На Индейце по Штатам
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
На Индейце по Штатам
Мы с женой очень давно планировали эту поездку. Года два или три назад мы решили поехать на пятилетие нашей свадьбы в Вегас и там еще раз пожениться. Но, как говориться — человек предполагает, а Бог располагает. В прошлом году с работы никак не получалось вырваться. Вот мы и решили купить билеты на пятилетие свадьбы, а поехать на ее шестилетие на следующий год.
Самое удобное время для путешествия по Штатам это май. Уже очень тепло (а по российским меркам даже жарковато), но еще нет такого изнуряющего пекла в пустыне. Поэтому поездка была запланирована на майские праздники. Заранее были подготовлены документы и по результатам собеседования мы получили визы на 3 года.
В отличие от планирования сборы были недолгими. На каждого по одной харлеевской сумке для кофров и одна сумка со шлемами. Причем традиционно электроника занимает практически половину.
Вылет из шарика с легким дождем на прощанье. Хорошая примета.
Весь перелет тупил в экран с указанием параметров маршрута. Казалось бы что лететь надо через Европу и дальше через океан. Но более короткий маршрут проходит как ни странно через Серверный полюс и потом с последующим пролетом над Канадой.
Собственно прилет в Лос-Анджелес и дальше старт через Твенти Найн Палмс в Гранд Каньон, Долину Монументов, а потом Педж, Канаб, Вегас, Долина Смерти, Секвоя, Сан-Франциско и по побережью обратно в LA.
Мотоцикл брали в Игл Райдерс. На счет марки сомнений не было: конечно это новехонький Indian Roadmaster. Его только прошлой осенью представили публике и это самый свежий из классических туристов. По оснащению не уступает Голде, а за счет наличия огромной воздушной v-шки удовольствие от поездки на нем значительно выше. Ну и конечно же это самый топовый мотоцикл в молодой линейке Индиан.
Я заранее скачал инструкцию к мотоциклу, поэтому процесс знакомства был минимален. Быстренько оформились, переоделись, запихнули харлеевские сумки в кофры, подключили айпод к стандартному разъему и двинулись. Тем более, что в день прилета нам предстояло проехать около 250 километров до первого места ночевки. А тут суббота и многокилометровые пробки. К тому же начинал накрапывать легкий дождик.
Междурядье в LA достаточно бестолковое и практически всегда приходиться стоять наравне с машинами. Протолкавшись около 2 часов мы все таки выехали из города. И тут как раз начал собираться конкретный дождь. Еще ни разу нам с женой во время наших поездок не удавалось не попасть под жуткий дождь в самый первый день. Судьба решила не отходить от традиции и километров за 100 до пункта назначения начался настоящий ураган.
Боковой ветер был настолько сильным, что при скорости мотоцикла в 120 км/ч он умудрился буквально за 1 минуту промочить нас насквозь. И это в пустыне... В которой по идее и дождей то не бывает
Ночь, холод, заканчивается бензин и мы ищем нашу гостиницу. А она оказалась типичным американским мотелем. Прямо как в фильмах ужасов. Мы настолько устали, что несмотря на то, что не ели к тому моменту уже около 20 часов просто забрались в кровать и даже не стали делать попытки найти что-то поесть. Единственно, пришлось принять снотворное, чтобы скорее перейти в местный часовой пояс.
С утра над пустыней светило солнце и мотель уже не казался героем фильмов ужасов.
С утра выяснилось, что мы не доехали до круглосуточного ресторана всего то километр. С едой в Штатах не очень, но тут нам повезло и Denny's оказался хорошим выбором. Это сеть ресторанов оформленных в типовом американском стиле: с красными кожаными диванами и столиками на четверых. Мы потом всю дорогу питались в этой сети. Тем более, что порции у них огромные и нам иногда хватало одной порции на двоих. Как раз как на фото — стандартный завтрак на одну персону. Просто мы попросили это разложить на двоих.
Прелесть городка Палм Спрингс и его спутника Твенти Найн Палмс в том, что он расположен у большого Национального парка Джошуа-Три. Собственно туда мы и заехали после завтрака.
Но расслабляться рано — сегодня нам надо много проехать и добраться до Гранд Каньона. Шикарная дорога через пустыню и куча мотоциклистов, выбравшихся в воскресенье на покатушки. Соотношение мотоциклов и машин один к одному. И все в основном Харлеи. Видели несколько таких же Роадмастеров и буквально пару ГолдВингов. Роадмастер всегда привлекал внимание: стоит только остановиться на заправку, как кто-то подходит и начинает расспрашивать про мотоцикл.
Проехав через несколько живописных озер доехали до Кингмана, пообедали и свернули на легендарную Route 66.
Она проходила вдоль основной железной дороги, связывающей восточные и западные штаты. Это потом уже построили сеть федеральных хайвеев и шестьдесят шестая начала потихоньку умирать.
Сейчас по ней ездят только туристы и это накладывает отпечаток на окружающую местность. Особенно это заметно по населенным пунктам вдоль дороги. По домам видно, что они знали заметно более лучшие времена...
И тем не менее, на шестьдесят шестой встречаются очень забавные места. Например, такие как Хакбери. Это бывшая заправка, превращенная в музей, магазин и склад всякой рухляди одновременно.
Но самый главный плюс шетьдесят шестой это, без сомнения, виды.
Поездка по части шестьдесят шестой добавила к маршруту около 200 км и небольшому городку Тусаян мы подъехали ночью.
С утра мы сразу рванули смотреть Гранд Каньон. Он поражает своими размерами и качеством построенной вокруг него инфраструктуры.
Это одно из самых популярных мест для туристов и народу здесь очень много даже в будни.
В Тусаяне одно из самых красивых мест для осмотра Гранд Каньона. Чуть спустившись с гор он уже не такой огромный и со стороны только очень внимательный турист его рассмотрит.
Это старые горы из мягкой породы, которая со временем выветривается и оставляет вот такие красивые горные столбы.
А еще дальше местность постепенно становится красной. Полное ощущение что ты едешь по Марсу: все кругом красное — и земля, и безжизненные холмы, и даже облака на небе имеют красноватый оттенок.
Последним оплотом этих марсианских пейзажей является Долина Монументов со своими скалами.
Дальше по красивой и извилистой дороге мы выдвигаемся в городок Пейдж.
Здесь, в индейской резервации, можно посетить совершенно футуристическое место.
Это Каньон Антилопы. За многие века ветер и вода проточили в мягкой породе такой причудливый тоннель.
А на входе проводник-индеец обучает туристов пользоваться их айфонами чтобы улучшить качество фотографий.
Рядом с Пейджем есть еще одно интересное место.
Это Каньон Подковы. Его как и Гранд Каньон (продолжением которого он фактически и является) промыла Колорадо.
Из Пейджа через классические вестерновские прерии наш путь лежит в туристический городок Канаб.
На следующий день мы посетили Национальный парк Зеон.
В нем опять все красное. Даже асфальт
Самое удобное время для путешествия по Штатам это май. Уже очень тепло (а по российским меркам даже жарковато), но еще нет такого изнуряющего пекла в пустыне. Поэтому поездка была запланирована на майские праздники. Заранее были подготовлены документы и по результатам собеседования мы получили визы на 3 года.
В отличие от планирования сборы были недолгими. На каждого по одной харлеевской сумке для кофров и одна сумка со шлемами. Причем традиционно электроника занимает практически половину.
Вылет из шарика с легким дождем на прощанье. Хорошая примета.
Весь перелет тупил в экран с указанием параметров маршрута. Казалось бы что лететь надо через Европу и дальше через океан. Но более короткий маршрут проходит как ни странно через Серверный полюс и потом с последующим пролетом над Канадой.
Собственно прилет в Лос-Анджелес и дальше старт через Твенти Найн Палмс в Гранд Каньон, Долину Монументов, а потом Педж, Канаб, Вегас, Долина Смерти, Секвоя, Сан-Франциско и по побережью обратно в LA.
Мотоцикл брали в Игл Райдерс. На счет марки сомнений не было: конечно это новехонький Indian Roadmaster. Его только прошлой осенью представили публике и это самый свежий из классических туристов. По оснащению не уступает Голде, а за счет наличия огромной воздушной v-шки удовольствие от поездки на нем значительно выше. Ну и конечно же это самый топовый мотоцикл в молодой линейке Индиан.
Я заранее скачал инструкцию к мотоциклу, поэтому процесс знакомства был минимален. Быстренько оформились, переоделись, запихнули харлеевские сумки в кофры, подключили айпод к стандартному разъему и двинулись. Тем более, что в день прилета нам предстояло проехать около 250 километров до первого места ночевки. А тут суббота и многокилометровые пробки. К тому же начинал накрапывать легкий дождик.
Междурядье в LA достаточно бестолковое и практически всегда приходиться стоять наравне с машинами. Протолкавшись около 2 часов мы все таки выехали из города. И тут как раз начал собираться конкретный дождь. Еще ни разу нам с женой во время наших поездок не удавалось не попасть под жуткий дождь в самый первый день. Судьба решила не отходить от традиции и километров за 100 до пункта назначения начался настоящий ураган.
Боковой ветер был настолько сильным, что при скорости мотоцикла в 120 км/ч он умудрился буквально за 1 минуту промочить нас насквозь. И это в пустыне... В которой по идее и дождей то не бывает
Ночь, холод, заканчивается бензин и мы ищем нашу гостиницу. А она оказалась типичным американским мотелем. Прямо как в фильмах ужасов. Мы настолько устали, что несмотря на то, что не ели к тому моменту уже около 20 часов просто забрались в кровать и даже не стали делать попытки найти что-то поесть. Единственно, пришлось принять снотворное, чтобы скорее перейти в местный часовой пояс.
С утра над пустыней светило солнце и мотель уже не казался героем фильмов ужасов.
С утра выяснилось, что мы не доехали до круглосуточного ресторана всего то километр. С едой в Штатах не очень, но тут нам повезло и Denny's оказался хорошим выбором. Это сеть ресторанов оформленных в типовом американском стиле: с красными кожаными диванами и столиками на четверых. Мы потом всю дорогу питались в этой сети. Тем более, что порции у них огромные и нам иногда хватало одной порции на двоих. Как раз как на фото — стандартный завтрак на одну персону. Просто мы попросили это разложить на двоих.
Прелесть городка Палм Спрингс и его спутника Твенти Найн Палмс в том, что он расположен у большого Национального парка Джошуа-Три. Собственно туда мы и заехали после завтрака.
Но расслабляться рано — сегодня нам надо много проехать и добраться до Гранд Каньона. Шикарная дорога через пустыню и куча мотоциклистов, выбравшихся в воскресенье на покатушки. Соотношение мотоциклов и машин один к одному. И все в основном Харлеи. Видели несколько таких же Роадмастеров и буквально пару ГолдВингов. Роадмастер всегда привлекал внимание: стоит только остановиться на заправку, как кто-то подходит и начинает расспрашивать про мотоцикл.
Проехав через несколько живописных озер доехали до Кингмана, пообедали и свернули на легендарную Route 66.
Она проходила вдоль основной железной дороги, связывающей восточные и западные штаты. Это потом уже построили сеть федеральных хайвеев и шестьдесят шестая начала потихоньку умирать.
Сейчас по ней ездят только туристы и это накладывает отпечаток на окружающую местность. Особенно это заметно по населенным пунктам вдоль дороги. По домам видно, что они знали заметно более лучшие времена...
И тем не менее, на шестьдесят шестой встречаются очень забавные места. Например, такие как Хакбери. Это бывшая заправка, превращенная в музей, магазин и склад всякой рухляди одновременно.
Но самый главный плюс шетьдесят шестой это, без сомнения, виды.
Поездка по части шестьдесят шестой добавила к маршруту около 200 км и небольшому городку Тусаян мы подъехали ночью.
С утра мы сразу рванули смотреть Гранд Каньон. Он поражает своими размерами и качеством построенной вокруг него инфраструктуры.
Это одно из самых популярных мест для туристов и народу здесь очень много даже в будни.
В Тусаяне одно из самых красивых мест для осмотра Гранд Каньона. Чуть спустившись с гор он уже не такой огромный и со стороны только очень внимательный турист его рассмотрит.
Это старые горы из мягкой породы, которая со временем выветривается и оставляет вот такие красивые горные столбы.
А еще дальше местность постепенно становится красной. Полное ощущение что ты едешь по Марсу: все кругом красное — и земля, и безжизненные холмы, и даже облака на небе имеют красноватый оттенок.
Последним оплотом этих марсианских пейзажей является Долина Монументов со своими скалами.
Дальше по красивой и извилистой дороге мы выдвигаемся в городок Пейдж.
Здесь, в индейской резервации, можно посетить совершенно футуристическое место.
Это Каньон Антилопы. За многие века ветер и вода проточили в мягкой породе такой причудливый тоннель.
А на входе проводник-индеец обучает туристов пользоваться их айфонами чтобы улучшить качество фотографий.
Рядом с Пейджем есть еще одно интересное место.
Это Каньон Подковы. Его как и Гранд Каньон (продолжением которого он фактически и является) промыла Колорадо.
Из Пейджа через классические вестерновские прерии наш путь лежит в туристический городок Канаб.
На следующий день мы посетили Национальный парк Зеон.
В нем опять все красное. Даже асфальт
Последний раз редактировалось T-12 16 окт 2020, 12:30, всего редактировалось 3 раза.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: На Индеце по Штатам
После Зеона нас ждал Лас-Вегас. Снова жара
Город встретил нас своей винтажной неоновой эмблемой...
… и огромной очередью чтобы сфотографироваться на ее фоне
Мы специально подгадали и попали в Вегас в середине недели. К выходным здесь не протолкнутся, а на неделе в отелях много свободных мест и есть существенные скидки на заселение. Мы выбрали Отель Стратосфера из-за возможности посетить высотную смотровую площадку.
Ночью Вегас прекрасен и заманивает туристов многочисленными огнями в свои казино. Под ногами вид на самую главную улицу неспящего города. Вдоль нее расположены основные казино-гостиницы.
Ну а с утра город не такой уж и красивый.
Мы решили отказаться от идеи второй свадьбы и просто погуляли два дня по городским улицам. Мне, если честно, Вегас не очень нравится — тут все на потоке и куча людей, приехавших отрываться на полную катушку. Поэтому вечером на улицах кучи пьяных и ужасно одетых людей. К тому же здесь все очень толстые. Все это усугубляет не очень приятное ощущение от города.
Но за то в городе царит гигантомания. И здесь я посетил, наверное, самый большой в мире салон Харлей-Девидсон. На фотке только малая часть магазина. Тут даже есть отдельный шоурум с товарами для домашних животных. Естественно, с соответствующим логотипом
На обратном пути зашли в Деннис и поели салатов. Размер порций можно оценить на фото.
Проведя в Вегасе два дня мы с удовольствием его покидаем чтобы посетить Долину Смерти. Опять красивые пейзажи и идеальный асфальт.
Чем дальше мы заезжаем, тем интереснее становятся места. Это место называется Забриски Пойнт и тут снимали одноименный фильм.
А вот и конечная цель нашей поездки в долине.
Это самое низкое место в западном полушарии. Минус 86 метров от уровня моря и одновременно самое жаркое место в Северной Америке. Пиковая температура +56 градусов Цельсия.
Так выглядит поверхность соляного озера вблизи.
Нам повезло и был пасмурный день. Поэтому температура была «всего» +42 градуса.
Долина Смерти не спроста так называется и чтобы подтвердить свое название она решила взять с нас жертву в виде перегревшегося навигатора. Дальше в Риджкрест едем по приборам. Заблудились всего один раз дав крюк в 40 км.
А в награду нам достался прекрасный закат.
В Риджкрест мы приехали уже затемно и поехали поужинать. А возвращаясь обратно, попали на первую в моей жизни заграничную проверку документов и одновременно отлов пьяных водителей. Выглядит это очень необычно. Сначала на дороге выстраивают конусы для сужения полос до одной. Тут же в светоотражающих жилетах стоят волонтеры из местного населения и указывают направление движения. В конце этой воронки стоят уже полицейские и производят досмотр. Они пристально смотрели в мои права, потом строго спросили не пьян ли я, ну а потом отпустили. Интересно, им хоть что-то было понятно в моих российских правах?
После дождя в первый день и пыльной пустыни было решено немного помыть мотоцикл. Для этого на мойке самооблуживания пришлось овладеть профессией мойщика.
А дальше нас ждал серпантин через Сьерра Неваду и гостиница у самых ворот в Национальный Парк Секвоя.
Рассвет в горах очень красивый.
Через парк проложена отличный серпантин. К сожалению, там сильно ограничена скорость и все ее неукоснительно соблюдают. Поэтому особо позакладывать не получилось. На видео есть кусок этой дороги.
Секвоя — это деревья-великаны. И к тому же они самые долгоживущие растения на земле. Возраст некоторых деревьев достигает 2 400 лет. Т.е. некоторые из них застали еще Иисуса Христа.
Основная часть парка расположена высоко в горах и тут кое-где лежит снег.
Для понимания высоты дерева рядом стоит человек.
А вот более наглядная инфографика. Высоту можно измерить хоть в слонах, хоть в шатлах.
А это самое большое растение на планете: секвоя под названием Генерал Шерман. У его подножия толпятся люди. Можете представить его размеры.
Город встретил нас своей винтажной неоновой эмблемой...
… и огромной очередью чтобы сфотографироваться на ее фоне
Мы специально подгадали и попали в Вегас в середине недели. К выходным здесь не протолкнутся, а на неделе в отелях много свободных мест и есть существенные скидки на заселение. Мы выбрали Отель Стратосфера из-за возможности посетить высотную смотровую площадку.
Ночью Вегас прекрасен и заманивает туристов многочисленными огнями в свои казино. Под ногами вид на самую главную улицу неспящего города. Вдоль нее расположены основные казино-гостиницы.
Ну а с утра город не такой уж и красивый.
Мы решили отказаться от идеи второй свадьбы и просто погуляли два дня по городским улицам. Мне, если честно, Вегас не очень нравится — тут все на потоке и куча людей, приехавших отрываться на полную катушку. Поэтому вечером на улицах кучи пьяных и ужасно одетых людей. К тому же здесь все очень толстые. Все это усугубляет не очень приятное ощущение от города.
Но за то в городе царит гигантомания. И здесь я посетил, наверное, самый большой в мире салон Харлей-Девидсон. На фотке только малая часть магазина. Тут даже есть отдельный шоурум с товарами для домашних животных. Естественно, с соответствующим логотипом
На обратном пути зашли в Деннис и поели салатов. Размер порций можно оценить на фото.
Проведя в Вегасе два дня мы с удовольствием его покидаем чтобы посетить Долину Смерти. Опять красивые пейзажи и идеальный асфальт.
Чем дальше мы заезжаем, тем интереснее становятся места. Это место называется Забриски Пойнт и тут снимали одноименный фильм.
А вот и конечная цель нашей поездки в долине.
Это самое низкое место в западном полушарии. Минус 86 метров от уровня моря и одновременно самое жаркое место в Северной Америке. Пиковая температура +56 градусов Цельсия.
Так выглядит поверхность соляного озера вблизи.
Нам повезло и был пасмурный день. Поэтому температура была «всего» +42 градуса.
Долина Смерти не спроста так называется и чтобы подтвердить свое название она решила взять с нас жертву в виде перегревшегося навигатора. Дальше в Риджкрест едем по приборам. Заблудились всего один раз дав крюк в 40 км.
А в награду нам достался прекрасный закат.
В Риджкрест мы приехали уже затемно и поехали поужинать. А возвращаясь обратно, попали на первую в моей жизни заграничную проверку документов и одновременно отлов пьяных водителей. Выглядит это очень необычно. Сначала на дороге выстраивают конусы для сужения полос до одной. Тут же в светоотражающих жилетах стоят волонтеры из местного населения и указывают направление движения. В конце этой воронки стоят уже полицейские и производят досмотр. Они пристально смотрели в мои права, потом строго спросили не пьян ли я, ну а потом отпустили. Интересно, им хоть что-то было понятно в моих российских правах?
После дождя в первый день и пыльной пустыни было решено немного помыть мотоцикл. Для этого на мойке самооблуживания пришлось овладеть профессией мойщика.
А дальше нас ждал серпантин через Сьерра Неваду и гостиница у самых ворот в Национальный Парк Секвоя.
Рассвет в горах очень красивый.
Через парк проложена отличный серпантин. К сожалению, там сильно ограничена скорость и все ее неукоснительно соблюдают. Поэтому особо позакладывать не получилось. На видео есть кусок этой дороги.
Секвоя — это деревья-великаны. И к тому же они самые долгоживущие растения на земле. Возраст некоторых деревьев достигает 2 400 лет. Т.е. некоторые из них застали еще Иисуса Христа.
Основная часть парка расположена высоко в горах и тут кое-где лежит снег.
Для понимания высоты дерева рядом стоит человек.
А вот более наглядная инфографика. Высоту можно измерить хоть в слонах, хоть в шатлах.
А это самое большое растение на планете: секвоя под названием Генерал Шерман. У его подножия толпятся люди. Можете представить его размеры.
Последний раз редактировалось T-12 03 янв 2016, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: На Индеце по Штатам
После ночевки в ничем не примечательном городе Модесто мы отправились в Сан-Франциско. Проезжая городок Дублин увидел с дороги надпись "мотоциклы" и решил заехать.
Последние лет 40 Арлен Несс, наверное, самый влиятельный производитель штучных мотоциклов на заказ. Его влияние на индустрию огромно. А сотрудничество с концерном Полярис только усилило его позиции.
Продажа тюнинга и экипировки позволяет Арлену начать обратный выкуп своих кастомов. Из них собрана небольшая экспозиция в одном из помещений его мастерской.
Здесь собраны практически все мотоциклы которые оказали влияние на индустрию. Начиная от двухмоторных монстров...
Продолжая стильными дрегстерами из восьмидесятых с обязательными механическими нагнетателями по одному на каждый цилиндр.
Жаль, в экспозиции нет самых футуристичных его творений Smothness...
...и Two Bad, которые находятся в частных коллекциях.
Но и остальные байки смотрятся очень необычно, обгоняя своё время и задавая тренд для целой индустрии.
Красивый байк построенный вокруг редкого трехцилиндрового мотора на основе харлеевского V-твина. Его создатель достаточно рано умер и поэтому в мире всего с десяток таких моторов.
Ну и конечно стена с публикациями о самых известных творениях Арлена.
Не обошлось и без выставки призов за победы в разнообразных конкурсах.
Особый стиль легко узнается в серийных Виктори и Индианах, к дизайну которых приложил руку мастер. Дизайн к Виктори КроссКантри Магнум разрабатывал уже внук Арлена Зах Несс. Семейный бизнес однако.
Пришлось купить футболку на память о посещении этого замечательного места.
Последние лет 40 Арлен Несс, наверное, самый влиятельный производитель штучных мотоциклов на заказ. Его влияние на индустрию огромно. А сотрудничество с концерном Полярис только усилило его позиции.
Продажа тюнинга и экипировки позволяет Арлену начать обратный выкуп своих кастомов. Из них собрана небольшая экспозиция в одном из помещений его мастерской.
Здесь собраны практически все мотоциклы которые оказали влияние на индустрию. Начиная от двухмоторных монстров...
Продолжая стильными дрегстерами из восьмидесятых с обязательными механическими нагнетателями по одному на каждый цилиндр.
Жаль, в экспозиции нет самых футуристичных его творений Smothness...
...и Two Bad, которые находятся в частных коллекциях.
Но и остальные байки смотрятся очень необычно, обгоняя своё время и задавая тренд для целой индустрии.
Красивый байк построенный вокруг редкого трехцилиндрового мотора на основе харлеевского V-твина. Его создатель достаточно рано умер и поэтому в мире всего с десяток таких моторов.
Ну и конечно стена с публикациями о самых известных творениях Арлена.
Не обошлось и без выставки призов за победы в разнообразных конкурсах.
Особый стиль легко узнается в серийных Виктори и Индианах, к дизайну которых приложил руку мастер. Дизайн к Виктори КроссКантри Магнум разрабатывал уже внук Арлена Зах Несс. Семейный бизнес однако.
Пришлось купить футболку на память о посещении этого замечательного места.
Последний раз редактировалось T-12 03 янв 2016, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: На Индеце по Штатам
Важной точкой нашего путешествия было посещение Сан-Франциско. Этот город сильно отличается от остальных американских городов и больше похож на европейские города. Наверное потому, что долгое время был испанской колонией на западном побережье и тут сохранился европейский дух.
Город расположен на нескольких очень крутых холмах. В данном случае это вид с Русского холма.
Здесь располагается самая крутая и извилистая улица Ломбард Стрит.
В целом город достаточно плотно застроен несильно высокими домами. А по множеству местных холмов ходят аутентичные трамваи.
Говорят, таксисты в Сан-Франциско меняют колодки раз в два месяца. Охотно в это верю.
Завтрак на берегу залива с видом на Алькатраз.
И мост Золотые Ворота. Сейчас айтишники вздрогнули и недобрым словом помянули оборудование Cisco. Ведь именно этот мост нарисован на логотипе этого производителя.
Вот вид с другой стороны с одной из нескольких смотровых площадок.
А вот вид на бухту вокруг которой расположен город.
На смотровой отловил местного мотополицейского и сделал себе фотку для коллекции.
Город расположен на нескольких очень крутых холмах. В данном случае это вид с Русского холма.
Здесь располагается самая крутая и извилистая улица Ломбард Стрит.
В целом город достаточно плотно застроен несильно высокими домами. А по множеству местных холмов ходят аутентичные трамваи.
Говорят, таксисты в Сан-Франциско меняют колодки раз в два месяца. Охотно в это верю.
Завтрак на берегу залива с видом на Алькатраз.
И мост Золотые Ворота. Сейчас айтишники вздрогнули и недобрым словом помянули оборудование Cisco. Ведь именно этот мост нарисован на логотипе этого производителя.
Вот вид с другой стороны с одной из нескольких смотровых площадок.
А вот вид на бухту вокруг которой расположен город.
На смотровой отловил местного мотополицейского и сделал себе фотку для коллекции.
Последний раз редактировалось T-12 03 янв 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: На Индеце по Штатам
Из Сан-Францисок в сторону LA идет скоростной хайвей. Но нам туда не надо. Наш путь идет на старую Хайвей №1 проложенную вдоль побережья Тихого океана.
Много плавных поворотов, следующих за причудливой кромкой воды, и шикарные виды.
Это действительно очень красивая дорога. И очень приятно прокатится по ней под конец нашей поездки.
Периодически встречаются лежбища морских котиков.
В основном, тут ездят только туристы. Ну или вот такие прикольные персонажи.
Опять шикарные виды.
Примерно посередине между Сан-Франциско и LA расположен известный всем в России городок Санта-Барбара. Заехали в него на пирс чтобы пообедать.
А дальше опять дорога вдоль океана...
Которая упирается в LA. Каждый уважающий себя мотопутешественник обязательно должен заехать на пирс в Санта-Монике...
...чтобы сфотографироваться у официального окончания шестьдесят шестой и съесть креветок в ресторане Баба-Гам.
Природа удивительная: то солнце, то очень красивые грозовые облака. Наверное, она так же как и мы грустит от того, что наша поездка заканчивается и надо уезжать.
На следующий день встаем пораньше, заезжаем посмотреть на Квин Мери (корабль-близнец печально известного Титаника).
И к местному дилеру Босс Хоссов.
Сдаем мотоцикл и вылетаем на Родину отмечать 9 мая. Всего мы проехали около 4 600 км по Калифорнии, Неваде, Юте и Аризоне. Приятная страна и одна из самых красивых моих поездок.
Много плавных поворотов, следующих за причудливой кромкой воды, и шикарные виды.
Это действительно очень красивая дорога. И очень приятно прокатится по ней под конец нашей поездки.
Периодически встречаются лежбища морских котиков.
В основном, тут ездят только туристы. Ну или вот такие прикольные персонажи.
Опять шикарные виды.
Примерно посередине между Сан-Франциско и LA расположен известный всем в России городок Санта-Барбара. Заехали в него на пирс чтобы пообедать.
А дальше опять дорога вдоль океана...
Которая упирается в LA. Каждый уважающий себя мотопутешественник обязательно должен заехать на пирс в Санта-Монике...
...чтобы сфотографироваться у официального окончания шестьдесят шестой и съесть креветок в ресторане Баба-Гам.
Природа удивительная: то солнце, то очень красивые грозовые облака. Наверное, она так же как и мы грустит от того, что наша поездка заканчивается и надо уезжать.
На следующий день встаем пораньше, заезжаем посмотреть на Квин Мери (корабль-близнец печально известного Титаника).
И к местному дилеру Босс Хоссов.
Сдаем мотоцикл и вылетаем на Родину отмечать 9 мая. Всего мы проехали около 4 600 км по Калифорнии, Неваде, Юте и Аризоне. Приятная страна и одна из самых красивых моих поездок.
Последний раз редактировалось T-12 03 янв 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
На Индейце по Штатам
Ну и для тех, кто не устал читать вот видео
Последний раз редактировалось T-12 25 дек 2021, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: На Индеце по Штатам
Круто!!! Спасибо за отчет,как сам побывал! А как впечатления от Индейца? Стоит своих денег или нет?
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- papaZmurf
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: На Индеце по Штатам
Круто, Дима!!! Очень круто!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- StarshoyBY
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:22
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 f
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: На Индеце по Штатам
Крутяк! !!! Обязательно прокачусь, но маршрут чуть изменю )))
"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут. " Юрий Никулин
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: На Индеце по Штатам
Садясь на Индейца думал, что это будет очередной клон Электрички. Но Indian Roadmaster принципиально новый мотоцикл. И это очень подкупает.General1235 писал(а):А как впечатления от Индейца? Стоит своих денег или нет?
С точки зрения электроники мот наворочен по полной: бесконтактный ключ; музыка с блютутз, возможностью чтения флешек и подключеним Айпода; подогревы ручек и обоих сидений; продвинутый борт компьютер (с кол-вом часов за рулем, периодами смены масла, забортной температурой и указателем передачи); датчики давления в колесах; электроподъем лобового; центральный замок. Естественно, АБС с комбинированными контурами.
Приборка сделана оригинально: чтобы не делать разные приборки для разных рынков прямо в борт компе можно выбрать единицы измерения. Хочешь мили - загорается значок миль и спидометр показывает мили. Переключаешь в километры - и спидометр показывает километры. Деления то не подписаны, а единица измерения отображается горящей лампочкой. Удобнее чем двойная шкала на моем Ковбое. Понятно, что так же переключаются расход топлива (литры/галлоны) и температура (Цельсии/Фаренгейты).
Фара и противотуманки светодиодные. Как и все поворотники.
Самый главный плюс этого мотоцикла - это его мотор.
Уж не знаю как там поколдовали инженеры, но Thunder Stroke 111 тянет прямо с самых холостых. При этом момент по паспорту вроде не очень большой. Но до 3 000 ему все равно какая передача: просто отпускаешь сцепление и едешь. При этом в целом у мотоцикла очень низкий центр тяжести и он очень низкий по седлу. Это в вместе с очень тяговитым мотором делает управление очень легким и приятным. Откатывать ногами мотоцикл из-за этого тоже достаточно легко. В отличие от Электрички которая уже если начала падать, то не удержишь, тут мотоцикл достаточно легко удерживается даже с пассажиром.
Единственным минусом мотора является странный звук. По крайней мере первую тысячу мы проехали скорее по жаре и постоянно нас преследовало что-то металлическое в работе мотора. Звук больше походил на работающую швейную машинку. Ко второй тысяче стало в целом по-прохладее, а может обкатка закончилась и звук мотора стал очень сочным. Как будто с приглушенными прямотоками.
Подвеска есть и работает. Спереди обычный телескоп, а сзади два амортизатора с прогрессивной рычажной системой. Есть какие-то регулировки, но я их не трогал - мне и так работа подвески очень понравилась. Тормоза тоже понятные и предсказуемые.
Ветрозащита хорошая. За час езды под дождем забросало только на ботинки.
При этом много разных вентиляций: в поднимающемся с кнопки стекле, в колени и в ноги. Минимальное положение стекла хотелось бы пониже.
Багажные емкости стандартные: два боковых кофра и один центральный. Правый боковой и центральный оборудованы прикуривателями для зарядки девайсов - очень удобно заряжать телефоны и камеры.
Центральный очень вместительный, боковые тоже достаточно большие. Харлеевские сумки входят более-менее нормально. Есть только два замечания: во-первых, электрические замки стоят в крышках боковых кофров и отъедают полезное место; а во-вторых, сама форма кофров не очень удачная. Они плоские, а хотелось чтобы они как на Электричке сужались книзу и тогда суму в кофр было бы проще заталкивать.
При этом плюс всех кофров в том, что все это легко снимается. Не нужен центральный кофр - пожалуйста, отстегиваешь пару защелок и снимаешь его. Продумано настолько, что в торце пассажирского сиденья есть специальный кармашек куда можно убрать проводку после снятия кофра. Очень люблю такой продуманный подход.
В общем, мотоцикл мне очень понравился. Вот только дизайн на любителя. Но если дизайн понравился - это точно будет очень приятный во всех отношениях мотоцикл со своим особым характером и образом. Он всегда будет привлекать внимание и дарить кучу позитивных эмоций.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей