Засек, что из-за сияния хрома нихерища не видно датчик топлива. Косяк





Ездил к другу. У него рояль. Хд на его фоне велик


Через неделю после этого была еще одна покатуха по месту, в сторону китайской границы, которая заносит в перечень косяков еще пункты. Таким образом, к неебически гавеной системе регулировки руля, описанной тут выше, добавляется:
1. Конструкция лампочки в стопаре. Согласен - смех и только. Кем надо быть, чтобы так налажать и слепить такую конструкцию - хз. В поездке обнаружил без признаков жизни задний габарит и стоп. Разобрал. Оказался переполюс. Перевернул. Габарит загорелся. Стоп - без признаков жизни. Ладно. Поехал.
В гараже че тока ни делал - голяк. Ну я в магаз - делов то! А хер там. Такого эксклюзива у нас нет. Казалось бы - обычая бесцокольная лампа. НО! Там отдельная защелка на лампу одета, а с ней вместе - тока одноконтактные в продаже. К этому добавляется тонюсенький стеклянный хвостовик лампы, где контакты, а те, что в продаже - с толстенным хвостовиком. Это пиздец.
Это не все. У лампы эксклюзивная формула свечения - не 21/5, а 27/7. На это то я готов хер положить, но блять за каким хером так глобалить там, где это ваще в хер не уперлось!?


2. Конструкция лягушки. Верх долбоебизма. Начал рыть какого хера не горит стоп. У хд есть отдельное мощное реле на стоп, которое клацает содрогая моцик. Клац и от рычага и от педали - контакт знач есть. Но где лягушка? - спросил я. По привычке искал ее прям на педали или рядом - как у японцев. Хер. Начал ревизионным зеркальцем нюхать под моциком. Нашел! Где б вы думали? Почти за коробкой, под ней, ближе к выхлопу, на раме...

Это не все. Что же еще, спросите вы? А лягушка... гидравлическая!!!

Резюме: разработчикам стопа и особенно лягухи плюю смачно в рожу. Мудаки.
Ну а на трассе огонь конечно. Пообвыкся поболе с торомозами кстати. В дичайшем трафике хабара экстренно оттормаживался - не заблокировал!!! Огонь. Передок осаживается хлеще задка - 2 диска все таки.
Не перестаю восхищаться бездонным кофрам. Там уже много че поселилось - дождевик, штаны его, бахилы, тряпки, насосик для мортеров, перчи, инструмент, а они никак не наполнятся. Радуют!
Сидуха реально удобна. Жопе не пришлось заживать после 400 км.
По расходу не засекал пока - надо конкретно считать, все дела. Не до этого пока.
Хочу регулировать задок - дубоват. Как найду цифры сколько их накачивать - тогда и полезу.
Масло не убывает.
Скорость - до 70. Обгоны - 75.







Ну - пусть же срач бэгин!!!
