НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

Смотрю коленвал одношеячный, под два шатуна.? Как идеи: 1. - возможность взаимозаменить шатуны и поршни от наших (иномарок)?? 2. Замена хвостового оперения, руля (возможно распредвала) превращает стрит в чопер???
Последний раз редактировалось Abbat-tmb 08 окт 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Abbat-tmb писал(а):Смотрю коленвал одношеячный, под два шатуна.? Как идеи: 1. - возможность взаимозаменить шатуны и поршни от наших (иномарок)?? 2. Замена хвостового оперения, руля (возможно распредвала) превращает стрит в чопер???
да. изначально делается конструкция в которой можно поменять отечественные (дешовые) запчасти на иномарошные (дорогие).
по мне (как знатного крахобора и жмота) можно брать удешевленный вариант и в последствии и ремонтах по необходимости менять на иномарки. хотя там и так ресурс всех деталей ограничивается только подшипниками в остальном они все выхаживают далеко за 100 000 без капремонта.
Разные распредвалы, цепи, толкатели, гидрокомпенсаторы, форсунки, количество клапанов и прочее закладываются в конструкцию изначально.
Чеппер будет, база одна на всех (т.е. раздуть до 2,7 литра и турбонаддув сверху запилить можно будет), но проектироваться будет после флагмана. Имхо ибо на этом туринговый обвес смотреться не будет ваабще
Последний раз редактировалось Зелёный 09 окт 2016, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

Интересная задумка. Удачи вам!!!
Просто предположил, при наличии правильной размерности колес (перед чуть уже и чуть больше по диаметру), что бывает и на стритах, V- двигун, нормальный объем (в принципе наддув не нужен и только усложнит и удорожит конструкцию), + чуть изменить обвес и настройки (при необходимости) = чопер.
Еще как идейка: сделать кит отдельно на коробку (первичный и вторичный валы с измененными числовыми, дабы удлинить передачи, и сделать по-спокойнее разгон, хотя можно просто парные шестерни 3,4,5 передачи (будет дешевле). Опять же для чопер набора.
Последний раз редактировалось Abbat-tmb 09 окт 2016, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение corp50 »

Да кстати,про коробку полностью согласен,а так можно было бы еще 6ю добавить,она лишней точно не будет
Последний раз редактировалось corp50 09 окт 2016, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Зелёный »

КПП будет секционная (ну или как там её по научному называют) . валы вынимаются из кпп без необходимоти колоть двиг
Последний раз редактировалось Зелёный 10 окт 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
brain
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение brain »

Сергей, а какой угол развала цилиндров на проектируемом двигателе?
Последний раз редактировалось brain 08 ноя 2016, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Зелёный »

brain писал(а):Сергей, а какой угол развала цилиндров на проектируемом двигателе?
а уже не помню надо перечитать страницу ВК и тут гдето проскакивала. но не как у мотогуцы
Последний раз редактировалось Зелёный 09 ноя 2016, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
brain
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение brain »

А спецификация на двигатель уже существует? И где в вк искать? Там бесконечное количество полезных обсуждений... что аж теряешся. Когда вы только успеваете всем отписать?...
Последний раз редактировалось brain 09 ноя 2016, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Зелёный »

без спецификации за двиг даже не взялись бы, только надо ли оно? достаточно знать что он будет большой с хорошей скоростью и крутящим моментом. То что и надо.
По двигателю все что доступно обывателю - тут https://vk.com/topic-70353173_30188526
здесь таблица информация по моделям, судя по ней картер рассчитан на мощность от литра до 2740сс 8) - http://xn----xtbgaggkd.xn--p1ai/%D0%BB% ... %BA%D0%B8/
Последний раз редактировалось Зелёный 09 ноя 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
brain
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение brain »

Ну тогда получается 60 градусов, вроде как... Даже не знаю аналогов с таким развалом.

А нашел: V-ROD и XVS1300, например..
Последний раз редактировалось brain 09 ноя 2016, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):без спецификации за двиг даже не взялись бы, только надо ли оно? достаточно знать что он будет большой с хорошей скоростью и крутящим моментом. То что и надо.
По двигателю все что доступно обывателю - тут https://vk.com/topic-70353173_30188526
здесь таблица информация по моделям, судя по ней картер рассчитан на мощность от литра до 2740сс 8) - http://xn----xtbgaggkd.xn--p1ai/%D0%BB% ... %BA%D0%B8/
Даже интересно стало, как на литровый картер можно накинуть ЦПГ в 2740 кубика? :swoon:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 09 ноя 2016, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Зелёный »

также как это делается везде. например можно уменьшить окна под цилиндры большего или меньшего диаметра, уменьшить или увеличить подьем поршня и прочее прочее и прочее. Поверь уменьшить двиг с 2470 до литра не представляется чемто невозможным совсем
Последний раз редактировалось Зелёный 09 ноя 2016, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):также как это делается везде. например можно уменьшить окна под цилиндры большего или меньшего диаметра, уменьшить или увеличить подьем поршня и прочее прочее и прочее.
Прикольно! Вот буржуйские инженеры - идиоты, каждый раз двигатель "изобретают". А тут вона как просто, увеличил диаметр и подъем поршня и нате, вместо литра уже 2.7 Класс!
Зелёный писал(а): Поверь уменьшить двиг с 2470 до литра не представляется чемто невозможным совсем
Я бы наверное поверил... но при переходе с большего объема на меньший, там нужно поменять практически все и даже картер :( И самое главное, нужно еще сделать этот V-twin, который на 2740 кубика. Ждем стендовых испытаний (:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 09 ноя 2016, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Зелёный »

SELLER писал(а):
Зелёный писал(а):также как это делается везде. например можно уменьшить окна под цилиндры большего или меньшего диаметра, уменьшить или увеличить подьем поршня и прочее прочее и прочее.
Прикольно! Вот буржуйские инженеры - идиоты, каждый раз двигатель "изобретают". А тут вона как просто, увеличил диаметр и подъем поршня и нате, вместо литра уже 2.7 Класс!
Зелёный писал(а): Поверь уменьшить двиг с 2470 до литра не представляется чемто невозможным совсем
Я бы наверное поверил... но при переходе с большего объема на меньший, там нужно поменять практически все и даже картер :( И самое главное, нужно еще сделать этот V-twin, который на 2740 кубика. Ждем стендовых испытаний (:
именно так и делается во всем мире. когда надо увеличить обьем на имеющимся картере. но в силу прочностных характеристик есть ограничения по увеличению мощности. В нашем случае переход с большего на меньшее. переделавать там ничего "практически все и даже картер" не надо, картер всеголиш корпус для удержания валов и ничего больше. никакого отношения при переходе с большего на меньший обьем он не имеет (максимум пару окон уменьшить).
Реальных стендовых испытаний ждут все. Благо програмные расчеты пока всё задуманное подтверждают.
Последний раз редактировалось Зелёный 09 ноя 2016, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Со времен кульманов и ватманских листов технологии проектирования шагнули черт-те куда. Но все же, "нарисовать" 3д-модель на экране компьютера еще не означает ее спроектировать.

Наш базовый двигатель, замоделированный в Компасе, по мере подготовки конструкторской документации изменяется. Выясняется, что некоторые детали очень нерациональной формы и будут сложны (читай дороги) в производстве. Где-то не получится фрезой залезть при мехобработке, где-то нужно радиусный переход, а где-то будет плохое уплотнение (читай - постоянные течи масла). Притом изменения где небольшие - крепежное отверстие подвинули, кромку расширили, а где кардинальные - переносятся магистрали маслоподачи, меняются контуры привальных плоскостей, перемоделируются целые узлы.

Эту работу не назвать сверхсложной, но она довольно кропотлива и требует большого количества согласований. Ведь все отдельные детали мотора должны в результате идеально подойти друг другу, а компоновка картера очень плотная. Бодрости добавляет и то что, например, допустимая погрешность некоторых размеров вдвое тоньше человеческого волоса. Ошибку допустить легко, и цена ее велика.

Дело даже не в том, что стоимость изготовления некоторых деталей имеет шестизначные ценники (единичного, несерийного конечно). Главный и ценнейший из ресурсов это время. Проект находится в самой чувствительной фазе, все наэлектризовано.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 11 дек 2016, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 15 дек 2016, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

я далек от этой темы, но всегда интересовало мнение производителей,
а как на счет смазки движка и всего остального, что берется за основу и есть ли привязка к конкретным производителям и как это влияет на расчет конструктива двигателя?
просто маркетинг или реально производитель решает!
Последний раз редактировалось Vitik114350 16 дек 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))

Непрочитанное сообщение Зелёный »

двиг полностью разрабатывается с нуля в России, аналогов нету.
Последний раз редактировалось Зелёный 16 дек 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Сергей, по моему это был каверзный вопрос на тему выбора "эталонного" моторного масла разработчиками двигателя, и дальнейших рекомендаций по маслам для пользователей.
Последний раз редактировалось Zerkog 17 дек 2016, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Zerkog писал(а):Сергей, по моему это был каверзный вопрос на тему выбора "эталонного" моторного масла разработчиками двигателя, и дальнейших рекомендаций по маслам для пользователей.
ен сущеситвует никакого эталонного масла. есть особенности конструкции, точки напряжений и ответсвенных мест и используемые материалы в этих местах. в зависимости от этого и испытаний и даются рекомендации к марке масел. И уж точно Говнюль и прочий шлакоблок лить не буду.
Последний раз редактировалось Зелёный 17 дек 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей