Я тут, ваще, как бы не правомочен давать советы, поскольку "нарушаю" все кондиционные требования ТС.
Езжу на Ниссане 2007 г. на вариаторе, до этого было 3 Форда.)))
Первая и последняя машина "из салона" была ВАЗ 21011 в 1977 году)))
Не с одним купленным автомобилем особых проблем не было. Только расходные затраты. Нормальную тачку сразу видно, и лазать в ней особенно не надо.
Просто, не надо кидаться на дорогую крутую , но убитую "в усмерть" иномарку.
Тут, всё зависит от легенды , построенной в голове.
За 1,2- 1,4 млн я бы поискал 2-3-х летнюю тачку покруче.
Корейцы, извините, мне не нравятся, никак. Ну, разве что Санта Фе.
Мне даже в голову не придёт покупать ХД Фэт Боя из салона за 2 с лихуем лимона. Я его куплю за 700 тыр, такой же, после обкатки )))
А кому то придёт... Такие, обычно и продают через сезон )))
Все косяки техники, как раз и вылазят в гарантийный период. С новой тачкой можно нае*аться будь здоров.
А потом , катайся тыщ 150-200.
К вариатору у меня вопросов никаких. Читал тоже всякую х*йню в инете. В основном написанную специалистами-теоретиками у которых CVT никогда и не было. По мне, так робот - более замороченная и проблемная коробка.
Тема эта, честно , уже подзаепала.. Если ссышь - бери ручку!
Ну, щас любителей поумничать в инете , как говна за баней. Не буду упоминать про нашего ХД "экспэрта". В суе )))
Но, поскольку у ТС уже сложился определённый настрой на покупку, будем считать мой пост, как лёгкий непринуждённый флуд в теме...
