GALFER - тормозные системы с гарантией качества

GALFER
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:04
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: GSX-R 750

GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение GALFER »

Тема согласована с администрацией

GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Изображение

GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.

Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.

Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.

Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:

https://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.

Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.

G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.

G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.

G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.

G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.

Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.

В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.

Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html
- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.

Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.

Желаем удачи в сезоне 2014!

Колодки GALFER отличает
  • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
  • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
  • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
  • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
  • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру

В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:
  • пониженной массой
  • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
  • эффективной очисткой поверхности колодки
  • цементированным стальным ротором лазерной резки
  • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP
Изображение

тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
Изображение
Городская колодка Galfer состава G1054

Характеристики колодки
  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Цена: Изображение / суппорт


Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
Изображение
Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение
  • по ощущениям - колодка всегда одинаковая
Цена: Изображение / суппорт


Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровня

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами
Цена: Изображение / суппорт

Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.
Изображение
Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалу

Характеристики колодки
  • полу-металлический состав с использованием керамики
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
  • разработана для работы по грунту
  • работа на скоростях до 130Км/ч
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч
Цена: Изображение / суппорт


Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Цена: Изображение / суппорт

Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Цена: Изображение / суппорт


Тормозные шланги GALFER

Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:
  • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
  • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)
При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:
  • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
  • с прогревом - эластичность резины увеличивается
  • изменение внутреннего диаметра суппорта
  • увеличение эластичности сальников суппорта
  • изменение характеристик тормозной жидкости
  • Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.

Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных шлангов для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.
Изображение
Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоциклов

Характеристики шлангов:
  • шланг идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
  • длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
  • углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
  • высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
  • фитинг из анодированной латуни или алюминия
Средняя цена: Изображение / набор


ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

DF W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • скутеры
  • кросс/супермото
  • город
  • трек
  • соревнования
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • обычно толще оригинала (5мм)
  • роторы выполнены из хирургической нержавейки
  • гарантия 2 года
Средняя цена: Изображение / диск


DF CW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:
  • передний диск для города
  • передний диск для соревнований
  • передний диск для скутеров
Предназначение:
  • асфальт
  • грунт
Характеристики:
  • работа по асфальту или грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • сниженная масса относительно заводского диска
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • обычно толще оригинала (5мм)
  • роторы выполнены из хирургической нержавейки
  • гарантия 2 года
Средняя цена: Изображение / диск
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

Немного намощив спинной мозг, я понял что подойдут колодки с обычным составом FD 207 G1054 за 1750
Аватара пользователя
Welder
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
Репутация: 26
Страна / Country: Рожденный в СССР
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 710 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Welder »

Если это Игорь у которого магазин на Янгеля, то настоятельно его рекомендую, покупаю у него не один год, колодки супер и человек замечательный!!!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
GALFER
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:04
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: GSX-R 750

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение GALFER »

Это мы, спасибо за отзыв!

Наши рекомендации по колодкам на VTX с точки зрения результата - первый - самый лучший:

1. керамика состав 1375 перед и зад
2. керамика состав 1375 перед, металлические 1370 зад
3. полу-металлический состав 1054 перед и зад

не смотря на то, что VTX не спортбайк - это тяжелый мотоцикл и чтобы его остановить с запасом нужды колодки, способные выдерживать выделяющиеся температуры не теряя коэффициента трения, 1375 это, в том числе, любимый состав Бульвардов - большего желать нечего, опробован многократно,
99% позитивный отклик по сочетанию параметров: коэффициент трения, пробег, износ дисков, на VTX - около 9 000.00 пробега в городе, с минимумом износа дисков при высоком коэффициенте трения.

Welder писал(а):Если это Игорь у которого магазин на Янгеля, то настоятельно его рекомендую, покупаю у него не один год, колодки супер и человек замечательный!!!
sawd
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 02:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F & YAMAHA BT1100 Bulldog
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение sawd »

Как диски переживают эти колодки?
GALFER
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:04
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: GSX-R 750

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение GALFER »

Если вы имеете в виду - 1375, - керамику - лояльные к дискам колодки к нам приезжают на 2,3 замену этих же колодок - не видим необычного износа.
sawd писал(а):Как диски переживают эти колодки?
Аватара пользователя
Lg6788
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 22:51
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800F1
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 4 раза

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Lg6788 »

Полный набор шлангов ( перед, зад , сцепление) на 1800F во сколько обойдется ?
Аватара пользователя
Wing
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:56
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Wing »

Lg6788 писал(а):Полный набор шлангов ( перед, зад , сцепление) на 1800F во сколько обойдется ?
Тоже интересуюсь.
Dinskoy
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 526 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Wing писал(а):
Lg6788 писал(а):Полный набор шлангов ( перед, зад , сцепление) на 1800F во сколько обойдется ?
Тоже интересуюсь.
На сайте написано ,Перед 16.450+зад5.200, вроде так ....
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Zerkog
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 736 раз
Контактная информация:

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Zerkog »

подтверждаю... катаю 1375 галфер вкруг, отлично тормозят, предсказуемы, нет резких изменений эффективности от степени прогрева или наличия влаги, диски износа не показывают, скрипов и лишних шумов нет.
отличные колодки.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:13
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300R
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Саня »

Нашел по каталогу задние на 1300, FD 134G1054.....А ВОТ передние в ассортименте отсутствуют? Или плохо искал? Кто в курсе?
Роман1990
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 17:34
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800c
Благодарил (а): 1 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Роман1990 »

Доброго времени суток! Интересует комплект шлангов на VTX 1800c 2003 года. Перед, зад, сцепление.
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение J~R »

Здравствуйте, Игорь.
Задние колодки на Honda VTX1800 Год 2008, код модели VTX1800F3 A, регион продаж США, рама 1HFSC46H*8A600001 - Объем двигателя 1800, какие порекомендуете? Стоимость?
Благодарю.
Аватара пользователя
Dmitriy14
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Dmitriy14 »

В магазине нашел только VTX1800C и VTX1800R. На другие модификации ваши колодки не подходят?
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение J~R »

С 8 декабря о GALFERе кто-нибудь слышал?
Может не продлили согласование темы с администратором?
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 1215 раз
Контактная информация:

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Predator »

Звоните напрямую человеку......человек работу работает......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11289
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 1215 раз
Контактная информация:

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Predator »

J~R писал(а):С 8 декабря о GALFERе кто-нибудь слышал?
Может не продлили согласование темы с администратором?
Как сам считаешь...если бы не было согласовано.......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

Хочу выразить благодарность данному магазину.
Оставил заказ на сайте, а письмо улетело в спам, так со мной созвонились предупредив, что всё в порядке и заказ обработан.
Мало того, получив посылку обнаружил приятные мелочи в виде шоколада и брелока.

Магазин оставил крайне приятные впечатления!

Изображение
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Кто-нибудь шланги покупал/ставил?
Отзывы есть?
Изображение
Ответить

Вернуться в «GALFER - тормозные системы с гарантией качества»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей