Боббер на базе Honda Steed 400

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 224 раза

Боббер на базе Honda Steed 400

Непрочитанное сообщение Арчи »

Вчера имел радость покатать боббер на базе Стида.
Оказывается короткий руль не такая уж и плохая идея. Если расссматривать небольшие дистанции.
Спрингер оказался достаточно жесткой вилкой, но не в плане комфорта, а по своей упругости . Попробовал и асфальт и грунтовку , какая-то невероятная стабильность у руля , мот никуда не заваливает , несмотря на непревычную посадку и соотношение размера руля и колеса.На месте можно развернуться без проблем и помощи ног.Т.е. я привык к моту через сто метров после первой поездки.
Разгон ,конечно, так себе, несмотря на отсутствие лишнего веса (у байка), но тут все понятно , если принять во внимание скромные ТТХ двигателя.
Очень информативные круглые зеркала, видно все и даже больше, я так понял что они сферические. Есть непреодолимое желание проехать на нем хотя бы километров 200.
Но главное - это его внешний вид, охуевают все без исключения , даже те ,кто меня уже привык наблюдать на мотоцикле в моей среде обитания.
Во время недавнего прохвата , случайно попали на клубный мотоуикенд (встретил там Палыча на рыжем Втыксе,познакомились) спрятанный глубоко в поле от лишних глаз. Этот байк сразу собрал толпу , вокруг себя, как только поставили на стоянку возле сцены. Я ехал крейсер на Втыксе 120 км\ч , этот выставочный экземпляр держался рядом , особо не отставая.
Огромное переднее колесо без крыла выглядит лампово и приятно радует глаз.Причем в статике оно особо не выделяется, но во время движения , со стороны кажется просто огромным.
Я так понял, что в Калифорнии мало дождей и много солнца, поэтому такие байки там прижились надолго.

Изображение

Не первый год рассматриваю картинки в Интернете, всегда думал , что подобные мотоциклы рассчитаны больше на фотосессии , чем на езду, но в принципе тошнить на нем 90 км/час вполне комфортно. Седло , конечно, жестковато для конкретных дальняков. Нужна туристическая пенка )))
Я предложил хозяину байка на случай дальняка свой AirHawk, все равно не пользуюсь им после подгона стокового седла под мою индивидуальную жопу.

Грипсы на руле бооооольшого диаметра , материал - какой-то поролон, но очень комфортные для обхвата.
Бак топливный на 9 литров, при спокойной, расслабляющей езде можно растянуть на 200 км. В принципе посадка и само ощушение как выглядит этот байк в динамике, не особо располагает к откручиванию газа , как на Втыксе.
Хочется расслабленно, неторопясь ехать в никуда и ни о чем не думать.
Don't be a fool....
SAMEC
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:33
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 750 ---> VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Боббер на базе Honda Steed 400

Непрочитанное сообщение SAMEC »

Арчи писал(а):Вчера имел радость покатать боббер на базе Стида. .На месте можно развернуться без проблем и помощи ног.Т.е. я привык к моту через сто метров после первой поездки
После ВТХ подобные мотоцикл всегда как велосипед, не удивительно.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Боббер на базе Honda Steed 400

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Арчи писал(а):Вчера имел радость покатать боббер на базе Стида.
Оказывается короткий руль не такая уж и плохая идея. Если расссматривать небольшие дистанции.
Спрингер оказался достаточно жесткой вилкой, но не в плане комфорта, а по своей упругости . Попробовал и асфальт и грунтовку , какая-то невероятная стабильность у руля , мот никуда не заваливает , несмотря на непревычную посадку и соотношение размера руля и колеса.На месте можно развернуться без проблем и помощи ног.Т.е. я привык к моту через сто метров после первой поездки.
Разгон ,конечно, так себе, несмотря на отсутствие лишнего веса (у байка), но тут все понятно , если принять во внимание скромные ТТХ двигателя.
Очень информативные круглые зеркала, видно все и даже больше, я так понял что они сферические. Есть непреодолимое желание проехать на нем хотя бы километров 200.
Но главное - это его внешний вид, охуевают все без исключения , даже те ,кто меня уже привык наблюдать на мотоцикле в моей среде обитания.
Во время недавнего прохвата , случайно попали на клубный мотоуикенд (встретил там Палыча на рыжем Втыксе,познакомились) спрятанный глубоко в поле от лишних глаз. Этот байк сразу собрал толпу , вокруг себя, как только поставили на стоянку возле сцены. Я ехал крейсер на Втыксе 120 км\ч , этот выставочный экземпляр держался рядом , особо не отставая.
Огромное переднее колесо без крыла выглядит лампово и приятно радует глаз.Причем в статике оно особо не выделяется, но во время движения , со стороны кажется просто огромным.
Я так понял, что в Калифорнии мало дождей и много солнца, поэтому такие байки там прижились надолго.

Изображение

Не первый год рассматриваю картинки в Интернете, всегда думал , что подобные мотоциклы рассчитаны больше на фотосессии , чем на езду, но в принципе тошнить на нем 90 км/час вполне комфортно. Седло , конечно, жестковато для конкретных дальняков. Нужна туристическая пенка )))
Я предложил хозяину байка на случай дальняка свой AirHawk, все равно не пользуюсь им после подгона стокового седла под мою индивидуальную жопу.

Грипсы на руле бооооольшого диаметра , материал - какой-то поролон, но очень комфортные для обхвата.
Бак топливный на 9 литров, при спокойной, расслабляющей езде можно растянуть на 200 км. В принципе посадка и само ощушение как выглядит этот байк в динамике, не особо располагает к откручиванию газа , как на Втыксе.
Хочется расслабленно, неторопясь ехать в никуда и ни о чем не думать.
Арчи, короткий руль-палка в плане управляемости - считай спортач. Рычага нет, а точка приложения усилия - считай на рулевой колонке. Рулежка - реально спортачевская. А сюда еще плюсуй кучу соединений в конструктиве шпрингера, и соединения эти - жесткие, металл. Отсюда, канеш, и дубовость вилки, но рулежка такой конструкции - важнее. Плюс мортер на ней - короткоходный и другим не бывает, это тоже плюс к рулежке. Вилка канеш не для наших дорог, но смотрится блять ваще огонь!
Изображение
Amat victoria Praeparatio
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей