Жестко все было, гаеры изымали лампы и на штрафстоянку.
Зы: Отец зачем тебе этот колхоз? В галогеновой оптике ксенон светит во все стороны и чуть чуть на дорогу, каждый встречный будет в твой адрес сыпать проклятия, ты же себе карму испортишь....
Модератор: T-12
Вот большое спасибо за столь развернутый ответ. Под освещенностью я и имел ввиду субъективные ощущения, а не замеры прибором. Насчет срока службы, имелось ввиду что оригинальный дэймэйкер был установлен на втыкс года три назад, потом люди стали устанавливать нечто подобное, соотвественно опыт эксплуатации не более этого срока, а не ресурс. Значит покопаюсь на али, посмотрю что как.Cheater писал(а):Освещенность оценить могу только субъективно так как нет люксометра. Качество изготовления изнутри оценить не могу по причине герметичности блока. То что касается наружнего состояния то, на мой взгляд, собрано не хуже "отечественных" сборок современных телевизоров.Петр писал(а): Открыт вопрос про освещенность и качество. Про долговечность спрашивать нет смысла, так как скорее всего данные изделия юзаются максимум три года. Нет ли засветок при ближнем свете. Фото бы увидеть как светит ближний и дальний, и все сразу встанет на свои места.
По поводу срока службы я уже писал про лампы из ИКЕА. Не имею опыта длительной эксплуатации данной фары не буду утверждать или опровергать про три года.
По поводу засветок - извини, но не понял вопроса. Граница цвета четкая, насыщеннось пятна равномерная. Пятно правильной формы эллипса срезанного сверху по горизонту.
Фото, к сожалению нет, так как мот в гараже, в полуразобранном состоянии и без аккума и тащить акум в гараж и выкатывать мот на улицу, извини, тупо не хочу.
Подобные фото освещения можно найти на форуме, я тут выше давал ссылку на то как человек ставил родную светодиодную фару от Харлея. Так вот эта китайская по уровню освещенности на уровне той самой харлеевской фары. Только другая форма и расположение линз.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 20#p221754
Я в конце февраля - начале марта планируют закончить установку фары с оптикой, люстры, кофров и музыки. Всю зиму чето корячу то одно то другое. Романа по поводу тюнинга не обещаю, но на небольшой рассказик с фотками думаю сил хватит...Петр писал(а): Вот большое спасибо за столь развернутый ответ.
У этого мужика на ютубе много интересных видеообзоров и инструкций.Shark писал(а):Полезное видео, Спасибо.
О, ярославские шизофреники ))Cheater писал(а):Вот хороший обзор и мануал по светодиодам...
На эндуре по полям самое оноBlizzard писал(а): О, ярославские шизофреники ))
Я бы не советовал сильно вникать в его учения. Все таки мужик, конечно, с руками, но далеко не инженер. Очень много неточностей и оговорок.Cheater писал(а):У этого мужика на ютубе много интересных видеообзоров и инструкций.
С удовольствием посмотрел сегодня несколько.
Отчитаюсь - вдруг кому поможет?!udinsb писал(а):Купил вот такой бюджетный комплект у китайцев
Shark писал(а):Гавно-не ставь. Светить будет ярко, во все стороны кроме дороги. Уж лучше линзованный там же купи, хоть луч какой-никакой будет на асфальт.
С помощью плоскогубцев (зубила и чьей-то матери) загнал источник света в оптический фокус фары. На ближнем ровненько обрезает верхнюю границу (т.е. при правильной регулировке никого не слепит), светит ярко и на ближнем и на дальнем. Блок розжига я аккуратно пристроил под верхней траверсой. Лампочка включается от отдельной кнопки через релюшку. Переключение на ближний-дальний штатной клавишей. В общем я был доволен.id26 писал(а):Благо у нас почти всех колхозников победили которые ксенон в галогеновую оптику совали В галогеновой оптике ксенон светит во все стороны и чуть чуть на дорогу, каждый встречный будет в твой адрес сыпать проклятия, ты же себе карму испортишь....
В процессе экспериментов я надолго свет не включал (в гараже минус, мот не заводил). Перед окончательной сборкой замерил ток в цепи ксенона: первых 1,5-2 сек 8,8А (розжиг), потом 3,5А (норма). Воткнул все на место и с нетерпением ждал первого в сезоне выезда. И вот долгожданный теплый денек! Завожу мот в гараже, выкатываю на улицу, включаю свет, допы, противотуманки, проверяю остальную трихомудию - норма. Иду в гараж одевать куртку, искать перчатки и пр. Слышу мот зачихал. Я к нему. Поднимается легкий дымок. Ну, думаю, не всю силиконку после зимы смыл. Замечаю, что от фары валит интенсивнее. Я глушить, а он и сам заглох. Мот в гараж, вскрываю фару - показалось со страху, что выгорело все в говнище! Правый жгут в таком же состоянии (включая кнопу свет-пуск). Предохранитель головного света 10А не сгорел, а расплавился и вокруг себя все оплавил. Ну, думаю - п-ц! Правда, оказалось все не так страшно. Основной жгут не затронуло. Восстановил предохранитель головного света и заменил стартерный (тот который ИГН, СТАРТ все-таки сработал!). И когда соединил провода напрямую, как бандиты в кино, и мот затарахтел, случилось у меня ребята что-то вроде сердечного приступа. Пришлось жрать валидол.errka писал(а):Сергей, не ставь это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей