Собственно не долго музыка играла... Неспешно продаю мот.
Цена для клубных 440 т.р. во всем обвесе.
Цена за голый мотоцикл. 360 т.р.
Т.е. сниму кофры, стекло, валенки, седло будет стандартное (Сейчас МУСТАНГ), выхлоп прямоток (сейчас стоит штатный тихий).
Пробег на сегодняшний день 21 000 км.
Мот полностью готов к эксплуатации, ну и эксплуатируется собственно)))
Причина продажи, мать его, бак в 15 литров. А так как я мотаюсь в основном по дальнякам это реально тоска вселенского масштаба.
Телефон для связи: +79636616694 там же Телега, whatsapp, Viber.
Согласен с Кузмичом.
Есть у нас ребята, которые разварили бак почти до 30л и горя не знают.
А ещё одному и того оказалось мало, разварил бак до 50л
Так что подумай, если сам мот тебя полностью устраивает...
Velidar писал(а):Согласен с Кузмичом.
Есть у нас ребята, которые разварили бак почти до 30л и горя не знают.
А ещё одному и того оказалось мало, разварил бак до 50л
Так что подумай, если сам мот тебя полностью устраивает...
Velidar писал(а):Согласен с Кузмичом.
Есть у нас ребята, которые разварили бак почти до 30л и горя не знают.
А ещё одному и того оказалось мало, разварил бак до 50л
Так что подумай, если сам мот тебя полностью устраивает...
А есть фото мота с баком в 50 литров?
У меня было вроде, но пусть лучше тот кто его сделал, сам выкладывает свою прелесть, может быть он пока ещё не готов хвастаться)))
Но выглядит он, конечно, здоровенным
Nevod писал(а):Игорь, а решился трабл по чему мот не набирал после 100 км/ч?
Да не было проблемы. Просто после голды которая 0-140 разгоняется как по нотам, в любых условиях... Провал который возникает на втыксе в районе 100, в горочку, мной с непревычки так воспринимался. Собственно когда понял, что просто +25% газа лечат это, все наладилось...
На счет
Kuzmi4 писал(а):Разваривается бак, и будет как на гусе
Тема конечно интересная.... Но слишком много нюансов. начиная от стоимости данного тюнинга и заканчивая вопросом на сколько этого бака хватит...
рублей за 20 думаю можно разварить - есть умельцы че кто это делал - у меня есть такой - обращайся
это полюбе дешевле чем продажа/ покупка другого мота
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Bad (Плохой) писал(а):рублей за 20 думаю можно разварить - есть умельцы че кто это делал - у меня есть такой - обращайся
это полюбе дешевле чем продажа/ покупка другого мота
Ну вот бак донор пусть 10, разварка 20, покраска 7-10, + в моем случае еще переделка тормозных магистралей....
И того туда сюда на круг ~50 ... не уверен что это дешевле чем продать купить будет...
Ну и вопрос через сколько после разварки он зацветет... Кустарная обработка есть конечно, но посмотреть бы эти баки года через 3...
Интересно было бы взглянуть на этого парня,который 900км не слезая пропилит)))Вчера приобрёл себе v-strom 1000 2014 года,бак там 22литра,проехал 278км без остановки и немного прибалдел.Теме АП.
Последний раз редактировалось Sanya91 21 май 2018, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Sanya91 писал(а):Интересно было бы взглянуть на этого парня,который 900км не слезая пропилит)))Вчера приобрёл себе v-strom 1000 2014 года,бак там 20литров,проехал 278км без остановки и немного прибалдел.Теме АП.
Я на пане 350 от заправки до заправки делал))) И так от Москвы до Бреста))
Последней каплей стала 130 км платка на М11 и необходимость рассчитывать бензин под нее, либо тошнить 100 км/ч. Т.к. если топить в районе 140 то бака км на 180 хватает... И вот это подгадывание и заправки нк когда устал, а чтоб не обсохнуть. В общем какое то издевательство а не круизер... Хотя по меркам японии может и ни чё будет)).
Парни это мой бывший МЕЧ, кто возьмет, не прогадает... Там все сделано путево. Игорь подошел к моту по хозяйски, учел все мои рекомендации и многое сделал сам. В ПТС две записи. За пробег-ручаюсь, спидометр в килолометрах, вольтметр, кофры все в вибре и антискрипе (сшиты сумки по лекалам кофров), даймайкер, сидушка мустанг, удлиннителькрыла, хромушек куча. Конечно, динамика (равномерность и эластичность) и запас хода, после 6 цилиндрового, опозитного GL с баком 25л. и трансальпа не восхитила Игоря. Бака реально на минут 35 хватает, если по М1 утром "на все деньги поливать". Кстати, моя супруга говорит, что ей на "нашей"Цеше (вышеозначенной) было комфортнее чем на gl1800.... мустанг + оригинальное стекло + спинка, хорошо подогнаны.
Разварка бака своими руками - еще куда не шло, в сервисе... не оправдано дорого т.к. выглядеть сбалансировано мот не будет, центр тяжести станет очень высокий, продать и отбить этот колхоз, да что там, в рыночную цену даже не выйдет. Там сразу начинается песня с рулем, со шлангами, с приборкой, проводами, поворотниками и т.д. и т.п. Змурф разварил бак, но у него до "сделано красиво" еще допиливать и допиливать..
Я же, купил и бак под разварку, батвинг, стекло, приборы, оптиуу, валенки и т.д. жаль цену выделки "овчинки" прикинул поздно...
Т.ч. кому нужен классный МУСКУЛ БАЙК для выкатов на гору и прохватов до 300-500 км. - отличный выбор. Хотя, сказать в защиту этому моту, мы с супругой до Венеции доехали и вернулись обратно.... Т.ч. из 21т.км. - 7 т.км. он прехал не спешно, ровным дорогам по европы на хорошей горючке. А заправлять его, я реально зае....лся...
ЗЫ: "СЛАВА - VTX1800 - САМЫЙ ЛУЧШИЙ";
ЗЫЗЫ: VTX 1800 остается любимым конем, в гараже стоит эНка.
Через непродолжительное время выставлю по бросовой, относительно себестоимости, цене бак объемом 30 литров. Подумай, может и не надо мот продавать
Nevod писал(а):
Velidar писал(а):Согласен с Кузмичом.
Есть у нас ребята, которые разварили бак почти до 30л и горя не знают.
А ещё одному и того оказалось мало, разварил бак до 50л
Так что подумай, если сам мот тебя полностью устраивает...
А есть фото мота с баком в 50 литров?
Скоро будет)))
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Zaionchkovskiy писал(а):Змурф разварил бак, но у него до "сделано красиво" еще допиливать и допиливать.
Первая моя вариация разварки, на данный момент времени, не требует замены магистралей, но просит замену руля (который я вместе с баком продавать и буду). Основная заморочка, у следующего владельца, будет с каким-нибудь самолепным корпусом для блока сигнальных ламп, который перекочевал с бака на руль над спидометром. Есть еще один мелкий нюанс, но он незначителен)
Снавнение со стоковым баком:
Как это выглядит на мотоцикле:
Куда я закрепил приборку с бака(руль сейчас намного гуманнее)):
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Bad (Плохой) писал(а):рублей за 20 думаю можно разварить - есть умельцы че кто это делал - у меня есть такой - обращайся
это полюбе дешевле чем продажа/ покупка другого мота
Ну вот бак донор пусть 10, разварка 20, покраска 7-10, + в моем случае еще переделка тормозных магистралей....
И того туда сюда на круг ~50 ... не уверен что это дешевле чем продать купить будет...
Ну и вопрос через сколько после разварки он зацветет... Кустарная обработка есть конечно, но посмотреть бы эти баки года через 3...
Если откинуть стоимость переделаи магистралей, то это какой-то безумно оптимистичный расчет)))) Разваренный до 30л бак обошелся в полтора раза дороже с покраской. Было это в начале сезона 2016 года. Бери эндоскоп, звони и приезжай смотреть внутрь бака) Мне самому интересно как он там выглядит)))
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
У меня уже 3й год разваренный бак, никакого цветения) через окошко видно было когда топл фильтр менял, всё делал сам для себя, правда варил мне знакомый) а шпатлевка подгонка окраска и обработка всё сам))