Поездка в Штаты

Отчеты о проделанных путешествиях
:motofoto:
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

T-12 писал(а): Аренда мота на 11 дней – $2 100. Это с максимальной страховкой и естественно подменным мотом в случае поломки. Все пункты пригодились :)

Всмысле пригодились? че здох HD по дороге? :D :D на что и как поменяли?
Последний раз редактировалось -BULLET- 24 май 2012, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение T-12 »

Black_dog писал(а):...Удивили харлеи своей ненадежностью, или они ушатанные были?
Вован писал(а):...А про харлеи можно поподробнее, в сравнении с втыксами? Где из них текло, как сильно трясло на холостых, делали кого на дорогах, или "потихоньку" ехали и тд...
Вопрос с Харли достаточно частый и я бы сказал даже больной :)
Во-первых, как для мира машин Феррари является некой вершиной олимпа желаний, так и Харли является общепризнанным лидером по мечтам неокрепших умов мотоциклистов. Утрирую конечно, но такое уж мое отношение к вопросу. Всегда должна быть мечта, ради которой стоит жить. И владение Харли по заверениям его маркетологов всегда ассоциировалось у меня с духом настоящего мотоциклиста. Поэтому я очень строго отношусь к изделиям из Милуоки. Потому что мечта не может быть червивой. Может быть, как раз возможность вдоволь покататься на беггере от Харли была последней каплей что решило еду ли я в Штаты или нет.
Во-вторых, я уже тестировал год назад Спорстер Найстер, Фет Боб и Ви-Род НайтРод Спешл. После тогдашней моей Ямахи они поразили меня своим архаизмом на уровне советской техники. Еще Ви-Род был ничего, но уж слишком много просили за такого слабака. В итоге после этих тестов я купил МЕЧа в своей самой сбалансированной комплектации. После него я несколько пересмотрел свои взгляды на управляемость круизеров. Но Хонда при этом задала определенную планку технического уровня исполнения мотоцикла. Кончено, я отдавал себе отчет в том, что МЕЧ скорее для города, чем для затяжных путешествий. Достаточно узкий, тяговитый, с жесткой рамой и низким центром тяжести. При этом на дальняк он тоже комфортен, но требуются кофры, ветровик и круиз, которые будут сильно мешать в городе. Поэтому я давно присматриваюсь к беггерам как мотоциклам для дальних поездок. Конечно, классика беггеров от ХД Стрит Глайд была в списке желаний первой. Была и небольшая надежда на то, что в городе беггер будет не таким уже неповоротливым.
Ну и в-третьих, это Америка. Разве можно тут кататься на чём-то ином, кроме Харли?
Всего у нас было четыре мотоцикла: два Херитейджа (верхняя модель в линейке софтейлов), мой Стрит Глайд и Электричка. Один из Херитейджев и Электричка были новьё новьём, по 16 миль на каждом. Стрит Глайд мне достался с 10 тысячами миль пробега. На последнем Херитейдже было около 12 или 13 тысяч. Моты внешне были в хорошем состоянии. Я бы даже сказал выглядели как новые.

Изображение

Первый звоночек прозвучал когда после выдачи новый Херитейдж не завелся. Благо у его райдера в МСК такой же и он когда-то имел аналогичные проблемы. Поэтому неисправность была диагностирована мгновенно. Мертвый АКБ. Его тут же заменили, но вылезла другая проблема: нейтраль категорически отказывалась ловиться. Что новеньких Электричке и Херитейдже, что на моем бывалом Стрит Глайде. Четвертый райдер был новичком и ему было не до нейтрали. По-моему он её так ниразу за всю поездку и не включил :)
Нам повезло, что первая наша поломка случилась засветло всего в60 милях до Вегаса, а не где-нибудь предыдущей ночью в снежных горах Сьерра-Невады. Во время простого обгона фуры у меня слетела тяга переключения передач. Ничего критичного. Обогнал, догнал ведущего, поморгал аварийкой, сбросил скорость, встал. Благо ничего не потерялось. Инструментов ясно дело нет. Ослабить болт не получилось, поэтому просто накинул обратно поводок и оставшееся время просто контролировал положение чтоб не свалилось повторно. На следующий день в сервисе протянули болт и проблема ушла. Мелочь конечно. Но меня эта мелочь расстроила очень сильно. Даже больше чем следом умершая электрика на Электричке.
Я совершенно не понимаю, как это могло произойти. Даже на советской технике болт затяжки лапки переключения КПП всегда проходил сквозь проточку вала. Она не могла свалиться просто так; снять лапку можно только полностью выкрутив болт. Это же элементарно и любой инженер это понимает! Тут же лапка не просто съехала, но и без особых усилий была поставлена на место. Для меня это уже за гранью понимания.

Изображение

После этого смерть электрики на новенькой Электричке просто упала в копилку фактов и не затронула эмоции. По факту пропала зарядка и где-то с момента моей поломки мотоцикл с музыкой и светом ехал на АКБ. На ближайшей заправке он тупо щелкал реле и отказывал заводиться. Решили, что если не сможем дозвониться до проката, то будем переставлять АКБ с моего на Электричку и обратно. Для этого даже были куплены белые рабочие перчатки, которые, кстати, у них идут без синих пупырышков с одной стороны. Но все кончилось благополучно – мы дозвонились в прокат в Вегас, потом в сервис и они отправили за Электричкой эвакуатор. На следующий день выдали другую Электричку с пробегом в 3 тысячи миль. Мы посчитали, что такой пробег должен был выявить все детские косяки. Ну и действительно проблем больше не было.
В целом три из четырех байков поимели проблемы. Меня это поразило до глубины души. Конечно, все эти эксцессы детский лепет по сравнению с тем, какие поломки могут случаться с техникой и мотоциклами в частности. Может быть я слишком обожествляю Харли как свою мечту и отсюда вся проблема восприятия этих мелочей. Но, блин, я не был готов к тому, что мечта окажется с червяками. Моя Хонда с кучей доморощенного тюнинга и фактически таким же пробегом работает как часы. Наверное, Харли любят за то, что он ломается по-мелочи, а хозяин постоянно его чинит и проникается к нему любовью. Чёрт, с МЕЧом я никогда не стану гуру ремонта :)
Надо отдать должное моему Стрит Глайду. Он оказался очень хорош для американских дорог. Хороший и тяговитый мотор в купе с шестиступенчатой коробкой позволяли ехать на высшей передаче от 45 до 110 миль/ч не сильно кушая бензин. Расход у меня получался что-то в районе 5,5 литров на 100 км. Расходомер бодро рапортовал, что полного бака хватит на 400-470 км. Удобная посадка позволяла ехать по 500-700 км в день без проблем. Высокий центр тяжести и большая высота по седлу позволяла класть в поворотах его очень низко. Да и развороты в ограниченном пространстве давались легко. Круизконтроль работал без нареканий и его алгоритм показался мне очень комфортным. Музыка помогала на долгих перегонах в пустыне, а наблюдение за кучей приборов на панели заставляло сосредоточиться. Пластиковые кофры очень удобны для дальних поездок. Я заранее купил сумки в них. Поэтому процесс сборов был очень легким. Я кидал все вещи в сумки и нес их к байку. А потом вставлял их в кофры. Ни суеты, ни хождений из номера к моту и обратно, чтобы перенести кучу пакетов и сумочек. Ветрозащита оказалась средней.
Плюсов от установленного АБСа я не увидел. Стоит, работает. Возможно, в экстренных ситуациях как-то себя проявляет, но их не было. Единственное, я не ожидал, что заднее колесо так рано блокируется. Такие красивые подрулевые переключателя оказались не очень удобными, потому что требовали длинных пальцев для включения.

Изображение

В общем, хороший и в меру надежный мот для дальних прохватов. В городе и пробках неудобен на столько, на сколько он удобен на трассе. Естественно широкий передок и кофры не дают залезть в достаточно узкое американское междурядье. Движок с воздушным охлаждением сильно греет ноги и заметно перегревается, теряя тягу. Сцепление при этом теряет последние капли четкости. С невысоким ростом маневрировать в пробке тяжело. При этом если уж мот начал клониться, то удержать его не представляется возможным. Падение происходит без последствий и тем не менее неприятно. Поиск нейтрали тоже отдельное приключение. После длинноходовой харлеевской коробки наша хондовская просто образец четкости. Нейтраль включается всегда и с немного другим звуком. Даже не надо смотреть на индикатор, чтобы понять что она включилась. Харли об этом и мечтать не может.
Походу дела надо иметь два байка в гараже :)
Последний раз редактировалось T-12 24 май 2012, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение T-12 »

Artyom писал(а):
T-12 писал(а):Местные достаточно редко лезут в междурядье. Говорят, что к этому в Калифорнии относятся строго и поэтому мы стоим на общих условиях.
странно, но как раз в Калифорнии lane splitting разрешен и всегда находит понимание у полицейских, конечно не стоит бездумно идти +50 миль/час к стоящему трафику - могут впаять reckless driving а во всем остальном и водители и полицейские крайне доброжелательны.
вот даже ссылочка есть из калифорнийского дмв http://www.chp.ca.gov/html/answers.html
Все возможно, нам не рекомендовали, а мы не лезли :) Тем более что двое из нас не имели опыта езды по городу.
Вован писал(а):И второй вопрос, что за фотик был с собой, вроде, смотрю, часть фоток широкоугольником щёлкалась :good: . Понимаю, что зеркалку не потащишь, но всё-же?
Фотик Кенон 500д + зенитар + 17-40л + гориллопод. Можно сказать, что вышлифованный годами набор :) Единственное, хочу махнуть 500 на 60 из-за вспышки с режимом хайспид
-BULLET- писал(а):Всмысле пригодились? че здох HD по дороге? :D :D на что и как поменяли?
И сдох (читай выше), и разбили один :) Но об этом мне велено молчать ;) Все что случилось в Вегасе - должно остаться в Вегасе :)
Последний раз редактировалось T-12 24 май 2012, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

T-12 писал(а):
-BULLET- писал(а):Всмысле пригодились? че здох HD по дороге? :D :D на что и как поменяли?
И сдох (читай выше), и разбили один :) Но об этом мне велено молчать ;) Все что случилось в Вегасе - должно остаться в Вегасе :)

Ок велено значит тссс только вопрос четвертый райдер приложил? (:

Почитал отзыв о ХД да далеко им та ВТыхов по надежности (:
Последний раз редактировалось -BULLET- 24 май 2012, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение T-12 »

-BULLET- писал(а):Ок велено значит тссс только вопрос четвертый райдер приложил? (:
[шопотом] в скользячку ушел
Последний раз редактировалось T-12 24 май 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение Black_dog »

T-12 писал(а):...Тем более что двое из нас не имели опыта езды по городу.
Вот это +5!!! :D Уехать в такое путешествие на другую сторону света, в Штаты на байках....!!! :D
Последний раз редактировалось Black_dog 25 май 2012, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Вован
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 17:29
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение Вован »

T-12 писал(а):Фотик Кенон 500д + зенитар + 17-40л + гориллопод. Можно сказать, что вышлифованный годами набор Единственное, хочу махнуть 500 на 60 из-за вспышки с режимом хайспид
Как художник художнику :friends: сильно рекомендую 5DMII, без вспышки. Моим любимым фиксом 135/2 L снимал себя на паспорт, снимал в ванной при свете 2 лампочек около зеркала над раковиной. Чуть-чуть обработал в Digital Photo Professional и вуаля, как студийные. Сейчас марк3 вышел, но ЦЕНА >:( с объективом 24-105Л 169000 :evil:
Последний раз редактировалось Вован 25 май 2012, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Пьяные змеи ползают прямо (с)
Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (с)
影武者
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение caballero »

Дима, пару слов о В-Роде скажи. Это единственное, что мне у ХД купить хочется. 60Д стоил ровно 1000 баксов. На Амазоне еще меньше. Я тоже на него косился, но понял что это полумера, как говорят мои друзья профифотографы. )))
Последний раз редактировалось caballero 26 май 2012, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
--------
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение T-12 »

Вован писал(а):
T-12 писал(а):Фотик Кенон 500д + зенитар + 17-40л + гориллопод. Можно сказать, что вышлифованный годами набор Единственное, хочу махнуть 500 на 60 из-за вспышки с режимом хайспид
Как художник художнику :friends: сильно рекомендую 5DMII, без вспышки. Моим любимым фиксом 135/2 L снимал себя на паспорт, снимал в ванной при свете 2 лампочек около зеркала над раковиной. Чуть-чуть обработал в Digital Photo Professional и вуаля, как студийные. Сейчас марк3 вышел, но ЦЕНА >:( с объективом 24-105Л 169000 :evil:
меня жаба душит таскать в поездки второй пятак. Во-перых, он тяжелее и больше; во-вторых, с ним надо тащить другие объективы (тоже не легкие); в-третьих, нет вспышки (например, сфоткать человека против солнца); ну и в-четвертых, все таки в поездке существует риск его пролюбить. В условиях ограниченного места/веса меньше указанного комплекта только мыльница :-)
Я посмотрел отличия 5дмк2 против 5дмк3 д смысла менять второй не увидел. Вот перейти с перового на второй было как небо и земля, а вот третий по картинке такой же.
Для публикации в вебе и 500д достаточно :-)
caballero писал(а):...60Д стоил ровно 1000 баксов. На Амазоне еще меньше. Я тоже на него косился, но понял что это полумера, как говорят мои друзья профифотографы. )))
у нас в РФ он стоит копейка в копейку со штатами. Что меня и остановило. При этом у меня есть гарантия и европейская зарядка. Для меня самое оптимальное купить его тут с рук с небольшим пробегом.
Это очень хороший фотоаппарат и никакая не полумера. Просто надо понимать для чего ты его будешь использовать.
Последний раз редактировалось T-12 26 май 2012, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение T-12 »

caballero писал(а):Дима, пару слов о В-Роде скажи. Это единственное, что мне у ХД купить хочется...
Изображение
фотка не моя

я, если честно, уже смутно помню, потому что это было год назад.
Он метрический, в отличие от остальных Харли. Посадка именно на Найт Род Спешеле с сильным наклоном вперед. Мне это нравится. Седло удобное, центр тяжести низкий и маневрировать на маленькой скорости или просто толкать было удобно. Достаточно узкий что для города очень хорошо.
Едет так себе. Все таки движок 1.25 всего. Разгоняется как будто его при откручивании ручки тут же начинали тянуть назад. Вою много, но как-то не убедительно. Правда у меня тогда была хорошо заряженная Ямаха xjr1300. Может по сравнению с ней он был таким не тормозом. Но по ощущениям МЕЧ откливается на ручку поадекватнее... Выхлопной стоковый ниочем. Какой-то вой как-будто у тебя рядная четверка, а не V-твин. Отсечка на 9 тысячах усугубляла этот эффект.
Про рулежку уже не очень помню, но почему-то кажется, что рулился и тормозили он как мой МЕЧ с 240-вым катком. Тормоза были ничего, но после поездки я заметил, что суппорта были синие в цветах побежалости. Явно жестоко перегревались (правда скорее всего до меня). Кмк долго такие не протянут.
Тогда я хотел Спорстстера 1200 купить, но Ви-Род понравился сильно больше. Ценник на него правда оказался негуманным даже с учетом привоза из штатов. Можно было тут взять МЕЧ1800 и еще на кучу тюнинга осталось бы. Что я и сделал ;-)
Последний раз редактировалось T-12 26 май 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iskan
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:49
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Iskan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800S
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение Iskan »

спасибо за отчет :)
Последний раз редактировалось Iskan 04 июл 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталик
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталик
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 77 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение Виталик »

Отличная поездка.
Последний раз редактировалось Виталик 04 июл 2012, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

T-12 писал(а): Вопрос с Харли достаточно частый и я бы сказал даже больной
В общем, хороший и в меру надежный мот для дальних прохватов. В городе и пробках неудобен на столько, на сколько он удобен на трассе.
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось Г.Г. 04 июл 2012, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение caballero »

Он метрический, в отличие от остальных Харли. Посадка именно на Найт Род Спешеле с сильным наклоном вперед. Мне это нравится.
Спасибо, старина! Похоже еще одна мечта ляжет на полку. ))) Не шибко тянет, дорого и наклон вперед - три веских аргумента против. Спина моя любит прямую посадку. Ладно, время идет, мотики помалу обновляются. )))
Последний раз редактировалось caballero 04 июл 2012, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
--------
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение Nevod »

Дима, потрясающий отчет с красивыми фото!
Спасибо!
Последний раз редактировалось Nevod 04 июл 2012, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
F.Vasiliy
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 18:52
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Василий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800R3
Откуда: г.Благовещенск Амурской области.
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение F.Vasiliy »

Блин, только вчитался и уже конец :resent: , заинтриговал жутко, спасибо большое за потрясающий отчет с красивыми фото!
Последний раз редактировалось F.Vasiliy 04 июл 2012, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Пусть горит резина, а не душа!
Аватара пользователя
Lesorub
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Откуда: Минеральные Воды
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение Lesorub »

Отчёт супер! Не ожидал такого от ХД. Походу и моя мечта ляжет на полку.
Последний раз редактировалось Lesorub 28 окт 2012, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
Аватара пользователя
AlexxxG
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 07:45
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 R
Откуда: Красноярск

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение AlexxxG »

Спасибо. Очень интересный отчет, С удовольствием почитал, скоротал 2 часа рабочего времени :D
Последний раз редактировалось AlexxxG 29 ноя 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Каждому свое...
Аватара пользователя
Proffi
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
Откуда: Боровский район, Калужская область
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение Proffi »

На вулкан форуме заинтересовались:
http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?p=218339
Последний раз редактировалось Proffi 18 янв 2013, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bogor
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:12
Репутация: 1
Страна / Country: RF
Имя / Name: Alexander
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поездка в Штаты

Непрочитанное сообщение bogor »

Друзья, побольше таких повествований. Впечатления от прочитанного насыщенные и отложатся надолго. Спасибо!!!
Последний раз редактировалось bogor 17 мар 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «ФОТО И ВИДЕО ОТЧЕТЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей