
Вот тож "С" с крыльями от "N"

А говорят, математики - сухие люди! )))Док и др писал(а):Напомнил мою школьную математичку: передок миниатюрный, а корма здоровенная, шо 3.14здец))). Эх, когда это было...
Так у свежих С точно такой же дисплей.SELLER писал(а): 1800F - не нравится заднее крыло, низкопрофильная резина и ЖК дисплей на баке какой то аляповатый
Так оно цельнометаллическое...пластиковый только задний фонарь, который многие убирают и ставят номер сбоку...или пускают просто диодную ленту...SELLER писал(а):А заднее крыло должно быть чисто металлическим, без торчащих черных пластмасок.
у меня в ПТС 321 кг. не верю ни гуглу ни документам. поэтому в этом спорить не стану, надо взвешивать.SELLER писал(а):Если гуглы не врут, то у С-320 кг, у F-337кг
Андрей, все это понятно , можно сделать все как душе угодно. Я же про сток говорю, если чтоNevod писал(а):Так оно цельнометаллическое...пластиковый только задний фонарь, который многие убирают и ставят номер сбоку...или пускают просто диодную ленту...SELLER писал(а):А заднее крыло должно быть чисто металлическим, без торчащих черных пластмасок.
В СТС 320, но согласен, что это может быть гон. Взвешивать не буду. Во всяком случае на бруски мот "закидываю" без подъемника без напрягов, а с булей С109 приходится попотетьZerkog писал(а):у меня в ПТС 321 кг. не верю ни гуглу ни документам. поэтому в этом спорить не стану, надо взвешивать.SELLER писал(а):Если гуглы не врут, то у С-320 кг, у F-337кг
насчет дисков- хз, я пробивал так, что отлеживался потом с поясницей, диску хоть бы хрен. может те, на буликах, давление просирали просто? пока в колесе 2,9 очка по мануалу- диску ничего не угрожает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость