НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Abbat-tmb
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
- Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))
Смотрю коленвал одношеячный, под два шатуна.? Как идеи: 1. - возможность взаимозаменить шатуны и поршни от наших (иномарок)?? 2. Замена хвостового оперения, руля (возможно распредвала) превращает стрит в чопер???
Последний раз редактировалось Abbat-tmb 08 окт 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
да. изначально делается конструкция в которой можно поменять отечественные (дешовые) запчасти на иномарошные (дорогие).Abbat-tmb писал(а):Смотрю коленвал одношеячный, под два шатуна.? Как идеи: 1. - возможность взаимозаменить шатуны и поршни от наших (иномарок)?? 2. Замена хвостового оперения, руля (возможно распредвала) превращает стрит в чопер???
по мне (как знатного крахобора и жмота) можно брать удешевленный вариант и в последствии и ремонтах по необходимости менять на иномарки. хотя там и так ресурс всех деталей ограничивается только подшипниками в остальном они все выхаживают далеко за 100 000 без капремонта.
Разные распредвалы, цепи, толкатели, гидрокомпенсаторы, форсунки, количество клапанов и прочее закладываются в конструкцию изначально.
Чеппер будет, база одна на всех (т.е. раздуть до 2,7 литра и турбонаддув сверху запилить можно будет), но проектироваться будет после флагмана. Имхо ибо на этом туринговый обвес смотреться не будет ваабще
Последний раз редактировалось Зелёный 09 окт 2016, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
- Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Интересная задумка. Удачи вам!!!
Просто предположил, при наличии правильной размерности колес (перед чуть уже и чуть больше по диаметру), что бывает и на стритах, V- двигун, нормальный объем (в принципе наддув не нужен и только усложнит и удорожит конструкцию), + чуть изменить обвес и настройки (при необходимости) = чопер.
Еще как идейка: сделать кит отдельно на коробку (первичный и вторичный валы с измененными числовыми, дабы удлинить передачи, и сделать по-спокойнее разгон, хотя можно просто парные шестерни 3,4,5 передачи (будет дешевле). Опять же для чопер набора.
Просто предположил, при наличии правильной размерности колес (перед чуть уже и чуть больше по диаметру), что бывает и на стритах, V- двигун, нормальный объем (в принципе наддув не нужен и только усложнит и удорожит конструкцию), + чуть изменить обвес и настройки (при необходимости) = чопер.
Еще как идейка: сделать кит отдельно на коробку (первичный и вторичный валы с измененными числовыми, дабы удлинить передачи, и сделать по-спокойнее разгон, хотя можно просто парные шестерни 3,4,5 передачи (будет дешевле). Опять же для чопер набора.
Последний раз редактировалось Abbat-tmb 09 окт 2016, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Да кстати,про коробку полностью согласен,а так можно было бы еще 6ю добавить,она лишней точно не будет
Последний раз редактировалось corp50 09 окт 2016, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
КПП будет секционная (ну или как там её по научному называют) . валы вынимаются из кпп без необходимоти колоть двиг
Последний раз редактировалось Зелёный 10 окт 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- brain
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Сергей, а какой угол развала цилиндров на проектируемом двигателе?
Последний раз редактировалось brain 08 ноя 2016, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
а уже не помню надо перечитать страницу ВК и тут гдето проскакивала. но не как у мотогуцыbrain писал(а):Сергей, а какой угол развала цилиндров на проектируемом двигателе?
Последний раз редактировалось Зелёный 09 ноя 2016, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
- brain
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
А спецификация на двигатель уже существует? И где в вк искать? Там бесконечное количество полезных обсуждений... что аж теряешся. Когда вы только успеваете всем отписать?...
Последний раз редактировалось brain 09 ноя 2016, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
без спецификации за двиг даже не взялись бы, только надо ли оно? достаточно знать что он будет большой с хорошей скоростью и крутящим моментом. То что и надо.
По двигателю все что доступно обывателю - тут https://vk.com/topic-70353173_30188526
здесь таблица информация по моделям, судя по ней картер рассчитан на мощность от литра до 2740сс - http://xn----xtbgaggkd.xn--p1ai/%D0%BB% ... %BA%D0%B8/
По двигателю все что доступно обывателю - тут https://vk.com/topic-70353173_30188526
здесь таблица информация по моделям, судя по ней картер рассчитан на мощность от литра до 2740сс - http://xn----xtbgaggkd.xn--p1ai/%D0%BB% ... %BA%D0%B8/
Последний раз редактировалось Зелёный 09 ноя 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
- brain
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Ну тогда получается 60 градусов, вроде как... Даже не знаю аналогов с таким развалом.
А нашел: V-ROD и XVS1300, например..
А нашел: V-ROD и XVS1300, например..
Последний раз редактировалось brain 09 ноя 2016, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Даже интересно стало, как на литровый картер можно накинуть ЦПГ в 2740 кубика?Зелёный писал(а):без спецификации за двиг даже не взялись бы, только надо ли оно? достаточно знать что он будет большой с хорошей скоростью и крутящим моментом. То что и надо.
По двигателю все что доступно обывателю - тут https://vk.com/topic-70353173_30188526
здесь таблица информация по моделям, судя по ней картер рассчитан на мощность от литра до 2740сс - http://xn----xtbgaggkd.xn--p1ai/%D0%BB% ... %BA%D0%B8/
Последний раз редактировалось Старый Социопат 09 ноя 2016, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
также как это делается везде. например можно уменьшить окна под цилиндры большего или меньшего диаметра, уменьшить или увеличить подьем поршня и прочее прочее и прочее. Поверь уменьшить двиг с 2470 до литра не представляется чемто невозможным совсем
Последний раз редактировалось Зелёный 09 ноя 2016, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Прикольно! Вот буржуйские инженеры - идиоты, каждый раз двигатель "изобретают". А тут вона как просто, увеличил диаметр и подъем поршня и нате, вместо литра уже 2.7 Класс!Зелёный писал(а):также как это делается везде. например можно уменьшить окна под цилиндры большего или меньшего диаметра, уменьшить или увеличить подьем поршня и прочее прочее и прочее.
Я бы наверное поверил... но при переходе с большего объема на меньший, там нужно поменять практически все и даже картер И самое главное, нужно еще сделать этот V-twin, который на 2740 кубика. Ждем стендовых испытанийЗелёный писал(а): Поверь уменьшить двиг с 2470 до литра не представляется чемто невозможным совсем
Последний раз редактировалось Старый Социопат 09 ноя 2016, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
именно так и делается во всем мире. когда надо увеличить обьем на имеющимся картере. но в силу прочностных характеристик есть ограничения по увеличению мощности. В нашем случае переход с большего на меньшее. переделавать там ничего "практически все и даже картер" не надо, картер всеголиш корпус для удержания валов и ничего больше. никакого отношения при переходе с большего на меньший обьем он не имеет (максимум пару окон уменьшить).SELLER писал(а):Прикольно! Вот буржуйские инженеры - идиоты, каждый раз двигатель "изобретают". А тут вона как просто, увеличил диаметр и подъем поршня и нате, вместо литра уже 2.7 Класс!Зелёный писал(а):также как это делается везде. например можно уменьшить окна под цилиндры большего или меньшего диаметра, уменьшить или увеличить подьем поршня и прочее прочее и прочее.Я бы наверное поверил... но при переходе с большего объема на меньший, там нужно поменять практически все и даже картер И самое главное, нужно еще сделать этот V-twin, который на 2740 кубика. Ждем стендовых испытанийЗелёный писал(а): Поверь уменьшить двиг с 2470 до литра не представляется чемто невозможным совсем
Реальных стендовых испытаний ждут все. Благо програмные расчеты пока всё задуманное подтверждают.
Последний раз редактировалось Зелёный 09 ноя 2016, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Со времен кульманов и ватманских листов технологии проектирования шагнули черт-те куда. Но все же, "нарисовать" 3д-модель на экране компьютера еще не означает ее спроектировать.
Наш базовый двигатель, замоделированный в Компасе, по мере подготовки конструкторской документации изменяется. Выясняется, что некоторые детали очень нерациональной формы и будут сложны (читай дороги) в производстве. Где-то не получится фрезой залезть при мехобработке, где-то нужно радиусный переход, а где-то будет плохое уплотнение (читай - постоянные течи масла). Притом изменения где небольшие - крепежное отверстие подвинули, кромку расширили, а где кардинальные - переносятся магистрали маслоподачи, меняются контуры привальных плоскостей, перемоделируются целые узлы.
Эту работу не назвать сверхсложной, но она довольно кропотлива и требует большого количества согласований. Ведь все отдельные детали мотора должны в результате идеально подойти друг другу, а компоновка картера очень плотная. Бодрости добавляет и то что, например, допустимая погрешность некоторых размеров вдвое тоньше человеческого волоса. Ошибку допустить легко, и цена ее велика.
Дело даже не в том, что стоимость изготовления некоторых деталей имеет шестизначные ценники (единичного, несерийного конечно). Главный и ценнейший из ресурсов это время. Проект находится в самой чувствительной фазе, все наэлектризовано.
Наш базовый двигатель, замоделированный в Компасе, по мере подготовки конструкторской документации изменяется. Выясняется, что некоторые детали очень нерациональной формы и будут сложны (читай дороги) в производстве. Где-то не получится фрезой залезть при мехобработке, где-то нужно радиусный переход, а где-то будет плохое уплотнение (читай - постоянные течи масла). Притом изменения где небольшие - крепежное отверстие подвинули, кромку расширили, а где кардинальные - переносятся магистрали маслоподачи, меняются контуры привальных плоскостей, перемоделируются целые узлы.
Эту работу не назвать сверхсложной, но она довольно кропотлива и требует большого количества согласований. Ведь все отдельные детали мотора должны в результате идеально подойти друг другу, а компоновка картера очень плотная. Бодрости добавляет и то что, например, допустимая погрешность некоторых размеров вдвое тоньше человеческого волоса. Ошибку допустить легко, и цена ее велика.
Дело даже не в том, что стоимость изготовления некоторых деталей имеет шестизначные ценники (единичного, несерийного конечно). Главный и ценнейший из ресурсов это время. Проект находится в самой чувствительной фазе, все наэлектризовано.
Последний раз редактировалось Зелёный 11 дек 2016, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Последний раз редактировалось Зелёный 15 дек 2016, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- Vitik114350
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))
я далек от этой темы, но всегда интересовало мнение производителей,
а как на счет смазки движка и всего остального, что берется за основу и есть ли привязка к конкретным производителям и как это влияет на расчет конструктива двигателя?
просто маркетинг или реально производитель решает!
а как на счет смазки движка и всего остального, что берется за основу и есть ли привязка к конкретным производителям и как это влияет на расчет конструктива двигателя?
просто маркетинг или реально производитель решает!
Последний раз редактировалось Vitik114350 16 дек 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))
двиг полностью разрабатывается с нуля в России, аналогов нету.
Последний раз редактировалось Зелёный 16 дек 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))
Сергей, по моему это был каверзный вопрос на тему выбора "эталонного" моторного масла разработчиками двигателя, и дальнейших рекомендаций по маслам для пользователей.
Последний раз редактировалось Zerkog 17 дек 2016, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))
ен сущеситвует никакого эталонного масла. есть особенности конструкции, точки напряжений и ответсвенных мест и используемые материалы в этих местах. в зависимости от этого и испытаний и даются рекомендации к марке масел. И уж точно Говнюль и прочий шлакоблок лить не буду.Zerkog писал(а):Сергей, по моему это был каверзный вопрос на тему выбора "эталонного" моторного масла разработчиками двигателя, и дальнейших рекомендаций по маслам для пользователей.
Последний раз редактировалось Зелёный 17 дек 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей