э нееет, буду макать бомбящих сказочников в их же собственное говнецо. как вышеуказанного. он почемуто решил что все производство сейчас делается ("как правило прототип, без учета затрат, без разработки технологических карт, без проработки технолгии с инженерами, отделом главного технолога, пэо и прочих служб предприятия.") все без этого. Он либо реально пытается чтото обмозговать (но не осиливает) либо просто туп как сибирский валенок. Меня больше огорчает что ктото прочитает его ересь и посчитает что этот бред и есть истина. Смесь мозгового штурма и гугл ему выдал фразу - "используется в случае отставания подготовки производства на каком конкретном участке" и у людей кладывается впечатление что он имеет хоть какието понятие как идет процесс в данном случае, где какие проблемы и как идет делопроизводство. Меня откровенные пиздаболы раздражают. И пусть не обижаются их и так жизнь обидела... На грамотные вопросы всегда отвечу в меру возможности, а бабское нытье игноирую (хотя и не могу отказать себе в удовольствии поднять в топчик тему).Zerkog писал(а):парни, не переводите тему в эмоциональную плоскость, пожалста...
Сергей- если держишь всех в курсе, то держи уж полностью, что бы не приходилось язвить в ответ на скептические замечания. тем более, что скептиков всегда много, и выгорит дело или нет- вы уже много сделали, но хуже всего начать огрызаться...
Александр- многие подумали о том же, но почему бы и нет? раму первого экземпляра какими технологиями ты предлагаешь изготавливать? полагаю, что кроме стапеля и старой доброй старой сварки ничего не подойдет, и странно ставить это в упрек.
нафига тут срач устраивать?
п.с. про мотор пан европы 1300 и его участие есть ответ как и в нескольких сообщений на этой странице выше так и на офф сайте Русского мотоцикла в разделе "Линейки". кто его не разглядел придется ждать когда производитель снизойдет до того чтобы осветить данный момент в полной мере
п.п.с все железо разрабатываемого мотора есть на этой странице
п.п.п.с да, сами ищите и читайте я вам не мамка