Тут еще карму надо учитывать, чистит её перед дальней дорогой, народными средствами ))Старый Социопат писал(а):На любом моте(авто) есть смысл возить десяток болтов и гаек, вне зависимости от географии их происхождения, ибо места они почти не занимают. Ну чтоб потом не бегать с протянутой рукой вдоль обочины с изолентой на пальцахАрчи писал(а):Ездил бы на Харлее, там да, крепеж дюймовый хрен найдешь, может на этих мотоциклах есть смысл заморачиватся с запасным крепежом, для особо ответственных узлов и деталей.
Гайка м6 отлично подходит, когда например трос сцепления порвался. Расклепывал как то лет 15 назад на дороге одному драговоду трос сцепы.
Думаю гайки м4 или м5 вполне могут подойти на троса газа.
С 2007 года езжу на машине и мотоцикле, болтов и гаек ни разу не брал намеренно. Если где что откручивалось временно вешалось на пластиковый хомут.