Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Xafiz_Shirazi писал(а):
Grenada писал(а): НО если ездить долго и много - Харлик практичней со всех сторон!
Вот тут я упал.
Мужик, ты много на ХД проехал?!
Ровно до-наоборот.
ХД песец харизматичный мот, но что у него в какой последовательности отвалится, если раз в 3-5к миль не проверить на ТО- одному вилли джи известно.
Хочешь ездить по 30-40к в сезон и не охуевать от количеств плановых, неплановых и форсмажорных ремонтов- бери Хонду или БМВ на крайняк.
И хочешь много и далеко- бери туриста а не городской круизер.
Вот тут многие видели и один мой "допиленый" втыкс, и второй, так вот пересев на голду, я понял, что нечего делать из ежа ужа. Хотя и валенки были, и кофры, и чего только не было.
А еще ты удивишься (хотя, после 1.3 втыкса... нет, не удивишься) сколько всего нужно допилить в ХД чтобы он нормально ехал и тормозил. Подвеску- нахер, двигло- стейж 2 а лучше 3, кит на сцепу, если мот не на Брембо тормоза под замену(до 2007, ЕМНИП), в бетвинге распорки поменяй, защелки кофров поменяй, седло тоже надо бы.. и так пока хватит бабла. Возможно, на новых, 2014( рестайл турингов, последний твинкам) или на м8 что-то поменялось, но я слабо в это верю. По крайней мере, темы про апгрейды достаточно свежих мотов на ХДконве я читал.

ПС.
Я вот что-то ни разу не видел ни тут, ни на Стар Райдерс, ни даже на БМВ клубе темы "Купил новую хонду, масло из движка давит в первичку, что делать, по гарантии решали и не решили" или "У меня на 3к пробега на новой Имахе стоимостью 3.5кк сгорела нахер вся проводка, официалы пидоры послали лесом"

ППС. Вот реально пригорело в очередной раз. Вокруг этой марки легенд, мифов и просто тупого вайна столько, что за ними теряется суть и рождается лютая ересь.
Хороший мот? Да, при определенных условиях.
Качественный? Спорно, реально дофига заводских и конструкторских косяков, каждая новая модель первые пару лет вызывает нездоровый интерес у механиков. Есть брак.
Доступный? Еще более спорно, так как "Дров" полно, хорошие моты без вмешательства долбоебов редки и дороги. А еще начинаются квесты "купи дюймовый ключ, которого в магазинах в России нет" или "найди дюймовый болт нужной размерности". Причем забить и ездить без болта выйдет боком- см. ниже.
Требовательный? О да, песец как. При пробегах тыщ в 15 ты можешь делать ТО на японце раз в год, весной, и возить он тебя будет годами. ХД нужны умелые(потому что несмотря на кажущуюся простоту, ХД не прощает мелкого разпиздяйства в ремонте) руки, и нужны часто. Отъебывает все подряд, вплоть до сталинграда в движке, из-за бракованного копеечного натяжителя цепи ГРМ. И движок ты контрактный за +-тыщу баксов ты у Женьки Тараскина не купишь. И капиталить его тоже... та еще история, если делать все хорошо и граммотно.
Простор для тюнинга? Максимальный, вот только не надо обольщаться ценами на Ебей. Когда начинаешь вникать, выясняется что хороший тюнинг на ХД стоит ни разу не дешевле чем на япов.
Харизматичный? Харизматичнее просто некуда.
Я это к чему все? К тому, что прежде чем писать всякое на форумах, лучше сначала вникнуть в суть вопроса, а читать восторженные отзывы от больных ХГМ( или наоборот, от хейтеров) на мотофорумах и вовсе не надо, а надо идти на американские технические форумы и читать отзывы там.
Я реально благодарен тебе за твое сообщение, человек!
Я даже дополнить его хочу по твоим же пунктам. Позволь.
Хороший мот? Смотря че понимать под этим. Для меня - нормальный, не более.
Качественный? Очень спорно. Кривоты хватает, но не критично (имхо)
Доступный? Хера лысого. Новые это вообще космос, но и старые по укуренным уже ценам (ежедневный мониторинг ситуации на рынке, не голословно)
Требовательный? Регулярно поглядывать в идеале. Лично мне это доставляет удовольствие - вот нравится и все тут!
Простор для тюнинга? Да, но в доску прав - цена космос, если не Ху Линь Цзя. И точка.
Харизматичный? Не люблю это слово. Под ним наверно понимается "красивый"? Если да, то 100 звезд из 5. Чесслово, архитектура исполнения харлея дико нравится и всегда нравилась. На двигатель, как на костер - смотреть можно бесконечно...
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Grenada
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:05
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Dmitry
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 130
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Grenada »

Старый Социопат писал(а):
Grenada писал(а): У с90 статор горит капец непредсказуемо (в любой момент в дороге ... это сильно похлеще ремня)!!! я поэтому не купил! их продают когда закалебываются статоры менять (что родные что китайские)
Это да. Только вот парадокс, у меня был и 1999 года мот и 2008 и вот нихера там статоры не горели :)
Просто погорельцы забывают написать, что вместо хорошего акума на 18А\ч, по причине жабы покупают на 14 нонейм или дельту убогую, плюсом же надо повесить люстру с лампами по 55 Вт, там еще пневмогудок, мозончик с усилком...
Там конечно есть косяки по проводке, ибо узкоглазые уебаны дико сэкономили на сечении проводов, но они решаемы малой кровью.
З.Ы. Сгоревший статор это не приговор, в отличии от ремня. На аккуме еще можно поехать 50 км, а если отрубить всякие фары и т.п потребителей, то и под 100 может выйти, если по трассе. Опять же автошный аккум на сидуху или в кофр решает проблему доехать до дома, если сильно далеко :)
без всяких люстр и музыки у них горит статор! и если это случится где то под Краснодаром то мопед поедет домой на поезде! и будет стоять пока новый статор не придет!!! если конечно запасной в кофре как ремень не возить! А сколько статор стоит???? и сгореть их может за сезон - не один (есть прецеденты) ... после 2008 если не ошибаюсь проблему решили, но все равно это совсем не такой долгоиграющий мопед как харлик!!!
Кстати мне тут кой какая деталь понадобилась на 1300-й ... а ее уже не производят!!! (конкретно крышка пластиковая которая за задним горшком у меня обгорела при прошлом владельце) и скоро похоже на 1800 е тоже кое какие новые детали будет не найти - вот и весь сказ!
Последний раз редактировалось Grenada 04 авг 2021, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Grenada писал(а): без всяких люстр и музыки у них горит статор! и если это случится где то под Краснодаром то мопед поедет домой на поезде! и будет стоять пока новый статор не придет!!! если конечно запасной в кофре как ремень не возить! А сколько статор стоит???? и сгореть их может за сезон - не один ... после 2008 если не ошибаюсь проблему решили, но все равно это совсем не такой долгоиграющий мопед как харлик!!!
кстати мне тут кой какая деталь понадобилась на 1300-й ... а ее уже не производят!!! (конкретно крышка пластиковая которая за задним горшком у меня обгорела при прошлом владельце) и скоро похоже на 1800 е тоже кое какие новые детали будет не найти - вот и весь сказ!
Вот кстати есть че сказать по поводу "уже не производят" - одно из главнейших аргументов (в свое время) в пользу покупки хд был увиденный ассортимент запчастей (именно запчастей, а не свистоперделок!) с отметкой: "fits to models 1983-2013". Без комментариев. И этот нюанс не может не радовать. После владения японским мотопромом я ОЧЕНЬ ценю теперь это в харлее. От 1983 канеш не надо, но та же приписка с цифрами 1999-2013 - не менее радует. Кстати! При открытости всем стихиям РР у хд - удивительно живуч! Я ни от кого из наших харлеистов никогда не слышал, чтобы у кого то он помер. Не знаю, мож случайность, но скорее - закономерность)
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Grenada
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:05
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Dmitry
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 130
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Grenada »

Xafiz_Shirazi писал(а):
Grenada писал(а): НО если ездить долго и много - Харлик практичней со всех сторон!
Вот тут я упал.
Мужик, ты много на ХД проехал?!
Ровно до-наоборот.
ХД песец харизматичный мот, но что у него в какой последовательности отвалится, если раз в 3-5к миль не проверить на ТО- одному вилли джи известно.
Хочешь ездить по 30-40к в сезон и не охуевать от количеств плановых, неплановых и форсмажорных ремонтов- бери Хонду или БМВ на крайняк.
И хочешь много и далеко- бери туриста а не городской круизер.
Вот тут многие видели и один мой "допиленый" втыкс, и второй, так вот пересев на голду, я понял, что нечего делать из ежа ужа. Хотя и валенки были, и кофры, и чего только не было.
А еще ты удивишься (хотя, после 1.3 втыкса... нет, не удивишься) сколько всего нужно допилить в ХД чтобы он нормально ехал и тормозил. Подвеску- нахер, двигло- стейж 2 а лучше 3, кит на сцепу, если мот не на Брембо тормоза под замену(до 2007, ЕМНИП), в бетвинге распорки поменяй, защелки кофров поменяй, седло тоже надо бы.. и так пока хватит бабла. Возможно, на новых, 2014( рестайл турингов, последний твинкам) или на м8 что-то поменялось, но я слабо в это верю. По крайней мере, темы про апгрейды достаточно свежих мотов на ХДконве я читал.

ПС.
Я вот что-то ни разу не видел ни тут, ни на Стар Райдерс, ни даже на БМВ клубе темы "Купил новую хонду, масло из движка давит в первичку, что делать, по гарантии решали и не решили" или "У меня на 3к пробега на новой Имахе стоимостью 3.5кк сгорела нахер вся проводка, официалы пидоры послали лесом"

ППС. Вот реально пригорело в очередной раз. Вокруг этой марки легенд, мифов и просто тупого вайна столько, что за ними теряется суть и рождается лютая ересь.
Хороший мот? Да, при определенных условиях.
Качественный? Спорно, реально дофига заводских и конструкторских косяков, каждая новая модель первые пару лет вызывает нездоровый интерес у механиков. Есть брак.
Доступный? Еще более спорно, так как "Дров" полно, хорошие моты без вмешательства долбоебов редки и дороги. А еще начинаются квесты "купи дюймовый ключ, которого в магазинах в России нет" или "найди дюймовый болт нужной размерности". Причем забить и ездить без болта выйдет боком- см. ниже.
Требовательный? О да, песец как. При пробегах тыщ в 15 ты можешь делать ТО на японце раз в год, весной, и возить он тебя будет годами. ХД нужны умелые(потому что несмотря на кажущуюся простоту, ХД не прощает мелкого разпиздяйства в ремонте) руки, и нужны часто. Отъебывает все подряд, вплоть до сталинграда в движке, из-за бракованного копеечного натяжителя цепи ГРМ. И движок ты контрактный за +-тыщу баксов ты у Женьки Тараскина не купишь. И капиталить его тоже... та еще история, если делать все хорошо и граммотно.
Простор для тюнинга? Максимальный, вот только не надо обольщаться ценами на Ебей. Когда начинаешь вникать, выясняется что хороший тюнинг на ХД стоит ни разу не дешевле чем на япов.
Харизматичный? Харизматичнее просто некуда.
Я это к чему все? К тому, что прежде чем писать всякое на форумах, лучше сначала вникнуть в суть вопроса, а читать восторженные отзывы от больных ХГМ( или наоборот, от хейтеров) на мотофорумах и вовсе не надо, а надо идти на американские технические форумы и читать отзывы там.
Про необходимость допиливать американца, чтобы он нормально ехал
- тут от конкретного аппарата зависит! Смотря что купишь и в каком состоянии (ситуативно)
Про тормоза
- всегда непонятно было! Если можешь колесо заблокировать - значит тормоза нормальные!
защелки кофров кстати родные щупал - ой какое приятное впечатление против китайских!
Про необходимость замены седла .
.. лучше сразу присматривать с хорошим седлом - по этой теме хороший пост на харлейконве есть!
В крайнем случае хоть есть доступный выбор!
Про масло давит в первичку и т.д.
... тут целый форум про ремонт и уход за 1300/1800 ... а так Хонда не ломается если раз в сезон ТО делать!!!
у Ямах круизеров насколько знаю такого ветвистого форума нет.
Почему вообче хонд с пробегом больше 80 Кмиль обычно не видно??? Как сейчас модно говорить - напишите в комментариях!;)

"Хороший мот? Да, при определенных условиях"
-дык об чем и спич! и похоже ЕСЛИ Вы понимаете что хотите это много проще достигнуть через американца (сугубо лично предположение)
Просто форумы нужно курить ДО а не ПОСЛЕ и тогда про стейджи и прочие вопросы сократятся! весь срач из за этого)

"И движок ты контрактный за +-тыщу баксов ты у Женьки Тараскина не купишь." с движками как раз проще и они не только у Тараскина есть!
"Тараскин" - он один и это узкое место Хонды!)
"И капиталить его тоже... та еще история, если делать все хорошо и граммотно." ... а у хонды все проще?!?
Сколько цилиндры с поршнями стоят на харлик и сколько на хонду? молчу про то где их легче и купить и переставить!

"Отъебывает все подряд, вплоть до сталинграда в движке, из-за бракованного копеечного натяжителя цепи ГРМ"
- мне вот нужно поменять цепи ГРМ - сколько стоит??? Двигун при этом нужно из рамы вынимать (все равно коробку нужно смотреть)
трудо и деньгозатраты просто несоизмеримы! А башмаки (не надо их переклепывать и китайские ставить) можно купить, найти мастера - он при тебе их поменяет и едь дальше ... или шестерни поставь и забудь!

единственно согласен про инструмент и болты с гайками - это внатуре головная боль!!!
В итоге я в начале всхлипнул вполне точно - что если все это заранее знать в сумме харлик именно практичней вдолгую!
если тезисно:
1 у харли продуман обвес для путешествий и ежедневной эксплуатации
2 хонда потихоньку прекращает выпускать кой какие детали - у харли производителей деталей море их больше они доступней и они дешевле
3 ремонтопригодность пендосов выше (но есть проблемы с инструментом и крепежом - это факт)

Хонда как в песне группы Машина времени - это костер который скоро догорит (что конечно грустно!!!)
Последний раз редактировалось Grenada 04 авг 2021, 07:21, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Grenada писал(а):турист - по ощущениям это недопутешественник!) (путешествие и туризм разные вещи - тут дело вкуса)
про необходимость допиливать американца чтобы он нормально ехал - тут от конкретного аппарата зависит - смотря что купишь и в каком состоянии (ситуативно)
Про тормоза всегда непонятно было - можешь колесо заблокировать - значит тормоза нормальные!
защелки кофров кстати родные щупал - ой какое приятное впечатление против китайских!
Про масло давит в первичку и т.д. : тут целый форум про ремонт 1300/1800 ... у Ямах круизеров насколько знаю такого ветвистого форума нет
"Хороший мот? Да, при определенных условиях" - именно! и похоже ЕСЛИ Вы понимаете что хотите это много проще достигнуть через американца (сугубо лично предположение)
Просто форумы нужно курить ДО а не ПОСЛЕ и тогда про стейджи и прочие моменты сократятся в количестве
"Отъебывает все подряд, вплоть до сталинграда в движке, из-за бракованного копеечного натяжителя цепи ГРМ"
- мне вот нужно поменять похоже цепи ГРМ - сколько стоит??? Двигун при этом нужно из рамы вынимать (все равно коробку нужно смотреть)
трудо и деньгозатраты просто несоизмеримы! А башмаки можно купить, найти мастера - он при тебе их поменяет и едь дальше ... или шестерни поставь и забудь!
Про отьебывается все подряд - локтайт.
"И капиталить его тоже... та еще история, если делать все хорошо и граммотно." ... а у хонды все проще?!?
Сколько цилиндры с поршнями стоят на харлик и сколько на хонду? молчу про то где их легче переставить
единственно согласен про инструмент и болты с гайками - это внатуре головная боль!!!
В итоге я в начале всхлипнул вполне точно - что если все это заранее знать в сумме харлик именно практичней вдолгую!
вокруг хонды про ее неумираемость - это тоже легенда при кривых руках и тд!
Надо же... Владеешь хондой, а подход у тебя к ней жестко-трезвый. Приятно читать!
Про "капиталить" недавно интересовался в связи с бедой в дороге у товарища - дай думаю посмотрю скок натяжители стоят. Не у официалов! Но ориджинал. Цена не сильно отпугивает - даже на ибэй: 3500 один. Но! Буквально месяц назад наткнулся на авито: то был шок! Натяжители ориджинал в упаковке, оба, на ГРМ - 1700 пара! Ну не огонь??? Я не брал их, то шо не знаю еще, че у меня там крутится. Уже у нескольких человек предположение, шо у меня цепь заменена на шестеренчатый привод. Это тока предположение, но лезть туда не буду пока. Прокладки кстати полностью в круг на двигло - 3 тыщи. Я к тому что не понимаю зачем льют герметик в харлеи. Не та цена шоб зажимать деньги.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Grenada
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:05
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Dmitry
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 130
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Grenada »

Во во! Кто ни будь знает сколько натяжитель у Хонды стоит, сколько этот натяжитель ждать, сколько стоит его поставить??? бессмертный ли он у Хонды???
Это вам не на Авито его купить, открутить крышку, поставить, закрутить и поехать дальше!
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Grenada писал(а):единственно согласен про инструмент и болты с гайками - это внатуре головная боль!!!

3 ремонтопригодность пендосов выше (но есть проблемы с инструментом и крепежом - это факт)
Не знаю про какую ты головную боль и про какие проблемы с инструментом и крепежом. Проблемы с инструментом - не существует. От слова совсем. У меня уже мини мастерская дюймовая, и это за пиздец какой короткий промежуток времени. Я его даже не искал: зашел на авито-увидел-купил. И замечу - дико недорого, то шо он нахуй никому не нужен кроме владельцев американцев. Даже брэндовый удалось купить по распродажам.
Дюймовый крепеж - тонны в интернет магазинах, любой и на любой кошелек. У меня их полная корзина на сайте, позже куплю, и то, не по острой необходимости, а тупо в запас. "Наверно болты проебываются или уже проебались" - подумал, возможно, ты. Нет. Ниче не проебалось. Тупо боюсь обхода ключа или срыва резьбы (что, учитывая шаг резьбы, скорее всего нереально).
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Grenada
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:05
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Dmitry
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 130
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Grenada »

с инструментами да, не смертельно!
А по крепежу- мне харлейские заркала достались без гаек - в Москве их долго и упорно искал!!!
т.е. если нужно здесь и сейчас это проблема даже в Москве. В дороге легче наверное не станет)
Это опять же вопрос о прочтении форумов - если знать где смотреть какая резьба то жить легче!
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Grenada писал(а):с инструментами да, не смертельно!
А по крепежу- мне харлейские заркала достались без гаек - в Москве их долго и упорно искал!!!
т.е. если нужно здесь и сейчас это проблема даже в Москве. В дороге легче наверное не станет)
Это опять же вопрос о прочтении форумов - если знать где смотреть какая резьба то жить легче!
У меня все таблицы дюймовых резьб и распознавания дюймов по метрике. Давно валяются уже, так что я спокоен. А вообще зеркала в комплекте с гайками и шайбами. Эт их скрутили, однозначно
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Забавно читать о пиздатости и дешевизне владения хорлеем от человека на хонде :D
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Grenada писал(а):
без всяких люстр и музыки у них горит статор! и если это случится где то под Краснодаром то мопед поедет домой на поезде! и будет стоять пока новый статор не придет!!! если конечно запасной в кофре как ремень не возить! А сколько статор стоит???? и сгореть их может за сезон - не один (есть прецеденты) ... после 2008 если не ошибаюсь проблему решили, но все равно это совсем не такой долгоиграющий мопед как харлик!!!
Кстати мне тут кой какая деталь понадобилась на 1300-й ... а ее уже не производят!!! (конкретно крышка пластиковая которая за задним горшком у меня обгорела при прошлом владельце) и скоро похоже на 1800 е тоже кое какие новые детали будет не найти - вот и весь сказ!
Ты лично владел сузой полторашкой? Менял ремень под краснодаром в поле на хд?
Если нет, то нахера ты на пересказываешь чужое?
И вот зачем писать не былицы о пропавших из продажи крышках на мечи1300?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-13736374
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
Старый Социопат писал(а): А я хз. Так имаха пишет своим клиентам. Типа каждые "2500 миль или 4000 км проверять натяжение и при необходимости регулировать" О как!
На каве чуть больше интервал между ощупываниями - 6000км.
Что там чуваки из милуоки пишут своим благодарным клиентам не знаю. Мануала хд у меня нет :)
Так что при всех плюсах ремня, ну его нах. Это лично мое мнение.
Я на карданный мапет взгромоздился и поехал, не запариваясь разглядыванием в мелкоскоп 1.5 метра резины которые крутят задний каток.
На любом карданыче, снял колесо, поставил обратно и никакой тебе ебли с линейками и секстантами по поиску ориентации в пространстве.
У меня есть! 712 страниц чтива!
Ща я посвятю тебя в мир сёрвиса ХД :D Итак, дословно: каждые 5 000 миль, в скобках заботлива пишут 8 000 км - для японских хд - проверять натяжение ремня, при необходимости регулировать.
Пасиба, но ну его нах, этот мир хд :)
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): Пасиба, но ну его нах, этот мир хд :)
Как хошь - я предлагал! :D
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Grenada
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:05
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Dmitry
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 130
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Grenada »

Ты лично владел сузой полторашкой? Менял ремень под краснодаром в поле на хд?
Если нет, то нахера ты на пересказываешь чужое?
И вот зачем писать не былицы о пропавших из продажи крышках на мечи1300?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-13736374[/quote]

Про сузу: я стоял над электриком который пытался понять почему предполагаемый к покупке мопед он не заводится (как в последствии оказалось статор у него уже меняли как минимум 1 раз). После этого собрал достаточно информации, чтобы понять что статор может умереть пока ты в дороге. все остальное у него ок.

я не про хромированую крышку, а про черную пластиковую крышку которая закрывает бокс с мозгами прямо за задним цилиндром - получен ответ от диллера - не производят
+ подножку тоже. Похоже все что в каталоге под "цена по запросу" - не производится (это пока подозрение)

Про то что не знаю вроде не пишу !?!)
garry
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение garry »

В том году волчары сборнои солянкои ехали из владика через всю строну.были и втыки и пианины и хд.но болше всего бэх.все доехали и хд. Так что все мотаки хороши выбирай на вкус)
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Ocean »

Старый Социопат писал(а):Забавно читать о пиздатости и дешевизне владения хорлеем от человека на хонде :D
Там версия 130 кубовая. Потому ХД , конечно, лучше прёт :D
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

garry писал(а):В том году волчары сборнои солянкои ехали из владика через всю строну.были и втыки и пианины и хд.но болше всего бэх.все доехали и хд. Так что все мотаки хороши выбирай на вкус)
Я хд зауважал и понял что он может ездить везде, когда наш товарищ прошел огромную часть колымского тракта, помимо всех северов страны. Да, до магадана не доехал. Оч много не доехал - сломался. Исчезла искра. Не болты/гайки отвалились, не мортеры оторвало, не колеса погнуло, не рама лопнула (как у бмв 3 года назад), а просто исчезла искра. Помня о том, что у нас с колымы возвращались ТОЛЬКО африки, и то будто по ним из пушек шмаляли, электричка, предназначенная "исключительно" для ламината, вызывает уважение к хд. По крайней мере, у меня.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Grenada писал(а):
Про сузу: я стоял над электриком который пытался понять почему предполагаемый к покупке мопед он не заводится (как в последствии оказалось статор у него уже меняли как минимум 1 раз). После этого собрал достаточно информации, чтобы понять что статор может умереть пока ты в дороге. все остальное у него ок.
Есть хуева туча людей которые годами катают и у них не горит. Но это хер с ним.
Тут главное кто как инфу собирал :)
Grenada писал(а):я не про хромированую крышку, а про черную пластиковую крышку которая закрывает бокс с мозгами прямо за задним цилиндром - получен ответ от диллера - не производят
+ подножку тоже. Похоже все что в каталоге под "цена по запросу" - не производится (это пока подозрение)

Если речь идет про боковые пластиковые крышки под сидухой, то их как говна на ебэй и на али. На али даже в хроме. Так что это совсем не показатель менять меча на ХД))
Хотя собственно не отговариваю. Ты можешь все прелести владения легендой познать на себе :D
Аватара пользователя
Grenada
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:05
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Dmitry
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 130
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Grenada »

да не боковые - я их уже 2 (два) раза покупал на али (потому что первые отвалились почему не буду рассказывать и так уже оффтоп)
я про эту под номером 20 в списке https://yumbo-jp.com/catalog/motorcycle ... rness.html
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Тут вроде как про "другие средства передвижения" и про конкретную модель. Хорош уже срача про подробный состав деталей втх. Есть ветки для этого. Лучше кидайтесь какашками в харлей :D
Amat victoria Praeparatio
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя