Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Самый прикол ременной передачи начинается, когда приходит время шкивы менять, это мы еще опускаем дрочево с правильной установкой заднего колеса, натяжение там и соосность :tol:
И если для хорлейщиков это не особо проблема, в плане покупки ремень и шкивы, то на рисоварки шкивы оригинальные стоят как еще 2-3 ремня :D
И вот тут владелец какого нибудь недорогого роад стара 1999 года начинает очень сильно грустить :zvinayte:
garry
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение garry »

На хд.шкивы и ремень тоже не особо дешево так то)))) ну и запаснои возить желательно если ездишь далеко и долго
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

garry писал(а):На хд.шкивы и ремень тоже не особо дешево так то)))) ну и запаснои возить желательно если ездишь далеко и долго
Так хорлейщикам пох, они же мажоры :)
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Itomis писал(а): Так народ как ездит, пока не будет "всё"... Например, вот, мот прошел 80 тыс, а говорят ходит ремень до 100, значит буду дальше ездить, на вид как новый. К слову, грм ремни на машинах бывает рвет, при внешне как новый, а бывает весь в трещинах и живой, зимой по трассе в мороз часто прилипают, бывает и с детьми - беспечность, регламент нах...
Опять же, под ремень если влетит камень, то его часто от этого рвёт, не думаю, что это проблема только старого ремня. Кто то возит с собой, а кто-то ставит новый и старый с собой (это кажется разумней).
Знакомый на шпроте через всю страну проехал, ремень не рвался, запасной с собой...
А так всё правильно говоришь, мот надо понять и готовить зимой, чтоб не было проблем. А то ведь как, заводится едет, значит целый... Но то что у неубиваемой драги 1100 могут на ходу болты крепления двигателя выкрутились, это бывает "а то я и думая, что за звон и вибрация сильная появилась". Из 4х остался один и тот на паре ниток завис. Был тут проездом один на драге... При таком подходе и колесо на ходу потерять можно. Ему сказали что мот не убиваемый, он и не парится. Не стал спрашивать, про замену масло фильтра, менял ли он его когда... Не сняв выхлоп, фильтр не заменить.
Откуда эта теория, дружище? Подумай сам: ремень в защите, за кофрами, до него недоберешься по прямой - там херова гора препятствий (для прямого попадания чего-либо). И это че ж должен быть за камень, и из какой пушки он должен прицельно лететь в него, чтоб его тут же порвать??? Не отвечай. Это все теория. Что в реале представляет собой камень под ремень? Это песчинки, которые налипают на каплю заплутавшего в шкиве битума - все как я описал выше. Сам по себе,на голый шкив/ремень камень НИКОГДА не залипнет - это невозможно. Если думается, что камень впивается в ремень - бред. Он не пластилиновый, а очень даже жесткий.
Так что про огромные камни, рассекающие ремень на ходу или сразу после хода как нож масло - росказни тех, кто хочет жути нагнать про то, чего не знает.
Просто надо осматривать его, если рысачил по битумным дорогам, вот и все. А так - нехер туда и лезть. Нихера ничему там не будет. К слову, проверить ремень на хд - минута с перекуром. Кофр сымается за секунду, защита ремня - 2 болтика, откручивается пол минуты ключом и еще меньше трещеткой.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а):Самый прикол ременной передачи начинается, когда приходит время шкивы менять, это мы еще опускаем дрочево с правильной установкой заднего колеса, натяжение там и соосность :tol:
И если для хорлейщиков это не особо проблема, в плане покупки ремень и шкивы, то на рисоварки шкивы оригинальные стоят как еще 2-3 ремня :D
И вот тут владелец какого нибудь недорогого роад стара 1999 года начинает очень сильно грустить :zvinayte:
Даров Сэллер! Как жив здрав? Норм?
А в чем упомянутый тобой прикол ременной передачи при замене шкивов? Чем операция по замене шкивов отличается от операции по замене звезд? Про правильную установку заднего колеса - частично соглашусь, якась нудновато)) Но это разве дроч? Вот руль отрегулировать - вот ЭТО дроч. А тут то че? Натяжение ремня - даже обсуждать не стоит. Пол-минуты с перекуром. Конкретно здесь - никакого дрочева нет.
Да и потом - что есть дроч? Это когда впервые че то крутишь, ну ведь так? Когда в душе не ебешь, че делать и в какой последовательности. Ну вот как у меня с рулем было :rofl: Во второй раз я уже знаю последовательность и состав работ, и сделаю это в разы быстрее, хоть отхуесосю в очередной раз инженеров хд, которые так запрятали шкатулку руля...
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Itomis »

Старый Социопат писал(а):Про неубиваемую драгу улыбнуло :D
Легенды владельцев про не убиваемость драги так же доставляют.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
Даров Сэллер! Как жив здрав? Норм?
А в чем упомянутый тобой прикол ременной передачи при замене шкивов? Чем операция по замене шкивов отличается от операции по замене звезд? Про правильную установку заднего колеса - частично соглашусь, якась нудновато)) Но это разве дроч? Вот руль отрегулировать - вот ЭТО дроч. А тут то че? Натяжение ремня - даже обсуждать не стоит. Пол-минуты с перекуром. Конкретно здесь - никакого дрочева нет.
Да и потом - что есть дроч? Это когда впервые че то крутишь, ну ведь так? Когда в душе не ебешь, че делать и в какой последовательности. Ну вот как у меня с рулем было :rofl: Во второй раз я уже знаю последовательность и состав работ, и сделаю это в разы быстрее, хоть отхуесосю в очередной раз инженеров хд, которые так запрятали шкатулку руля...
Привет Юра. Все норм.
Прикол только в стоимости. Если сравнивать с цепями и звездами, то наверное в очень много раз дороже. А дрочево заключается в постоянном контроле натяжении этого ремня, ну и пристальном осмотре, на предмет трещин и всяких новообразований.
На кардане такой херни нет, люди ездят и проблем не знают.
Наверное максимум что грозит карданщику, так это замена сальников и пыльников. Но это при условии, что он не гусевод :)
:zvinayte:
garry
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение garry »

А на кардане у хонды съедает главную пару еще)))я не доктор.но у автора начался х.д головного мозга уже.это проидет после первого серьезного залета.а так да,хд отличный мот,вон уксус на своем 300т.км проехал
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): Привет Юра. Все норм.
Прикол только в стоимости. Если сравнивать с цепями и звездами, то наверное в очень много раз дороже. А дрочево заключается в постоянном контроле натяжении этого ремня, ну и пристальном осмотре, на предмет трещин и всяких новообразований.
На кардане такой херни нет, люди ездят и проблем не знают.
Наверное максимум что грозит карданщику, так это замена сальников и пыльников. Но это при условии, что он не гусевод :)
:zvinayte:
А постоянно то там че контролить? Это ж не иж. Регулировка не раскручивается там, это конструктивно невозможно. Пристальный осмотр - это ресурс када уже на подходе я думаю. Не готов утверждать. Хотя еще могу предположить очень долгое мокрое хранение моцика - ремень высыхает почему то при мокром хранении...
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

garry писал(а):А на кардане у хонды съедает главную пару еще)))я не доктор.но у автора начался х.д головного мозга уже.это проидет после первого серьезного залета.а так да,хд отличный мот,вон уксус на своем 300т.км проехал
Старик, он у меня уже давно. Как и давно я знаю то, шо хд не идеален нихуя. Далеко не идеален. Но мне нра и все тут. Потому и взял.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
Старый Социопат писал(а): Привет Юра. Все норм.
Прикол только в стоимости. Если сравнивать с цепями и звездами, то наверное в очень много раз дороже. А дрочево заключается в постоянном контроле натяжении этого ремня, ну и пристальном осмотре, на предмет трещин и всяких новообразований.
На кардане такой херни нет, люди ездят и проблем не знают.
Наверное максимум что грозит карданщику, так это замена сальников и пыльников. Но это при условии, что он не гусевод :)
:zvinayte:
А постоянно то там че контролить? Это ж не иж. Регулировка не раскручивается там, это конструктивно невозможно. Пристальный осмотр - это ресурс када уже на подходе я думаю. Не готов утверждать. Хотя еще могу предположить очень долгое мокрое хранение моцика - ремень высыхает почему то при мокром хранении...
А я хз. Так имаха пишет своим клиентам. Типа каждые "2500 миль или 4000 км проверять натяжение и при необходимости регулировать" О как!
На каве чуть больше интервал между ощупываниями - 6000км.
Что там чуваки из милуоки пишут своим благодарным клиентам не знаю. Мануала хд у меня нет :)
Так что при всех плюсах ремня, ну его нах. Это лично мое мнение.
Я на карданный мапет взгромоздился и поехал, не запариваясь разглядыванием в мелкоскоп 1.5 метра резины которые крутят задний каток.
На любом карданыче, снял колесо, поставил обратно и никакой тебе ебли с линейками и секстантами по поиску ориентации в пространстве.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение corp50 »

Itomis писал(а):
Старый Социопат писал(а):Про неубиваемую драгу улыбнуло :D
Легенды владельцев про не убиваемость драги так же доставляют.
Ведраг стар это што то с чем то, честно говоря поковыряв его, жутко уебанский мот, почти как интрудер, немного получше)
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):
Itomis писал(а):
Старый Социопат писал(а):Про неубиваемую драгу улыбнуло :D
Легенды владельцев про не убиваемость драги так же доставляют.
Ведраг стар это што то с чем то, честно говоря поковыряв его, жутко уебанский мот, почти как интрудер, немного получше)
Не надо гнать на сузу. Сузы полторашки старые, vl1500lc и с90 охуенные. Все 1500-ки, что они выпустили после 2009 полная хуйня.
Аватара пользователя
Grenada
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:05
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Dmitry
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 130
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Grenada »

Старый Социопат писал(а):
corp50 писал(а):
Itomis писал(а):
Старый Социопат писал(а):Про неубиваемую драгу улыбнуло :D
Легенды владельцев про не убиваемость драги так же доставляют.
Ведраг стар это што то с чем то, честно говоря поковыряв его, жутко уебанский мот, почти как интрудер, немного получше)
Не надо гнать на сузу. Сузы полторашки старые, vl1500lc и с90 охуенные. Все 1500-ки, что они выпустили после 2009 полная хуйня.
У с90 статор горит капец непредсказуемо (в любой момент в дороге ... это сильно похлеще ремня)!!! я поэтому не купил! их продают когда закалебываются статоры менять (что родные что китайские)

а насчет жесткости кардана я например сцепление активно использую и в обчем вполне мягко езжу! но все равно у харликов в сумме больше плюсов (причем в каждой мелочи) если много ездить - это печальный факт! видно что все продумано и пришло из практики! Хонда хороший мот (хотя похоже Ямахи лучше) НО если ездить долго и много - Харлик практичней со всех сторон!

у меня например проблема с глушителем - крайне сложно за гуманные деньги выхлопную купить и тем более ее на обе стороны развести чтобы кофры пониже опустить
крепление кофров у меня вынуждено самодельное - ибо рамки которые для яп. мотов продают - это вообче без комментариев!!!
у меня нет ни встроенного тахометра ни уровня топлива (я вполне себе нормально живу - но иногда хотелось бы!)
Подножка - тоже без комментариев
Подножки пасссажира (с завода) - шоэтотакоевообще (помним да что VTX это круизер а не каферейсер) ... а сиденье пассажира родные у хонд!!?? - какую жопу нужно иметь чтобы в день 1-1,5 тыр км проехать?????
Крепление ветрового стекла - (конкретно у 1300-го) сколько стоит?!?
Валенки опять же мля как поставить?!?!?!? а без них я уже заеб...ся обувь сушить!!!
Вот мне похоже пора уже в КПП заглянуть ... сколько это стоит???
Простая такая штука как масляный щуп ... у пендосов по слухам три риски - в т.ч. можно на холодную стоя на подножке сразу посмотреть все ли с уровнем ок
Явно же пендосы МНОГО больше ездят на мопедах чем узкоглазые - и если пришли к ремню то в знаменателе похоже это практичней - они деньги считать тоже умеют (и еще как!!!)
я тоже люблю свой мопед и чем дальше тем больше - но и с пробегом начинаю ощущать - что его явно нужно "допиливать", что он сделан людьми которые много и долго не ездят!!!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Grenada писал(а): У с90 статор горит капец непредсказуемо (в любой момент в дороге ... это сильно похлеще ремня)!!! я поэтому не купил! их продают когда закалебываются статоры менять (что родные что китайские)
Это да. Только вот парадокс, у меня был и 1999 года мот и 2008 и вот нихера там статоры не горели :)
Просто погорельцы забывают написать, что вместо хорошего акума на 18А\ч, по причине жабы покупают на 14 нонейм или дельту убогую, плюсом же надо повесить люстру с лампами по 55 Вт, там еще пневмогудок, мозончик с усилком...
Там конечно есть косяки по проводке, ибо узкоглазые уебаны дико сэкономили на сечении проводов, но они решаемы малой кровью.
З.Ы. Сгоревший статор это не приговор, в отличии от ремня. На аккуме еще можно поехать 50 км, а если отрубить всякие фары и т.п потребителей, то и под 100 может выйти, если по трассе. Опять же автошный аккум на сидуху или в кофр решает проблему доехать до дома, если сильно далеко :)
garry
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение garry »

У голды пятая вылетает,у валькирии главную пару съедает,у сузы генератор ,имаха только пианины делать могет,у хд ремень рвется ...так что брать то?))))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

garry писал(а):У голды пятая вылетает,у валькирии главную пару съедает,у сузы генератор ,имаха только пианины делать могет,у хд ремень рвется ...так что брать то?))))
Ты уже взял. Нахера менять?
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Во, хоть тут про харлеи. Хоть немного помечтаю...
Харлей мечта несбыточная....
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): А я хз. Так имаха пишет своим клиентам. Типа каждые "2500 миль или 4000 км проверять натяжение и при необходимости регулировать" О как!
На каве чуть больше интервал между ощупываниями - 6000км.
Что там чуваки из милуоки пишут своим благодарным клиентам не знаю. Мануала хд у меня нет :)
Так что при всех плюсах ремня, ну его нах. Это лично мое мнение.
Я на карданный мапет взгромоздился и поехал, не запариваясь разглядыванием в мелкоскоп 1.5 метра резины которые крутят задний каток.
На любом карданыче, снял колесо, поставил обратно и никакой тебе ебли с линейками и секстантами по поиску ориентации в пространстве.
У меня есть! 712 страниц чтива!
Ща я посвятю тебя в мир сёрвиса ХД :D Итак, дословно: каждые 5 000 миль, в скобках заботлива пишут 8 000 км - для японских хд - проверять натяжение ремня, при необходимости регулировать.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Grenada писал(а): НО если ездить долго и много - Харлик практичней со всех сторон!
Вот тут я упал.
Мужик, ты много на ХД проехал?!
Ровно до-наоборот.
ХД песец харизматичный мот, но что у него в какой последовательности отвалится, если раз в 3-5к миль не проверить на ТО- одному вилли джи известно.
Хочешь ездить по 30-40к в сезон и не охуевать от количеств плановых, неплановых и форсмажорных ремонтов- бери Хонду или БМВ на крайняк.
И хочешь много и далеко- бери туриста а не городской круизер.
Вот тут многие видели и один мой "допиленый" втыкс, и второй, так вот пересев на голду, я понял, что нечего делать из ежа ужа. Хотя и валенки были, и кофры, и чего только не было.
А еще ты удивишься (хотя, после 1.3 втыкса... нет, не удивишься) сколько всего нужно допилить в ХД чтобы он нормально ехал и тормозил. Подвеску- нахер, двигло- стейж 2 а лучше 3, кит на сцепу, если мот не на Брембо тормоза под замену(до 2007, ЕМНИП), в бетвинге распорки поменяй, защелки кофров поменяй, седло тоже надо бы.. и так пока хватит бабла. Возможно, на новых, 2014( рестайл турингов, последний твинкам) или на м8 что-то поменялось, но я слабо в это верю. По крайней мере, темы про апгрейды достаточно свежих мотов на ХДконве я читал.

ПС.
Я вот что-то ни разу не видел ни тут, ни на Стар Райдерс, ни даже на БМВ клубе темы "Купил новую хонду, масло из движка давит в первичку, что делать, по гарантии решали и не решили" или "У меня на 3к пробега на новой Имахе стоимостью 3.5кк сгорела нахер вся проводка, официалы пидоры послали лесом"

ППС. Вот реально пригорело в очередной раз. Вокруг этой марки легенд, мифов и просто тупого вайна столько, что за ними теряется суть и рождается лютая ересь.
Хороший мот? Да, при определенных условиях.
Качественный? Спорно, реально дофига заводских и конструкторских косяков, каждая новая модель первые пару лет вызывает нездоровый интерес у механиков. Есть брак.
Доступный? Еще более спорно, так как "Дров" полно, хорошие моты без вмешательства долбоебов редки и дороги. А еще начинаются квесты "купи дюймовый ключ, которого в магазинах в России нет" или "найди дюймовый болт нужной размерности". Причем забить и ездить без болта выйдет боком- см. ниже.
Требовательный? О да, песец как. При пробегах тыщ в 15 ты можешь делать ТО на японце раз в год, весной, и возить он тебя будет годами. ХД нужны умелые(потому что несмотря на кажущуюся простоту, ХД не прощает мелкого разпиздяйства в ремонте) руки, и нужны часто. Отъебывает все подряд, вплоть до сталинграда в движке, из-за бракованного копеечного натяжителя цепи ГРМ. И движок ты контрактный за +-тыщу баксов ты у Женьки Тараскина не купишь. И капиталить его тоже... та еще история, если делать все хорошо и граммотно.
Простор для тюнинга? Максимальный, вот только не надо обольщаться ценами на Ебей. Когда начинаешь вникать, выясняется что хороший тюнинг на ХД стоит ни разу не дешевле чем на япов.
Харизматичный? Харизматичнее просто некуда.
Я это к чему все? К тому, что прежде чем писать всякое на форумах, лучше сначала вникнуть в суть вопроса, а читать восторженные отзывы от больных ХГМ( или наоборот, от хейтеров) на мотофорумах и вовсе не надо, а надо идти на американские технические форумы и читать отзывы там.
Изображение
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей