Да чет это и на нынешний доллар пиздец как бюджетно , учитывая что это эсэсовский, и то, что в салонах сток туринги стоят от двушки и в гору. А коробка тоже ревтек? Или бэйкер? 103 мотор эсэс часом не реплика эвика? Любят они стилизовать свои движки под эво. Рамы у них хорошо исполнены, фирмА хуле.Старый Социопат писал(а):Я в свое время интересовался сколько будет стоить скрутить хд по болтам по каталогу кастом хром.
Короче с привозом в РФ мне насчитали 22 тыщи$. Это со 103 мотором, S&S, рамой, шеститупкой, колеса в хроме ревтек, бак, крылья, проводка, короче все пироги.
По сравнению с нулячей заготовкой из милуоки это не так дорого было. Год 2008-2009 это было, если память не подводит.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Amat victoria Praeparatio
- Старый Социопат
- Сообщения: 6574
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Коробка вроде ревтек. Короче у них там типа акция была двиг и коробка чота за 7 штукарей зелени. Ну или типа того.ARCHITECTOR 110 писал(а):Да чет это и на нынешний доллар пиздец как бюджетно , учитывая что это эсэсовский, и то, что в салонах сток туринги стоят от двушки и в гору. А коробка тоже ревтек? Или бэйкер? 103 мотор эсэс часом не реплика эвика? Любят они стилизовать свои движки под эво. Рамы у них хорошо исполнены, фирмА хуле.Старый Социопат писал(а):Я в свое время интересовался сколько будет стоить скрутить хд по болтам по каталогу кастом хром.
Короче с привозом в РФ мне насчитали 22 тыщи$. Это со 103 мотором, S&S, рамой, шеститупкой, колеса в хроме ревтек, бак, крылья, проводка, короче все пироги.
По сравнению с нулячей заготовкой из милуоки это не так дорого было. Год 2008-2009 это было, если память не подводит.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6574
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
https://www.customchrome.com/catalog/flipbook/#p=1ARCHITECTOR 110 писал(а):
Да чет это и на нынешний доллар пиздец как бюджетно ,
Вдруг пригодится
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Бальзамчик на душуСтарый Социопат писал(а):https://www.customchrome.com/catalog/flipbook/#p=1
Вдруг пригодится
Удивлен если честно, шо цены невысокие. Правда, никогда там не покупал, не знаю че доставка стоит.
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
На выходных качнул таки подвеску! Не тэстил правда. Не вышло. Качнул и перед и зад единицу. Было ноль. Насосик обновил. Вещь!
Но лезли за другим. Че то с защитой ремня. Нижней. И здесь открыл для себя новый ништяк: с полной уверенностью заявляю, что лучше чем у хд кофры не снимаются ни у одной марки моцика, потому что их не надо откручивать. Они на защелках. Съем занимает 2 секунды.
Защиту не победили, но проблема с ней уже решена заочно. Фотки позже. По защите ремня есть че сказать.
Но лезли за другим. Че то с защитой ремня. Нижней. И здесь открыл для себя новый ништяк: с полной уверенностью заявляю, что лучше чем у хд кофры не снимаются ни у одной марки моцика, потому что их не надо откручивать. Они на защелках. Съем занимает 2 секунды.
Защиту не победили, но проблема с ней уже решена заочно. Фотки позже. По защите ремня есть че сказать.
Amat victoria Praeparatio
- Ocean
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Может, это немного скомпенсирует твоё любопытствоcaballero писал(а):Я заявку на тест послал, но желающих столько, что мне даже не говорят когда время будет. Да и хрен с ним.У нас в салон ХД пришла новая Панамерика.26.06 в 13:00 была официальная презентация. Мне приглашение прислали.
Наши ребята дали просраться Панамерике в донских степях!
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Как и обещал - про защиту ремня, про которую чуть позже
На прошедших выходных занялся ее ремонтом. Дело было так...
Была снята защита ремня. О том, что там порвалась резиновая шторка боковой защиты ремня (между колесом и ремнем), уже было известно. Также была выяснена причина ее разрыва - ее сточило между колесом и ремнем. Причина этого также была выяснена - колесо в маятнике стояло криво. Также увидели, что сильно перетянут был ремень. Его отпустили, колесо выправили примерно, лишь догадываясь, как его выправить точно, и оставили так.
У меня уже давно есть мануал на ХД туринг, 4 года назад скачал, до лучших времен, так сказать. Ну и лежал он все эти годы. Там 760 стр. Про настройку колеса инфу нашел - улыбнуло. Дословно: перед регулировкой положения колеса в маятнике изготовьте прибор для регулировки положения колеса в маятнике. И чертеж, здесь же, в мануале. Огонь!
Забегая вперед, скажу, что прибор я сделал. Он из электрода тройки. Сфотать забыл. Долью.
Почему решил сделать прибор: когда примерно выставляли колесо, не заметили никаких рисок на маятнике в привычных местах, но увидели два одинаковых отверстия на маятнике, на каждой стороне, друг напротив друга. Предположили, что это для настройки. Я оставил это до выяснения.
Итак, приступил к ремонту защиты. А перед этим купил материал для ремонта - разделочную доску из ПВХ толщиной 1 мм. Резиновая штора, которая порвалась, была 2,5 мм. Т.е. я еще и по толщине выиграл, что и было целью - чтобы его не точило.
Существующая шторка была приклепана, ее высверлил. Размеры снял, вырезал замену. Т.к. клепок и заклепочника под рукой нет (отдал), подобрал болтики. Прикрутил на место через штатную планку.
Все прикрутил на место - радость от уха до уха!
Дошло дело до регулировки колеса. Задрал моцик.
Давай корячить прибор, куда положено. И что же я увидел, спросите вы? А то, что регулировка и не нужна - выебываясь неделей ранее, мы оказывается ювелирно выставили колесо, попытавшись подлезть штангелем. Не получилось. Выставили по осевым дырам, да и дело с концом. Оказалось все очень точно.
Кстати! Крутя туда сюда шкив, увидел вмятинки на ремне по внешней стороне, одинакового отступа. Тут же понял, шо в шкиву живет камук! Медленно начали крутить - ну и вот он! Капелька битума, обросшая микрокамешками, разрослась до 4-х мм прыща. То, из-за чего потом и рвутся ремни. У нас так в 2016 году, в самом начале сезона, порвались 2 роад стара и 1 хд.
Теперь кароч все готово.
Фотоотчет:
ЗЫ: по конструкции защиты ремня. Сначала было плевался на такой конструктив, но потом прикинул писю к носу, и изменил свое мнение, и вот почему. Будь защита цельнопластиковая, т.е. отлита единой деталью, в моем случае я б налип на покупку новой детали - без вариантов. А так - сточилась эта шторка по причине проеба владельца или по причине, я не знаю, смещения колеса в маятнике, или еще чего - снял, заменил.
Узнаю философию ХД - ремонт должен быть возможен в полевых условиях, даже при помощи булыжника
Неспроста названия моделям придумываются ударом кулака по клавиатуре!
На прошедших выходных занялся ее ремонтом. Дело было так...
Была снята защита ремня. О том, что там порвалась резиновая шторка боковой защиты ремня (между колесом и ремнем), уже было известно. Также была выяснена причина ее разрыва - ее сточило между колесом и ремнем. Причина этого также была выяснена - колесо в маятнике стояло криво. Также увидели, что сильно перетянут был ремень. Его отпустили, колесо выправили примерно, лишь догадываясь, как его выправить точно, и оставили так.
У меня уже давно есть мануал на ХД туринг, 4 года назад скачал, до лучших времен, так сказать. Ну и лежал он все эти годы. Там 760 стр. Про настройку колеса инфу нашел - улыбнуло. Дословно: перед регулировкой положения колеса в маятнике изготовьте прибор для регулировки положения колеса в маятнике. И чертеж, здесь же, в мануале. Огонь!
Забегая вперед, скажу, что прибор я сделал. Он из электрода тройки. Сфотать забыл. Долью.
Почему решил сделать прибор: когда примерно выставляли колесо, не заметили никаких рисок на маятнике в привычных местах, но увидели два одинаковых отверстия на маятнике, на каждой стороне, друг напротив друга. Предположили, что это для настройки. Я оставил это до выяснения.
Итак, приступил к ремонту защиты. А перед этим купил материал для ремонта - разделочную доску из ПВХ толщиной 1 мм. Резиновая штора, которая порвалась, была 2,5 мм. Т.е. я еще и по толщине выиграл, что и было целью - чтобы его не точило.
Существующая шторка была приклепана, ее высверлил. Размеры снял, вырезал замену. Т.к. клепок и заклепочника под рукой нет (отдал), подобрал болтики. Прикрутил на место через штатную планку.
Все прикрутил на место - радость от уха до уха!
Дошло дело до регулировки колеса. Задрал моцик.
Давай корячить прибор, куда положено. И что же я увидел, спросите вы? А то, что регулировка и не нужна - выебываясь неделей ранее, мы оказывается ювелирно выставили колесо, попытавшись подлезть штангелем. Не получилось. Выставили по осевым дырам, да и дело с концом. Оказалось все очень точно.
Кстати! Крутя туда сюда шкив, увидел вмятинки на ремне по внешней стороне, одинакового отступа. Тут же понял, шо в шкиву живет камук! Медленно начали крутить - ну и вот он! Капелька битума, обросшая микрокамешками, разрослась до 4-х мм прыща. То, из-за чего потом и рвутся ремни. У нас так в 2016 году, в самом начале сезона, порвались 2 роад стара и 1 хд.
Теперь кароч все готово.
Фотоотчет:
ЗЫ: по конструкции защиты ремня. Сначала было плевался на такой конструктив, но потом прикинул писю к носу, и изменил свое мнение, и вот почему. Будь защита цельнопластиковая, т.е. отлита единой деталью, в моем случае я б налип на покупку новой детали - без вариантов. А так - сточилась эта шторка по причине проеба владельца или по причине, я не знаю, смещения колеса в маятнике, или еще чего - снял, заменил.
Узнаю философию ХД - ремонт должен быть возможен в полевых условиях, даже при помощи булыжника
Неспроста названия моделям придумываются ударом кулака по клавиатуре!
Amat victoria Praeparatio
- den_cot86
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Итить. Теперь я ещё больше очкую связываться с ременным приводом о_оARCHITECTOR 110 писал(а):Кстати! Крутя туда сюда шкив, увидел вмятинки на ремне по внешней стороне, одинакового отступа. Тут же понял, шо в шкиву живет камук! Медленно начали крутить - ну и вот он! Капелька битума, обросшая микрокамешками, разрослась до 4-х мм прыща. То, из-за чего потом и рвутся ремни. У нас так в 2016 году, в самом начале сезона, порвались 2 роад стара и 1 хд.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да прям. Брось. Это ж видно - достаточно просто проверять, если ездил по камням и ремонтным участкам. Я ездил. Это ж не означает, что моцик плохой. Седня все ж на ремнях.den_cot86 писал(а):Итить. Теперь я ещё больше очкую связываться с ременным приводом о_о
Amat victoria Praeparatio
- Арчи
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Юра сколько сейчас ремень на ХД стоит ?
На новоприобретенной Ямахе 1300 XVS у друга пробег 75000 км , говорят ремень меняется раз в 60000 км. На вид ремень в прекрасном состоянии, но предыдущий владелец говорит, что не менял. Дело в том ,что цену на него могут объявить в 30000 рэ предположительно, что как бы нихуя не дешево для расходника. Есть ли сейчас какие-нибудь удобоваримые аналоги вместо известных производителей ремней , которые идут и на ХД и на прочие метрические байки ?
Перепроверил инфу, пишут что ремни на Ямахах с завода по 90000 км ходят.
На новоприобретенной Ямахе 1300 XVS у друга пробег 75000 км , говорят ремень меняется раз в 60000 км. На вид ремень в прекрасном состоянии, но предыдущий владелец говорит, что не менял. Дело в том ,что цену на него могут объявить в 30000 рэ предположительно, что как бы нихуя не дешево для расходника. Есть ли сейчас какие-нибудь удобоваримые аналоги вместо известных производителей ремней , которые идут и на ХД и на прочие метрические байки ?
Перепроверил инфу, пишут что ремни на Ямахах с завода по 90000 км ходят.
Последний раз редактировалось Арчи 29 июл 2021, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Дак и ХД на свои ремни нехилую гарантию дают. У меня стоит ориджинал, его цену не помню, но 20 плюс кажись. От именитых тюнинг-контор он стоит 16-18. Есть дешевле, есть дороже. Зависит от года. Ваще не парюсь. Он же не из марли, просто следить надо и всего делов.Арчи писал(а):Юря сколько сейчас ремень на ХД стоит ?
На новоприобретенной Ямахе 1300 XVS у друга пробег 75000 км , говорят ремень меняется раз в 60000 км. На вид ремень в прекрасном состоянии, но предыдущий владелец говорит, что не менял. Дело в том ,что цену на него могут объявить в 30000 рэ предположительно, что как бы нихуя не дешево для расходника. Есть ли сейчас какие-нибудь удобоваримые аналоги вместо известных производителей ремней , которые идут и на ХД и на прочие метрические байки ?
Перепроверил инфу, пишут что ремни на Ямахах с завода по 90000 км ходят.
Amat victoria Praeparatio
- caballero
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1043 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Мне нравится ременная передача. Мот с ней легче, трогаться мягче. Супер!!!
--------
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Не скажу, что мне нравится ремень. Надежнее кардана нихера нет, ясно дело, но харлея на карданЕ нету ж На а если честно - все ушли на ремень, мы все видим этом. Даже БМВ, карданщики по жизни и шестеренщики по масти - и те внедрили ремни. Тока мотогусь наверно остался на все сто верен кардану. Но раз производители ушли на ремень - хз, наверно так лучше. Мы можем только выбрать или не выбрать их продукт.caballero писал(а):Мне нравится ременная передача. Мот с ней легче, трогаться мягче. Супер!!!
Про мягкость полностью согласен - сам в свое время усерался миднайтстарщикам шо кардан фурева, ремень отсос, на что мне ответили: попробовав 1 раз ремень - кардан не захотишь больше. Оглядываясь на несколько лет назад, отвечаю: ты был прав, человек, зря я спорил с тобой.
Кардан вовсе не плох, ни в коем случае. НО! Визжащий на сбросе газа, как воющий гидравликой погрузчик катерпиллер, задний мост, а у втх это особенно громко происходило, реально подзаебывал. И не звуком - резким рывковым замедлением, на любой передаче, т.к. все трения там происходят, все дела. На ремне этого реально нет. От слова совсем. В коробке канеш все это крутится, но видимо главный "источник" торможения все же мост (после движка, канеш), т.к. на хд это ушло и до сих пор режет слух тишиной. Чесслово.
Amat victoria Praeparatio
- caballero
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1043 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Как и любой механизм, в принципе, кардан и ремень имеют свои ЗА и ПРОТИВ. Хорошо, когда есть возможность менять моты и сравнивать их ТТХ не в рамках короткого теста, а на протяжении сезона.Кардан вовсе не плох, ни в коем случае. НО! Визжащий на сбросе газа, как воющий гидравликой погрузчик катерпиллер, задний мост, а у втх это особенно громко происходило, реально подзаебывал. И не звуком - резким рывковым замедлением, на любой передаче, т.к. все трения там происходят, все дела. На ремне этого реально нет. От слова совсем. В коробке канеш все это крутится, но видимо главный "источник" торможения все же мост (после движка, канеш), т.к. на хд это ушло и до сих пор режет слух тишиной. Чесслово.
PS Нашел в продаже новый Фэт Бой с пробегом в 6000км. Не, не бегу покупать. Просто мысли вслух. ))) Хорош, чертяка!
--------
- Itomis
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Не отнять не прибавить. Ездил на цепях и карданах, на ремнях не довелось (кроме скутеров).ARCHITECTOR 110 писал(а):Кардан вовсе не плох, ни в коем случае. НО! Визжащий на сбросе газа, как воющий гидравликой погрузчик катерпиллер, задний мост, а у втх это особенно громко происходило, реально подзаебывал. И не звуком - резким рывковым замедлением, на любой передаче, т.к. все трения там происходят, все дела. На ремне этого реально нет. От слова совсем. В коробке канеш все это крутится, но видимо главный "источник" торможения все же мост (после движка, канеш), т.к. на хд это ушло и до сих пор режет слух тишиной. Чесслово.
Вой не напрягает в принципе, но дерготня, это недостаток карданной передачи. Одно дело, когда едешь по трассе равномерно, тут песня, когда резко уходишь со светофора или просто ускоряешься, то это даже нравится. Но если ехать с двойкой, да по так себе дороге или просто по плотному трафику, то постучать по затылку каской это нормально. Даже просто ехать одному, то начинаешь приспосабливаться под мотоцикл, под его особенности, оно конечно дело привычки, и со временем ручкой газа работаешь нежнее чем щупаешь женщину за сосцы, но хотелось бы... А потом выехал на наши дороги, когда не всегда есть асфальт, когда едешь по трассе и ремонт, битум летит во все стороны, то понимаешь - кардан наше всё. Вот и сидишь молча, приспосабливаешься и потом кайфуешь, и ведь нет-нет, да дернешь случайно эту ручку, что аж по сиденью елозишь.
В городе ездит парочка роадстаров на ремнях, но я как то пас, всё вроде хорошо, но как зайдешь на дальняк.рф, то периодически пролетают посты с поисками ремня в зажопинске. Да и в целом в нашем городишке состояние дорог весьма печальное, неметы на каждом втором перекрестке, асфальта мало, будешь после каждого выезда мот катать, на предмет дырок от камней.
- caballero
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1043 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да, найти ремень в маминой маме та еще задача. Может стоит вовремя делать ТО и не париться в дороге?.. на дальняк.рф, то периодически пролетают посты с поисками ремня в зажопинске.
--------
- Itomis
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Так народ как ездит, пока не будет "всё"... Например, вот, мот прошел 80 тыс, а говорят ходит ремень до 100, значит буду дальше ездить, на вид как новый. К слову, грм ремни на машинах бывает рвет, при внешне как новый, а бывает весь в трещинах и живой, зимой по трассе в мороз часто прилипают, бывает и с детьми - беспечность, регламент нах...caballero писал(а):Да, найти ремень в маминой маме та еще задача. Может стоит вовремя делать ТО и не париться в дороге?
Опять же, под ремень если влетит камень, то его часто от этого рвёт, не думаю, что это проблема только старого ремня. Кто то возит с собой, а кто-то ставит новый и старый с собой (это кажется разумней).
Знакомый на шпроте через всю страну проехал, ремень не рвался, запасной с собой...
А так всё правильно говоришь, мот надо понять и готовить зимой, чтоб не было проблем. А то ведь как, заводится едет, значит целый... Но то что у неубиваемой драги 1100 могут на ходу болты крепления двигателя выкрутились, это бывает "а то я и думая, что за звон и вибрация сильная появилась". Из 4х остался один и тот на паре ниток завис. Был тут проездом один на драге... При таком подходе и колесо на ходу потерять можно. Ему сказали что мот не убиваемый, он и не парится. Не стал спрашивать, про замену масло фильтра, менял ли он его когда... Не сняв выхлоп, фильтр не заменить.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6574
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Про неубиваемую драгу улыбнулоItomis писал(а):Но то что у неубиваемой драги 1100 могут на ходу болты крепления двигателя выкрутились, это бывает "а то я и думая, что за звон и вибрация сильная появилась". Из 4х остался один и тот на паре ниток завис. Был тут проездом один на драге... При таком подходе и колесо на ходу потерять можно. Ему сказали что мот не убиваемый, он и не парится. Не стал спрашивать, про замену масло фильтра, менял ли он его когда... Не сняв выхлоп, фильтр не заменить.
- caballero
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1043 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Согласен. Я исхожу из правила, что лучше делать ТО авто/мото заблаговременно и дома, чем искать в пути ремень или что другое. Была куча примеров, когда наши соклубники приезжали ко мне и выясняли что колесу кирдык и надо искать/ждать новое. Тоже самое и с колодками.А так всё правильно говоришь, мот надо понять и готовить зимой, чтоб не было проблем.
--------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость