Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Офицъяльно открылся я 22 мая. Что и отметил поездкой в славный город Хабарьевск - рядом же. Погода была шик. Прокатился отлично.
Засек, что из-за сияния хрома нихерища не видно датчик топлива. Косяк А так норм.
Ездил к другу. У него рояль. Хд на его фоне велик
Через неделю после этого была еще одна покатуха по месту, в сторону китайской границы, которая заносит в перечень косяков еще пункты. Таким образом, к неебически гавеной системе регулировки руля, описанной тут выше, добавляется:
1. Конструкция лампочки в стопаре. Согласен - смех и только. Кем надо быть, чтобы так налажать и слепить такую конструкцию - хз. В поездке обнаружил без признаков жизни задний габарит и стоп. Разобрал. Оказался переполюс. Перевернул. Габарит загорелся. Стоп - без признаков жизни. Ладно. Поехал.
В гараже че тока ни делал - голяк. Ну я в магаз - делов то! А хер там. Такого эксклюзива у нас нет. Казалось бы - обычая бесцокольная лампа. НО! Там отдельная защелка на лампу одета, а с ней вместе - тока одноконтактные в продаже. К этому добавляется тонюсенький стеклянный хвостовик лампы, где контакты, а те, что в продаже - с толстенным хвостовиком. Это пиздец.
Это не все. У лампы эксклюзивная формула свечения - не 21/5, а 27/7. На это то я готов хер положить, но блять за каким хером так глобалить там, где это ваще в хер не уперлось!?
2. Конструкция лягушки. Верх долбоебизма. Начал рыть какого хера не горит стоп. У хд есть отдельное мощное реле на стоп, которое клацает содрогая моцик. Клац и от рычага и от педали - контакт знач есть. Но где лягушка? - спросил я. По привычке искал ее прям на педали или рядом - как у японцев. Хер. Начал ревизионным зеркальцем нюхать под моциком. Нашел! Где б вы думали? Почти за коробкой, под ней, ближе к выхлопу, на раме...
Это не все. Что же еще, спросите вы? А лягушка... гидравлическая!!! Она гидро, мембранного типа. Именно поэтому я не обнаружил никаких проводов от педали. К ней отходит магистраль, жижа из которой давит на контакт - и стоп загорается. Там же 2 стандартных контакта. Почистил их. Стоп я так и не воспламенил. Буду лампочку менять - грешу только на нее.
Резюме: разработчикам стопа и особенно лягухи плюю смачно в рожу. Мудаки.
Ну а на трассе огонь конечно. Пообвыкся поболе с торомозами кстати. В дичайшем трафике хабара экстренно оттормаживался - не заблокировал!!! Огонь. Передок осаживается хлеще задка - 2 диска все таки.
Не перестаю восхищаться бездонным кофрам. Там уже много че поселилось - дождевик, штаны его, бахилы, тряпки, насосик для мортеров, перчи, инструмент, а они никак не наполнятся. Радуют!
Сидуха реально удобна. Жопе не пришлось заживать после 400 км.
По расходу не засекал пока - надо конкретно считать, все дела. Не до этого пока.
Хочу регулировать задок - дубоват. Как найду цифры сколько их накачивать - тогда и полезу.
Масло не убывает.
Скорость - до 70. Обгоны - 75.
Ну - пусть же срач бэгин!!!
Засек, что из-за сияния хрома нихерища не видно датчик топлива. Косяк А так норм.
Ездил к другу. У него рояль. Хд на его фоне велик
Через неделю после этого была еще одна покатуха по месту, в сторону китайской границы, которая заносит в перечень косяков еще пункты. Таким образом, к неебически гавеной системе регулировки руля, описанной тут выше, добавляется:
1. Конструкция лампочки в стопаре. Согласен - смех и только. Кем надо быть, чтобы так налажать и слепить такую конструкцию - хз. В поездке обнаружил без признаков жизни задний габарит и стоп. Разобрал. Оказался переполюс. Перевернул. Габарит загорелся. Стоп - без признаков жизни. Ладно. Поехал.
В гараже че тока ни делал - голяк. Ну я в магаз - делов то! А хер там. Такого эксклюзива у нас нет. Казалось бы - обычая бесцокольная лампа. НО! Там отдельная защелка на лампу одета, а с ней вместе - тока одноконтактные в продаже. К этому добавляется тонюсенький стеклянный хвостовик лампы, где контакты, а те, что в продаже - с толстенным хвостовиком. Это пиздец.
Это не все. У лампы эксклюзивная формула свечения - не 21/5, а 27/7. На это то я готов хер положить, но блять за каким хером так глобалить там, где это ваще в хер не уперлось!?
2. Конструкция лягушки. Верх долбоебизма. Начал рыть какого хера не горит стоп. У хд есть отдельное мощное реле на стоп, которое клацает содрогая моцик. Клац и от рычага и от педали - контакт знач есть. Но где лягушка? - спросил я. По привычке искал ее прям на педали или рядом - как у японцев. Хер. Начал ревизионным зеркальцем нюхать под моциком. Нашел! Где б вы думали? Почти за коробкой, под ней, ближе к выхлопу, на раме...
Это не все. Что же еще, спросите вы? А лягушка... гидравлическая!!! Она гидро, мембранного типа. Именно поэтому я не обнаружил никаких проводов от педали. К ней отходит магистраль, жижа из которой давит на контакт - и стоп загорается. Там же 2 стандартных контакта. Почистил их. Стоп я так и не воспламенил. Буду лампочку менять - грешу только на нее.
Резюме: разработчикам стопа и особенно лягухи плюю смачно в рожу. Мудаки.
Ну а на трассе огонь конечно. Пообвыкся поболе с торомозами кстати. В дичайшем трафике хабара экстренно оттормаживался - не заблокировал!!! Огонь. Передок осаживается хлеще задка - 2 диска все таки.
Не перестаю восхищаться бездонным кофрам. Там уже много че поселилось - дождевик, штаны его, бахилы, тряпки, насосик для мортеров, перчи, инструмент, а они никак не наполнятся. Радуют!
Сидуха реально удобна. Жопе не пришлось заживать после 400 км.
По расходу не засекал пока - надо конкретно считать, все дела. Не до этого пока.
Хочу регулировать задок - дубоват. Как найду цифры сколько их накачивать - тогда и полезу.
Масло не убывает.
Скорость - до 70. Обгоны - 75.
Ну - пусть же срач бэгин!!!
Последний раз редактировалось ARCHITECTOR 110 01 июн 2021, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
У меня и на ДС и на ВТХ был штатник. Ну вот кроме свечника как раз нихера хорошего там и нет. Особенно пассатижи. Это адовый пиздец.Старый Социопат писал(а):Все хоккей. Копчу помаленьку.ARCHITECTOR 110 писал(а): Оооооо Сэллер! Таки шолом в хату! Как жив здрав? Норм?
Ну шо уж ты прям так?
Про штатный не скажу - не знамо. Но видя какого качества ориджинал навесь (дополнительная) - сомневаюсь шо он гавно. А вот афтермаркет - вполне может быть. Ну и как мы уже видим - вполне есть. Круз Тулс единственный производитель аналога штатного инструмента хд, который отправляет свою продукцию в РФ. Не скажу, что он прям днище днищенское. Обозначенные моменты канеш портят картину, но у ключей ухват без люфта, все отлично. Почему нет тросового ключа - хз. По комплектухе даже проверил - думал не положили - нихуя! Все на месте. Отвертка прям да, дно. Куплю веру или виху, посмотрю.
Ну за штатный хорлеевский я не знаю, но вот на рисомолках наборы струмента, это писец. Сплошные палки-ковырялки.
Хотя бывают исключения. Например штатный свечник из набора VLR 1800 ваще суперский. И хрен такой где найдешь
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлю еще кой-чего. Про сцепление, про которое ходит много легенд да анекдотов. Я конечно же про жесткость оного. Так вот, в вышеописанной хабаровской движухе пришлось жесть как длительно и часто проталкиваться на выжатом сцеплении. Вот конкретно от ЭТОЙ процедуры - кисть устает. Да. Но простые листания передач, даже частые, милостивы к руке. С втх сравнивать неправильно - там механизм другой. Но и здесь, повторюсь, - не дуб, как гласят многие стереотипы и сами владельцы. Не знаю с чем они сравнивают.
Есть, в конце концов, приблуда, снижающая усилие на рычаг, есть на ибэе. Но ее однозначно ставить не буду. Считаю это девчачей плюшкой, да простят меня те, у кого есть такой зип. Чисто мое мнение.
Есть, в конце концов, приблуда, снижающая усилие на рычаг, есть на ибэе. Но ее однозначно ставить не буду. Считаю это девчачей плюшкой, да простят меня те, у кого есть такой зип. Чисто мое мнение.
Amat victoria Praeparatio
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
У меня и на новом Мото Гуцци такая же беда. Тоже не решаю ее. Пусть будет как есть.Я конечно же про жесткость оного. Так вот, в вышеописанной хабаровской движухе пришлось жесть как длительно и часто проталкиваться на выжатом сцеплении.
--------
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:01
- Репутация: 17
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda xr650r
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Попробуйте мотард пока молодой,другой мир.Если мотард едет на двух колёсах,значит это сломанный мотард.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну для настоящих пасанов вот такая штука естьARCHITECTOR 110 писал(а):Добавлю еще кой-чего. Про сцепление, про которое ходит много легенд да анекдотов. Я конечно же про жесткость оного. Так вот, в вышеописанной хабаровской движухе пришлось жесть как длительно и часто проталкиваться на выжатом сцеплении. Вот конкретно от ЭТОЙ процедуры - кисть устает. Да. Но простые листания передач, даже частые, милостивы к руке. С втх сравнивать неправильно - там механизм другой. Но и здесь, повторюсь, - не дуб, как гласят многие стереотипы и сами владельцы. Не знаю с чем они сравнивают.
Есть, в конце концов, приблуда, снижающая усилие на рычаг, есть на ибэе. Но ее однозначно ставить не буду. Считаю это девчачей плюшкой, да простят меня те, у кого есть такой зип. Чисто мое мнение.
https://shop.thunderbike.de/en/Custom-C ... -oxid.html
- corp50
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
С лампочкой в стопаре это зашквар лютый, что имблять мешало обычную лампу поставить , неясно, на шпроте тоже ковырял, возмутился.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Та не, я ж говорю - мне жить не мешает. Тяжко в бешеной движухе, а в ней я - чрезвычайно редко.Старый Социопат писал(а):Ну для настоящих пасанов вот такая штука есть
https://shop.thunderbike.de/en/Custom-C ... -oxid.html
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Единственное, с чем хочу попытаться хотя бы повоевать - с уродским провисанием троса сцепления. То ли с длинной тот хозяин пролетел, то ли реально это норма, но трос так погано идет через левую дугу! Посмотрю, может можно как то перезапустить его через ебеня какие нибудь. Жутко раздражает. А он ко всему толстенный, армированный, а потому жесткий нереально. Это вносит существенные трудности в желание "пропустить его где то там".caballero писал(а):У меня и на новом Мото Гуцци такая же беда. Тоже не решаю ее. Пусть будет как есть.
Че еще хочу сказать по тросу сцепления - он не только монументален по конструкции, но еще и дико надежен - узел "рычаг-трос" просто дичайше надежен. Даже не знаю, реально ли его порвать в этом месте. Жаль, что у японцев не так. Диаметр самого троса - миллиметра 2,5 (он тюненый, сток не знаю, не видел никогда). Короче добротный механизм, надежный и нереально простой.
Последний раз редактировалось ARCHITECTOR 110 03 июн 2021, 05:30, всего редактировалось 1 раз.
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
А чего ковырял? Тоже че то не горело? Эту же лампу оставил?corp50 писал(а):С лампочкой в стопаре это зашквар лютый, что имблять мешало обычную лампу поставить , неясно, на шпроте тоже ковырял, возмутился.
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Благодарю, перебьюсь...чих-пых писал(а):Попробуйте мотард пока молодой,другой мир.Если мотард едет на двух колёсах,значит это сломанный мотард.
Amat victoria Praeparatio
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Лампочки такие в любом автомагазине есть. Ну хз как на ДВ, в эуропейской части нашей страны и на урале точно проблем с этим нет. А к жесткому сцеплению привыкнешь через пару заторов.
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Респект автору!
Хорошая тема . Такие темы дают понимание, что ХД покупать не стоит.
Хорошая тема . Такие темы дают понимание, что ХД покупать не стоит.
FN 63 MCC
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Лампочку найду. Про сцепление прав - ваще не парюсь.Wind_Rider писал(а):Лампочки такие в любом автомагазине есть. Ну хз как на ДВ, в эуропейской части нашей страны и на урале точно проблем с этим нет. А к жесткому сцеплению привыкнешь через пару заторов.
Amat victoria Praeparatio
-
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Плюсую! Никогда не покупайте это говно. Это как эндуро... Назад дороги уже нет - только алга!Dim'OK писал(а):Респект автору!
Хорошая тема . Такие темы дают понимание, что ХД покупать не стоит.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- corp50
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Пока всё работает, зимой просто ковырялся изучал, ну и из стопаря выводил провода на стопарь габарит и поворотники в кофрыARCHITECTOR 110 писал(а):А чего ковырял? Тоже че то не горело? Эту же лампу оставил?corp50 писал(а):С лампочкой в стопаре это зашквар лютый, что имблять мешало обычную лампу поставить , неясно, на шпроте тоже ковырял, возмутился.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну и не стоит подобие ХД из втыксов лепить, один хуй не получается.Dim'OK писал(а):Респект автору!
Хорошая тема . Такие темы дают понимание, что ХД покупать не стоит.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Почему не получается? Вопрос бюджета. Мот Саида тому пример.goffman писал(а):Ну и не стоит подобие ХД из втыксов лепить, один хуй не получается.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Все вышеописанные ковыряния позволили изучить и конструктив узлов, в которые залазил.
Пульты на руле. Первооткрывателем себя чувствовал Устроены удобно - половинятся обычно, как и японские, но кардинально иначе устроены кнопочные узлы. Такая конструкция и позволила менять кнопки на хромучие или просто менять сломаные, разбитые, стертые или еще чего. Купите ли вы отдельно кнопки на ЛЮБЫЕ японские пульты? Да хера лысого - вы купите целиком пульт из-за кнопок. На ХД же вы купите по желанию либо кнопки, либо кишки пульта с проводами, либо просто провода, либо просто корпуса пультов.
Очень удобно (именно удобно) в плане демонтажа в пульты заходят жгуты проводки. То, что она проходит в руле и выныривает прям перед самым входом в пульт, накладывает канеш некоторые неудобства - но демонтажу и полному разбору пульта (что и было сделано) совершенно не мешает.
Особь статья - правый пульт. Система выпуска/заведения тросов газа просто гениальная. Она такова, что пульт не надо снимать с руля. Там бобышки сделаны под отвертку и полностью съемны, чтобы троса вытаскивались как я называю бесплатно - без долгой ебли. Бобыхи остаются в ручке (по вашему желанию). Вы их просто проворачиваете, и троса сами выпадают. В то же время самопроворот в собранном виде - исключен. Они там туго крутятся.
Огромные диапазоны регулировок своб. хода тросов, что газа, что (тем более) сцепления. Просто и удобно. Большие прочные резьбовые сгоны делают свою работу на отлично. Никакой самораскрутки.
Остальные места, куда залазил, прям совсем мелочи. Не буду о них.
Единственное, че не дает покоя (потому что не уверен до конца, а проверять пока времени нет) - походу на ХД херова гора метрики. С завода в смысле. Нихера он не дюймовый до мозга костей. Болтики крышек ГТЦ кажись точно метрика. Позже проверю. На болты крышки стартера тоже "грешу", что метрика. Ну тормоза передние (суппорта) уже знаю что частично метрика.
Пульты на руле. Первооткрывателем себя чувствовал Устроены удобно - половинятся обычно, как и японские, но кардинально иначе устроены кнопочные узлы. Такая конструкция и позволила менять кнопки на хромучие или просто менять сломаные, разбитые, стертые или еще чего. Купите ли вы отдельно кнопки на ЛЮБЫЕ японские пульты? Да хера лысого - вы купите целиком пульт из-за кнопок. На ХД же вы купите по желанию либо кнопки, либо кишки пульта с проводами, либо просто провода, либо просто корпуса пультов.
Очень удобно (именно удобно) в плане демонтажа в пульты заходят жгуты проводки. То, что она проходит в руле и выныривает прям перед самым входом в пульт, накладывает канеш некоторые неудобства - но демонтажу и полному разбору пульта (что и было сделано) совершенно не мешает.
Особь статья - правый пульт. Система выпуска/заведения тросов газа просто гениальная. Она такова, что пульт не надо снимать с руля. Там бобышки сделаны под отвертку и полностью съемны, чтобы троса вытаскивались как я называю бесплатно - без долгой ебли. Бобыхи остаются в ручке (по вашему желанию). Вы их просто проворачиваете, и троса сами выпадают. В то же время самопроворот в собранном виде - исключен. Они там туго крутятся.
Огромные диапазоны регулировок своб. хода тросов, что газа, что (тем более) сцепления. Просто и удобно. Большие прочные резьбовые сгоны делают свою работу на отлично. Никакой самораскрутки.
Остальные места, куда залазил, прям совсем мелочи. Не буду о них.
Единственное, че не дает покоя (потому что не уверен до конца, а проверять пока времени нет) - походу на ХД херова гора метрики. С завода в смысле. Нихера он не дюймовый до мозга костей. Болтики крышек ГТЦ кажись точно метрика. Позже проверю. На болты крышки стартера тоже "грешу", что метрика. Ну тормоза передние (суппорта) уже знаю что частично метрика.
Amat victoria Praeparatio
- Арчи
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Таки он дюймовый , потому что двигатель в инчах, а все остальное по спизженным стандартам СССР ))))
Don't be a fool....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей