
Цена 5000 рублей
vtx777 писал(а):А есть примерная фотка где она на байке ?)
Схера-ли? у тебя рама не крашена? Или ЛКС поврежден? У меня (да и не только у меня) рама закрыта более глубокими накладками - и ничего... несколько лет полет нормальный.Zerkog писал(а):под осью маятника с обеих сторон. имхо- чревато коррозией в месте установки.
Ну! так если краска поцарапана то есть там накладка или нет - ржавчина появится. А если нет повреждений, то повторю вопрос - какие причины появления корозии?Zerkog писал(а):с того самого хера. везде, где появляются закрытые полости, усиливается коррозия. поэтому ставить их можно только тогда, кода на ЛКП нет ни единой царапины.
Ну хорошо... ты в курсе как эта накладка крепится к раме?Zerkog писал(а):ухудшение условий эксплуатации. хоть какое качественное покрытие будет, ему есть разница- быть всегда в тепле и в сухости, или в пыли, воде, каплях ГСМ (что тоже на дороге встречается)...
то есть ты берешься судить о том, что не знаешь и втираешь, что под данной накладкой будет все цвести и пахнуть?! Молодец... мультипликационного персонажа одного напоминаешь.Zerkog писал(а):просвети, потенциальному покупателю тоже полезно будет знать.
а вот хамить не надо, способ крепления принципиального значения не имеет, скажу тебе по секрету... защищаешь то, что продаешь- это естественно. но с физикой и химией ты не поспоришь, если ты чего то не видел, это не значит, что этого нет. суслика помнишь? то-то же... ишь, бодрый какой... загляни на раму снизу- найдешь хоть один мотоцикл без повреждений ЛКП- я тебе коньяка поставлю. развелось идеалистов- плюнуть не в кого. на твоем личном мотоцикле, если он прошел хоть десяток тысяч и пережил пару зимовок, при осмотре покажу тебе десяток-другой мест, где началась коррозия, а ты и в ус не дуешь, даю тебе 100% гарантию.Stelsz писал(а): то есть ты берешься судить о том, что не знаешь и втираешь, что под данной накладкой будет все цвести и пахнуть?! Молодец... мультипликационного персонажа одного напоминаешь.
подобного рода хром наклеивается на раму, то есть плотно прилегает к повержности рамы. Если не плотно приклеить ее, то потенциально вода может там скапливаться. но если соблюдать технологию,то вода туда не попадет и участок рамы будет в сухости и тепле, без пыли, воды, каплей ГСМ...
За все время активного использования мотоциклов Honda я не сталкивался с тем, чтоб краска на раме была повреждена в следствии контакта с воздухом, пылью, грязью и прочей гадостью. Чтоб краска слезла с рамы и рама начала гнить, надо либо в аварию попасть, либо утопить мотоцикл либо просто насрать на уход за ним и быть неряхой... Все остальное - чушь.
Да не вопрос - приезжай, показывайZerkog писал(а):а вот хамить не надо, способ крепления принципиального значения не имеет, скажу тебе по секрету... защищаешь то, что продаешь- это естественно. но с физикой и химией ты не поспоришь, если ты чего то не видел, это не значит, что этого нет. суслика помнишь? то-то же... ишь, бодрый какой... загляни на раму снизу- найдешь хоть один мотоцикл без повреждений ЛКП- я тебе коньяка поставлю. развелось идеалистов- плюнуть не в кого. на твоем личном мотоцикле, если он прошел хоть десяток тысяч и пережил пару зимовок, при осмотре покажу тебе десяток-другой мест, где началась коррозия, а ты и в ус не дуешь, даю тебе 100% гарантию.Stelsz писал(а): то есть ты берешься судить о том, что не знаешь и втираешь, что под данной накладкой будет все цвести и пахнуть?! Молодец... мультипликационного персонажа одного напоминаешь.
подобного рода хром наклеивается на раму, то есть плотно прилегает к повержности рамы. Если не плотно приклеить ее, то потенциально вода может там скапливаться. но если соблюдать технологию,то вода туда не попадет и участок рамы будет в сухости и тепле, без пыли, воды, каплей ГСМ...
За все время активного использования мотоциклов Honda я не сталкивался с тем, чтоб краска на раме была повреждена в следствии контакта с воздухом, пылью, грязью и прочей гадостью. Чтоб краска слезла с рамы и рама начала гнить, надо либо в аварию попасть, либо утопить мотоцикл либо просто насрать на уход за ним и быть неряхой... Все остальное - чушь.
если ты про круглую заглушку хром на раме. то она на екзисте 600 руб стоитPAHA писал(а):Всем привет. Искал заглушку маятника(мот достался только с одной), но как я понял эти накладки должны закрывать заглушки?
Да, закрываютPAHA писал(а):Всем привет. Искал заглушку маятника(мот достался только с одной), но как я понял эти накладки должны закрывать заглушки?
Если отдали кто нибудь такие нахлобучки за рубля три , я бы даже голову дурным не забивал , будет под ними ржаветь , не будет под ними ржаветь .Zerkog писал(а):с того самого хера. везде, где появляются закрытые полости, усиливается коррозия. поэтому ставить их можно только тогда, кода на ЛКП нет ни единой царапины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей