

Модератор: ARCHITECTOR 110
Позволяет пользоваться всеми преимуществами велосипеда и при этом намного меньше уставать по сравнению с велом без мотора. Если очень грубо, то катаешься на велосипеде, но под задницей что-то похожее на мот. Актуально при использовании такого велосипеда по назначению в горах.Арчи писал(а):Скоро увидим отчет о электробайке ))))
Зачем на велосипеде электропривод, с функциональной точки зрения ?
Именно так! Пока максимально прохватил 65км и не имел и намека на усталость. В планах увеличить пробеги и попробовать вел в горах. Мне не проблема крутить педали на обычном горном велике, но тут абсолютно другие возможности. Можно включить режим есо и прилагать больше усилий, можно включить режим еМТВ и круить чуть агрессивнее, но а про режим турбо и так всем все ясно. Пару раз ездил на нем на работу - 20мин. и я у офиса, машиной столько же и неизвестно сколько будешь искать парковку и, при этом, платить 3 бакса за час парковки. Дорого и гимморно. На метро удобно, но тоже ок. 40 минут уходит на дорогу. Итого: на велике самое удобное решение. Мотор позволяет заехать туда, куда раньше ленился. Я до его покупки и не подозревал что в городе столько красивых мест. Еще полгода назад я бы не поверил что готов за вел выложить 5Кевро. Но сейчас ни секунды не жалею.Mtbfreeride писал(а): Позволяет пользоваться всеми преимуществами велосипеда и при этом намного меньше уставать по сравнению с велом без мотора. Если очень грубо, то катаешься на велосипеде, но под задницей что-то похожее на мот. Актуально при использовании такого велосипеда по назначению в горах.
+1! С этим ковидом дивная ситуация в веломагазинах. В одном нет дешевых (3-4Кбаксов), в других - нет дорогих (от 7Кбаксов все продано). Выбрал СUBE лишь потому, что мне очень понравилась геометрия и дизайн. ТТХ тоже было лучше конкурентов. Скидку дали смешную - 100 баксов. Поменял только педали, все остальное на должном уровне. Катаюсь и кайфую.Использовал более скромный экземпляр для города, дневной пробег доходил до 80 км. Хорошая альтернатива стоянию в пробках.
Так оно и простительно. Это ведь мото-, а не велофорум. )))Mtbfreeride писал(а):Я смотрю тут многие не в курсе цен на качественные велосипеды) Вот вам ссылка для размышлений))
https://www.specialized.com/ru/ru/shop/ ... sworksbike
Поздравляюcaballero писал(а):Решил тут расширить географию поездок и прикупил эл. велик. Доволен безмерно. Прет как танк. Рулится лучше всех моих велосипедов. За короткий срок накатал уже почти 250км. Пора на первый сервис.
Ну да, живу в столице, но тут не только менеджеры газпрома проживают...caballero писал(а):Володя, что одному дорого, то другому лишь часть з/п. Ты, вроде, в столице живешь, а не в далекой провинции.
Мы тут и не говорим о профессиональном спортивном снаряжении. Вполне допускаю, что беговые лыжи изготовленные для чемпиона мира по старинным традициям итальянских скрипичных мастеров, могут стоить как квартира в москвеАрчи писал(а):У некоторых профессиональных велосипедов только рамы стартуют с такой цены. Еще пару десятилетий и Маск на велосипеде в космос уедет, о чем так незабвенно грезил доктор Хофман.
Я на своем самом лучшем велосипеде начинал ездить десять лет назад с собственным весом 85 кг. Сейчас 105 кг, но он до сих тянет и еще пока ничего не отвалилось (у велосипеда). Потому что гены хорошие (у велосипеда).
Вот это норм вариантВырвиглаз писал(а): Такой байк обходится в 100-150 евро. Обычно его состояние близко к идеальному.
Далее тяну новые кабеля, собираю новую батарею на LiFePo4 и устанавливаю новый контроллер.
Получается отличный электробайк с затратами около 200 евро.
Откуда столько свободного времени, 4 дня в неделю работаете ?Вырвиглаз писал(а):Я делаю так. Ищу по объявлению нечто подобное:
С ошибкой по батарее. У нас их много в продаже т.к. батарея стоит 700 евро и никто их не меняет, разумеется.
Такой байк обходится в 100-150 евро. Обычно его состояние близко к идеальному.
Далее тяну новые кабеля, собираю новую батарею на LiFePo4 и устанавливаю новый контроллер.
Получается отличный электробайк с затратами около 200 евро.
Часа 3-4 в день. Я тот еще работяга.Арчи писал(а):Откуда столько свободного времени, 4 дня в неделю работаете ?
Он довольно тяжелый. Но это ситибайк. Он создан для комфорта. И это настоящее голландское качество.Арчи писал(а):Рама прикольная , кажется просто огромной и вроде как может выдержать лобовое столкновение с Камазом.
Хороший велосипед с качественными компонентами служит долго. Этот красный Спеш у меня более 10 лет. А перед этим был у друга-маньяка, у которого их коллекция, хотя сам он живет в съемной квартире и ездит на 15-ти летнем Сивике. Зато запросто может выложить за два титановых шатуна к педалям 1Кбаксов. Ну, такое у него хобби.Арчи писал(а):
Я на своем самом лучшем велосипеде начинал ездить десять лет назад с собственным весом 85 кг. Сейчас 105 кг, но он до сих тянет и еще пока ничего не отвалилось (у велосипеда). Потому что гены хорошие (у велосипеда).
А я вот не понимаю как может столько стоить шкода фабия))) Лучше велик, как по мне. В жигулях то целая тонна металла почти, а купить можно за 20к))Старый Социопат писал(а):Ну да, живу в столице, но тут не только менеджеры газпрома проживают...caballero писал(а):Володя, что одному дорого, то другому лишь часть з/п. Ты, вроде, в столице живешь, а не в далекой провинции.Велик в моем понимании средство передвижения, самое примитивное и дешевое. По этому и не понимаю, как вел может стоить таких денег
![]()
Просто прикинь на досуге затраты на постройку велика отсюда https://www.specialized.com/ru/ru/shop/ ... sworksbike и например шкоды фабии. Чота я сильно сомневаюсь что затраты при производстве вела и авто равноценны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей