Разбор падения
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Разбор падения
Парни, нужно мнение бывалых. Мой близкий приятель разложился при абсолютно не понятных причинах. Смотрим видео. Скорость была ок. 100км/ч. Сухо. Воздух ок. 27С. Никто не может понять причину падения. Пилот очень опытный. За плечами много км и сезонов.
--------
- Дмитрий731
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:38
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Разбор падения
Он войдя в поворот на спокойном ходу, подгрузил заднее колесо газом, потерял контакт переднего колеса с асфальтом. А когда понял отпустил газ, чем усугубил ситуацию.
- StasAga
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:57
- Репутация: 9
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2, VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Разбор падения
Классический лоусайд. Сброс газа в наклоне приводит к падению.
Похоже, что поворот с изменяемым радиусом, радиус начал уменьшаться и пилот довернул руль и сбросил газ. При этом начинает не хватать центробежной силы для удержания байка в наклоне и нарушается развесовка. Падение в таком случае неизбежно.
Рекомендую прочитать книгу и посмотреть видео: Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
Похоже, что поворот с изменяемым радиусом, радиус начал уменьшаться и пилот довернул руль и сбросил газ. При этом начинает не хватать центробежной силы для удержания байка в наклоне и нарушается развесовка. Падение в таком случае неизбежно.
Рекомендую прочитать книгу и посмотреть видео: Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
- Kuzmi4
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Петр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Re: Разбор падения
Почти в повороте притормозил, а на апексе открыл немного, по мне там песочек был, вот и буксанул чукок. А так при таком наклоне, в таком повороте, при такой скорости не реально так упасть на ровном месте
Последний раз редактировалось Kuzmi4 18 июн 2019, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
- StasAga
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:57
- Репутация: 9
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2, VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Разбор падения
Посмотрел внимательно еще раз, похоже было скольжения заднего колеса, из-за чего и сбросил газ, что усугубило ситуацию...
Все-таки рекомендую пилоту изучить Кейта Кода, изучив его книгу наверняка сможет понять причину падения сам.
Все-таки рекомендую пилоту изучить Кейта Кода, изучив его книгу наверняка сможет понять причину падения сам.
- ipsum
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:05
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия-Беларусь
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX-1300C
- Откуда: г .Пружаны Брестская обл
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Разбор падения
Абсолютно точно сформулировал!!!!!Дмитрий731 писал(а):Он войдя в поворот на спокойном ходу, подгрузил заднее колесо газом, потерял контакт переднего колеса с асфальтом. А когда понял отпустил газ, чем усугубил ситуацию.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!
- aga1550
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:15
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800N
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Разбор падения
Просто дорога грязная не простила ошибки при работе газом. Он ехал точно по песочку.
+7-916-601-10-51
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Разбор падения
Приятель шел в с постоянным газом. Не сбрасывал, резко не прибавлял. Электроники у этого мота столько, что она бы не позволила заиграться с газом. Можно газовать хоть от пупа.
--------
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Разбор падения
Чистое покрытие. Абсолютно. Грязных дорог тут ВООБЩЕ нет. )))aga1550 писал(а):Просто дорога грязная не простила ошибки при работе газом. Он ехал точно по песочку.
--------
- pahom
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Mikhail
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Разбор падения
Полностью согласен.Дмитрий731 писал(а):Он войдя в поворот на спокойном ходу, подгрузил заднее колесо газом, потерял контакт переднего колеса с асфальтом. А когда понял отпустил газ, чем усугубил ситуацию.
FB MC MOSCOW CHARTER
- pahom
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Mikhail
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Разбор падения
Ну знаешь, сказать что хочешь можно. Видно же, что в повороте колесо сорвал...caballero писал(а):Приятель шел в с постоянным газом. Не сбрасывал, резко не прибавлял. Электроники у этого мота столько, что она бы не позволила заиграться с газом. Можно газовать хоть от пупа.
Причины:
- газ
- пыль/песок
- ослабление давления баллона на асфальт из-за подскока или торможения передним
FB MC MOSCOW CHARTER
- super Shurik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 16:29
- Репутация: 1
- Страна / Country: BY
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800R
- Откуда: Витебск , Беларусь/Белоруссия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Разбор падения
По моему скромному мнению:
торможение закончилось в начале поворота, вход в сам поворот по скорости был не критичен, но мы не нарушаем правила и не заезжаем на встречку, по-этому апекс поворота проходим максимально к разметке.
Вот на выходе ошибка- выпрямление начато чуток раньше (0.23-0.25 с) , чем требовалось, инстинктивное контрруление (руль вправо, для крена влево) и абсолютно правильное замечание товарища , ошибка с газом, - результат заднее колесо немного теряет контакт, уходит вперед, пилот не успевает компенсировать движение руля и развесовкой (а кто сможет в такой ситуации - В. Росси? ) и к сожалению падение.
Обратите особое внимание не на первого мотоциклиста, а на автора съемки и сравните их траектории. В точке где упал (началось падение) №1 , №2 был еще в повороте и даже не начинал выпрямление траектории.
торможение закончилось в начале поворота, вход в сам поворот по скорости был не критичен, но мы не нарушаем правила и не заезжаем на встречку, по-этому апекс поворота проходим максимально к разметке.
Вот на выходе ошибка- выпрямление начато чуток раньше (0.23-0.25 с) , чем требовалось, инстинктивное контрруление (руль вправо, для крена влево) и абсолютно правильное замечание товарища , ошибка с газом, - результат заднее колесо немного теряет контакт, уходит вперед, пилот не успевает компенсировать движение руля и развесовкой (а кто сможет в такой ситуации - В. Росси? ) и к сожалению падение.
Обратите особое внимание не на первого мотоциклиста, а на автора съемки и сравните их траектории. В точке где упал (началось падение) №1 , №2 был еще в повороте и даже не начинал выпрямление траектории.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Разбор падения
.....И ведь, сука, в последний момент, эта сволочь поднялась таки на два колеса и пизданулась на второй бок.... Нет, ну не гадство?!)))
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Разбор падения
Ну, не знаю. Какие то торможения уже в повороте не задолго до падения. Так фиг поймешь: че там с газом происходило, ему и самому теперь может казаться что он все нормально ровно держал, но чудес не бывает. Судя по тому что на мотоцикле он в повороте сидит и верхней частью организма никак в процессе не участвует, то ездит не очень давно?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Разбор падения
У меня пару раз срывало заднее колесо в повороте, но то была мокрая дорога и я открывал газ. Сброс газа приводит к тому, что колесо ловит сцепление и мот стабилизируется. Как нужно крутануть газ, чтобы так сорвало на сухом асфальте мне как то сложно себе представить.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:38
- Репутация: 2
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч! ))
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Разбор падения
Уважаемые знатоки!
Шо такое лохсайд я не знаю, песочка я не вижу, а на разметку он не заезжал.
Варианта вижу 2:
1) Заклинило задний суппорт (что пишет сам автор в названии видео)
2019 KTM super duke GT crash, rear calliper jammed!
2) Сам ездюк перетормозил жопой (что считаю приоритетной версией)
Скорость 0.25 на ютубе
Да прибудет холи вор!
Шо такое лохсайд я не знаю, песочка я не вижу, а на разметку он не заезжал.
Варианта вижу 2:
1) Заклинило задний суппорт (что пишет сам автор в названии видео)
2019 KTM super duke GT crash, rear calliper jammed!
2) Сам ездюк перетормозил жопой (что считаю приоритетной версией)
Скорость 0.25 на ютубе
Да прибудет холи вор!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Разбор падения
Логичное предположение, но почему стоп сигнал не горел? До этого при тороможении его отлично видно.Гарик 1800 писал(а): 2) Сам ездюк перетормозил жопой (что считаю приоритетной версией)
По видео ИМХО: Сначала сорвало заднее колесо (но если бы только его, то жопу повело бы и дальше). А затем срывает уже переднее и это приводит к лоусайду. Как сорвать переднее колесо без стоп сигнала (т.е. переднего тормоза) и песка я не очень представляю.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Разбор падения
Серега, у этого мота эл-ка не позволит газ открутить, т.е. ты можешь отжигать как хочешь, а мозги отработают как производителем заложено. Исключено.Enotbl4 писал(а):У меня пару раз срывало заднее колесо в повороте, но то была мокрая дорога и я открывал газ. Сброс газа приводит к тому, что колесо ловит сцепление и мот стабилизируется. Как нужно крутануть газ, чтобы так сорвало на сухом асфальте мне как то сложно себе представить.
Это старый опытный райдер. Мы вместе не одну тысячу намотали. Более адекватного чела на моте еще поискать нужно.Судя по тому что на мотоцикле он в повороте сидит и верхней частью организма никак в процессе не участвует, то ездит не очень давно?
Лет пять назад приятель Нильса также лег в тоннеле в Праге на Голде. Не было ни пятен, ни прочей хрени. И чел был не новичок. Тогда мы тоже долго обсуждали этот момент и ни к чему не пришли.
--------
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Разбор падения
1. Не продавил наружную подножку
2. Не зажал мот ногами
3. Локти прижаты к корпусу
4. Тело должно оставаться в более вертикальном положении, чем мот
5. Если всё делаешь правильно, при срыве колеса добавляешь газ и подрабатываешь рулём - уходишь в дрифт
Добро пожаловать в мотокросс!!! Лично моё мнение, что на дорогах общего пользования должна преобладать кроссовая техника вождения. Конечно, адаптированная под мотоцикл))) Особенно, когда наваливаешь. Это позволит избежать множества ненужных проблем.
2. Не зажал мот ногами
3. Локти прижаты к корпусу
4. Тело должно оставаться в более вертикальном положении, чем мот
5. Если всё делаешь правильно, при срыве колеса добавляешь газ и подрабатываешь рулём - уходишь в дрифт
Добро пожаловать в мотокросс!!! Лично моё мнение, что на дорогах общего пользования должна преобладать кроссовая техника вождения. Конечно, адаптированная под мотоцикл))) Особенно, когда наваливаешь. Это позволит избежать множества ненужных проблем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей