Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Вот подобное изделие, только для Меча он слабоват!
https://www.sorokin.ru/product/motopodk ... _02t_16-45
Изображение
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

а ты покупал готовый или сам делал?
На какую высоту домкрат поднимает мот?
Аватара пользователя
Krabki
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 19:05
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Krabki »

Более чем уверен, что делал сам :) я на драгу себе такой сварганил. Высоту подъёма, соответственно, можно сделать какую надо
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

J~R писал(а):а ты покупал готовый или сам делал?
На какую высоту домкрат поднимает мот?
Мне помогли его сделать.
Он поднимает только одну ось, за счет этого сохраняеться устойчивость, никаких качелей. Для хранения вполне достаточно разгружает подвеску.
Высота подъема регулируеться, чем выше тем тяжелей поднять. Минимальная высота рамки 255 мм., максимальная 350mm. В зависимости от того в каком месте разместишь поднимаеться либо задние, либо переднее колесо.
Изображение
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

Я себе такой сделал, да только лом(ручка) гнётся, вот и думаю, может что-то не так сделал?
Интересует именно высота на которой крепится ручка.
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

J~R писал(а):Я себе такой сделал, да только лом(ручка) гнётся, вот и думаю, может что-то не так сделал?
Интересует именно высота на которой крепится ручка.
Общая высота 255 ручка точно по середине. Труба там 2.5-3мм
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ VTX1800 2004 и более поздних годов. На ранних VTX1800 ВСЕ ПО ДРУГОМУ!!!
Я долго пытался найти вариант заменить фильтр тонкой очистки (на нем маркировка 04F272848E33) без его вскрытия т.к. идея его пилить, а потом клеить, мне не нравилась.
Покупать его за 1000$ вообще не вариант. На сервисах, мне не раз говорили, что после рестайлинга фильтра тонкой очистки у vtx1800 нет, только сеточка на насосе. Они меняют насос, эфективно, но не надолго т.к. забитый фильтр быстро убъет насос.
Подобную систему honda в те годы много где пихала, но везде с разными партномерами и не существенными отличиями, например на VARODERO1000, на какие-то спорты. Вот номера те что я встречал на VTX:
16700-MCV-R11
16700-MCV-R13
04f272848e33
номер топливного фильтра на Вародере:
Quantum Intank EFI Fuel Pump Honda XL1000V Varadero Fi 2003-2011 16700-MBT-D22

Нашел фотографии, как я доводил до ума топливный насос.
Купил еще один насос для экспериментов, полностью разобрал, просушил, почистил.
Решил, что во избежание последствий, заменю все, что в этой канистре возможно заменить.
Купил подходящий новый насос bosch, нескольео фильтров доноров, подходяжий регулятор давления, новые болтики, подобрал о-ринги бензостойкие.
Изображение

Изображение

Изображение

Аккуратно дремелем распилил донора, распилил родной фильтр:
Изображение
Свернул фильтрующую бумагу и аккуратно заменил, не потеряв подпорную пружиночку:
Изображение

Изображение
Запаял и собрал всю систему обратно:
Изображение

Изображение
Фото родного насоса и регулятора давления:
Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт оказался весьма не дешевым, т.к. было сделано много проб и ошибок. Сперва я пробовал воткнуть туда американский насос высокой производительности walboro usa - не влез, потом подобрал bosch - 4т.р., регултор давление denso с таким номером не продаеться, где-то в каталогах нашел кросс на какой-то лютый не оригинал, еще 2К. Пришлось купить б.у. комплект для эксперементов 10К. С подбором пластика, температуры было куча танцев, но зато все сохраняется в оригинальном виде. Начитался ужастиков, что пластик содержид цианид, якобы дико вредный, дальнейшие эксперименты вел в респираторе 3М с угольными банками. Колхоз - "Да", но все же не надо резать магистраль для нового фильтра, вешать совсем другой насос с встроенным регулятором и т.д. Также выяснил, что фильтр тонкой очистки должен стоять ТОЛЬКО в разрыве между насосом и рейкой, т.е. ТОЛЬКО НА МАГИСТРАЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, резать ее и на неё хомутить фильтр я не решился. Хоть и фильтрами от доресайлового vtx запасся.
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 25 ноя 2019, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Мои ранние изыскания на данную тему:
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 35&t=20033
Изображение
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

Молодца!!!
Теперь вопрос. Но трудно будет его сформулировать.
У фрезы, с помощью которой распиливал колбу, есть своя толщина. Это минус по общей высоте колбы. Спайка тоже уменьшила эту высоту. При этом уменьшается канал подачи топлива как раз под местом распила и пайки. Ты это учёл? Я в своей колбе расточил(увеличил) этот канал, Толщина стенки это позволяет.
Свою колбу собрал аналогичным способом, правда с меньшими затратами :)
Но так и не поставил. Некогда было.
Экспериментировал с фильтрами до бензонасоса, но безуспешно. Пришёл к выводу, что лучшее решение это кран с отстойником как на старых карбюраторных. Но "сверлить" бак пока рука не поднимается. :)
Заправляться буду через чулок, как в старые, добрые времена. По крайней мере чулок воду не пропускает.
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение +1. »

увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

+1. писал(а): ... небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
А вот это и сподвигло. Но у вас 04 года, а рестайлинг бензонасосов был после 05 года. Если бензонасос у вас в баке, то таких танцев с бубнами вам делать не придётся.
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Сань, у вас дорестайл - Насос в баке и менять его не проблема. А Ваню я думаю сподвиг интерес как раз от того, что насос не в баке а под рамой и "не ремонтопригоден". Был во всяком случае до этого дня :)

Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?
+79807087020
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение J~R »

Blizzard писал(а): ... Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?
Цена-
Ремонт у меня встал дешевле.
Трудозатраты-
Приобрёл опыт и знания, так как "полез с нуля". Тему Ивана увидел только после того как разобрал свой.
Мой вывод: есть время и место, когда и где этим заниматься, то оно того стоит, НО надо помнить, что это одноразовый ремонт, второе вторжение колба не выдержит.
Брать Б/У-
Дороже ремонта. Кот в мешке. Состояние может быть хуже, чем у заменяемого.
Брать новый-
Дорого. Но когда-нибудь придётся.

Я свой восстановил и прикупил новый. В процессе установка нового, так как хочется с лёгкостью вновь валить за 220.
Старый оставлю про запас.
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Новый если на партзилле брать - 31тысяча с доставкой получается(там сейчас скидки, хотя я там цен без скидок и не помню вовсе ))). Это гораздо побожески чем экзист - 59тысяч.
+79807087020
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Переходите на погружные насосы, это архи дешево и меньше шлангов :)
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

J~R писал(а):Молодца!!!
Теперь вопрос. Но трудно будет его сформулировать.
У фрезы, с помощью которой распиливал колбу, есть своя толщина. Это минус по общей высоте колбы. Спайка тоже уменьшила эту высоту. При этом уменьшается канал подачи топлива как раз под местом распила и пайки. Ты это учёл? Я в своей колбе расточил(увеличил) этот канал, Толщина стенки это позволяет.
Свою колбу собрал аналогичным способом, правда с меньшими затратами :)
Но так и не поставил. Некогда было.
Экспериментировал с фильтрами до бензонасоса, но безуспешно. Пришёл к выводу, что лучшее решение это кран с отстойником как на старых карбюраторных. Но "сверлить" бак пока рука не поднимается. :)
Заправляться буду через чулок, как в старые, добрые времена. По крайней мере чулок воду не пропускает.
1. Я не срезал, крышечку, я сверлил сверху, когда спаивал >POM< пластик немного просел, в итоге все осталось на своих местах.
2. На чем сэкономил? Чем заклеил колбу? Как закрепил бумагу в колбе?
3. Фильтр, также как и кран с отстойником работать не должны, знаю точно, но не помню по чему. Предположу, что у топливного насоса бешеная производительность будет в этих колбах воздух. Расскажи про результаты экскриментов с фильтрами!
5. Поставить сеточку на заливную горловину, пологаю может быть не лишним, но тогда заправка только с канистры...
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Blizzard писал(а):Сань, у вас дорестайл - Насос в баке и менять его не проблема. А Ваню я думаю сподвиг интерес как раз от того, что насос не в баке а под рамой и "не ремонтопригоден". Был во всяком случае до этого дня :)

Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?

1. Меня сподвигло то, что мот стал глохнуть на жаре, был очевиден перегрев насоса т.к. охлаждается он горючкой, а если фильтр забит, то потока не хватает да и продавить через фильтр труднее... Динамика упала. Я впихнул б/у, благо у нас Тараскин есть, но это было временное решение, б.у. насос на номинальное давленме уже тоже не выходил. А что вы хотели самому молрдому мечу уже 11лет.
2. Сейчас когда все понятно, что ставить где взять и как сделать, вообще нет проблем. Когда он у меня раком встал, я дешевле 1000$ не нашел. За 500$ я еще сильно подумаю т.к. сейчас вообщем уже 2 насоса слепил и они уже побегали пока без нареканий.
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

SELLER писал(а):Переходите на погружные насосы, это архи дешево и меньше шлангов :)
Т.е. вместо того чтобы даже по самой дороглй схеме за 1000$, купить сборку насос + фильтр + регулятор. Купить новый/б.у.бак, топливную рейку с регулятором давления (они не взаимозаменяемы), новый бачек ОЖ и комплект шлангов к нему. Чета овчинка золотой выходит!
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zaionchkovskiy писал(а):
SELLER писал(а):Переходите на погружные насосы, это архи дешево и меньше шлангов :)
Т.е. вместо того чтобы даже по самой дороглй схеме за 1000$, купить сборку насос + фильтр + регулятор. Купить новый/б.у.бак, топливную рейку с регулятором давления (они не взаимозаменяемы), новый бачек ОЖ и комплект шлангов к нему. Чета овчинка золотой выходит!
Не совсем так, арифметика тебя слегка подводит
В моем понимании, в идеале нужно прийти вот к такому конструктиву :)
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... s-11690876
https://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-GOOD ... SwNt1ag-Ax
Где все находится в баке и выходит только один шланг на рампу.
Тем более если у после рестайловых мотов рампа другая(на ней не висит регулятор давления), то это еще проще получается.
Остается только вырезать отверстие в баке, инсталлировать туда эту или похожую мандулу и вперед в пампасы. Но тут надо пробовать :)
А как показывает практика, подавляющее большинство людей не любят эксперименты, они предпочитают идти кем то проторенной дорожкой.
Ответить

Вернуться в «МОЙ VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей