Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Xafiz_Shirazi писал(а):
Grenada писал(а): НО если ездить долго и много - Харлик практичней со всех сторон!
Вот тут я упал.
Мужик, ты много на ХД проехал?!
Ровно до-наоборот.
ХД песец харизматичный мот, но что у него в какой последовательности отвалится, если раз в 3-5к миль не проверить на ТО- одному вилли джи известно.
Хочешь ездить по 30-40к в сезон и не охуевать от количеств плановых, неплановых и форсмажорных ремонтов- бери Хонду или БМВ на крайняк.
И хочешь много и далеко- бери туриста а не городской круизер.
Вот тут многие видели и один мой "допиленый" втыкс, и второй, так вот пересев на голду, я понял, что нечего делать из ежа ужа. Хотя и валенки были, и кофры, и чего только не было.
А еще ты удивишься (хотя, после 1.3 втыкса... нет, не удивишься) сколько всего нужно допилить в ХД чтобы он нормально ехал и тормозил. Подвеску- нахер, двигло- стейж 2 а лучше 3, кит на сцепу, если мот не на Брембо тормоза под замену(до 2007, ЕМНИП), в бетвинге распорки поменяй, защелки кофров поменяй, седло тоже надо бы.. и так пока хватит бабла. Возможно, на новых, 2014( рестайл турингов, последний твинкам) или на м8 что-то поменялось, но я слабо в это верю. По крайней мере, темы про апгрейды достаточно свежих мотов на ХДконве я читал.
Вот на этом хотел бы тормознуть пошибче.
В написанном херова гора избитых до оскомины стереотипов.
Приведи примеры - че отваливалось, вот прям отваливалось, на протяжении 3-5 к миль?
30-40 к в сезон ездит нереально мало людей хоть на чем, даже на машинах. Про бмв ты пиздец как мимо - на ДВ все как один эндуристы в голос сказали, что говны хуже бмв - заебешься искать. Абсолютно сервисный овощ. Неремонтопригоден абсолютно совсем и вообще, и все эти 3 слова умножить на 25. Про хонду еще согласен, но при пробегах, которые ты написал, ты и на хонде охуеешь и от плановых,и от внеплановых ТО. Это техника, и она из железа, волшебного там нет ровным счетом нихуя. Ломается ВСЁ
Шо за новый класс - городской круизер? Выдумано на ходу. Есть просто круизер и пауэр круизер. И на том и на другом ездят ВЕЗДЕ, много и далеко. Ездят на всем.
Допилить в ХД. Эт смотря какие цели преследовать. То, что перечислено тобой - действительно делается, но с целью сделать из штатного туринга хд хаябусу. Есть такие маньяки, не спорю. Но выше ты сам же верно написал - нехер делать из теплохода вертолет. Это все - глубокий тюнинг, а не необходимость, без которой нихуя он, с твоих слов, не поедет. Да ой ли?
Живой пример: недавно ехали наши хдшники, один заебался от плохой дороги, попросил поменяться с товарищем, поехали. Вскоре остановились, и он такой: нихера у тя подвеска мягкая! Че за мортеры!? Тот отвечает - сток. Правильно накачанный, то и все. А у этого - именитые прогрессив суспензия. Ну и?
Стадия 2,3 эт для "лосей дохуя", мне абсолютно всего хватает. Кит на сцепление - это еще нахера? Штатное отлично работает, все простое как монтировка. Тормоза? У меня армированные шланги ток стоят, и все. Суппорты штат, колодки ориджинал. Тормозит - я писал ранее - боюсь в блок пустить, передок осаживается мгновенно, с задком тоже привык, все отлично. Замедление великолепное. Было б гавно - не тая б написал. Про распорки не знаю, лопуха нет, но наслышан, что надо, но не знаю причин. Про защелки кофров - пиздеж. Они нереально просты и крепки. Центральный кофр да, менял кто то шарниры, не замки, но там после колымки, тут неудивительно. Седло - пиздеж. Стоковое седло хд неебически удобно и продумано. Сам не верил. Народ на дальняки сымает корбин и мустанг и ставит сток!
Про свежие верно пишешь - апгрейд. Это маньяки-тюнингеры. У них жажда перекроя железа. А не потому что чет сыпется.
Резюме: все, что ты перечислил, повторю - это глубокий тюнинг, а не ремонт. Это не необходимость, а скука и желание. Без всего этого харлей может ездить, и ездит, долго и много. Да, не без ремонтов, но учитывая какие у нас дороги, у нас и на втх лопухи отваливаются, и уши мортеров отрывало, и вилку пробивало к херам, текла потом (у меня). Втх от этого гавно? Нет! Отличный моцик! Крузак в мире мотоциклов! Но и крузаки ломаются от езды по нашему миру.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Ocean »

2 Architector: 6:08 :trglazm:

Ээээх, Юрка! Не спится тебе. Кошмары снятся. Ремни порванные под Териберкой.. :resent:
Ездил бы на Хонде, спал бы до десяти... ;)
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Ocean писал(а):2 Architector: 6:08 :trglazm:

Ээээх, Юрка! Не спится тебе. Кошмары снятся. Ремни порванные под Териберкой.. :resent:
Ездил бы на Хонде, спал бы до десяти... ;)
Та не. Ты просто не учел разницу во времени :rofl:
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Libertad »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):
Grenada писал(а): НО если ездить долго и много - Харлик практичней со всех сторон!
Вот тут я упал.
Мужик, ты много на ХД проехал?!
Ровно до-наоборот.
ХД песец харизматичный мот, но что у него в какой последовательности отвалится, если раз в 3-5к миль не проверить на ТО- одному вилли джи известно.
Хочешь ездить по 30-40к в сезон и не охуевать от количеств плановых, неплановых и форсмажорных ремонтов- бери Хонду или БМВ на крайняк.
И хочешь много и далеко- бери туриста а не городской круизер.
Вот тут многие видели и один мой "допиленый" втыкс, и второй, так вот пересев на голду, я понял, что нечего делать из ежа ужа. Хотя и валенки были, и кофры, и чего только не было.
А еще ты удивишься (хотя, после 1.3 втыкса... нет, не удивишься) сколько всего нужно допилить в ХД чтобы он нормально ехал и тормозил. Подвеску- нахер, двигло- стейж 2 а лучше 3, кит на сцепу, если мот не на Брембо тормоза под замену(до 2007, ЕМНИП), в бетвинге распорки поменяй, защелки кофров поменяй, седло тоже надо бы.. и так пока хватит бабла. Возможно, на новых, 2014( рестайл турингов, последний твинкам) или на м8 что-то поменялось, но я слабо в это верю. По крайней мере, темы про апгрейды достаточно свежих мотов на ХДконве я читал.
Вот на этом хотел бы тормознуть пошибче.
В написанном херова гора избитых до оскомины стереотипов.
Приведи примеры - че отваливалось, вот прям отваливалось, на протяжении 3-5 к миль?
30-40 к в сезон ездит нереально мало людей хоть на чем, даже на машинах. Про бмв ты пиздец как мимо - на ДВ все как один эндуристы в голос сказали, что говны хуже бмв - заебешься искать. Абсолютно сервисный овощ. Неремонтопригоден абсолютно совсем и вообще, и все эти 3 слова умножить на 25. Про хонду еще согласен, но при пробегах, которые ты написал, ты и на хонде охуеешь и от плановых,и от внеплановых ТО. Это техника, и она из железа, волшебного там нет ровным счетом нихуя. Ломается ВСЁ
Шо за новый класс - городской круизер? Выдумано на ходу. Есть просто круизер и пауэр круизер. И на том и на другом ездят ВЕЗДЕ, много и далеко. Ездят на всем.
Допилить в ХД. Эт смотря какие цели преследовать. То, что перечислено тобой - действительно делается, но с целью сделать из штатного туринга хд хаябусу. Есть такие маньяки, не спорю. Но выше ты сам же верно написал - нехер делать из теплохода вертолет. Это все - глубокий тюнинг, а не необходимость, без которой нихуя он, с твоих слов, не поедет. Да ой ли?
Живой пример: недавно ехали наши хдшники, один заебался от плохой дороги, попросил поменяться с товарищем, поехали. Вскоре остановились, и он такой: нихера у тя подвеска мягкая! Че за мортеры!? Тот отвечает - сток. Правильно накачанный, то и все. А у этого - именитые прогрессив суспензия. Ну и?
Стадия 2,3 эт для "лосей дохуя", мне абсолютно всего хватает. Кит на сцепление - это еще нахера? Штатное отлично работает, все простое как монтировка. Тормоза? У меня армированные шланги ток стоят, и все. Суппорты штат, колодки ориджинал. Тормозит - я писал ранее - боюсь в блок пустить, передок осаживается мгновенно, с задком тоже привык, все отлично. Замедление великолепное. Было б гавно - не тая б написал. Про распорки не знаю, лопуха нет, но наслышан, что надо, но не знаю причин. Про защелки кофров - пиздеж. Они нереально просты и крепки. Центральный кофр да, менял кто то шарниры, не замки, но там после колымки, тут неудивительно. Седло - пиздеж. Стоковое седло хд неебически удобно и продумано. Сам не верил. Народ на дальняки сымает корбин и мустанг и ставит сток!
Про свежие верно пишешь - апгрейд. Это маньяки-тюнингеры. У них жажда перекроя железа. А не потому что чет сыпется.
Резюме: все, что ты перечислил, повторю - это глубокий тюнинг, а не ремонт. Это не необходимость, а скука и желание. Без всего этого харлей может ездить, и ездит, долго и много. Да, не без ремонтов, но учитывая какие у нас дороги, у нас и на втх лопухи отваливаются, и уши мортеров отрывало, и вилку пробивало к херам, текла потом (у меня). Втх от этого гавно? Нет! Отличный моцик! Крузак в мире мотоциклов! Но и крузаки ломаются от езды по нашему миру.
Дядь, откуда у тебя столько энтузизизма такие простыни херачить?
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Libertad писал(а):Дядь, откуда у тебя столько энтузизизма такие простыни херачить?
Рад, что ты оценил! :D
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

ARCHITECTOR 110 писал(а): Вот на этом хотел бы тормознуть пошибче.
В написанном херова гора избитых до оскомины стереотипов.
Приведи примеры - че отваливалось, вот прям отваливалось, на протяжении 3-5 к миль?
30-40 к в сезон ездит нереально мало людей хоть на чем, даже на машинах. Про бмв ты пиздец как мимо - на ДВ все как один эндуристы в голос сказали, что говны хуже бмв - заебешься искать. Абсолютно сервисный овощ. Неремонтопригоден абсолютно совсем и вообще, и все эти 3 слова умножить на 25. Про хонду еще согласен, но при пробегах, которые ты написал, ты и на хонде охуеешь и от плановых,и от внеплановых ТО. Это техника, и она из железа, волшебного там нет ровным счетом нихуя. Ломается ВСЁ
Шо за новый класс - городской круизер? Выдумано на ходу. Есть просто круизер и пауэр круизер. И на том и на другом ездят ВЕЗДЕ, много и далеко. Ездят на всем.
Допилить в ХД. Эт смотря какие цели преследовать. То, что перечислено тобой - действительно делается, но с целью сделать из штатного туринга хд хаябусу. Есть такие маньяки, не спорю. Но выше ты сам же верно написал - нехер делать из теплохода вертолет. Это все - глубокий тюнинг, а не необходимость, без которой нихуя он, с твоих слов, не поедет. Да ой ли?
Живой пример: недавно ехали наши хдшники, один заебался от плохой дороги, попросил поменяться с товарищем, поехали. Вскоре остановились, и он такой: нихера у тя подвеска мягкая! Че за мортеры!? Тот отвечает - сток. Правильно накачанный, то и все. А у этого - именитые прогрессив суспензия. Ну и?
Стадия 2,3 эт для "лосей дохуя", мне абсолютно всего хватает. Кит на сцепление - это еще нахера? Штатное отлично работает, все простое как монтировка. Тормоза? У меня армированные шланги ток стоят, и все. Суппорты штат, колодки ориджинал. Тормозит - я писал ранее - боюсь в блок пустить, передок осаживается мгновенно, с задком тоже привык, все отлично. Замедление великолепное. Было б гавно - не тая б написал. Про распорки не знаю, лопуха нет, но наслышан, что надо, но не знаю причин. Про защелки кофров - пиздеж. Они нереально просты и крепки. Центральный кофр да, менял кто то шарниры, не замки, но там после колымки, тут неудивительно. Седло - пиздеж. Стоковое седло хд неебически удобно и продумано. Сам не верил. Народ на дальняки сымает корбин и мустанг и ставит сток!
Про свежие верно пишешь - апгрейд. Это маньяки-тюнингеры. У них жажда перекроя железа. А не потому что чет сыпется.
Резюме: все, что ты перечислил, повторю - это глубокий тюнинг, а не ремонт. Это не необходимость, а скука и желание. Без всего этого харлей может ездить, и ездит, долго и много. Да, не без ремонтов, но учитывая какие у нас дороги, у нас и на втх лопухи отваливаются, и уши мортеров отрывало, и вилку пробивало к херам, текла потом (у меня). Втх от этого гавно? Нет! Отличный моцик! Крузак в мире мотоциклов! Но и крузаки ломаются от езды по нашему миру.
Зарекался я было спорить с сектантами, ну да ладно-)
по поводу поломок, только из того, что я достоверно знаю, на обслуженных мотах и без вмешательства(явного) кривых рук.
-расколы, разломы натяжителей цепи первички в ходе поездки. Вопрос. что это были за натяжители и на каком пробеге они лопнули, но многие ли владельцы хонд вообще знают о наличии этого узла, да и цепей ГРМ в целом?
-сгоревшие статоры(несколько) и РР
-узел, про который я уже писал- шифтер КПП. Вплоть до заварки шифтера холодной сваркой в поле, чтобы первичку(с гайкой на 24 на красном локтайде, на секундочку) не снимать. Из нормального состояния раскрутился за 10 часов езды.
-Лопнувшие шкивы ремня вследствие рскрутившейся опры двигателя(!!!!)
-отьебы замков кофров. В дальней поездке вообще чудо как замечательно, остаться с кофрами, которые не закрываются. А еще очень круто то, что нормальные замки можно купить только у оф. дилера за ломовой прайс по ВИНу. Лично я менял 3 или 4 раза замки от разных каталожных производителей, говно хоть за $15, хоть за $70.
-отьебы петель турпака(вот прям много)
-залипший клапан ВОЕС у меня лично. в лесу. в 5 часах езды от москвы. Завести так и не смог, эвак.
Это вот на память из глобального, про ссанье маслом, мелкие гайки, лопнувшие ремни и прочее я даже не пишу. Про родовые болячки первых годов ТС88(оо, великий магнетти-марелли) и ТС96(оо, пластиковые сеператоры подшипников, маслонасос, итд, итп) не пишу. Про качество ебучего тюнинга, в том числе моторного, не пишу.

По поводу БМВ. ГТ, ГТЛ, ГС. На этот мот, если он обслужен, можно сесть и уебать в Эвропы на 2 недели, не делая предварительно НИЧЕГО. Как и на моей голде. Нам неведомо словосочетание "подготовить мот к дальней поездке". Да, он дорог в обслуживании. Но он и ломается нечасто. Вообще, какого хера ждать от мота за лям+- дешевизны в обслуживании?

По поводу поломок. У меня на Голде за 55к пробега( один полноценный сезон и 2 ковидных, то запреты то сам на койке) не сломалось НИГДЕ и НИЧЕГО. Лампочки перегорали. ВСЕ! За многочисленные сезоны на втыксах с пробегами около 30к за сезон поломок по вине мота была ОДНА- потек радиатор по непонятным причинам, причем когда его сняли, он был целым. Все, что ломалось и ломало мне голову, было тюнингом. Все, что нужно, делалось по регламенту и заранее, или "сделаем зимой, не критично и походит".

По поводу павер и не павер круизеров и "ездят везде". Ты сгоняй в европу, глянь на чем более-менее обеспеченные люди ездят в дальнобои. Там не будет втыксов, вулканов и прочего. Как сказала одна владелица отеля в Австрии, по поводу утюненнго в кашу стида в гараже- "это для города. Для дальнобоя есть ГТЛ".
Ты там встретишь туринги ХД, мультистрады, гуси, Встремы, выферы с фыжерами, но не круизеры. И то, что у нас "ездят все", это от бедности или небольшого ума. Потому что ни подвески, ни баки, ни седла, ни вся эргономика в целом не предназначена для пробегов в 1000 и больше километров в день. Тем более, несколько дней подряд. И вот это я тебе пишу со знанием дела, тысяч наверное под 80 у меня дальнобоев на 2 втыксах в общей сложности. Вот только пересев на Голду, я понял, что оказывается можно 1200 за день проезжать без напряга.

По поводу " нахер не надо тюнинг и мне хватает". Хватает- это не когда "я боюсь блокнуть задний". Когда боюсь блокнуть- это ГОВНО а не тормоза, и в московском трафике ты будешь опасен для окружающих. Хватает- это когда тормозной путь со ста укладывается в 50м на сухом асфальте. Я, при достаточно спокойной езде и умении отслеживать трафик экстренным торможением пользуюсь 2-3 раза в неделю. Раз в пару недель- "в пол" со сменой траектории. Бикомбо+АБС. Решает. Выручает. А штатные тормоза на ХД до-Брембовской эпохи- ГОВНО.. Что передние(не тормозят), что задние(блокируются) Можно сколько угодно лечить за скил пилота и за правильность езды, но в условиях, когда из-за каждого угла в любой момент выскакивает таджикский таксист верхом на каршеринге электросамокатов, мотоцикл должен тормозить, а не ебать мне голову. Втыкс- умеет делать это приемлемо. Голда-хорошо. Гантеля- отлично. ТД туринг на брембе и АБСе тоже, кстати, неплохо тормозит.

А еще мотоцикл должен ехать. Стоковые эвики и ТС88 не едут. На уровне литрошадовки с пассажиром. Отсюда что? Валы. потом стенд\павервижн. Кому хочется, начинается портировка бошек, киты на 100500 инчей и прочее. Но без валов, прямотоков-нулевиков и настройки смеси любой ХД до 103ТС включительно- овощ. Особенно европеец. Скримин Игл искаропки едет, но там и валы и головы и выхлоп.
График хорошего, отстроенного ТС96, кстати, очень напоминает график моего красного втыкса после стенда- 160+-НМ и 120 что ли ЛС на колесе. И опять же, можно сколько угодно лечить что нах надо, но потом станет НАДО быстро обогнать пару фур на участке в *немного" метров, и сразу все на свои места встает.

Подвеска. До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник. Решается? Конечно. новый маятник 2007+, колесо, ремень, шкив.
Пневма? Если живая, то она хороша. А если поебаная, но не работает, или накачивать ее надо каждое утро. Как раз, после 1к км вчера, нормальные люди чай пьют тебя ожидаючи, ты проверил ремень, проверил не открутилось ли чего, и вот пневму подкачал-))))) А на беггерах например сзади даже в 2014 стоит уебская подвеска с регулировкой на ОДНОМ аморте, которая нормально не работает. Решается? конечно, Битубо нормальной(13.5 ЕМНИП) длины тебе в помощь. И на дайнах-софти-шпротах люди не от хорошей жизни меняют подвеску, а чтоб в поворотах не болтало на скоростях чуть выше пенсионерских. потому что привыкли к нормальным мотоциклам с нормальной работой подвески. И сцепление с седлами туда же. Мне с 173 см ростом на стоковом седле электры- неудобно вообще, и сцепление суко реально жесткое если постоянно по пробкам на полувыжатом ездишь. И очень много кому неудобно, потому что привыкли к хорошему. Решается? Да, на ХД есть не очень дорогие божественные седла lePera(сука, почему на метрику нет??) и киты на облегчение выжима.

Мне ХД напоминает Ренглер преклонных лет или старые Дефендеры. Тоесть харизмы море, кайф от езды огромный, вот только скрипит все, тебя трясет, и в любой момент ждешь подвоха.
Когда стоял вопрос в выборе мотоцикла на каждый день за много денег в состоянии фактически нового- я выбрал голду. Потому что даже рестайл стрит или роад глайд на последнем твинкаме - сильно выеб бы мне мозг на предмет эргономики и приведения к ездовому состоянию. Подвеска вкруг, стенд, то-се. На голде я поменял багажник, ветровое стекло и сгоревшие грипсы с подогревом. И за эти 3 года единственное, чего мне не хватает- это стеклоподьемника по кнопке.
И таки да, у меня будет ХД. Спортстер скорее всего, Xl1200r\найтстер\48, вторым мотом. Ездить по городу на узком моте, на стиле и по кайфу. Но- первым и единственным мотом не будет никогда, потому что я манал прийти в гараж перед совещанием, и понять что мот не заводится, а добираться любым другим транспортом на полчаса-час дольше. И я манал оказаться в такой же ситуации где-нибудь в Степанцемиде.
Изображение
Аватара пользователя
maks_dead
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 16:00
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: maks
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800Resort
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение maks_dead »

Что то конкретно жигулями попахивает.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Xafiz_Shirazi писал(а): До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник.
А давно милуокские кирпичи стали до таких скоростей разгоняться? Может я чего пропустил в эволюции хд? :D
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение goffman »

Старый Социопат писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а): До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник.
А давно милуокские кирпичи стали до таких скоростей разгоняться? Может я чего пропустил в эволюции хд? :D
Мой 88 й на мкаде ранним утром в прошлом сезоне, Слава Леон сзади шел на своем Лексусе, видел наверное как я воблинг словил на этой скорости и кирпичами мкад усеял. Но там да, вылы, стейдж 1. но не настроен.
И да, 7 го с Майклом стартуем на Кавказ 5тыс км на круг, буду с удовольствием сообщать что отьебнулось за этот пробег.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ТТХ мотора ТС88 почти как у шадовки 1100 и плюс 100кг лишнего веса, а едут за 200кмч.
Ну хз, наверное хд какие то волшебные :)
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а): До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник.
А давно милуокские кирпичи стали до таких скоростей разгоняться? Может я чего пропустил в эволюции хд? :D
Может опечатался... 120 - эт все че есть на спидаке. Огромные сомнения что хд способен столько валить...
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

goffman писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а): До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник.
А давно милуокские кирпичи стали до таких скоростей разгоняться? Может я чего пропустил в эволюции хд? :D
Мой 88 й на мкаде ранним утром в прошлом сезоне, Слава Леон сзади шел на своем Лексусе, видел наверное как я воблинг словил на этой скорости и кирпичами мкад усеял. Но там да, вылы, стейдж 1. но не настроен.
И да, 7 го с Майклом стартуем на Кавказ 5тыс км на круг, буду с удовольствием сообщать что отьебнулось за этот пробег.
А поедешь то на чем? На каком глайде?
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Да, чет тупанул. Имел ввиду за сотку. Сотку кстати ехал мой эвик, но он тоже был изрядно взбодренный.
Изображение
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение corp50 »

Шпроту после 80-85миль в час только 5я нормально заходит, до 100 миль едет бодро, дальше нехотя разгоняется, но разгоняется, и это на секунду на сток валах впуске выпуске и карбе)
У чувака знакомого заряженная 1200 года 7-8, валы, впуск выпуск, хрень типа повер командера, настроенный, так вот, он от моего запенсионеренного втыкса уверенно на разгоне уезжает)
Изображение
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение goffman »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
goffman писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а): До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник.

А поедешь то на чем? На каком глайде?
А на нем и поеду, глайдов у меня немного, один уже 3й сезон. И да, пол левого кофра с инструментами
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
MikeRaven
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Mike
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
Откуда: Москва
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 415 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение MikeRaven »

Вот честно, я хуею, дорогая редакция... Куда вы все так разгоняетесь то? На тестовом полигоне что ли?
А фуры можно и по одной обгонять, в рай всегда успеешь))
Изображение
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

goffman писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а): До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник.
А давно милуокские кирпичи стали до таких скоростей разгоняться? Может я чего пропустил в эволюции хд? :D
Мой 88 й на мкаде ранним утром в прошлом сезоне, Слава Леон сзади шел на своем Лексусе, видел наверное как я воблинг словил на этой скорости и кирпичами мкад усеял. Но там да, вылы, стейдж 1. но не настроен.
И да, 7 го с Майклом стартуем на Кавказ 5тыс км на круг, буду с удовольствием сообщать что отьебнулось за этот пробег.
Удачной поездки парни, ни гвоздя, ни жезла. Между Воронежом и Ростовым трасса в бесплатных местах пиздец, я прыгал на машине как на батуте. Ночью особенно осторожно и лучше по левой полосе.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение caballero »

Чего на хд зря наговаривать? Тестировал новый Роад Глайд года три назад. До 170км/ч вваливает он очень впечатляюще. Дальше сложнее. Да и надо ли?
--------
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

MikeRaven писал(а):Вот честно, я хуею, дорогая редакция... Куда вы все так разгоняетесь то? На тестовом полигоне что ли?
А фуры можно и по одной обгонять, в рай всегда успеешь))
Очень и очень солидарен с тобой! Никогда не понимал, не понимаю и не пойму использования дорог общего пользования в качестве взлетной полосы, как и не пойму зачем фуры обязательно вставлять именно пачками, учитывая еще и то, что среди дальнобоев все больше становится быдло мудаков, которые вроде тебе и коридор дают для обгона, а потом смыкаются в полосе, видя встречку, и не дают спрятаться. Так на просторах ДВ делают московские регионы и новосиб - первенство за ними.
Обгоняли мы по 2 фуры, но на прямиках как струна, уходящих в горизонт, или в подъемах, когда они сдыхают. Но то было на втх. На прямике откручивать приходилось 150. Жопа и только...
На хд я обгоняю исключительно по 1 фуре, хотя можно и 3 обогнать - мощей достаточно, но смысл? Чтобы че? Ни о каком комфорте на этой скорости нет речи, как не было и на втх, если кому подумалось "ага! а вот на втх б ехал как в машине". Нихера. И голову ветром отрывало, и ноги сдувало к херам с платформ.
К тому же, когда завершаешь обгон фуры, поток воздуха, который летит в стороны от ее лба, наклоняет даже машину, поэтому на скорости даже 120 км/ч на моцике проходить сквозь этот удар была пиздец жопа.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

goffman писал(а):
ARCHITECTOR 110 писал(а):
goffman писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а): До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник.

А поедешь то на чем? На каком глайде?
А на нем и поеду, глайдов у меня немного, один уже 3й сезон. И да, пол левого кофра с инструментами
Электруля? А год какой? Пол кофра инструмента, если далеко, то эт норма хоть на чем, я считаю. И да - инструмента или запчастей? Ремень возишь?
Amat victoria Praeparatio
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей