Getter2010 писал(а):У меня такая стоит. Пробовал крутить настройки, эффект есть, настроил под себя. Мне нравится
В чем эффект то? Теперь у тебя мот проходит четверть мили за 9 секунд или стенд показал 150 кабыл? Люди перешивающие мозги на стенде добиваются лучших результатов, ибо тут надо не только добавить - убавить топливо, а еще и угол опережения менять. А накручивание регулировок в этой коробке таких результатов не даст и уж тем более не убирает хлопки в прямотоках
Ну значит считай что я откровенно пизданул. Тебе однозначно виднее что у меня там стоит, какие хлопки и регулировки.
Getter2010 писал(а):У меня такая стоит. Пробовал крутить настройки, эффект есть, настроил под себя. Мне нравится
В чем эффект то? Теперь у тебя мот проходит четверть мили за 9 секунд или стенд показал 150 кабыл? Люди перешивающие мозги на стенде добиваются лучших результатов, ибо тут надо не только добавить - убавить топливо, а еще и угол опережения менять. А накручивание регулировок в этой коробке таких результатов не даст и уж тем более не убирает хлопки в прямотоках
Ну значит считай что я откровенно пизданул. Тебе однозначно виднее что у меня там стоит, какие хлопки и регулировки.
Мне не виднее, это из личного опыта. Я тоже в свое время думал что коробочка от Кобры мне поможет убрать хлопки. Но чуда не произошло, 6 тыщ были выкинуты на ветер А вопрос в итоге решился глушением патрубков от воздушного фильтра к головкам. Как то так в общих чертах
З.Ы. Я выше уже писал, что все девайсы для "тюнинга" обладают даром внушения в некоторой степени У кого то наступает прозрение, у кого то нет...
Getter2010 писал(а):У меня такая стоит. Пробовал крутить настройки, эффект есть, настроил под себя. Мне нравится
В чем эффект то? Теперь у тебя мот проходит четверть мили за 9 секунд или стенд показал 150 кабыл? Люди перешивающие мозги на стенде добиваются лучших результатов, ибо тут надо не только добавить - убавить топливо, а еще и угол опережения менять. А накручивание регулировок в этой коробке таких результатов не даст и уж тем более не убирает хлопки в прямотоках
Ну значит считай что я откровенно пизданул. Тебе однозначно виднее что у меня там стоит, какие хлопки и регулировки.
Мне не виднее, это из личного опыта. Я тоже в свое время думал что коробочка от Кобры мне поможет убрать хлопки. Но чуда не произошло, 6 тыщ были выкинуты на ветер А вопрос в итоге решился глушением патрубков от воздушного фильтра к головкам. Как то так в общих чертах
З.Ы. Я выше уже писал, что все девайсы для "тюнинга" обладают даром внушения в некоторой степени У кого то наступает прозрение, у кого то нет...
Тут уже была ветка, плюс по возможности через гугл переводчик почитал инструкцию, плюс посмотрел ютуб. Мне помогло, хлопков нет.
Плюс вернул на место фильтр Кейэндкакойтотам, который моется и ставится на место штатного.
П.С. Ну, то есть у тебя был этот девайс, и тебе он не понравился ? Как ты не крутил настройки ? .....
Getter2010 писал(а):Ну, то есть у тебя был этот девайс, и тебе он не понравился ? Как ты не крутил настройки ? .....
Возможно и щас где то в гараже она валяется, не помню. Мне FI2000 в итоге не понравилась и проблему хлопков не решила. Настройки крутил много и поначалу это перло, а потом заипало
В этих топливных процессорах от Кобры нет ничего волшебного. Там деталей на 10$ и алгоритм работы заключается в изменении временного интервала открытия форсунок. По сути винт качества топлива. Паур Коммандеры они посерьезней, там заливаются топливные карты через комп
А почему всем не нравятся хлопки в глушителе? Про эти хлопки все уши уже прожжужали) Что не тема, то хлопки. Мне вот нравятся, например. Да и на прогретом моторе их вроде-бы и нет особо
Один раз фланец глушителя открутился. Так я огнём из глушака стрелял. Несколько дней так ездил. Потом стрёмно стало, что пожар какой-нибудь устрою в пробке)) Жара, всё-таки. Пришлось закрутить))
wibrohwost писал(а):Только что забрал свой байк с установленным прямотоком, нулевиком и этой штуковиной. Работает ровно. Ничего на стенде не настраивал.
Втыксоводы, откуда такие ценники? 8 тыр прямоток? 20 тыр стенд? 3 тыр Powercomander? Таких цен нет.
Мои наблюдения такие:
От 7-8 и до 27 тыр Powercomander
От 14 до 30 тыр прямоток
От 13 до 17 тыр hypercharger (нулевик)
От 8-10 тыр стенд.
Вообще, честно! Мне нравится! Нравится мой байк! Очень! С прямотоком, нулевиком и Powercomander! Нравится, как красиво и серьёзно он рычит. Хлопков нет. Работает ровно! Я прям в счастье! Спасибо всем форумчанам в поиске информаци, вразумлении и не жадности до опыта! Я вам благодарен!!!
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
wibrohwost писал(а):Мои наблюдения такие:
От 7-8 и до 27 тыр Powercomander
От 14 до 30 тыр прямоток
От 13 до 17 тыр hypercharger (нулевик)
От 8-10 тыр стенд.
тоже отпишусь:стояла кобра-хлопков не было,расход был 10 по трассе при 130.Свечи черные были.Отсоединил ее нах-хлопки в прямоток появились,особенно при прогреве.Расход упал до 6.5-7 при 130.Свечи чистые.Но!!ехать стал похуже
Ну, что?! Крайняя цена?! 6 тыр и качественный гаджет ваш! Продаю с убытком! Далее иду на принцип и в принципе не продаю, - пусть сгниёт новый в коробке!
Деньги-мусор! Этот девайс-качественная вещь!
По этой причине, если никому за 6 тыр не надо, тадысь кладу его на полку в гараж, жду лет 10 и продаю его, как антиквариат, но уже за 20 тыр к тому времени )))
Реально, никому не нать?! Все сегодня не хочут стоковые глушители, а прямотоки никому не нать?! Эээх! А у меня прямоток! И такая Cobra это отличная вещь!
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
wibrohwost писал(а):Далее иду на принцип и в принципе не продаю, - пусть сгниёт новый в коробке!
Правильно , устой санкции против нас , принципиально нам не продавай этот Америкосовский гАджет )) Я принципиально не буду поддерживать иноземного производителя ))