Я реально благодарен тебе за твое сообщение, человек!Xafiz_Shirazi писал(а):Вот тут я упал.Grenada писал(а): НО если ездить долго и много - Харлик практичней со всех сторон!
Мужик, ты много на ХД проехал?!
Ровно до-наоборот.
ХД песец харизматичный мот, но что у него в какой последовательности отвалится, если раз в 3-5к миль не проверить на ТО- одному вилли джи известно.
Хочешь ездить по 30-40к в сезон и не охуевать от количеств плановых, неплановых и форсмажорных ремонтов- бери Хонду или БМВ на крайняк.
И хочешь много и далеко- бери туриста а не городской круизер.
Вот тут многие видели и один мой "допиленый" втыкс, и второй, так вот пересев на голду, я понял, что нечего делать из ежа ужа. Хотя и валенки были, и кофры, и чего только не было.
А еще ты удивишься (хотя, после 1.3 втыкса... нет, не удивишься) сколько всего нужно допилить в ХД чтобы он нормально ехал и тормозил. Подвеску- нахер, двигло- стейж 2 а лучше 3, кит на сцепу, если мот не на Брембо тормоза под замену(до 2007, ЕМНИП), в бетвинге распорки поменяй, защелки кофров поменяй, седло тоже надо бы.. и так пока хватит бабла. Возможно, на новых, 2014( рестайл турингов, последний твинкам) или на м8 что-то поменялось, но я слабо в это верю. По крайней мере, темы про апгрейды достаточно свежих мотов на ХДконве я читал.
ПС.
Я вот что-то ни разу не видел ни тут, ни на Стар Райдерс, ни даже на БМВ клубе темы "Купил новую хонду, масло из движка давит в первичку, что делать, по гарантии решали и не решили" или "У меня на 3к пробега на новой Имахе стоимостью 3.5кк сгорела нахер вся проводка, официалы пидоры послали лесом"
ППС. Вот реально пригорело в очередной раз. Вокруг этой марки легенд, мифов и просто тупого вайна столько, что за ними теряется суть и рождается лютая ересь.
Хороший мот? Да, при определенных условиях.
Качественный? Спорно, реально дофига заводских и конструкторских косяков, каждая новая модель первые пару лет вызывает нездоровый интерес у механиков. Есть брак.
Доступный? Еще более спорно, так как "Дров" полно, хорошие моты без вмешательства долбоебов редки и дороги. А еще начинаются квесты "купи дюймовый ключ, которого в магазинах в России нет" или "найди дюймовый болт нужной размерности". Причем забить и ездить без болта выйдет боком- см. ниже.
Требовательный? О да, песец как. При пробегах тыщ в 15 ты можешь делать ТО на японце раз в год, весной, и возить он тебя будет годами. ХД нужны умелые(потому что несмотря на кажущуюся простоту, ХД не прощает мелкого разпиздяйства в ремонте) руки, и нужны часто. Отъебывает все подряд, вплоть до сталинграда в движке, из-за бракованного копеечного натяжителя цепи ГРМ. И движок ты контрактный за +-тыщу баксов ты у Женьки Тараскина не купишь. И капиталить его тоже... та еще история, если делать все хорошо и граммотно.
Простор для тюнинга? Максимальный, вот только не надо обольщаться ценами на Ебей. Когда начинаешь вникать, выясняется что хороший тюнинг на ХД стоит ни разу не дешевле чем на япов.
Харизматичный? Харизматичнее просто некуда.
Я это к чему все? К тому, что прежде чем писать всякое на форумах, лучше сначала вникнуть в суть вопроса, а читать восторженные отзывы от больных ХГМ( или наоборот, от хейтеров) на мотофорумах и вовсе не надо, а надо идти на американские технические форумы и читать отзывы там.
Я даже дополнить его хочу по твоим же пунктам. Позволь.
Хороший мот? Смотря че понимать под этим. Для меня - нормальный, не более.
Качественный? Очень спорно. Кривоты хватает, но не критично (имхо)
Доступный? Хера лысого. Новые это вообще космос, но и старые по укуренным уже ценам (ежедневный мониторинг ситуации на рынке, не голословно)
Требовательный? Регулярно поглядывать в идеале. Лично мне это доставляет удовольствие - вот нравится и все тут!
Простор для тюнинга? Да, но в доску прав - цена космос, если не Ху Линь Цзя. И точка.
Харизматичный? Не люблю это слово. Под ним наверно понимается "красивый"? Если да, то 100 звезд из 5. Чесслово, архитектура исполнения харлея дико нравится и всегда нравилась. На двигатель, как на костер - смотреть можно бесконечно...