На втыксе я не ездил с июля месяца -потом продавал где до осени, потом он ждал пока его заберут и вот - забрали.

Почти 5 лет назад я регнулся на форуме ( когда у меня был втыкс 1300 почему то не рагался

Перекрашивайте

Что я могу сказать про вы ты икс - это крайне надежный аппарат, при этом гипертехнологичный, потому я с ним как то больше на вы, уважительно и за 5 лет ничего сам толком не делал - все отдавал всяким кулибиным. Обладает врожденными дурьями типа реле зарядки и стартера, запчасти почти все оригинал и стоят очень дорого, по сравнению с харлеем часто в 3-5 раз дороже.( например мое реле зарядки стоит 24 доллара, правда они на хд не летят) Работы с этим мотоциклом тоже очень не дешевые и мало специалистов, кто в них что то понимает. Если постоянно обслуживать мот оригинальными запами то все в общем ок, что я и делал и проехал на ем порядка 100 000 км. Возможностей для тюнинга - только кириякин и колхоз. Но надо отдать должное, втыкс переваривает вообще любые внесения изменения в внешний вид и выгдлядит при этом вполне ниче. Очень неприхотлив к несоблюдению всяких мануалов. Внедрить чего то в механизмы при этом почти анрил. Для меня по сравнению с хд это больше авто на 2 колесах

Что касается хорлея - этот аппарат "свой в доску" и я с ним на ты! Такой - "братан", ниче лишнего, в отличии от хонды очень капризен и требует больше внимания ( особо если сам туда залез не зная куда и ченить не так сделал -что 99% причин всех поломок в хд - исключая новые) Приноровившись к американскому подходу - вполне можно с ним справлятся - с японским подходом хд будет казаться кашмаром

Тюнинга и возможностей бесконечное количество НО!!!! Одно из самых распространенных заблуждений ( у людей, у которых никогда небыло харлея но они все про него знают или был , но они так и ниче не поняли че с ним делать) это то, что тюнинг ставится НАРАЗ! просто купил, выбрал по каталогу и воткнул! А мы тут на японские стараемся, колхозим и придумываем как че - а вы по каталогу выбираете
НЕТ!


Вот пример - это хд спорстер

А это хонда шадоу

В остальном подход примерно такой же ( исключая новые модели конечно)
Почему то ( уже почти год просто слушаю одно и тоже - сделал выводы) Владельцы других мотоциклов крайне агрессивны к харлеистам и говорят одни и теже мантры что это урал, что японские мотоциклы не ломаются ( вообще никогда видимо) а харлей всегда ломается, течет маслом и из него выпадают болты, при этом все эти люди никогда не ездили на харлеях и откуда у них эта одинаковая инфа было интересно:)
Я понял отдкуда - из журнала МОТО 90 тых годов - там хаяли харлей и писали как раз в таком духе про масло, что "наконец харлею что то вообще удалось, а вот наш урал - огого" - ну как "проклятые буржуи загнивают , а наши умельцы счастливы и ездят на уралах", второй момент это тусовка крутыххорлеистов - типа у нас панты а вы не вписываетесь. Такой миф тоже распростняли сми ну и есть панторезы да.

К японским мотоциклам желания возвращаться нет. Думаю купить еще один хд, для других целей - не переделок.
В целом я очень благодарен втыксу ( втыксам) за опыт, доставленные ощущения и тысячи километров
зы - недавно юзнул бмв какойто там старый - а ниче так прикольно, брать конечно не буду такое, но по ощущениями ниче так, не технологии.
А пока - вот так вот езжу
