ARCHITECTOR 110 писал(а):
Вот на этом хотел бы тормознуть пошибче.
В написанном херова гора избитых до оскомины стереотипов.
Приведи примеры - че отваливалось, вот прям отваливалось, на протяжении 3-5 к миль?
30-40 к в сезон ездит нереально мало людей хоть на чем, даже на машинах. Про бмв ты пиздец как мимо - на ДВ все как один эндуристы в голос сказали, что говны хуже бмв - заебешься искать. Абсолютно сервисный овощ. Неремонтопригоден абсолютно совсем и вообще, и все эти 3 слова умножить на 25. Про хонду еще согласен, но при пробегах, которые ты написал, ты и на хонде охуеешь и от плановых,и от внеплановых ТО. Это техника, и она из железа, волшебного там нет ровным счетом нихуя. Ломается ВСЁ
Шо за новый класс - городской круизер? Выдумано на ходу. Есть просто круизер и пауэр круизер. И на том и на другом ездят ВЕЗДЕ, много и далеко. Ездят на всем.
Допилить в ХД. Эт смотря какие цели преследовать. То, что перечислено тобой - действительно делается, но с целью сделать из штатного туринга хд хаябусу. Есть такие маньяки, не спорю. Но выше ты сам же верно написал - нехер делать из теплохода вертолет. Это все - глубокий тюнинг, а не необходимость, без которой нихуя он, с твоих слов, не поедет. Да ой ли?
Живой пример: недавно ехали наши хдшники, один заебался от плохой дороги, попросил поменяться с товарищем, поехали. Вскоре остановились, и он такой: нихера у тя подвеска мягкая! Че за мортеры!? Тот отвечает - сток. Правильно накачанный, то и все. А у этого - именитые прогрессив суспензия. Ну и?
Стадия 2,3 эт для "лосей дохуя", мне абсолютно всего хватает. Кит на сцепление - это еще нахера? Штатное отлично работает, все простое как монтировка. Тормоза? У меня армированные шланги ток стоят, и все. Суппорты штат, колодки ориджинал. Тормозит - я писал ранее - боюсь в блок пустить, передок осаживается мгновенно, с задком тоже привык, все отлично. Замедление великолепное. Было б гавно - не тая б написал. Про распорки не знаю, лопуха нет, но наслышан, что надо, но не знаю причин. Про защелки кофров - пиздеж. Они нереально просты и крепки. Центральный кофр да, менял кто то шарниры, не замки, но там после колымки, тут неудивительно. Седло - пиздеж. Стоковое седло хд неебически удобно и продумано. Сам не верил. Народ на дальняки сымает корбин и мустанг и ставит сток!
Про свежие верно пишешь - апгрейд. Это маньяки-тюнингеры. У них жажда перекроя железа. А не потому что чет сыпется.
Резюме: все, что ты перечислил, повторю - это глубокий тюнинг, а не ремонт. Это не необходимость, а скука и желание. Без всего этого харлей может ездить, и ездит, долго и много. Да, не без ремонтов, но учитывая какие у нас дороги, у нас и на втх лопухи отваливаются, и уши мортеров отрывало, и вилку пробивало к херам, текла потом (у меня). Втх от этого гавно? Нет! Отличный моцик! Крузак в мире мотоциклов! Но и крузаки ломаются от езды по нашему миру.
Зарекался я было спорить с сектантами, ну да ладно-)
по поводу поломок, только из того, что я достоверно знаю, на обслуженных мотах и без вмешательства(явного) кривых рук.
-расколы, разломы натяжителей цепи первички в ходе поездки. Вопрос. что это были за натяжители и на каком пробеге они лопнули, но многие ли владельцы хонд вообще знают о наличии этого узла, да и цепей ГРМ в целом?
-сгоревшие статоры(несколько) и РР
-узел, про который я уже писал- шифтер КПП. Вплоть до заварки шифтера холодной сваркой в поле, чтобы первичку(с гайкой на 24 на красном локтайде, на секундочку) не снимать. Из нормального состояния раскрутился за 10 часов езды.
-Лопнувшие шкивы ремня вследствие рскрутившейся опры двигателя(!!!!)
-отьебы замков кофров. В дальней поездке вообще чудо как замечательно, остаться с кофрами, которые не закрываются. А еще очень круто то, что нормальные замки можно купить только у оф. дилера за ломовой прайс по ВИНу. Лично я менял 3 или 4 раза замки от разных каталожных производителей, говно хоть за $15, хоть за $70.
-отьебы петель турпака(вот прям много)
-залипший клапан ВОЕС у меня лично. в лесу. в 5 часах езды от москвы. Завести так и не смог, эвак.
Это вот на память из глобального, про ссанье маслом, мелкие гайки, лопнувшие ремни и прочее я даже не пишу. Про родовые болячки первых годов ТС88(оо, великий магнетти-марелли) и ТС96(оо, пластиковые сеператоры подшипников, маслонасос, итд, итп) не пишу. Про качество ебучего тюнинга, в том числе моторного, не пишу.
По поводу БМВ. ГТ, ГТЛ, ГС. На этот мот, если он обслужен, можно сесть и уебать в Эвропы на 2 недели, не делая предварительно НИЧЕГО. Как и на моей голде. Нам неведомо словосочетание "подготовить мот к дальней поездке". Да, он дорог в обслуживании. Но он и ломается нечасто. Вообще, какого хера ждать от мота за лям+- дешевизны в обслуживании?
По поводу поломок. У меня на Голде за 55к пробега( один полноценный сезон и 2 ковидных, то запреты то сам на койке) не сломалось НИГДЕ и НИЧЕГО. Лампочки перегорали. ВСЕ! За многочисленные сезоны на втыксах с пробегами около 30к за сезон поломок по вине мота была ОДНА- потек радиатор по непонятным причинам, причем когда его сняли, он был целым. Все, что ломалось и ломало мне голову, было тюнингом. Все, что нужно, делалось по регламенту и заранее, или "сделаем зимой, не критично и походит".
По поводу павер и не павер круизеров и "ездят везде". Ты сгоняй в европу, глянь на чем
более-менее обеспеченные люди ездят в дальнобои. Там не будет втыксов, вулканов и прочего. Как сказала одна владелица отеля в Австрии, по поводу утюненнго в кашу стида в гараже- "это для города. Для дальнобоя есть ГТЛ".
Ты там встретишь туринги ХД, мультистрады, гуси, Встремы, выферы с фыжерами, но не круизеры. И то, что у нас "ездят все", это от бедности или небольшого ума. Потому что ни подвески, ни баки, ни седла, ни вся эргономика в целом не предназначена для пробегов в 1000 и больше километров в день. Тем более, несколько дней подряд. И вот это я тебе пишу со знанием дела, тысяч наверное под 80 у меня дальнобоев на 2 втыксах в общей сложности. Вот только пересев на Голду, я понял, что оказывается можно 1200 за день проезжать без напряга.
По поводу " нахер не надо тюнинг и мне хватает". Хватает- это не когда "я боюсь блокнуть задний". Когда боюсь блокнуть- это ГОВНО а не тормоза, и в московском трафике ты будешь опасен для окружающих. Хватает- это когда тормозной путь со ста укладывается в 50м на сухом асфальте. Я, при достаточно спокойной езде и умении отслеживать трафик экстренным торможением пользуюсь 2-3 раза в неделю. Раз в пару недель- "в пол" со сменой траектории. Бикомбо+АБС. Решает. Выручает. А штатные тормоза на ХД до-Брембовской эпохи-
ГОВНО.. Что передние(не тормозят), что задние(блокируются) Можно сколько угодно лечить за скил пилота и за правильность езды, но в условиях, когда из-за каждого угла в любой момент выскакивает таджикский таксист верхом на каршеринге электросамокатов, мотоцикл должен тормозить, а не ебать мне голову. Втыкс- умеет делать это приемлемо. Голда-хорошо. Гантеля- отлично. ТД туринг на брембе и АБСе тоже, кстати, неплохо тормозит.
А еще мотоцикл должен ехать. Стоковые эвики и ТС88 не едут. На уровне литрошадовки с пассажиром. Отсюда что? Валы. потом стенд\павервижн. Кому хочется, начинается портировка бошек, киты на 100500 инчей и прочее. Но без валов, прямотоков-нулевиков и настройки смеси любой ХД до 103ТС включительно- овощ. Особенно европеец. Скримин Игл искаропки едет, но там и валы и головы и выхлоп.
График хорошего, отстроенного ТС96, кстати, очень напоминает график моего красного втыкса после стенда- 160+-НМ и 120 что ли ЛС на колесе. И опять же, можно сколько угодно лечить что нах надо, но потом станет НАДО быстро обогнать пару фур на участке в *немного" метров, и сразу все на свои места встает.
Подвеска. До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник. Решается? Конечно. новый маятник 2007+, колесо, ремень, шкив.
Пневма? Если живая, то она хороша. А если поебаная, но не работает, или накачивать ее надо каждое утро. Как раз, после 1к км вчера, нормальные люди чай пьют тебя ожидаючи, ты проверил ремень, проверил не открутилось ли чего, и вот пневму подкачал-))))) А на беггерах например сзади даже в 2014 стоит уебская подвеска с регулировкой на ОДНОМ аморте, которая нормально не работает. Решается? конечно, Битубо нормальной(13.5 ЕМНИП) длины тебе в помощь. И на дайнах-софти-шпротах люди не от хорошей жизни меняют подвеску, а чтоб в поворотах не болтало на скоростях чуть выше пенсионерских. потому что привыкли к
нормальным мотоциклам с
нормальной работой подвески. И сцепление с седлами туда же. Мне с 173 см ростом на стоковом седле электры- неудобно вообще, и сцепление суко реально жесткое если постоянно по пробкам на полувыжатом ездишь. И очень много кому неудобно, потому что привыкли к
хорошему. Решается? Да, на ХД есть не очень дорогие божественные седла lePera(сука, почему на метрику нет??) и киты на облегчение выжима.
Мне ХД напоминает Ренглер преклонных лет или старые Дефендеры. Тоесть харизмы море, кайф от езды огромный, вот только скрипит все, тебя трясет, и в любой момент ждешь подвоха.
Когда стоял вопрос в выборе мотоцикла на каждый день за много денег в состоянии фактически нового- я выбрал голду. Потому что даже рестайл стрит или роад глайд на последнем твинкаме - сильно выеб бы мне мозг на предмет эргономики и приведения к ездовому состоянию. Подвеска вкруг, стенд, то-се. На голде я поменял багажник, ветровое стекло и сгоревшие грипсы с подогревом. И за эти 3 года единственное, чего мне не хватает- это стеклоподьемника по кнопке.
И таки да, у меня будет ХД. Спортстер скорее всего, Xl1200r\найтстер\48, вторым мотом. Ездить по городу на узком моте, на стиле и по кайфу. Но- первым и единственным мотом не будет никогда, потому что я манал прийти в гараж перед совещанием, и понять что мот не заводится, а добираться любым другим транспортом на полчаса-час дольше. И я манал оказаться в такой же ситуации где-нибудь в Степанцемиде.