Как приятно покупателю слышать от продавана - пробег не скрученный. Бабуля в Хермании даже не по выходным за продуктами не ездила а строго раз месяц в католический храм на исповедь.
История...
На свет Божий мой Пассат (Сергиев Пассат) появился в 1995 году где-то в середине августа. По волею случая немцы вкорячили ему дизельное сердце 90л.с. и уже через мессясс его покупает фирма общеизвестная Грюндфос. В 2002 году сей прелестный дизельный фургончик через Калининградскую таможню попадает в Наро-Фоминск к первому тутошнему хозяину с пробегом в 583000 т км, судя по всем сохранившемся записям.
С 2002 по 2007 товарищ накатал 180000, откапиталил мотор, по причине обрыва грм дополнительно ремонтирует ГБЦ.
С 2007 по 2011 следующий владелец, скорее два отец и сын. Они наматывают еще 130000.
Я стал владельцем в 2011. За 2,5 года наматываю ровно 96000...
Только положительные эмоции.
Вот тебе и нескрученный пробег.
Жалко что вылетевший на встречку по страшному гололеду микроавтобусу с украинским учетом прервал отсчет реального пробега...
Сразу же покупается такой же Б4 Сергиев Пассат 1.8 моно, так вот в его родной сервисной книжке немец накатал за первый год владения 63000 км. О как. До сих пор в строю. Езжу каждый день по работе.
Но расход не тот...
И полтора года назад покупается в Воронеже любимый дизелек 90л с))) с неизвестным реальным пробегом...


Даже подушки сработали...