Что после VTX?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
AndreBRB
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 00:41
Репутация: 0
Страна / Country: Germany
Имя / Name: Andre
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
Откуда: Bavaria
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение AndreBRB »

Изображение

За BMW R 18 может кто что сказать?
вроде тоже в динамике не уступает. Ценик только как на самалет мля....
В этом году попробую проехать.
Аватара пользователя
team
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение team »

по мне отстой он, там ноги нормально не поставить из-за торчащих горшков. Для тех, что ростом до 175 может и норм будет.

я после втыкса думаю взять для города скутер или honda integra (чтоб передачи не щелкать). Для дальняков по "разным" дорогам есть ST, по хорошим голда. Отстой голды уже замеченный - отгонять фоткающихся. Особенно в курортных городах, куда со всяких деревень люди разного воспитания наезжают массово с алкогольно-праздничными настроениями.
СПб: Burgman650 (2012-2018) -> VTX1300C (2018-2021)
Краснодар: ST1300PA (2020-2021) -> GL1800 (2020-в продаже) -> VFR1200DCT (2021-2023)
Ялта: Niken (2023-в продаже)
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Itomis »

Шайтан арба р18 пока для народа.
В целом, как выше отмечено, не заметил я в обзорах удобную посадку, над котлами как у волка тоже не поставить, да и не очень то удобно там это было. Привстать на кочке не выйдет, только ноги на нижние подножки ставить. Нет удобного положения.
На Р18 видно, что колени с острым углом согнуты, дальнячок такое себе удовольствие.
Гусли Калифорния явно предпочтительней. Можно и тандерберд 1600 посмотреть.
Аватара пользователя
AndreBRB
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 00:41
Репутация: 0
Страна / Country: Germany
Имя / Name: Andre
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
Откуда: Bavaria
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение AndreBRB »

Да посадка с моим ростом в 190см возможно будет не очень.
Я только в 2020 году прикупил круизёр.
Рассматривал только VTX. Уже писал, что мало их в Германии продаются, на данный момент 42 мотоцикла и большинство 1800 мотором.
Фтыкс в цене не теряет, через пару лет за эти же деньги можно продать.
Для себя круизёр брал как второй мот. Мадам свою вокруг озера прокатить, да на встречи байкерские заехать,
На дальняк ещё не ездил на нём.
И что это дальняк, сколько км? ОТ Москвы до Байкала это дальняк.
От Гемании до Италии наверное нет.
И дороги в Альпах через чур извилистые, на эндуре куда веселее наваливать.
Еще пока не представляю как на серпантине в поворотах фтыкс себя ведёт, скоро узнаю.
Наверное выматает фтыкс меня после 700 км покатушек по перевалам больше чем Super Tenere.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

AndreBRB писал(а): Еще пока не представляю как на серпантине в поворотах фтыкс себя ведёт, скоро узнаю.
Да нормально он себя ведет. На Стелвио тяжеловато будет, а на Гроссглокнере нет и не может быть проблем.
Я еще на 1300, а приятель (на заднем плане) на 1800С. Позже и я там был на 1800С. И на Вояджере, который еще тяжелее втыкса, тоже там был. Все норм.

Изображение
Лично я на втх1800 не испытываю минусов при езде до 10 км/ч...используя навыки вождения полученные на курсах повышения мастерства...
Не соглашусь. Втыкс 1800 на малых скоростях тяжело управлять. Особенно сложно коптить в вялотекущей пробке.
--------
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

AndreBRB писал(а):Изображение

За BMW R 18 может кто что сказать?
вроде тоже в динамике не уступает. Ценик только как на самалет мля....
В этом году попробую проехать.
Ни чего не могу сказать пока, но внешне мне нравиться данный мот!
Судя по табличке на баке цена данного экземпляра будет не подъемная..
По посадке не думаю, что на БЭХе с этим проблема. Затестировать уже горю желанием)
По надежности хотелось бы узнать?
На сколько геморройный в обслуживании?
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

По надежности хотелось бы узнать?
На сколько геморройный в обслуживании?
Ты готов заплатить 30-ку евро? )))
Мот новый, еще никто ничего не знает.
--------
Аватара пользователя
AndreBRB
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 00:41
Репутация: 0
Страна / Country: Germany
Имя / Name: Andre
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
Откуда: Bavaria
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение AndreBRB »

caballero писал(а):
AndreBRB писал(а): Еще пока не представляю как на серпантине в поворотах фтыкс себя ведёт, скоро узнаю.
а на Гроссглокнере нет и не может быть проблем.

Изображение
Гроссглёкнер широкая дорога. Я туда на велосипеде за 2,45 часа заехал.
Стильвио да, будет по интереснее, но по тихоньки можно почти везде пролезть.

Изображение[/url]

Изображение

Изображение

[url=https://radikal.ru]Изображение
Аватара пользователя
AndreBRB
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 00:41
Репутация: 0
Страна / Country: Germany
Имя / Name: Andre
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
Откуда: Bavaria
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение AndreBRB »

за 23 тыс. евро можно уже новый урвать BMW R18
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

caballero писал(а):
По надежности хотелось бы узнать?
На сколько геморройный в обслуживании?
Ты готов заплатить 30-ку евро? )))
Мот новый, еще никто ничего не знает.
Я готов подождать когда он станет не много б/у и в цене упадет раза так в три- четыре)
Он может быть надежный как vtx? Или его тоже маркетологи изготовили?
И посадку бы выяснить у меня 182 (стоковый VTX меня устраивает), а то по отзывам уже есть не довольные посадкой)
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

AndreBRB писал(а):за 23 тыс. евро можно уже новый урвать BMW R18
Арам, видишь цены уже пошли вниз)
Уже не 30 к. ойра)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

vladimir172 писал(а): Я готов подождать когда он станет не много б/у и в цене упадет раза так в три- четыре)
Он может быть надежный как vtx? Или его тоже маркетологи изготовили?
И посадку бы выяснить у меня 182 (стоковый VTX меня устраивает), а то по отзывам уже есть не довольные посадкой)
Долго ждать придется. ))) Немец не может быть таким же надежным как япп. А посадка там даже не моя с моими 171см. Ездить со скрюченными ногами я не хочу.
Арам, видишь цены уже пошли вниз)
Уже не 30 к. ойра)
Так тож в Германии. )))
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Посмотрел тут видосы про спагетти мапед и еще раз убедился, что меч вне конкуренции :)
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

caballero писал(а): Во всех обзорах пишут что он не дружит с поворотами. Как с этим быть?
Про первую кувалду говорили, что она вообще не поворачивает. Но вкатавшись в него оказалось, что вполне он сносно поворачивает. Не хуже классиков...(той же Сибихи 1300 и т.д.)
Новый V-max в сравнении со старым это просто спорт....думаю по управляемости он даст большую фору Втыксу. Такую же фору он даст и по динамике и максималке. А вот путешествовать с ним со вторым номером увы....Примерялся со своей...говорит изначально сидеть неудобно. А вот шпарить на нем в одинаре наверное большой кайф.
Поэтому я сейчас попутно щупаю Гантелю 1600...именно для дальнобоя.
Или оставлю пока Втыкс.
У кого то из наших ведь есть V-max / Народ откликнись)
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

LoveRUSSIA писал(а): Индиан вообще целлулоидное г*8но.
Зря ты так про Индиан. Он просто охуенен...Но у того который я хотел бы купить ценник был 2,5 ляма. И это было года три назад. Стало быть сейчас у него ценник космос будет.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Старый Социопат писал(а):Посмотрел тут видосы про спагетти мапед и еще раз убедился, что меч вне конкуренции :)
Сам себя не успокоишь, никто не успокоит!)))
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

caballero писал(а):
Старый Социопат писал(а):Посмотрел тут видосы про спагетти мапед и еще раз убедился, что меч вне конкуренции :)
Сам себя не успокоишь, никто не успокоит!)))
Это точно :)
Аватара пользователя
StasAga
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:57
Репутация: 9
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2, VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение StasAga »

Nevod писал(а):
LoveRUSSIA писал(а): Индиан вообще целлулоидное г*8но.
Зря ты так про Индиан. Он просто охуенен...Но у того который я хотел бы купить ценник был 2,5 ляма. И это было года три назад. Стало быть сейчас у него ценник космос будет.
Я тоже так думал, но когда посмотрел его живьем на выставке, то немного охладел к нему. Харлей как-то капитальнее, железнее... Хотя я пока не думаю о замене :)
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Ocean »

StasAga писал(а):.... Харлей как-то капитальнее, железнее... :)
Да чё там капитальнее. У индиана , даже "Скаут" красавец. Двигатель красив, без этой идиотской "гусятницы".

Изображение
Аватара пользователя
LoveRUSSIA
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:31
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800, Triumph Tiger
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение LoveRUSSIA »

caballero писал(а):
А что остаётся после МЕЧа если не ХД? Проблема блин.
Ты явно не смотрел в мой профиль.
При всём уважении..., но двиг куда-то не туда смотрит)

Здесь многие пишут что 1800 валит. Перед покупкой я читал отзывы что МЕЧ со старта делает спорты.
И как же я разочаровался когда проехал в первый раз на нём. Тогда я даже отказался от покупки.
Он просто хорошо едет. Достаточно я бы сказал. Нет смысла ждать динамики спорта от мотоцикла весом под 4 центнера.
Хонда делает надёжные мотоциклы в общей массе. Из-за этого многие новички покупают их первым, вторым мотом не имея значительного опыта езды на мото разных марок и классов.
Потом заваливают интернет своими отзывами как "он валит/жарит".
Я так купил когда-то cbr929, основываясь на таких отзывах.
Могу сказать что более унылого литрового спорта начала 2000ых нет.

ХД привлекает в первую очередь дизайном. Именно старые ХД почему-то. То что 88ые совсем вялые по динамике минус конечно.
Надо будет у кого нибудь взять на тест драйв)
Последний раз редактировалось LoveRUSSIA 05 мар 2021, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей