Уже в который раз услышал про Т27 и Е27. Да шо это за волшебные ключи то, е мое? Отмечается их жизненная необходимость при отсутствии их в наборах, как правило. Они штучно то хоть продаются, епта!?goffman писал(а):В минимальном обьеме должен присутствовать все равно для дороги должен быть, я в полях минимальным набором стартер снял и разобрал и обратно поставил. Ну и колодки с метрикой никак не поменять.SELLER писал(а):Вот я по этому и спросил, нахуа надо вслед за хд покупать дюймовый струмент? Это из серии ""купил байк, потому ищу мотоподъемник, для замены масла"
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Amat victoria Praeparatio
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Они есть в любом метрическом набореARCHITECTOR 110 писал(а):Уже в который раз услышал про Т27 и Е27. Да шо это за волшебные ключи то, е мое? Отмечается их жизненная необходимость при отсутствии их в наборах, как правило. Они штучно то хоть продаются, епта!?goffman писал(а):В минимальном обьеме должен присутствовать все равно для дороги должен быть, я в полях минимальным набором стартер снял и разобрал и обратно поставил. Ну и колодки с метрикой никак не поменять.SELLER писал(а):Вот я по этому и спросил, нахуа надо вслед за хд покупать дюймовый струмент? Это из серии ""купил байк, потому ищу мотоподъемник, для замены масла"
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Знаешь, я не владею мега богатым набором метрических голов и бит от SATA, но дешманским набором от Force, за 3 рубля сумел как то разобрать на болты весь фэт бойARCHITECTOR 110 писал(а):Сэллер! Дарова! Имеется у меня мегабогатый набор метрики от SATA. И вот теперь, после того, как ты подпалил нереальный интерес к "дюйм в топку, метрика вывезет", я специально примерю все и каждый ключи к кингу. Если голяк - придется тебе отсылать мне ящик пива! Если же реально подойдет, то тогда я таки признаю в эфире, шо Сэллер - ваще красава! Но скорее всего я буду пить Sapporo, а?SELLER писал(а):Ну с таким подходом и набор дюймовых голов не надо было брать. Разводной ключ наше фсе
З.Ы. Я вот реально не пойму, это такой инструментальный фетиш у хорлейщиков? Хд весь разбирается метрическим набором голов, если что.
Это тебе для затравки
И с суппортами у меня проблем не возникло. Наверное что то не так делал...
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Во! Наконец свежая струя на форуме!
Можно ставки делать!
Я, вам, как обычно , рацпредложение. Юрец, поскольку Володя SELLER не пьёт, да и доставка пива с ДВ обойдётся дороже самого пива, можно ему переводом на набор головок Sata, а он тебе переводом на пиво.
А мы начинаем делать ставки!
Можно ставки делать!
Я, вам, как обычно , рацпредложение. Юрец, поскольку Володя SELLER не пьёт, да и доставка пива с ДВ обойдётся дороже самого пива, можно ему переводом на набор головок Sata, а он тебе переводом на пиво.
А мы начинаем делать ставки!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Не, Игорь, мне набор Sata не нужен Да и не спорил я.... Это я так, для общего развития.
Инструмент это правильно конечно, но зачастую доходит до абсурда.
Если мне раз в год надо просверлить бетонную стену, то я не пойду покупать профессиональный инструмент Хилти или Милвоки, я же не сумасшедший... Обойдусь дешманским говном с распродажи в Оби
А почитывая мотофорумы, пришел к выводу, что в основном мотоциклисты покупают инструмент "чтобы был", ибо реально мало людей которые сами гайки крутят, как правило большинство к борзым механикам ездят.
Инструмент это правильно конечно, но зачастую доходит до абсурда.
Если мне раз в год надо просверлить бетонную стену, то я не пойду покупать профессиональный инструмент Хилти или Милвоки, я же не сумасшедший... Обойдусь дешманским говном с распродажи в Оби
А почитывая мотофорумы, пришел к выводу, что в основном мотоциклисты покупают инструмент "чтобы был", ибо реально мало людей которые сами гайки крутят, как правило большинство к борзым механикам ездят.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Неее, есть еще вариант, когда крутят сами, а после борзые механики переделывают
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Насмотрятся роликов заморских, под красивую музыку, и думают , что они умнее американцев , ща все разберем, да с новым инструментом, да под пиво.... И ведь получается разобрать-собрать , хрен поспоришь.
Don't be a fool....
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Что? Вообще-то мы и так в сто раз умнее этих уебанцев. Это даже не обсуждаетсяiartual писал(а):и думают , что они умнее американцев
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну, у некоторых же получается)))iartual писал(а):Насмотрятся роликов заморских, под красивую музыку, и думают , что они умнее американцев , ща все разберем, да с новым инструментом, да под пиво.... И ведь получается разобрать-собрать , хрен поспоришь.
Сам факт, что вполне взрослые и серьезные люди игнорят официальную документацию и ковыряются строго по Ютубу, где хватает спецов в духе "йа йопнул кувалдой - помогло - в жопу мануал"
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Вот этот текст внаглую свиснут с ХДконв, и он ПОЛНОСТЬЮ описывает правильное взаимодействие с мотоциклами Х-Д. Причем его, этот текст, можно и нужно распространить на ВЕСЬ мотоцикл, до самого последнего сраного винтика крепления какой-либо никчемухи. Потому что если в мануале на этот винтик есть момент, то затягивать его нужно именно этим моментом, иначе никчемуха отъебнет. Я в свое время потерял на дороге звуковой сигнал, потому что прикрутил его без локтайда.
Не допускает Х-Д колхоза и отношения "на отъебись".
Хотите обслуживать и ремонтировать его сами- имейте это ввиду.
ЗЫ Если что устриц обьелся, Электру ЭВО разобрал до рамы и собрал, и потом еще долго боролся с последствиями собственного распиздяйства.
Не допускает Х-Д колхоза и отношения "на отъебись".
Хотите обслуживать и ремонтировать его сами- имейте это ввиду.
ЗЫ Если что устриц обьелся, Электру ЭВО разобрал до рамы и собрал, и потом еще долго боролся с последствиями собственного распиздяйства.
Ром-Ромыч писал(а):Ни в коем случае оставлять эту шпильку нельзя. Все шпильки должны быть только оригинальные и обязательно одного производителя и из одного комплекта. Они калиброванные по диаметру, сделаны из определённого сплава с термообработкой и т.д. Главная задача этих шпилек - равномерная фиксация всего ствола по всем четырём точкам. Самодельная шпилька не даст нужного натяжения и голова будет притянута с перекосом. Это в конечном итоге приведёт к сдвигу половинок картера одна относительно другой, со всеми вытекающими (разрушение подшипников колена и т.д.).
Многие видели на старых моторах масляное пятно на картере под передним (или задним) цилиндром. Это сдвиг половинок картера. Либо головы крутили не по инструкции, либо головы обделались маслом и гайки ослабли, неравномерный натяг шпилек перекосил половинки.
Я бы на твоём месте заменил все восемь шпилек, комплект стоит не так уж дорого. Это очень важные элементы мотора. Реплики лучше не брать, только оригинал.
Если будешь своими силами точить пресс-платы для ремонта поршневой, используй опять же оригинальные шпильки и гайки (короткие) вместо винтов, болтов и прочего... Только свои шпильки после затяжки по мануалу создадут требуемое усилие и деформируют гильзу так, что после установки на мотор с теми же усилиями ты получишь правильный цилиндр, а не бочку или гиперболоид. Поэтому всяким "фирменным" пресс-платам я не доверяю категорически. Как бы красиво они не были сделаны, винты входящие в комплект не дадут точно такого же усилия, как оригинальные шпильки.
Ну, коли зашла речь об этих шпильках, есть ещё несколько моментов, их касающихся...
В наборах прокладок "кометик" описан особый порядок затяжки шпилек. Не в три приёма с угловым доворотом на последнем, а в пять этапов и все динамоключём. Тот, кто не раз крутил эти гайки, заметил, наверняка, что при угловом довороте шляпу гайки начинает закусывать и угол доворачивается со скрипом и со срывами. Если крутить последние этапы динамоключём, он сработает при закусывании, а не по достижении требуемого натяжения шпильки. Угловой доворот натягивает шпильку на одну четвёртую шага резьбы, т.е. на определённую длину. Только калиброванная шпилька сделанная из соответствующего сплава будет натянута как положено и все четыре одинаково. Важнейший параметр - одинаковость затяжки шпилек.
Дело в том, что гайку от раскручивания держит только сухое трение шляпы гайки об опорный пятак в головке. Там нет ни гровера, ни фиксатора, только закусывание сухого по сухому. Смазывать это место маслом нельзя, гайка не будет держаться. Любой опытный механик, работающий с Харлеями заметит, что загаженная маслом головка - откручивание гаек пальцами без усилия. Сухие откручиваются со скрипом и с усилием. Поэтому, если с сапунов налетело масло на головы, повод задуматься... Во избежание проблем все гайки обгаженной головы надо выкрутить, очистить гайки и опорные пятаки в голове от масла, грязи и собрать всё заново. Песок тоже не должен попасть под шляпу гайки, сработает как смазка.
Поэтому "кометик" или оригинальные прокладки, крутить исключительно по мануалу. Верить стоит не производителю прокладок, а производителю мотора. Если что-то свербит и возникают сомнения, можно разбить первые два этапа затяжки динамоключём на три или четыре, уменьшив момент каждого шага. В любом случае, последний перед угловым должен быть по мануалу.
На наших моторах очень важна правильность затяжки этих шпилек ещё и в том плане, что картер получает требуемую жёсткость всего короба. И с цилиндрами будет составлять единый блок. По этой же причине очень важна правильность и одинаковость затяжки половинок картера и боковых крышек. Не стоит пренебрегать динамоключём при сборке мотора, даже устанавливая боковые крышки. Вручную такое количество болтов невозможно затянуть одинаково, как бы не умел "крутить гайки" и каким бы опытом не обладал. В мануале не зря нарисованы схемы и порядок затяжки, это очень важные моменты. Колено имеет массивный маховик, серьёзные вибрации и разнонаправленные усилия и напряжения. Правильно собранный блок мотора сохранит работоспособность всего механизма.
Тот, кто постоянно пользуется динамоключами, не раз ловил себя на том, что от руки крутил бы раза в полтора сильнее (со всей силы и ещё чуть-чуть... на грани срыва). Стальные болты вкрученные в алюминиевое мясо на третий-четвёртый раз вырвут резьбу. Ты не можешь почувствовать рукой, сколько ещё осталось жить резьбе. Кстати, свечи я тоже кручу исключительно динамоключём, предварительно смазав резьбу медной пастой. Несколько закручиваний от руки и привет футорки, спирали и прочий ремонт...
Эти моторы могут работать долго и эффективно. Надо только собирать их по инструкции. Тогда не будет ссаться из мест с сорванными резьбами, разваливаться колено и другие части. Так уж устроен этот двигатель. Поэтому методы ремонта Уралов и японцев тут не канают.
Хотите верьте, хотите нет... Но всё это я не придумал - опыт и тщательное исследование причин и последствий.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Чёта, рассеиваются у меня остатки желаний попадать в этот "другой мир"...
Не так уж много мне осталось в "этом", чтобы остатки жизни отдать этой легенде.
Просто, лучше покатаюсь ещё немного...
Не так уж много мне осталось в "этом", чтобы остатки жизни отдать этой легенде.
Просто, лучше покатаюсь ещё немного...
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
за 13 лет мотоциклизма , только в этом году, купил динамоключ. Результат пользования превзошел все ожидания даже при обычном снятии-установке колеса. Теперь все резьбовые соединения закручиваю им, по мануалу.
Don't be a fool....
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Начнем с простого:
Там все ясно. Вроде так и должно быть.
Усложняем:
Работает.
Едем дальше:
Странно, но и в этом случае работает! Хотя две головки совершенно разные по размеру.
Делаем совсем сложно:
Как это не странно, но и здесь работает.
Ну и совсем экзотика:
А чё, работает. Одна отвёртка почти на все виды головок винтов.
Можно конечно и так ... Вот поэтому, я никогда не езжу в гаражные мастерские.
Там все ясно. Вроде так и должно быть.
Усложняем:
Работает.
Едем дальше:
Странно, но и в этом случае работает! Хотя две головки совершенно разные по размеру.
Делаем совсем сложно:
Как это не странно, но и здесь работает.
Ну и совсем экзотика:
А чё, работает. Одна отвёртка почти на все виды головок винтов.
Можно конечно и так ... Вот поэтому, я никогда не езжу в гаражные мастерские.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Почитал опус о взаимоотношении хорлея и человека и вот у меня пара вопросов:
1. А почему ипонские гайки на бошках от масла не раскручиваются?
2. На заводе ХД правильно моторы собирают? Если да, то почему они долго не ездят?
1. А почему ипонские гайки на бошках от масла не раскручиваются?
2. На заводе ХД правильно моторы собирают? Если да, то почему они долго не ездят?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Володь, не плохо... А болт с TORXом наружным отверткой смогешь?Black_dog писал(а):Начнем с простого:
Там все ясно. Вроде так и должно быть.
Усложняем:
Работает.
Едем дальше:
Странно, но и в этом случае работает! Хотя две головки совершенно разные по размеру.
Делаем совсем сложно:
Как это не странно, но и здесь работает.
Ну и совсем экзотика:
А чё, работает. Одна отвёртка почти на все виды головок винтов.
Можно конечно и так ... Вот поэтому, я никогда не езжу в гаражные мастерские.
- Змеелов
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 12:48
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n=>H-D FLHX
- Откуда: Москва/Сочи
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Вот хочется задать один вопрос, вы мотоциклы покупаете, чтобы на них ездить, или разбирать/собирать? Кружок "очумелые ручки" блин...
Главное правило инженера - не мешай машине работать!
Юрий! Езди, кайфуй, делай ТО и не лезь больше без необходимости никуда!
Главное правило инженера - не мешай машине работать!
Юрий! Езди, кайфуй, делай ТО и не лезь больше без необходимости никуда!
Цените себя.
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Могу! Но, помощник нужен (с)SELLER писал(а): Володь, не плохо... А болт с TORXом наружным отверткой смогешь?
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ничего вы не понимаете в легендах.я вот месяц ждал запы,собрал катнул км и последние 500 метров он уже ехал на мне и опять ждать запы))))
- vladimir172
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
"Более ста лет назад, в 1903 году, два школьных друга Уильям Харли и Артур Дэвидсон собрали в гараже ничем не примечательный велосипед с мотором"garry писал(а):Ничего вы не понимаете в легендах.я вот месяц ждал запы,собрал катнул км и последние 500 метров он уже ехал на мне и опять ждать запы))))
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Тоже прочитал эту простыню. Короче пытаются найти хоть какое-то оправдание говномотору. Надо еще попробовать с бубном вокруг него побегать.
Это как мотор урала или днепра: как ты гайки на нем ни крути, хоть в прыжке с двойным переворотом, все равно все открутится и разлетится.
Половинки бля картера сдвигаются))) А направляющие -это типа уже не легендарно?) Это типа уже новодел?))
Калиброванные шпильки))))))) Ну и скоморох этот Ром-Ромыч))
Это как мотор урала или днепра: как ты гайки на нем ни крути, хоть в прыжке с двойным переворотом, все равно все открутится и разлетится.
Половинки бля картера сдвигаются))) А направляющие -это типа уже не легендарно?) Это типа уже новодел?))
Калиброванные шпильки))))))) Ну и скоморох этот Ром-Ромыч))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей