
И если для хорлейщиков это не особо проблема, в плане покупки ремень и шкивы, то на рисоварки шкивы оригинальные стоят как еще 2-3 ремня

И вот тут владелец какого нибудь недорогого роад стара 1999 года начинает очень сильно грустить

Модератор: ARCHITECTOR 110
Так хорлейщикам пох, они же мажорыgarry писал(а):На хд.шкивы и ремень тоже не особо дешево так то)))) ну и запаснои возить желательно если ездишь далеко и долго
Откуда эта теория, дружище? Подумай сам: ремень в защите, за кофрами, до него недоберешься по прямой - там херова гора препятствий (для прямого попадания чего-либо). И это че ж должен быть за камень, и из какой пушки он должен прицельно лететь в него, чтоб его тут же порвать??? Не отвечай. Это все теория. Что в реале представляет собой камень под ремень? Это песчинки, которые налипают на каплю заплутавшего в шкиве битума - все как я описал выше. Сам по себе,на голый шкив/ремень камень НИКОГДА не залипнет - это невозможно. Если думается, что камень впивается в ремень - бред. Он не пластилиновый, а очень даже жесткий.Itomis писал(а): Так народ как ездит, пока не будет "всё"... Например, вот, мот прошел 80 тыс, а говорят ходит ремень до 100, значит буду дальше ездить, на вид как новый. К слову, грм ремни на машинах бывает рвет, при внешне как новый, а бывает весь в трещинах и живой, зимой по трассе в мороз часто прилипают, бывает и с детьми - беспечность, регламент нах...
Опять же, под ремень если влетит камень, то его часто от этого рвёт, не думаю, что это проблема только старого ремня. Кто то возит с собой, а кто-то ставит новый и старый с собой (это кажется разумней).
Знакомый на шпроте через всю страну проехал, ремень не рвался, запасной с собой...
А так всё правильно говоришь, мот надо понять и готовить зимой, чтоб не было проблем. А то ведь как, заводится едет, значит целый... Но то что у неубиваемой драги 1100 могут на ходу болты крепления двигателя выкрутились, это бывает "а то я и думая, что за звон и вибрация сильная появилась". Из 4х остался один и тот на паре ниток завис. Был тут проездом один на драге... При таком подходе и колесо на ходу потерять можно. Ему сказали что мот не убиваемый, он и не парится. Не стал спрашивать, про замену масло фильтра, менял ли он его когда... Не сняв выхлоп, фильтр не заменить.
Даров Сэллер! Как жив здрав? Норм?Старый Социопат писал(а):Самый прикол ременной передачи начинается, когда приходит время шкивы менять, это мы еще опускаем дрочево с правильной установкой заднего колеса, натяжение там и соосность![]()
И если для хорлейщиков это не особо проблема, в плане покупки ремень и шкивы, то на рисоварки шкивы оригинальные стоят как еще 2-3 ремня![]()
И вот тут владелец какого нибудь недорогого роад стара 1999 года начинает очень сильно грустить
Легенды владельцев про не убиваемость драги так же доставляют.Старый Социопат писал(а):Про неубиваемую драгу улыбнуло
Привет Юра. Все норм.ARCHITECTOR 110 писал(а):
Даров Сэллер! Как жив здрав? Норм?
А в чем упомянутый тобой прикол ременной передачи при замене шкивов? Чем операция по замене шкивов отличается от операции по замене звезд? Про правильную установку заднего колеса - частично соглашусь, якась нудновато)) Но это разве дроч? Вот руль отрегулировать - вот ЭТО дроч. А тут то че? Натяжение ремня - даже обсуждать не стоит. Пол-минуты с перекуром. Конкретно здесь - никакого дрочева нет.
Да и потом - что есть дроч? Это когда впервые че то крутишь, ну ведь так? Когда в душе не ебешь, че делать и в какой последовательности. Ну вот как у меня с рулем былоВо второй раз я уже знаю последовательность и состав работ, и сделаю это в разы быстрее, хоть отхуесосю в очередной раз инженеров хд, которые так запрятали шкатулку руля...
А постоянно то там че контролить? Это ж не иж. Регулировка не раскручивается там, это конструктивно невозможно. Пристальный осмотр - это ресурс када уже на подходе я думаю. Не готов утверждать. Хотя еще могу предположить очень долгое мокрое хранение моцика - ремень высыхает почему то при мокром хранении...Старый Социопат писал(а): Привет Юра. Все норм.
Прикол только в стоимости. Если сравнивать с цепями и звездами, то наверное в очень много раз дороже. А дрочево заключается в постоянном контроле натяжении этого ремня, ну и пристальном осмотре, на предмет трещин и всяких новообразований.
На кардане такой херни нет, люди ездят и проблем не знают.
Наверное максимум что грозит карданщику, так это замена сальников и пыльников. Но это при условии, что он не гусевод![]()
Старик, он у меня уже давно. Как и давно я знаю то, шо хд не идеален нихуя. Далеко не идеален. Но мне нра и все тут. Потому и взял.garry писал(а):А на кардане у хонды съедает главную пару еще)))я не доктор.но у автора начался х.д головного мозга уже.это проидет после первого серьезного залета.а так да,хд отличный мот,вон уксус на своем 300т.км проехал
А я хз. Так имаха пишет своим клиентам. Типа каждые "2500 миль или 4000 км проверять натяжение и при необходимости регулировать" О как!ARCHITECTOR 110 писал(а):А постоянно то там че контролить? Это ж не иж. Регулировка не раскручивается там, это конструктивно невозможно. Пристальный осмотр - это ресурс када уже на подходе я думаю. Не готов утверждать. Хотя еще могу предположить очень долгое мокрое хранение моцика - ремень высыхает почему то при мокром хранении...Старый Социопат писал(а): Привет Юра. Все норм.
Прикол только в стоимости. Если сравнивать с цепями и звездами, то наверное в очень много раз дороже. А дрочево заключается в постоянном контроле натяжении этого ремня, ну и пристальном осмотре, на предмет трещин и всяких новообразований.
На кардане такой херни нет, люди ездят и проблем не знают.
Наверное максимум что грозит карданщику, так это замена сальников и пыльников. Но это при условии, что он не гусевод![]()
Ведраг стар это што то с чем то, честно говоря поковыряв его, жутко уебанский мот, почти как интрудер, немного получше)Itomis писал(а):Легенды владельцев про не убиваемость драги так же доставляют.Старый Социопат писал(а):Про неубиваемую драгу улыбнуло
Не надо гнать на сузу. Сузы полторашки старые, vl1500lc и с90 охуенные. Все 1500-ки, что они выпустили после 2009 полная хуйня.corp50 писал(а):Ведраг стар это што то с чем то, честно говоря поковыряв его, жутко уебанский мот, почти как интрудер, немного получше)Itomis писал(а):Легенды владельцев про не убиваемость драги так же доставляют.Старый Социопат писал(а):Про неубиваемую драгу улыбнуло
У с90 статор горит капец непредсказуемо (в любой момент в дороге ... это сильно похлеще ремня)!!! я поэтому не купил! их продают когда закалебываются статоры менять (что родные что китайские)Старый Социопат писал(а):Не надо гнать на сузу. Сузы полторашки старые, vl1500lc и с90 охуенные. Все 1500-ки, что они выпустили после 2009 полная хуйня.corp50 писал(а):Ведраг стар это што то с чем то, честно говоря поковыряв его, жутко уебанский мот, почти как интрудер, немного получше)Itomis писал(а):Легенды владельцев про не убиваемость драги так же доставляют.Старый Социопат писал(а):Про неубиваемую драгу улыбнуло
Это да. Только вот парадокс, у меня был и 1999 года мот и 2008 и вот нихера там статоры не горелиGrenada писал(а): У с90 статор горит капец непредсказуемо (в любой момент в дороге ... это сильно похлеще ремня)!!! я поэтому не купил! их продают когда закалебываются статоры менять (что родные что китайские)
Ты уже взял. Нахера менять?garry писал(а):У голды пятая вылетает,у валькирии главную пару съедает,у сузы генератор ,имаха только пианины делать могет,у хд ремень рвется ...так что брать то?))))
У меня есть! 712 страниц чтива!Старый Социопат писал(а): А я хз. Так имаха пишет своим клиентам. Типа каждые "2500 миль или 4000 км проверять натяжение и при необходимости регулировать" О как!
На каве чуть больше интервал между ощупываниями - 6000км.
Что там чуваки из милуоки пишут своим благодарным клиентам не знаю. Мануала хд у меня нет![]()
Так что при всех плюсах ремня, ну его нах. Это лично мое мнение.
Я на карданный мапет взгромоздился и поехал, не запариваясь разглядыванием в мелкоскоп 1.5 метра резины которые крутят задний каток.
На любом карданыче, снял колесо, поставил обратно и никакой тебе ебли с линейками и секстантами по поиску ориентации в пространстве.
Вот тут я упал.Grenada писал(а): НО если ездить долго и много - Харлик практичней со всех сторон!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей