Вчера имел радость покатать боббер на базе Стида.
Оказывается короткий руль не такая уж и плохая идея. Если расссматривать небольшие дистанции.
Спрингер оказался достаточно жесткой вилкой, но не в плане комфорта, а по своей упругости . Попробовал и асфальт и грунтовку , какая-то невероятная стабильность у руля , мот никуда не заваливает , несмотря на непревычную посадку и соотношение размера руля и колеса.На месте можно развернуться без проблем и помощи ног.Т.е. я привык к моту через сто метров после первой поездки.
Разгон ,конечно, так себе, несмотря на отсутствие лишнего веса (у байка), но тут все понятно , если принять во внимание скромные ТТХ двигателя.
Очень информативные круглые зеркала, видно все и даже больше, я так понял что они сферические. Есть непреодолимое желание проехать на нем хотя бы километров 200.
Но главное - это его внешний вид, охуевают все без исключения , даже те ,кто меня уже привык наблюдать на мотоцикле в моей среде обитания.
Во время недавнего прохвата , случайно попали на клубный мотоуикенд (встретил там Палыча на рыжем Втыксе,познакомились) спрятанный глубоко в поле от лишних глаз. Этот байк сразу собрал толпу , вокруг себя, как только поставили на стоянку возле сцены. Я ехал крейсер на Втыксе 120 км\ч , этот выставочный экземпляр держался рядом , особо не отставая.
Огромное переднее колесо без крыла выглядит лампово и приятно радует глаз.Причем в статике оно особо не выделяется, но во время движения , со стороны кажется просто огромным.
Я так понял, что в Калифорнии мало дождей и много солнца, поэтому такие байки там прижились надолго.
Не первый год рассматриваю картинки в Интернете, всегда думал , что подобные мотоциклы рассчитаны больше на фотосессии , чем на езду, но в принципе тошнить на нем 90 км/час вполне комфортно. Седло , конечно, жестковато для конкретных дальняков. Нужна туристическая пенка )))
Я предложил хозяину байка на случай дальняка свой AirHawk, все равно не пользуюсь им после подгона стокового седла под мою индивидуальную жопу.
Грипсы на руле бооооольшого диаметра , материал - какой-то поролон, но очень комфортные для обхвата.
Бак топливный на 9 литров, при спокойной, расслабляющей езде можно растянуть на 200 км. В принципе посадка и само ощушение как выглядит этот байк в динамике, не особо располагает к откручиванию газа , как на Втыксе.
Хочется расслабленно, неторопясь ехать в никуда и ни о чем не думать.
Боббер на базе Honda Steed 400
Модератор: ARCHITECTOR 110
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:33
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 750 ---> VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Боббер на базе Honda Steed 400
После ВТХ подобные мотоцикл всегда как велосипед, не удивительно.Арчи писал(а):Вчера имел радость покатать боббер на базе Стида. .На месте можно развернуться без проблем и помощи ног.Т.е. я привык к моту через сто метров после первой поездки
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Боббер на базе Honda Steed 400
Арчи, короткий руль-палка в плане управляемости - считай спортач. Рычага нет, а точка приложения усилия - считай на рулевой колонке. Рулежка - реально спортачевская. А сюда еще плюсуй кучу соединений в конструктиве шпрингера, и соединения эти - жесткие, металл. Отсюда, канеш, и дубовость вилки, но рулежка такой конструкции - важнее. Плюс мортер на ней - короткоходный и другим не бывает, это тоже плюс к рулежке. Вилка канеш не для наших дорог, но смотрится блять ваще огонь!Арчи писал(а):Вчера имел радость покатать боббер на базе Стида.
Оказывается короткий руль не такая уж и плохая идея. Если расссматривать небольшие дистанции.
Спрингер оказался достаточно жесткой вилкой, но не в плане комфорта, а по своей упругости . Попробовал и асфальт и грунтовку , какая-то невероятная стабильность у руля , мот никуда не заваливает , несмотря на непревычную посадку и соотношение размера руля и колеса.На месте можно развернуться без проблем и помощи ног.Т.е. я привык к моту через сто метров после первой поездки.
Разгон ,конечно, так себе, несмотря на отсутствие лишнего веса (у байка), но тут все понятно , если принять во внимание скромные ТТХ двигателя.
Очень информативные круглые зеркала, видно все и даже больше, я так понял что они сферические. Есть непреодолимое желание проехать на нем хотя бы километров 200.
Но главное - это его внешний вид, охуевают все без исключения , даже те ,кто меня уже привык наблюдать на мотоцикле в моей среде обитания.
Во время недавнего прохвата , случайно попали на клубный мотоуикенд (встретил там Палыча на рыжем Втыксе,познакомились) спрятанный глубоко в поле от лишних глаз. Этот байк сразу собрал толпу , вокруг себя, как только поставили на стоянку возле сцены. Я ехал крейсер на Втыксе 120 км\ч , этот выставочный экземпляр держался рядом , особо не отставая.
Огромное переднее колесо без крыла выглядит лампово и приятно радует глаз.Причем в статике оно особо не выделяется, но во время движения , со стороны кажется просто огромным.
Я так понял, что в Калифорнии мало дождей и много солнца, поэтому такие байки там прижились надолго.
Не первый год рассматриваю картинки в Интернете, всегда думал , что подобные мотоциклы рассчитаны больше на фотосессии , чем на езду, но в принципе тошнить на нем 90 км/час вполне комфортно. Седло , конечно, жестковато для конкретных дальняков. Нужна туристическая пенка )))
Я предложил хозяину байка на случай дальняка свой AirHawk, все равно не пользуюсь им после подгона стокового седла под мою индивидуальную жопу.
Грипсы на руле бооооольшого диаметра , материал - какой-то поролон, но очень комфортные для обхвата.
Бак топливный на 9 литров, при спокойной, расслабляющей езде можно растянуть на 200 км. В принципе посадка и само ощушение как выглядит этот байк в динамике, не особо располагает к откручиванию газа , как на Втыксе.
Хочется расслабленно, неторопясь ехать в никуда и ни о чем не думать.
Amat victoria Praeparatio
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mentos и 0 гостей