НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Zerkog писал(а):парни, не переводите тему в эмоциональную плоскость, пожалста...
Сергей- если держишь всех в курсе, то держи уж полностью, что бы не приходилось язвить в ответ на скептические замечания. тем более, что скептиков всегда много, и выгорит дело или нет- вы уже много сделали, но хуже всего начать огрызаться...
Александр- многие подумали о том же, но почему бы и нет? раму первого экземпляра какими технологиями ты предлагаешь изготавливать? полагаю, что кроме стапеля и старой доброй старой сварки ничего не подойдет, и странно ставить это в упрек.

нафига тут срач устраивать?
э нееет, буду макать бомбящих сказочников в их же собственное говнецо. как вышеуказанного. он почемуто решил что все производство сейчас делается ("как правило прототип, без учета затрат, без разработки технологических карт, без проработки технолгии с инженерами, отделом главного технолога, пэо и прочих служб предприятия.") все без этого. Он либо реально пытается чтото обмозговать (но не осиливает) либо просто туп как сибирский валенок. Меня больше огорчает что ктото прочитает его ересь и посчитает что этот бред и есть истина. Смесь мозгового штурма и гугл ему выдал фразу - "используется в случае отставания подготовки производства на каком конкретном участке" и у людей кладывается впечатление что он имеет хоть какието понятие как идет процесс в данном случае, где какие проблемы и как идет делопроизводство. Меня откровенные пиздаболы раздражают. И пусть не обижаются их и так жизнь обидела... На грамотные вопросы всегда отвечу в меру возможности, а бабское нытье игноирую (хотя и не могу отказать себе в удовольствии поднять в топчик тему).
п.с. про мотор пан европы 1300 и его участие есть ответ как и в нескольких сообщений на этой странице выше так и на офф сайте Русского мотоцикла в разделе "Линейки". кто его не разглядел придется ждать когда производитель снизойдет до того чтобы осветить данный момент в полной мере
п.п.с все железо разрабатываемого мотора есть на этой странице
п.п.п.с да, сами ищите и читайте я вам не мамка
Последний раз редактировалось Зелёный 06 окт 2017, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Рабочий момент. Рама на стапеле.

Наша рама изготавливается несколько необычным способом - вверх тормашками. То есть, будущий мотоцикл на стапеле как бы лежит "на спине".

Обычно рама варится, наоборот, в положении "на колесах", но по-нашему делать удобнее, т.к.нет нужды закреплять рулевую трубу под углом к горизонту (это всегда проблема). Наша рулевая строго вертикальна, поставлена в мощную опору и насмерть затянута в конусах монструозной гайкой "на 36". Усилие прижима - несколько тонн.

Зачем так сильно? Иначе раму может покоробить (говорят "повело") при сварке. Если мотоцикл собрать на покоробленной раме, его колеса не будут стоять в одной плоскости, и каждое будет ехать в свою сторону. Словом, езда на таком мотоцикле будет тем еще аттракционом.

Такие вещи мы постоянно держим в голове и тщательно за ними следим.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 06 окт 2017, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Вот "рентген" нашего мотоцикла в том виде как он есть сейчас. Специалиста он заинтересует, неспециалиста позабавит. Будет ли что-то еще меняться? Да, конечно. Сильно? Нет, несильно. И - да, некоторых деталей здесь нет, пока еще.
Адаптация Итальянского прототипа к серии идет семимильными шагами
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 06 окт 2017, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Big John
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:08
Репутация: 3
Страна / Country: россия
Имя / Name: Семен
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Калуга...ну и Москва немного
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Big John »

Просто интересно,зачем Пан?..и зачем ему мотор открутили?)
Последний раз редактировалось Big John 06 окт 2017, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Big John писал(а):Просто интересно,зачем Пан?..и зачем ему мотор открутили?)
отличный мотоцикло, неубиваемый мотор, забавная электроника, интересно решено лобовое сопротивление, снятие мотора это АД конечно . но не для этого он снят. Ответ на этот вопрос выше
Последний раз редактировалось Зелёный 06 окт 2017, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Вощем та это провал. Достаточно посмотреть на пластиковый мотор и понимаешь, что его хер в какую раму засунешь. Если даже предположить что в нем 1,5 литра, то просто ради интереса, как в высоту подрастет V2 объемом 3,5? :D
Последний раз редактировалось Старый Социопат 06 окт 2017, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

SELLER писал(а):Вощем та это провал. Достаточно посмотреть на пластиковый мотор и понимаешь, что его хер в какую раму засунешь. Если даже предположить что в нем 1,5 литра, то просто ради интереса, как в высоту подрастет V2 объемом 3,5? :D
в нем не 1,5 литра бред не неси. рама под него на стапеле фото выше
Последний раз редактировалось Зелёный 06 окт 2017, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):
SELLER писал(а):Вощем та это провал. Достаточно посмотреть на пластиковый мотор и понимаешь, что его хер в какую раму засунешь. Если даже предположить что в нем 1,5 литра, то просто ради интереса, как в высоту подрастет V2 объемом 3,5? :D
в нем не 1,5 литра бред не неси. рама под него на стапеле фото выше
Я бред не несу, тут его только ты городишь. Под него рамы нет, есть только куча трубок их ХРЖ. И ты погугли что такое стапель. Стол сварщика стапелем никогда не был.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 06 окт 2017, 17:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение killerv »

Зелёный писал(а):
э нееет, буду макать бомбящих сказочников в их же собственное говнецо. как вышеуказанного. он почемуто решил что все производство сейчас делается ("как правило прототип, без учета затрат, без разработки технологических карт, без проработки технолгии с инженерами, отделом главного технолога, пэо и прочих служб предприятия.") все без этого. Он либо реально пытается чтото обмозговать (но не осиливает) либо просто туп как сибирский валенок. Меня больше огорчает что ктото прочитает его ересь и посчитает что этот бред и есть истина. Смесь мозгового штурма и гугл ему выдал фразу - "используется в случае отставания подготовки производства на каком конкретном участке" и у людей кладывается впечатление что он имеет хоть какието понятие как идет процесс в данном случае, где какие проблемы и как идет делопроизводство. Меня откровенные пиздаболы раздражают. И пусть не обижаются их и так жизнь обидела... На грамотные вопросы всегда отвечу в меру возможности, а бабское нытье игноирую (хотя и не могу отказать себе в удовольствии поднять в топчик тему).
п.с. про мотор пан европы 1300 и его участие есть ответ как и в нескольких сообщений на этой странице выше так и на офф сайте Русского мотоцикла в разделе "Линейки". кто его не разглядел придется ждать когда производитель снизойдет до того чтобы осветить данный момент в полной мере
п.п.с все железо разрабатываемого мотора есть на этой странице
п.п.п.с да, сами ищите и читайте я вам не мамка
Я имею понятие про производство и его подготовку.
Ты на личности не переходи. Кроме оскорблений можешь указать на ошибки в определении "обходные технологии"?
Прочитал до дыр, не понял зачем тратить время чтобы цифровать мотор паночки, тем более "особенно места крепления"?
Железяки похожие на детали двигатели это не работающий двигатель, даже ни марок материала, ни тех процесса мы не видели и не слышали, даже отдаленно. да и не все детатли мы видели в железе, отливок цилиндров, голов и картера так и не было.
А про макать... так проекту уже сколько лет, что-то сделано, но конец еще далековато,
в 15-м помнится обещали прототип выкатить на БШ, специально приехал, а там фигушки, объяснили тем чтобы толпу и ажиотаж не создавать :rofl: .
Время идет, движения все меньше, скепсиса у людей всё больше, чего щеки раздувать и горячится.
на 75 лет победы хотя бы ходовая и мотор воплотятся в железе в качестве ездящего прототипа?
Последний раз редактировалось killerv 06 окт 2017, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

еслиб ты имел хоть какоето понятие как функционирует предсерийное производство то и макать не пришлось бы.
также как SELLER нанес бред не имея никакого понятия про производство и кичится этим. Но все идет в дело, тема в топчике держится стабильно, разворошил слегка болото. тролить бедолаг буду еще денек. а там посмотрим , по настроению
Последний раз редактировалось Зелёный 06 окт 2017, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Сергей, закрывайте этот блог реализации проекта, только негатива хапаете по полной программе. получится что то у вас или нет- вот эта публичность только нервы портит, независимо от результат заранее обрастаете негативом.
я очень хочу что бы у вас все получилось, жаль, что помочь ничем не могу... и пусть вопросы к вам и обоснованы- все равно они ничего не дают, кроме лишних нервов. можете- делайте, а споры в этом форуме или вконтакте- просто ни о чем, на самом деле.
Последний раз редактировалось Zerkog 06 окт 2017, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):еслиб ты имел хоть какоето понятие как функционирует предсерийное производство то и макать не пришлось бы.
также как SELLER нанес бред не имея никакого понятия про производство и кичится этим. Но все идет в дело, тема в топчике держится стабильно, разворошил слегка болото. тролить бедолаг буду еще денек. а там посмотрим , по настроению
Да куда уж мне :(
Прежде чем рассуждать о серийном и предсерийном производстве, погугли сначала, что есть стапель, кондуктор и стол сварщика. А то просто тут есть люди с технической вышкой. И твоя ахинея кроме улыбки не вызывает более ничего.
Ждем продолжения :popcorm:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 06 окт 2017, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Zerkog писал(а):Сергей, закрывайте этот блог реализации проекта, только негатива хапаете по полной программе. получится что то у вас или нет- вот эта публичность только нервы портит, независимо от результат заранее обрастаете негативом.
я очень хочу что бы у вас все получилось, жаль, что помочь ничем не могу... и пусть вопросы к вам и обоснованы- все равно они ничего не дают, кроме лишних нервов. можете- делайте, а споры в этом форуме или вконтакте- просто ни о чем, на самом деле.
Негатив от пары тройки человеков? да они работают бесплатно на рекламу, честь им и хвала мало кто захочет работать бесплатно, без них освещать проект былобы реально труднее. Да и на их нервы мне болт ложить... или класть не помню как правильно.
Насчет споров согласен, но на технически обоснованные вопросы которые еще небыли заданы - отвечу.
п.с. спор - это очень красивое слово, я просто тролю бедолаг сказочников и ничего больше. Смотри кстати как форум оживился.
п.п.с всё у нас получится , и бомбящие не создают даже какогото влияния на направление выбранной работы, все по плану и даже сильно быстрее.
Последний раз редактировалось Зелёный 06 окт 2017, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Так всё же) марка то материала рамы какая планируется? А то вон тут есть умельцы, с проектом боссхосс по дешману или как там, материал рамы заложили 30хгса, я уверен на 99,99% что они даже понятия не имеют как её варить и что после сварки нужна термообработка.
Последний раз редактировалось corp50 06 окт 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

corp50 писал(а):Так всё же) марка то материала рамы какая планируется? А то вон тут есть умельцы, с проектом боссхосс по дешману или как там, материал рамы заложили 30хгса, я уверен на 99,99% что они даже понятия не имеют как её варить и что после сварки нужна термообработка.
вроде говорилось толи про сталь20 толи про 20хгса точчно не помню .
Последний раз редактировалось Зелёный 06 окт 2017, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sleep
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
Репутация: 39
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
Откуда: г.Киев
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Sleep »

Я херею честно говоря...)))

В кои-то веки кто-то решился что-то создать, условно "в одиночку", и вместо того чтобы поддержать проект просто рубите весь энтузиазм на корню, отлично))) зачем, спросите себя? Неужели не хочется ездить на своем? Ребята сделают что-то, набьют шишек, переделают, изучат рынок в конце концов, но спустя какое-то кол-во лет мог бы быть свой, нормальный мот! Какого, скажите?)))
Если реально такие умные, так подскажите советом, предложите помощь! Ну пиздец)) или так сильно хочется еще сто лет собирать никому ненужные Уралы??)))
Последний раз редактировалось Sleep 06 окт 2017, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Sleep писал(а):Я херею честно говоря...)))

В кои-то веки кто-то решился что-то создать, условно "в одиночку", и вместо того чтобы поддержать проект просто рубите весь энтузиазм на корню, отлично))) зачем, спросите себя? Неужели не хочется ездить на своем? Ребята сделают что-то, набьют шишек, переделают, изучат рынок в конце концов, но спустя какое-то кол-во лет мог бы быть свой, нормальный мот! Какого, скажите?)))
Если реально такие умные, так подскажите советом, предложите помощь! Ну пиздец)) или так сильно хочется еще сто лет собирать никому ненужные Уралы??)))
О чем ты? Все производители мототехники по сути либо убыточны, либо только-только покрывают затраты на производство... Это нужно только для статуса компании. Что бы мот был доступным, его надо стругать по нескольку десятков тыщ в год. Для серии нужны заводы, оборудование и грамотные специалисты, а этого нет у этой группы энтузиастов. Если это полукустарное производство ориентированное на малочисленных заказчиков, то ценник будет шо пипец! И все эти "шишки" которые они сейчас набивают, будут потом присутствовать в цене продажных экземпляров. Вопрос только в том, кто готов купить русский мотоцикл по цене новой иномарки? И тем более еще эта мутная история с запами. Как я понял, в свободной продаже их не будет, только на оф. сервисе.
З.Ы. И да, мне не хочется ездить на "своем". Предпочитаю ездить на том что нравится :)
Последний раз редактировалось Старый Социопат 07 окт 2017, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Если сталь 20хгса то обратите внимание на режим сварки и режим обработки после сварки, и подбор присадка, варить то как? Аргон, полуавтомат? Иначе в зоне сварки материал подкалится и потом в процессе эксплуатации треснет.
Последний раз редактировалось corp50 07 окт 2017, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

corp50 писал(а):Если сталь 20хгса то обратите внимание на режим сварки и режим обработки после сварки, и подбор присадка, варить то как? Аргон, полуавтомат? Иначе в зоне сварки материал подкалится и потом в процессе эксплуатации треснет.
там сварка ведется специалистами которые сами кого угодно научат. Вся работа ведется совсем не так как пиздаболы выше вещают, неспециалистов нет по определению.
Последний раз редактировалось Зелёный 07 окт 2017, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Блин, я не сомневаюсь что сварщики профи!))речь не про сам процесс сваривания 2 деталей, я про режим, про используемый присадок и термообработку после сварки в случае стали типа ХГСА.
Последний раз редактировалось corp50 07 окт 2017, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей