garry писал(а):так то тебе написал человек откатавшии ни один сезон на харли.подумаи почему
Сразу же спросил себя - почему? И почти сразу как то сам собой напросился ответ. И он оч похож на правду.
Может потому, что конкретно ЕГО хд ссал маслом на каждую полоску разметки?
Лэц срач бэгин, конечно, но я аргументирую.
Я владел Драгстаром 1100 с июля 2012 по июнь 2019. Какое тока дорожное скотство он не повидал на своем веку со мной. Дорог повидано дохуища. НО. Дороги не мы строим, их качество не от нас зависит. А вот качество обслуги - от нас. Я к чему: я в плане ТО трясся над ним как наркоман над косяком, и никогда не уставал охуевать от запаса надежности и выносливости, заложенных инженерами. Но в то же время я знаю еще как минимум двух (хотя на всей необъятной их тысячи), лично знаком, владельцев ДС 1100, которые содержали их в состоянии полуговна, полутрупа; мотаки просто фонтанировали маслом из всех щелей и сыпались как деревенский Восход 3М. Ну и? Это делает ДС/В стар 1100 ссущим маслом хламом?
Да я вас умоля! Эт такой же массовый моцик как ВТХ!!! Без преувеличения.
Мы подошли к посылу, который я хотел донести: какая разница кто сколько откатал на конкретной модели, если она сыпалась как хуй знает че исключительно по причине соответствующего "обслуживания"? Это не делает эту модель априори геморной, верно? Я не утверждаю, что чувак хуево смотрел за своим харлеем, просто его утверждение - это какой то сюрреализм:
твинкам? ссыт маслом??? повсюду???? Чувак, ты щас явно про шовэл, то шо даже эво довести до состояния маслофонтанки - надо быть редкого "таланта" отмором
