
За BMW R 18 может кто что сказать?
вроде тоже в динамике не уступает. Ценик только как на самалет мля....
В этом году попробую проехать.
Модератор: ARCHITECTOR 110
Да нормально он себя ведет. На Стелвио тяжеловато будет, а на Гроссглокнере нет и не может быть проблем.AndreBRB писал(а): Еще пока не представляю как на серпантине в поворотах фтыкс себя ведёт, скоро узнаю.
Не соглашусь. Втыкс 1800 на малых скоростях тяжело управлять. Особенно сложно коптить в вялотекущей пробке.Лично я на втх1800 не испытываю минусов при езде до 10 км/ч...используя навыки вождения полученные на курсах повышения мастерства...
Ни чего не могу сказать пока, но внешне мне нравиться данный мот!AndreBRB писал(а):
За BMW R 18 может кто что сказать?
вроде тоже в динамике не уступает. Ценик только как на самалет мля....
В этом году попробую проехать.
Ты готов заплатить 30-ку евро? )))По надежности хотелось бы узнать?
На сколько геморройный в обслуживании?
Гроссглёкнер широкая дорога. Я туда на велосипеде за 2,45 часа заехал.caballero писал(а):а на Гроссглокнере нет и не может быть проблем.AndreBRB писал(а): Еще пока не представляю как на серпантине в поворотах фтыкс себя ведёт, скоро узнаю.
Я готов подождать когда он станет не много б/у и в цене упадет раза так в три- четыре)caballero писал(а):Ты готов заплатить 30-ку евро? )))По надежности хотелось бы узнать?
На сколько геморройный в обслуживании?
Мот новый, еще никто ничего не знает.
Арам, видишь цены уже пошли вниз)AndreBRB писал(а):за 23 тыс. евро можно уже новый урвать BMW R18
Долго ждать придется. ))) Немец не может быть таким же надежным как япп. А посадка там даже не моя с моими 171см. Ездить со скрюченными ногами я не хочу.vladimir172 писал(а): Я готов подождать когда он станет не много б/у и в цене упадет раза так в три- четыре)
Он может быть надежный как vtx? Или его тоже маркетологи изготовили?
И посадку бы выяснить у меня 182 (стоковый VTX меня устраивает), а то по отзывам уже есть не довольные посадкой)
Так тож в Германии. )))Арам, видишь цены уже пошли вниз)
Уже не 30 к. ойра)
Про первую кувалду говорили, что она вообще не поворачивает. Но вкатавшись в него оказалось, что вполне он сносно поворачивает. Не хуже классиков...(той же Сибихи 1300 и т.д.)caballero писал(а): Во всех обзорах пишут что он не дружит с поворотами. Как с этим быть?
Зря ты так про Индиан. Он просто охуенен...Но у того который я хотел бы купить ценник был 2,5 ляма. И это было года три назад. Стало быть сейчас у него ценник космос будет.LoveRUSSIA писал(а): Индиан вообще целлулоидное г*8но.
Сам себя не успокоишь, никто не успокоит!)))Старый Социопат писал(а):Посмотрел тут видосы про спагетти мапед и еще раз убедился, что меч вне конкуренции
Это точноcaballero писал(а):Сам себя не успокоишь, никто не успокоит!)))Старый Социопат писал(а):Посмотрел тут видосы про спагетти мапед и еще раз убедился, что меч вне конкуренции
Я тоже так думал, но когда посмотрел его живьем на выставке, то немного охладел к нему. Харлей как-то капитальнее, железнее... Хотя я пока не думаю о заменеNevod писал(а):Зря ты так про Индиан. Он просто охуенен...Но у того который я хотел бы купить ценник был 2,5 ляма. И это было года три назад. Стало быть сейчас у него ценник космос будет.LoveRUSSIA писал(а): Индиан вообще целлулоидное г*8но.
Да чё там капитальнее. У индиана , даже "Скаут" красавец. Двигатель красив, без этой идиотской "гусятницы".StasAga писал(а):.... Харлей как-то капитальнее, железнее...
При всём уважении..., но двиг куда-то не туда смотрит)caballero писал(а):Ты явно не смотрел в мой профиль.А что остаётся после МЕЧа если не ХД? Проблема блин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей