поверь они лучше знают как и чего, чем ты, я, да и все вместе взятые.corp50 писал(а):Блин, я не сомневаюсь что сварщики профи!))речь не про сам процесс сваривания 2 деталей, я про режим, про используемый присадок и термообработку после сварки в случае стали типа ХГСА.
НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Последний раз редактировалось Зелёный 07 окт 2017, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Итак! Давно наблюдаю за этой веткой. И что-то стал я уставать от вашей, Сергей, манеры общения. Я не технарь и в тонкости мотостроения вдаваться не хочу и не буду, но я хорошо знаю что при использования подобных идиом в реале, был бы мордобой. Посему убедительная просьба всем участникам дискуссии прекратить оскорбления. А вам Сергей напоминаю, с топикастера двойной спрос, и если вы не прекратите материть участников беседы, тема в первый раз будет закрыта на неделю, потом на месяц, а далее снесена к чертовой родственнице. Т.ч. если и дальше хотитеЗелёный писал(а): не так как пиздаболы выше вещают
Зелёный писал(а): да они работают бесплатно на рекламу, честь им и хвала мало кто захочет работать бесплатно, без них освещать проект было бы реально труднее
прислушайтесь пожалуйста к моим рекомендациям! А для оживление форума есть масса других срачных тем.
Последний раз редактировалось Г.Г. 08 окт 2017, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
прислушайтесь пожалуйста к моим рекомендациям! А для оживление форурма есть масса других срачных тем.[/quote]
от ГГ !!!!!
Поддерживаю !!!!!!!!!
от ГГ !!!!!
Поддерживаю !!!!!!!!!
Последний раз редактировалось susik 08 окт 2017, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Таки я не топикстарер.Г.Г. писал(а):Итак! Давно наблюдаю за этой веткой. И что-то стал я уставать от вашей, Сергей, манеры общения. Я не технарь и в тонкости мотостроения вдаваться не хочу и не буду, но я хорошо знаю что при использования подобных идиом в реале был бы мордобой. Посему убедительная просьба всем участникам дискуссии прекратить оскорбления. А вам Сергей напоминаю, с топикастера двойной спрос, и если вы не прекратите материть участников беседы тема в первый раз будет закрыта на небелю, потом на месяц, а далее снесена к чертовой родственнице. Т.ч. если и дальше хотитеЗелёный писал(а): не так как пиздаболы выше вещают
Зелёный писал(а): да они работают бесплатно на рекламу, честь им и хвала мало кто захочет работать бесплатно, без них освещать проект было бы реально труднее
прислушайтесь пожалуйста к моим рекомендациям! А для оживление форурма есть масса других срачных тем.
Для высшей справедливости и непредвзятости (если она есть конечно) к вышеописанному прошу добавить графу за "Сказки" (сюда просится гораздо емкое слово согласитесь) от сказочников не имеющих ни малейшего понятия о проекте. И преднамеренно вводящих людей в заблуждение . либо просто снести стену и всего делов. Гнобить и унижать этих так называемых личностей намерен и дальше, ибо как и писал выше считаю это правильным, глаз за глаз.
Не стоит читать только мои посты и пропускать на какие "сказки"" они несут ответ.
Последний раз редактировалось Зелёный 08 окт 2017, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Ну значит одинарный.Зелёный писал(а):Таки я не топикстарер.
Повторюсь, оценки проекта не моя задача. Я говорю о хамстве, и с позицийЗелёный писал(а):Для высшей справедливости и непредвзятости (если она есть конечно) к вышеописанному прошу добавить графу за "Сказки" (сюда просится гораздо емкое слово согласитесь) от сказочников не имеющих ни малейшего понятия о проекте. И преднамеренно вводящих людей в заблуждение . либо просто снести стену и всего делов. Не стоит читать только мои посты и пропускать на какие "сказки"" они несут ответ.
в основном оно исходит от вас. Про снесение я уже все сказал.Зелёный писал(а): высшей справедливости и непредвзятости
если в хамской манере,то не сразу и не в этой теме.Зелёный писал(а):Гнобить и унижать этих так называемых личностей намерен и дальше, ибо как и писал выше считаю это правильным, глаз за глаз.
Zorro???!!!Зелёный писал(а):глаз за глаз.
Сергей не льстите себе.Зелёный писал(а):Не стоит читать только мои посты
в данном сообществе не желательность хамства относится ко всем.Зелёный писал(а):и пропускать на какие "сказки"" они несут ответ.
Мне добавить нечего.
Последний раз редактировалось Г.Г. 08 окт 2017, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
таки ждать кары для "сказочников" не стоит?
Ну да и ладно, понимаю, работа такая,, ну значит и ответов на вопросы (любые) в этой теме больше не будет, дабы не плодить обиженок.
А пригорающие "сказочники" пускай радуются им теперь никто не будет мешать . "Таможня дает добро"
Счас вот только картиночек покидю немного и спать.
Н-ну, как-то так вот. Примерили свежеготовую раму с номером "1" к колесам и движку "мула".
Отошли, полюбовались. Кое-кто не удержался, уселся сверху, сделал эпическое лицо, и сказал "др-др-др-р-р". Солидные взрослые люди с высшим образованием, что сказать. Интеллект - такая штука, фиг ты ее спрячешь...
Объем документации на раму просто ошарашивает. Чтобы разом напечатать все что по ней выпущено, потребуется почти целая стандартная пачка бумаги А4, ну и сколько-то еще листов А3.
И каждый из листов правильно оформлен, и на каждом из чертежей нет ни помарок, ни ошибок (привет университетским преподавателям, гнобящим студентов за неправильную выносную линию - вы святые люди!).
И работа еще не закончена.
Для чего эта груда макулатуры? Все это нужно только для того, чтобы раму можно было изготавливать не поштучно, а тысячами.
Ведь даже когда рамы делает один человек/коллектив, они не всегда (и даже пожалуй никогда) бывают одинаковыми: что-то чуть не так согнулось, что-то чуть не так встало. Но обычно, одни и те же люди делают примерно одинаковые ошибки, так что изделия все равно получаются похожи друг на друга.
А представьте, что рамы делаются тысячами, притом большим количеством разных людей? У каждого из которых свои "представления о прекрасном", и ошибки у каждого свои? И как на эти разные рамы потом устанавливать двигатели, подвески, баки, если крепежные гнезда везде окажутся расположены по-своему?
Чтобы все эти люди предельно ясно понимали, что конкретно (до десятых долей миллиметра) от них требуется, чтобы мотоциклы не нужно было собирать с помощью напильника и молотка (где-то подпиливая по месту а где-то забивая силком), и нужна детальная конструкторская документация.
Чтобы любая из будущих тысяч рам была точно такой же, как и все остальные, чтобы мотоциклы собирались и разбирались хотя бы как японские или немецкие, мы всю эту работу делаем именно сейчас.
Ну да и ладно, понимаю, работа такая,, ну значит и ответов на вопросы (любые) в этой теме больше не будет, дабы не плодить обиженок.
А пригорающие "сказочники" пускай радуются им теперь никто не будет мешать . "Таможня дает добро"
Счас вот только картиночек покидю немного и спать.
Н-ну, как-то так вот. Примерили свежеготовую раму с номером "1" к колесам и движку "мула".
Отошли, полюбовались. Кое-кто не удержался, уселся сверху, сделал эпическое лицо, и сказал "др-др-др-р-р". Солидные взрослые люди с высшим образованием, что сказать. Интеллект - такая штука, фиг ты ее спрячешь...
Объем документации на раму просто ошарашивает. Чтобы разом напечатать все что по ней выпущено, потребуется почти целая стандартная пачка бумаги А4, ну и сколько-то еще листов А3.
И каждый из листов правильно оформлен, и на каждом из чертежей нет ни помарок, ни ошибок (привет университетским преподавателям, гнобящим студентов за неправильную выносную линию - вы святые люди!).
И работа еще не закончена.
Для чего эта груда макулатуры? Все это нужно только для того, чтобы раму можно было изготавливать не поштучно, а тысячами.
Ведь даже когда рамы делает один человек/коллектив, они не всегда (и даже пожалуй никогда) бывают одинаковыми: что-то чуть не так согнулось, что-то чуть не так встало. Но обычно, одни и те же люди делают примерно одинаковые ошибки, так что изделия все равно получаются похожи друг на друга.
А представьте, что рамы делаются тысячами, притом большим количеством разных людей? У каждого из которых свои "представления о прекрасном", и ошибки у каждого свои? И как на эти разные рамы потом устанавливать двигатели, подвески, баки, если крепежные гнезда везде окажутся расположены по-своему?
Чтобы все эти люди предельно ясно понимали, что конкретно (до десятых долей миллиметра) от них требуется, чтобы мотоциклы не нужно было собирать с помощью напильника и молотка (где-то подпиливая по месту а где-то забивая силком), и нужна детальная конструкторская документация.
Чтобы любая из будущих тысяч рам была точно такой же, как и все остальные, чтобы мотоциклы собирались и разбирались хотя бы как японские или немецкие, мы всю эту работу делаем именно сейчас.
Последний раз редактировалось Зелёный 08 окт 2017, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Симпатично!
Последний раз редактировалось kabanera 08 окт 2017, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
- капитан
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Рама не замкнута в кольцо, не айс это, коляску не прицепить без доработки. Русскому мотоциклу зимой ездить , а как без коляски? Какой то минимум деталей для сайдкаров должен быть, и возможность для задней передачи.
Последний раз редактировалось капитан 09 окт 2017, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Нафига на все русские моты лепить люльки ?) пускай хоть один такой будет для зимы есть даже полноприводные уралы ...капитан писал(а):Рама не замкнута в кольцо, не айс это, коляску не прицепить без доработки. Русскому мотоциклу зимой ездить , а как без коляски? Какой то минимум деталей для сайдкаров должен быть, и возможность для задней передачи.
Последний раз редактировалось Dinskoy 10 окт 2017, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- капитан
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Все мотоциклы в СССР объемом от 250 см3 имели возможность цеплять коляски.Dinskoy писал(а):Нафига на все русские моты лепить люльки ?) пускай хоть один такой будет для зимы есть даже полноприводные уралы ...капитан писал(а):Рама не замкнута в кольцо, не айс это, коляску не прицепить без доработки. Русскому мотоциклу зимой ездить , а как без коляски? Какой то минимум деталей для сайдкаров должен быть, и возможность для задней передачи.
Последний раз редактировалось капитан 10 окт 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
гусь 1200 тоже без рамы как таковой, и ничегокапитан писал(а):Все мотоциклы в СССР объемом от 250 см3 имели возможность цеплять коляски.Dinskoy писал(а):Нафига на все русские моты лепить люльки ?) пускай хоть один такой будет для зимы есть даже полноприводные уралы ...капитан писал(а):Рама не замкнута в кольцо, не айс это, коляску не прицепить без доработки. Русскому мотоциклу зимой ездить , а как без коляски? Какой то минимум деталей для сайдкаров должен быть, и возможность для задней передачи.
Последний раз редактировалось Sleep 10 окт 2017, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
- капитан
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
У меняя в тексте есть фраза "без доработки" , так вот что к гусям, что к другим висячим двигателям "вымя", приходится мутить эту раму для к креплению коляски, как правило кто во что горазд, у кого лучше у кого не очень. гусь1200 он только с коляской крепче становится и пополам не переламывается.
Последний раз редактировалось капитан 10 окт 2017, 16:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
"вымя" не слышал, слышал "хребтовая рама" и "несущий двигатель"... с теплотой вспоминаю ведьму (вирагу), эстетически это просто великолепно, полноразмерная, тем более дуплексная рама- убивают все очарование, хребет- самое то, это, сука, красиво... правда с поперечным движком, с продольником под вопросом, но ради уменьшения общей высоты, а прототип получился откровенно неприличным, даже вульгарным, по размерам, как Яповские 45 см... так что, с таким движком, только такая рама, поддерживаю подход.
Последний раз редактировалось Zerkog 10 окт 2017, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Вирага красиво???????Zerkog писал(а):"вымя" не слышал, слышал "хребтовая рама" и "несущий двигатель"... с теплотой вспоминаю ведьму (вирагу), эстетически это просто великолепно, полноразмерная, тем более дуплексная рама- убивают все очарование, хребет- самое то, это, сука, красиво... правда с поперечным движком, с продольником под вопросом, но ради уменьшения общей высоты, а прототип получился откровенно неприличным, даже вульгарным, по размерам, как Яповские 45 см... так что, с таким движком, только такая рама, поддерживаю подход.
страшнее мотоцикла нет...
Последний раз редактировалось killerv 10 окт 2017, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Коляска - это понт, не более того. А для понтов можно и доделать то что необходимо, тем более любителей - на пальцах сосчитать.капитан писал(а):У меняя в тексте есть фраза "без доработки" , так вот что к гусям, что к другим висячим двигателям "вымя", приходится мутить эту раму для к креплению коляски, как правило кто во что горазд, у кого лучше у кого не очень. гусь1200 он только с коляской крепче становится и пополам не переламывается.
Последний раз редактировалось Sleep 10 окт 2017, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
А чем дуплекс так убивает очарование? Все правильные V-твины на дуплексе.Zerkog писал(а):"вымя" не слышал, слышал "хребтовая рама" и "несущий двигатель"... с теплотой вспоминаю ведьму (вирагу), эстетически это просто великолепно, полноразмерная, тем более дуплексная рама- убивают все очарование, хребет- самое то, это, сука, красиво... правда с поперечным движком, с продольником под вопросом, но ради уменьшения общей высоты, а прототип получился откровенно неприличным, даже вульгарным, по размерам, как Яповские 45 см... так что, с таким движком, только такая рама, поддерживаю подход.
А вирага это нечто. Наверное она нравилась только мотористам
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 окт 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- Shark
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:23
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M109R
- Откуда: Southern Federal District
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
У меня была Вирага1100, имхо, самый лучший мот по оснащению. По красоте конечно спорный вопрос, да и маленький он.
з.ы. 39 страниц и уже раму из обрезков труб сварили? Мне бы конечно хотелось посмотреть отечественный мот и может даже купить...Но такими темпами видимо только нашим внукам достанется, если на тот момент еще двс будут в тренде.
з.ы. 39 страниц и уже раму из обрезков труб сварили? Мне бы конечно хотелось посмотреть отечественный мот и может даже купить...Но такими темпами видимо только нашим внукам достанется, если на тот момент еще двс будут в тренде.
Последний раз редактировалось Shark 10 окт 2017, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
- капитан
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Понт этот был создан до самого мотоцикла, всю историю мотоцикла с ним существует. Кому понтоваться, кому в хозяйстве, кому по здоровью, кому семью забавлять, кому войну воевать, применений много. Яповый мот какой не возьми, там такое впечатления на стадии расчета закладывают, рама нагрузки коляски выдерживает. Голда какая вся понтовая, а с коляской суко крепкая все же , до 700 кг груженая может доходить, если не больше. Если государство бабосы дало, то наверняка какая нибудь комиссия вопрос поставит а как служить он сможет, или белобилетник?Sleep писал(а):Коляска - это понт, не более того. А для понтов можно и доделать то что необходимо, тем более любителей - на пальцах сосчитать.капитан писал(а):У меняя в тексте есть фраза "без доработки" , так вот что к гусям, что к другим висячим двигателям "вымя", приходится мутить эту раму для к креплению коляски, как правило кто во что горазд, у кого лучше у кого не очень. гусь1200 он только с коляской крепче становится и пополам не переламывается.
Последний раз редактировалось капитан 10 окт 2017, 22:17, всего редактировалось 2 раза.
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Может и статистика имеется в таком случае?капитан писал(а):Понт этот был создан до самого мотоцикла, всю историю мотоцикла с ним существует. Кому понтоваться, кому в хозяйстве, кому по здоровью, кому семью забавлять применений много. Яповый мот какой не возьми, там такое впечатления на стадии расчета закладывают, рама нагрузки коляски выдерживает. Голда какая вся понтовая, а с коляской суко крепкая все же , до 700 кг груженая может доходить.Sleep писал(а):Коляска - это понт, не более того. А для понтов можно и доделать то что необходимо, тем более любителей - на пальцах сосчитать.капитан писал(а):У меняя в тексте есть фраза "без доработки" , так вот что к гусям, что к другим висячим двигателям "вымя", приходится мутить эту раму для к креплению коляски, как правило кто во что горазд, у кого лучше у кого не очень. гусь1200 он только с коляской крепче становится и пополам не переламывается.
В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Последний раз редактировалось Sleep 10 окт 2017, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
- капитан
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Чистый понт ,это паркетник внедорожником называть.
Последний раз редактировалось капитан 10 окт 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей