1989 г.в.
64 л.с.
г. Москва
450 000 рублей
Мотоцикл из времени "когда деревья были большие", и мотоциклы железными.Не заколхоженный беспощадным японским тюнингом и криворукими кастомайзерами Эволюшене.Практически полный сток и отсутствие цыганщины. Мот из Японии,приехал в Россию в 2014 году,куплен в 2015 году мной.Едет как в начале свой жизни в 1989г, как и подобает не убитому и бодрому турингу на эволюшене. Такой сбалансированной электирички на эволюшене катать мне еще не приходилось. Мотор бодро тащит мою тушку в 90 кг и 50 кг второго номера с максималкой 160 км/ч (больше не пробовал, мотор жалко).Отчет владения можно условно считать с цифры 25000 км на его спидометре, сейчас пробег 37 000 км.
Что сделано:
Освежил окраску в 2017
Замена рулевых подшипников,замена сальников,масла передних перьев(после покупки)
Замена сальника КП, соответственно замена всех прокладочек гусятницы(после покупки)
Новые прокладки рокер-боксов(2017)
Замена тормозной жидкости (при покупке и 2017)
Новая Дерби кавер (2017)
Замена реле-регулятора - 2016 год
Новый воздушный фильтр - 2000 км назад
Полностью перешито сидение (мне высоковато конечно получилось, но с ростом от 180см райдеру вообще отлично будет)
Новый оригинальный тюнингованный ремень 132 зуба (сток136),новый ведомый шкив на 64 зуба (сток 70). При таком передаточном числе на 120 км/час, обороты двигателя 3000 об (на стоке уже жалко двигатель, ибо почти 4000).
Резина Шинко с вайтволами с пробегом 7000 км (менял резину в 2016году).
доколхожены валенки с акустикой морской серии.
Все что необходимо светиться, включается и работает,маслом территорию не метит))
Масла везде оригинал ХД, расход масла от замены до замены (7000 км) - 1 литр.
Моцик полностью ездовой, катает по мере погоды и непогоды в сезон почти каждый день.
Продается не спеша,как сам мотоцикл,или как хороший предмет для приложения умелых рук для кастомайзинга на Эво.
Больше интересует обмен на фэтбой,херитейдж,софти ровестника в аналогичном состоянии.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2502812-3ef5/









