Не то что магна плохая, просто перерос наверное. Перелопатил кучу материала, посидел на многих тяжеловесах включая Fat Boy, пообщался с механиками и владельцами. В результате выбор пал на втыкс и именно 1800. Как не смешно звучит, но 1300 не нравился карбами, надоело подсос дергать на холодную ))))
Осенью купил вот это!


После покупки было проведено ТО. Жижы, акум, теплоизоляция выпуска, ревизия электрики ну и по мелочовке....
Выкатился... Ощущения как будто со швейной машинки пересел на К-700. Все огромное, утробно рычащее, отдающее не то что во внутренности, а, кажется, даже в душу.
После первых 10 миль сделал такие выводы:
1. Ручки сцепы и тормоза говно
2. Зеркала, чуть хуже чем пункт 1
3. Тормоза охрененные, показалось что даже получше магны
4. Поменять резину
4. Подвеска пожестче чем на магне но так даже приятнее
5. Сидушка однозначно жестче, надо привыкать, пока не понял
6. В поворот хрен заправишь, едет как паровоз, валкости в поворотах не заметил. В какие-то моменты даже казалось, что попроще магны управляется. Это не относится к околонулевым скоростям, попробовал ногами оттараканить на парковке - unreal
7. Комфорт необычайный, посадка, управление, стекло (на 80кмч понял что забыл визор закрыть). Но надо руль чуть-чуть на себя подвинуть и сцепу/тормоз рычаги вверх приподнять. Платформы это вообще везчь!
8. На сбросе газа стреляет в глушаки (долабные тюнингаторы).
9. Один раз не завелся, как-будто клемма отпала, но на следующее нажатие стертера починился.
10. На заправке в бак умудрился засунуть 20,4 литра, хотя по паспорту 20 и еще в баке что-то оставалос. Правда заливал прям под крышку, а не так как рекомендуют в мануале.
11. Ничего не бренчит не дребиздит, прямо радость.
12. Выпуск один хрен поджигает ляжку, когда забываешься. И это несмотря на то, что между трубой и декоративными накладками есть термоизоляция. Ну тут конструктив, буду привыкать ногу оттопыривать. Главное не усесться на него в синтетических штанах
13. Разгонная динамика - боюсь откручивать даже на 50% ручки газа. В общем не знаю
Из планов на зиму:
1. Замена зеркал, рычагов сцепы, тормоза и грипс
2. Замена впуска на штатный. Не люблю я нулевики еще с автокросса, но там они хоть оправданы. Кстати, может у кого завалялся штатный впуск вся эта коробушка с крышкой?
3. Регулировка фары. Сейчас светит в небо, есть вероятность что вражеские бомбардировщики заметят и разбомбят.