Ну вот еще одна проблема #говноломучее, вот когда логика говорит СЛАЗЬ, почему все харлеводы остаются в седлах своих #говноломучее
Дык, вложили кучу бабла, пытаются отбить, а оно хрен продается, вот и ездютъ
Ну как вариант, что я сделал. Убрал всю экологию. Апосля над рамой стало болше местра. В этом месте бак и был нарощен. Без видимых последствий и сложных модификаций. Да, немного увеличилось. Но, результат налицо: даже с жором от 8 литров с коммандером едешь уверенней, ибо до резерва у тебя так же по расстоянию, а вот резерв дает тебе до 50 миль. И уже в путешествии не так тебя напрягает заправка. Как вариант, можно замутить перенос насоса с бака под раму (при условии, что экологии и там нет и бачок расширительный вынести на бок). Это тоже даст тебе объем, без изменения внешнего вида... но это уже похлопотнее. Ну и на конец - даже вварив по паре-тройке сантиметров по сторонам (бак начинает от седла немного увеличиваться в стороны) получаем ощутимый прилив. Это я в Штатах подсмотрел. Но тут надо радикально пилить бак... И сварщик должен быть с рукамиZaionchkovskiy писал(а):Бак пилить не хочу т.к. понимаю, что это ТАКОЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ на котором СТОЛЬКО СНОШЕНИЙ.... Бак предположим можно распилить имеющийся, но за баком потянется:ГЕРМЕС писал(а):Дружище, не усложняй себе жизнь ))) За зиму развари себе бак литров до тридцати и успокойся на этом!!!Zaionchkovskiy писал(а):Други, ай нид хелп!!
1.Руль нужен больше; 2.Все магистрали на замену; 3. Проводку пультов наращивать; 4. С приборной панелью и с пробкой опять колхозинг; 5. Подготовит и окрасить результат; А потом узнать, что бак увеличился всего на 5 литров т.к. если на 10 то в жаркий день начнет тебе пейджер отмораживатьили станет похож на еврокуб https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 22357m.jpg
Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать
Бухло надо не в кофре, а в себе возитьStelsz писал(а):Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать
Тогда только голда и ТОЛЬКО пассажиром.SELLER писал(а): Бухло надо не в кофре, а в себе возить
Тогда и мотоцикл не важно сколько топлива будет вмещать - пусть в гараже стоитSELLER писал(а):Бухло надо не в кофре, а в себе возитьStelsz писал(а):Кофр - он для конъяка, а не для бензина!!!SELLER писал(а):А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать
Ой. Если только водила милая голдоводочка... А иначе ахтунг!Zerkog писал(а):Тогда только голда и ТОЛЬКО пассажиром.SELLER писал(а): Бухло надо не в кофре, а в себе возить
_____ну это само собой, как же она в одиночку голду поднимать то будет, вот и надо возить с собой бухого пассажираStelsz писал(а):
Ой. Если только водила милая голдоводочка... А иначе ахтунг!
Каждому своё, конечно - но вот в данном случае ваше мнение совпало с моим. Не воспринимаю Голдвинг как МОТОЦИКЛ. И батвинги тоже не воспринимаю.Bad ( Плохой ) писал(а): Обычно покупают голду либо в погоне за комфортом либо из за второго номера. По мне - она максискутер и на мотоцикл не похожа, чтоб Ж возить с комфортом наверное заипись, можно машину взять в прокат или на своей ездить - там еще комфортнее и даже 4 вторых номеров можно посадить! ( а еще можно "путевку" купить и тебя на автобусе будут до отеля возить и на экскурсии какие хочешь) Даже садиться на нее желания нет и рядом ходить, ниче поделать с собой не могу.
Бэтвинги тоже не перевариваю, какая то тяжесть на руле для чего то, для чего это- хз , чтоб не дуло.... А почему не должно дуть? вроде этож мотоцикл....
Вот мне друг механик в свое время сказал, что у них рулевые колонки пипец какие слабые. Аварии не нужно. Он просто на трех мотоциклах такое встречал...Nevod писал(а): Может быть...посмотрю Вулкан 2000
на вакуэре ребра цилиндров - пластиковыеSHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.
Я вечером глушак проверю, а то тоже может пластиковый. Песателей нынче как собак во дворах. )))Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметилвсе там нормально ....
Я дважды на эту херню натыкался,ну автор один,видать)))Dinskoy писал(а):на вакуэре ребра цилиндров - пластиковыеSHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметилвсе там нормально ....
=))))Dinskoy писал(а):на вакуэре ребра цилиндров - пластиковыеSHWAAH писал(а):Очень долго Вакуеру разглядывал. Пока не вычитал,что бутафорские ребра цилиндров - пластиковые. И пиздец,как отрезало. Иногда складывается впечатление,что японцы не понимают,что они делают.Пиз..дец что не понапишут эти пиздаболы .....
Я прям сразу пошел проверять , вдруг я это не заметилвсе там нормально ....
Нормально мы тут катаем ))) для нас дороги как у Вас, к немецким автобанам приравниваются )))YrYr писал(а):Вань, ИМХО, один мот не может быть универсальным... Если соберешься на восток России - там вообще туристический эндуро нужен... Женя Twuk на голде до Новосибирска доехал, с чем при этом столкнулся-помнишь?)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость