Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Xafiz_Shirazi писал(а): Зарекался я было спорить с сектантами, ну да ладно-)
по поводу поломок, только из того, что я достоверно знаю, на обслуженных мотах и без вмешательства(явного) кривых рук.
-расколы, разломы натяжителей цепи первички в ходе поездки. Вопрос. что это были за натяжители и на каком пробеге они лопнули, но многие ли владельцы хонд вообще знают о наличии этого узла, да и цепей ГРМ в целом?
-сгоревшие статоры(несколько) и РР
-узел, про который я уже писал- шифтер КПП. Вплоть до заварки шифтера холодной сваркой в поле, чтобы первичку(с гайкой на 24 на красном локтайде, на секундочку) не снимать. Из нормального состояния раскрутился за 10 часов езды.
-Лопнувшие шкивы ремня вследствие рскрутившейся опры двигателя(!!!!)
-отьебы замков кофров. В дальней поездке вообще чудо как замечательно, остаться с кофрами, которые не закрываются. А еще очень круто то, что нормальные замки можно купить только у оф. дилера за ломовой прайс по ВИНу. Лично я менял 3 или 4 раза замки от разных каталожных производителей, говно хоть за $15, хоть за $70.
-отьебы петель турпака(вот прям много)
-залипший клапан ВОЕС у меня лично. в лесу. в 5 часах езды от москвы. Завести так и не смог, эвак.
Это вот на память из глобального, про ссанье маслом, мелкие гайки, лопнувшие ремни и прочее я даже не пишу. Про родовые болячки первых годов ТС88(оо, великий магнетти-марелли) и ТС96(оо, пластиковые сеператоры подшипников, маслонасос, итд, итп) не пишу. Про качество ебучего тюнинга, в том числе моторного, не пишу.

По поводу БМВ. ГТ, ГТЛ, ГС. На этот мот, если он обслужен, можно сесть и уебать в Эвропы на 2 недели, не делая предварительно НИЧЕГО. Как и на моей голде. Нам неведомо словосочетание "подготовить мот к дальней поездке". Да, он дорог в обслуживании. Но он и ломается нечасто. Вообще, какого хера ждать от мота за лям+- дешевизны в обслуживании?

По поводу поломок. У меня на Голде за 55к пробега( один полноценный сезон и 2 ковидных, то запреты то сам на койке) не сломалось НИГДЕ и НИЧЕГО. Лампочки перегорали. ВСЕ! За многочисленные сезоны на втыксах с пробегами около 30к за сезон поломок по вине мота была ОДНА- потек радиатор по непонятным причинам, причем когда его сняли, он был целым. Все, что ломалось и ломало мне голову, было тюнингом. Все, что нужно, делалось по регламенту и заранее, или "сделаем зимой, не критично и походит".

По поводу павер и не павер круизеров и "ездят везде". Ты сгоняй в европу, глянь на чем более-менее обеспеченные люди ездят в дальнобои. Там не будет втыксов, вулканов и прочего. Как сказала одна владелица отеля в Австрии, по поводу утюненнго в кашу стида в гараже- "это для города. Для дальнобоя есть ГТЛ".
Ты там встретишь туринги ХД, мультистрады, гуси, Встремы, выферы с фыжерами, но не круизеры. И то, что у нас "ездят все", это от бедности или небольшого ума. Потому что ни подвески, ни баки, ни седла, ни вся эргономика в целом не предназначена для пробегов в 1000 и больше километров в день. Тем более, несколько дней подряд. И вот это я тебе пишу со знанием дела, тысяч наверное под 80 у меня дальнобоев на 2 втыксах в общей сложности. Вот только пересев на Голду, я понял, что оказывается можно 1200 за день проезжать без напряга.

По поводу " нахер не надо тюнинг и мне хватает". Хватает- это не когда "я боюсь блокнуть задний". Когда боюсь блокнуть- это ГОВНО а не тормоза, и в московском трафике ты будешь опасен для окружающих. Хватает- это когда тормозной путь со ста укладывается в 50м на сухом асфальте. Я, при достаточно спокойной езде и умении отслеживать трафик экстренным торможением пользуюсь 2-3 раза в неделю. Раз в пару недель- "в пол" со сменой траектории. Бикомбо+АБС. Решает. Выручает. А штатные тормоза на ХД до-Брембовской эпохи- ГОВНО.. Что передние(не тормозят), что задние(блокируются) Можно сколько угодно лечить за скил пилота и за правильность езды, но в условиях, когда из-за каждого угла в любой момент выскакивает таджикский таксист верхом на каршеринге электросамокатов, мотоцикл должен тормозить, а не ебать мне голову. Втыкс- умеет делать это приемлемо. Голда-хорошо. Гантеля- отлично. ТД туринг на брембе и АБСе тоже, кстати, неплохо тормозит.

А еще мотоцикл должен ехать. Стоковые эвики и ТС88 не едут. На уровне литрошадовки с пассажиром. Отсюда что? Валы. потом стенд\павервижн. Кому хочется, начинается портировка бошек, киты на 100500 инчей и прочее. Но без валов, прямотоков-нулевиков и настройки смеси любой ХД до 103ТС включительно- овощ. Особенно европеец. Скримин Игл искаропки едет, но там и валы и головы и выхлоп.
График хорошего, отстроенного ТС96, кстати, очень напоминает график моего красного втыкса после стенда- 160+-НМ и 120 что ли ЛС на колесе. И опять же, можно сколько угодно лечить что нах надо, но потом станет НАДО быстро обогнать пару фур на участке в *немного" метров, и сразу все на свои места встает.

Подвеска. До 2007 ЕМНИП там подвеска на любых турингах-пластилин, на скорости за 120 миль в час начинает гулять маятник. Решается? Конечно. новый маятник 2007+, колесо, ремень, шкив.
Пневма? Если живая, то она хороша. А если поебаная, но не работает, или накачивать ее надо каждое утро. Как раз, после 1к км вчера, нормальные люди чай пьют тебя ожидаючи, ты проверил ремень, проверил не открутилось ли чего, и вот пневму подкачал-))))) А на беггерах например сзади даже в 2014 стоит уебская подвеска с регулировкой на ОДНОМ аморте, которая нормально не работает. Решается? конечно, Битубо нормальной(13.5 ЕМНИП) длины тебе в помощь. И на дайнах-софти-шпротах люди не от хорошей жизни меняют подвеску, а чтоб в поворотах не болтало на скоростях чуть выше пенсионерских. потому что привыкли к нормальным мотоциклам с нормальной работой подвески. И сцепление с седлами туда же. Мне с 173 см ростом на стоковом седле электры- неудобно вообще, и сцепление суко реально жесткое если постоянно по пробкам на полувыжатом ездишь. И очень много кому неудобно, потому что привыкли к хорошему. Решается? Да, на ХД есть не очень дорогие божественные седла lePera(сука, почему на метрику нет??) и киты на облегчение выжима.

Мне ХД напоминает Ренглер преклонных лет или старые Дефендеры. Тоесть харизмы море, кайф от езды огромный, вот только скрипит все, тебя трясет, и в любой момент ждешь подвоха.
Когда стоял вопрос в выборе мотоцикла на каждый день за много денег в состоянии фактически нового- я выбрал голду. Потому что даже рестайл стрит или роад глайд на последнем твинкаме - сильно выеб бы мне мозг на предмет эргономики и приведения к ездовому состоянию. Подвеска вкруг, стенд, то-се. На голде я поменял багажник, ветровое стекло и сгоревшие грипсы с подогревом. И за эти 3 года единственное, чего мне не хватает- это стеклоподьемника по кнопке.
И таки да, у меня будет ХД. Спортстер скорее всего, Xl1200r\найтстер\48, вторым мотом. Ездить по городу на узком моте, на стиле и по кайфу. Но- первым и единственным мотом не будет никогда, потому что я манал прийти в гараж перед совещанием, и понять что мот не заводится, а добираться любым другим транспортом на полчаса-час дольше. И я манал оказаться в такой же ситуации где-нибудь в Степанцемиде.
Хотел бы уточнить некоторые моменты:
Первое че хотел узнать: описанные поломки случились на ТС? Не на эво?
Расколы разломы натяжителей на каком пробеге вылезли - не вспомнишь? Это не следствие лепки для продажи?
Сгоревшие РР - мож с проводкой че? Я в электрике очень не силен, очень.
Про шифтер - наверно такое реально, мне не верить тебе оснований нет.
Раскрутившаяся опора движка - дак мож затяжку при сборке проебали? Чет совсем уж лажа какая то... Там же тягами положение движка в раме выставляется, чтобы была полная соосность со шкивом как раз.
Про клапан - не знаю о чем речь, так глубоко матчасть пока не копал, и не знаю кстати, он на старых как у меня есть или нет
Про сравнение европы и австрии с расеей - дружище, при всем уважении - ну жопу ж с ананасом сравнивать. Где мы, и где они. Уверен, сравнение некорректно.
Про не едет - много от кого слышу и слышал, но всегда разное. Кому то хватает, кому то нет, кому то и после тюнинга мало... Не думаю что здесь можно утверждать че то, а то получается все под одну расческу...
Про скорость - выше уже писал, для меня это космическая скорость, как и для конструктива хд, я думаю. 80 миль и это на обгонах - вот мой темп.
Про подвеску - накачал но так и не ездил пока, не знаю, но непременно проверю травит или нет.
Про сцепление - я наверно еще мало совсем на нем, не вижу особой жести пока...
Про седло в корне не соглашусь - ле пера пиздец дичь. Эт для покатух от бара до бара, ну по крайней мере моя. Почему и продал. Давно сток. Но про посадку, как я выше писал, соглашусь - места маловато ногам, выносы стоят поэтому. Посадка околоклассика
По поводу скрипа - а чему там скрипеть то? Я б услышал сразу. Пока все ок, по крайней мере...
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а):
Ебать, ты б еще наклхэд скинул :rofl: Хоть бы предупредил, шо эт не про ТС88! Живых эво уже нет в продаже от слова совсем. Гавно-гавно, а сам - ездит
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Itomis »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Ебать, ты б еще наклхэд скинул :rofl: Хоть бы предупредил, шо эт не про ТС88! Живых эво уже нет в продаже от слова совсем. Гавно-гавно, а сам - ездит
Народ одного известного блогера обсмотрятся и начинает надрачивать на эво. Верят что это бесконечный двигатель.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Itomis писал(а): Народ одного известного блогера обсмотрятся и начинает надрачивать на эво. Верят что это бесконечный двигатель.
Да ладно б просто надрачивать - народ обращается в новую веру, чесслово, презирая ВСЕ, что не эво. Но то ладно - они до пены усераются, что ремонтопригоднее эво - нет, дешевле его в обслуживании - не существует. Лично сталкивался с такими. Появились сомнения, что передо мной психически здоровый человек...
Эво физически не могут быть живы сегодня - это движки с космическими пробегами, с дичайшим износом, усталостью. Про ремонтопригодность - не готов утверждать, у меня его не было. Но вот че точно пиздеж - это дешевизна обслуживания. Видел я запы на эво, и ориджинал, и афтермаркет. Ориджинал стоит как истребитель, афтермаркет - как авианосец. Тюнинговыми ателье эво возведен в культ, и поэтому ни эво, ни его ремонт априори не могут быть девшевы.
Да и потом - туринг на 80 инчах? Лучше шпрота 1,2 взять, но в разы свежее ИМХО
Amat victoria Praeparatio
Kickambuzz
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Kickambuzz »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
Itomis писал(а): Народ одного известного блогера обсмотрятся и начинает надрачивать на эво. Верят что это бесконечный двигатель.
Да ладно б просто надрачивать - народ обращается в новую веру, чесслово, презирая ВСЕ, что не эво. Но то ладно - они до пены усераются, что ремонтопригоднее эво - нет, дешевле его в обслуживании - не существует. Лично сталкивался с такими. Появились сомнения, что передо мной психически здоровый человек...
Прям Харлеевская схизма =)
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ARCHITECTOR 110 писал(а):Про ремонтопригодность - не готов утверждать, у меня его не было.
Им просто кажется, что если они сумеют колено в гараже раскрутить-скрутить на коленке, то усе в порядке - отремонтировали :D
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): Им просто кажется, что если они сумеют колено в гараже раскрутить-скрутить на коленке, то усе в порядке - отремонтировали :D
Правду говоришь! Основной упор мне делали как раз на колено. Не знаю, у меня панический страх при одном только виде эво и его копеешности на продаже - ведется ж кто то, а! Недавно предложена была электруля 1993, юбилейка, 260 тыр :swoon:
Amat victoria Praeparatio
чих-пых
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:01
Репутация: 17
Страна / Country: россия
Имя / Name: сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: honda xr650r
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение чих-пых »

ХД-гамно ломучее.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

чих-пых писал(а):ХД-гамно ломучее.
- сказал человек, никогда не владевший ХД :ahaha:
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Я когда описывал ремонт защиты ремня, написал, что забыл сфотать прибор. Так вот, это чушь. Я ж знаю себя, что не мог так налажать - он был сфотан сразу, но почему то попал в левую папку в телефоне.
Итак, вот чем он был изначально:

Изображение
как я и писал - эт обычный электрод тройка

А вот чем стал электрод тройка:

Изображение

Вот не надо! Это вам не кочережка для мангала! У изделия есть официальное мануальное имя - внимание: rear axle alignment tool. Оно как! Размеры изделия - 10 х 1-1/4 дюйма, все по чертежу из мануала:

Изображение

Таки дела :)
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение caballero »

Таки дела :)
Хороши дела! ))) На злопыхателей забей. Их всегда было в достатке.
--------
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

caballero писал(а): Хороши дела! ))) На злопыхателей забей. Их всегда было в достатке.
Спасибо, дружище! Злопыхатели... А мне ли не насрать? То ли еще будет, када я подробно выложу процесс смены корпусов пультов! :D У знакомого ХДшника на днях в дороге случился пиздец, но то исключительно по его распиздяйству и жадности, в чем он сам же сознался. А харлик - цивьё, юбилейка, 2013. Ну и какой тут экономить то?
Amat victoria Praeparatio
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
Itomis писал(а): Да и потом - туринг на 80 инчах? Лучше шпрота 1,2 взять, но в разы свежее ИМХО
не надо шпрота брать, он для девочек 8-)
Запчасти вроде недорогие - доставка дорогая... зато Гусёк есть.
читать далее:
Изображение
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Фрумпель писал(а): не надо шпрота брать, он для девочек 8-)
Запчасти вроде недорогие - доставка дорогая... зато Гусёк есть.
В том то и дело, что при своей завидной дешевизне доставка стоит просто невменяемых денег, и дело тут даже не в долларе...
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Дуэли еще не планируются? >:-( А то скоро каждая секта начнет на оскорбление чувств верующих жаловаться :D :D :D
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Max-the-Evil писал(а):Дуэли еще не планируются? >:-( А то скоро каждая секта начнет на оскорбление чувств верующих жаловаться :D :D :D
Та неее. Пису - пис! :D
Amat victoria Praeparatio
чих-пых
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:01
Репутация: 17
Страна / Country: россия
Имя / Name: сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: honda xr650r
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение чих-пых »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
- сказал человек, никогда не владевший ХД :ahaha:
Да я пошутил,я с тобой.Купил уже.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

чих-пых писал(а):
ARCHITECTOR 110 писал(а):
- сказал человек, никогда не владевший ХД :ahaha:
Да я пошутил,я с тобой.Купил уже.
Дак а хде ж???? Скорее рассказывай!
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

В субботу вырвался таки после больше чем месяца простоя. Было круто и с приключениями даже вышло.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Про подвеску кстати. Вышло протестить подкачку, сделанную больше 3 х недель. Ваще другой мир! Казалось бы - какой то воздух! На пробу качнул перед и зад по единице, и уже насколько комфортнее! Гавеного асфальта было БОЛЕЕ чем достаточно, как и плавных просадок (после уханья в которые втх адово побивал до отбоя, задок). Больше качать не буду точно - дубово будет, езжу один.
Amat victoria Praeparatio
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей