всякие записи в инструкциях "после пуска не греть"- это дань экологии и снижение выбросов, и никакого отношения к ресурсу двигателя не имеет. то же самое, что работа на обедненной смеси, масла 5w30, другие нюансы, коих множество, по сути уменьшающих ресурс двигателя в угоду экологии.
поэтому, если никуда не торопишься и желаешь долгой жизни аппарату- прогрей, пусть не до 80-100, а хотя бы до 30-40... ну не при -30 в блоке же трогаться, зачем убивать мотор? и нужно для этого не 10 и не 15 минут, если все исправно- 3-4 минуты за глаза. да и в салоне бррр, зачем насиловать самого себя?

З.Ы. Паша, если выкинуть эмоции и некоторые серьезные технические ошибки из речи того Ильи- то он полностью прав.