Kawasaki VN1700 Vaquero

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Blizzard »

цена складывается:

1) Затраты на логистику.
2) Разница в закупочных ценах исходя из скидок за объем закупаемого материала.
3) Цена самого материала в зависимости от поставщика(склад, который выкупает материал у заводов и потом продает конечному потребителю) и производителя. При высокой конкуренции цены на материал не как у нас. В России монолитный делают 2 завода(на данный момент например) . ЭКОВИС и второй не помню какой то.
4) Оборудование на котором будет обрабатываться материал. Учитывается и стоимость оборудования на время эксплуатации всего срока - это идёт в расчет себестоимости продукции тоже.
5) Подготовительные работы, их трудозатраты.

Но в данном случае я думаю под глупого косить не надо и понимать, что Вася с Авито просто бабла хочет и ломит цену какую считает нужным. Как и любой продавец чего либо в наши дни.

Ежели интересно то лист оргстекла 5мм(экструизонного) стоит сейчас в среднем 15 тысяч рублей. лист 2050х3050мм. с такого листа получается стекол по размерам мемфиса - 15шт. то есть себестоимость по материалу 1к рублей. Далее резка. Резки здесь примерно 2.5 - 3метра. по московским ценам лазерная резка 30-40рублей за метр, фрезерная примерно столько же берут как правило.

Далее придать ему форму. А тут кто как изголяется. зафиксировать и нагреть в горячей воде потом остудить. Нагреть феном. Нагреть на тенах и остудить. во всем этом самое дороге - материал и как видите на единицу изделия себестоимость даже рядом не лежит с ценником в 12тысяч.
+79807087020
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Вот это норм объяснил. Я если честно думал, что себестоимость чисто в материале получается рубля 3-4 :)
На счет царапок и мудоханья с полировкой, это просто ад.
Пытался располировать стекло акриловое, да, вроде норм, но по сравнению с новым это херня.
По сему, если бы была возможность покупать стекла тут по 7-8 тыщ, новые оригинальные, то все бы хер забили на это мозгоебку со шкурками и полиролями.
Берегите стекла, товарищи :)
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Устроили тут не по теме разговор...
Вот вы все говорите дорого, у вас есть время это все сделать и потратить деньги на реализацию задуманного штучного стека, да и есть ролики где люди пытаются делать сами не сильно сложные формы и только с 4-5 попытки получается и сделать что-то адекватное, и вот он лист ушёл материала в утиль и плюсом куча времени. Так что возможно такая цена оправдана, так как человек это не завод.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Шерстяной писал(а):Устроили тут не по теме разговор...
Вот вы все говорите дорого, у вас есть время это все сделать и потратить деньги на реализацию задуманного штучного стека, да и есть ролики где люди пытаются делать сами не сильно сложные формы и только с 4-5 попытки получается и сделать что-то адекватное, и вот он лист ушёл материала в утиль и плюсом куча времени. Так что возможно такая цена оправдана, так как человек это не завод.
Брак и ошибки понятно что не избежны. Тут ведь вопрос конкуренции не малую роль играет. если сейчас в каждом гараже кулибины пойдут клепать разные стекла то и цена поползет вниз.

Я в свое время когда не смог обменять высоченное стекло на короткое - решил сперва на работе сделать как раз сам. подумал посчитал и отказался от затеи не смотря на огромные возможности под рукой.Заводские стекла все таки живучее чем самоделка. А сделать из тех же материалов как у NC или мемфиса - будет уже не бюджетно.

З.Ы. в 2019 запилили на ямаху коллеге:
Изображение

это монолитный поликарбонат Новатро 4мм. обычный, без антиобразивного покрытия. Только УФка стандартная, но она у всех идет в "базе" так сказать. За 1 - 1.5 сезона весь отпескоструился у него. мутный царапанный брррр. Но его пока устраивает. Сделали то из обрезков на скору руку. Но зимой хочет все таки сделать новое и закатать его в пленку перед гибкой или же покрыть лаком для фар, посмотрим что выйдет.
Последний раз редактировалось Blizzard 16 ноя 2021, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
+79807087020
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Шерстяной писал(а):Устроили тут не по теме разговор...
Вот вы все говорите дорого, у вас есть время это все сделать и потратить деньги на реализацию задуманного штучного стека, да и есть ролики где люди пытаются делать сами не сильно сложные формы и только с 4-5 попытки получается и сделать что-то адекватное, и вот он лист ушёл материала в утиль и плюсом куча времени. Так что возможно такая цена оправдана, так как человек это не завод.
Конечно оправдана :)
Тут вот случай был, товарищ решил другому товарищу мот привезенный с омерики не хило подготовить. Перебрал, потратив овердохуя денех. Радостный клиент мот забрал, а потом вдруг не ожиданно купил у другого товарища двиг на 1800 :)
Кирилл, у тебя какое то немного странное представление о труде... Думаю, если бы у тебя начинающий плиточник нахуевертил бы хрен пойми что в санузле, то вряд ли ты бы руководствовался тем что написал :)
Дмитрий, сорри что подзасрал тему. Так получилось :zvinayte:
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Старый Социопат писал(а):
Шерстяной писал(а):Устроили тут не по теме разговор...
Вот вы все говорите дорого, у вас есть время это все сделать и потратить деньги на реализацию задуманного штучного стека, да и есть ролики где люди пытаются делать сами не сильно сложные формы и только с 4-5 попытки получается и сделать что-то адекватное, и вот он лист ушёл материала в утиль и плюсом куча времени. Так что возможно такая цена оправдана, так как человек это не завод.
Конечно оправдана :)
Тут вот случай был, товарищ решил другому товарищу мот привезенный с омерики не хило подготовить. Перебрал, потратив овердохуя денех. Радостный клиент мот забрал, а потом вдруг не ожиданно купил у другого товарища двиг на 1800 :)
Кирилл, у тебя какое то немного странное представление о труде... Думаю, если бы у тебя начинающий плиточник нахуевертил бы хрен пойми что в санузле, то вряд ли ты бы руководствовался тем что написал :)
Дмитрий, сорри что подзасрал тему. Так получилось :zvinayte:
Тут я уже тебя не понимаю, если брать первого попавшегося плиточника то конечно же лотерея. Просто я не понимаю что вы так зацепились за цену, если продукт хороший почему ему не стоить нормальных денег? Сейчас идет какое-то непонятное сотрясание воздуха, а из чего и какое качество у человека по факту никто толком и не тестил. А уже его говном закидали. Да и я сам искал кто делает стекла, поиски не особо дали каких-то результатов, а тут у человека вроде и инста есть с примерами его заказов, а если достаточно заказов то возможно и нормальные стекла. Все это лотерея, либо тащить с китая не понятно что. Я сейчас сужу чисто по своему моту, так как у меня стоит тсукай и стеклышки у них с доставкой тоже ценник кусачий и делают только три типа длины до 10 дюймов.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
KamiCATze
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 22:42
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300 CRA
Откуда: Волгоград

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение KamiCATze »

Я тут немного вклинюсь в вашу беседу.
Ценник, как и фломастеры - понятие растяжимое, особенно когда ценник выставляет "частное" лицо. Кому-то в кайф работать и получать с этого на хлеб с маслом, а кто-то хочет поверх масла еще и икру намазать, и это его право.
А ваше право либо покупать его товар, либо отказаться и найти тот, что устроит вас по цене-качеству. А разводить "бунд" из-за чьих то ценников - моветон.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Шерстяной писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Шерстяной писал(а):Устроили тут не по теме разговор...
Вот вы все говорите дорого, у вас есть время это все сделать и потратить деньги на реализацию задуманного штучного стека, да и есть ролики где люди пытаются делать сами не сильно сложные формы и только с 4-5 попытки получается и сделать что-то адекватное, и вот он лист ушёл материала в утиль и плюсом куча времени. Так что возможно такая цена оправдана, так как человек это не завод.
Конечно оправдана :)
Тут вот случай был, товарищ решил другому товарищу мот привезенный с омерики не хило подготовить. Перебрал, потратив овердохуя денех. Радостный клиент мот забрал, а потом вдруг не ожиданно купил у другого товарища двиг на 1800 :)
Кирилл, у тебя какое то немного странное представление о труде... Думаю, если бы у тебя начинающий плиточник нахуевертил бы хрен пойми что в санузле, то вряд ли ты бы руководствовался тем что написал :)
Дмитрий, сорри что подзасрал тему. Так получилось :zvinayte:
Тут я уже тебя не понимаю, если брать первого попавшегося плиточника то конечно же лотерея. Просто я не понимаю что вы так зацепились за цену, если продукт хороший почему ему не стоить нормальных денег? Сейчас идет какое-то непонятное сотрясание воздуха, а из чего и какое качество у человека по факту никто толком и не тестил. А уже его говном закидали. Да и я сам искал кто делает стекла, поиски не особо дали каких-то результатов, а тут у человека вроде и инста есть с примерами его заказов, а если достаточно заказов то возможно и нормальные стекла. Все это лотерея, либо тащить с китая не понятно что. Я сейчас сужу чисто по своему моту, так как у меня стоит тсукай и стеклышки у них с доставкой тоже ценник кусачий и делают только три типа длины до 10 дюймов.
Да никто воздух не сотрясает. И говном его не закидывали.
Покупай что нравится :)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение caballero »

Да - не бюджетно. Готов делать любые стекла и это даже не мелкий опт. Считает что его работа столько стоит. Не вижу проблемы в этом.
Если перевести в евродоллары, так это почти даром. Хорошая работа должна хорошо оплачиваться. Я только порадуюсь за тех, у кого руки из правильных мест растут.
--------
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Езжу со стеклом Димы Ломастера уже тыщ как 50. НЕ мутное. ОДНА минитрещина. Лично мне он стекло сделал по ростовке на основе какого-то кастомного на голду. КМК, ценник для стекла на капотированные моты за "здесь и сейчас" абсолютно адекватный.
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение T-12 »

Так, господа - случилось страшное. По доброте своей я сломал пневмоподвеску...
Но начнем по-порядку. Интересующихся отсылаю к своим постам про выбор www.vtx-club.org/forum/selection и установку www.vtx-club.org/forum/instal пневмы на мою Каву.
Весной ко мне обратился комрад Майк (и, надеюсь, он будет икать) и попросил помощи в починке своей пневмы на Втыксе. У него она в том году перестала спускать и он решил заменить клапан сброса. Конечно же проблема оказалась не в клапане, а проводе, который перетерся и не давал на клапан напряжение чтобы клапан открылся. Но к тому чудесному моменту его пневма уже была разобрана, клапан заменен, все собрано и... система не держала давление. Танцы с бубнами ни к чему не привели и мы решили подключить его пневмостойки к моему клапану и методом исключения понять где же утечка. Сразу скажу что это был тупик. Уже потом выяснилось, что в клапан попала соринка и поэтому клапан не держал. Но к тому моменту моя пневма уже была разобрана и собрать без утечек я ее не смог. Мот Майка заразил мою пневму недержанием :)
К этому надо добавить, что американские стойки Арнотт (в оригинале Бильштайн) были без демпфирования отбоя. При покупке производитель честно об этом предупреждал. Но я не был уверен, что смогу адаптировать харлеевский амморт на Каву и не хотел рисковать. Поэтому сознательно выбрал самый дешевый комплект. По сути каких-то заметных проблем это не доставляло. Чувствовалось это только тогда, когда при проезде ямы с резким краем (т.е. когда колесо не скатывается, а как бы проваливается) происходил металлический удар маятника в самом нижнем положении. Ситуация крайне редкая и я не сказал бы, что это прям проблема проблема.
Тем не менее стойкам уже 7 лет, втулки в верхнем ухе уже заметно устали визуально и при затяжных поворотах жопу стало таскать. В общем - я решил прикупить новые пневмоамортизаторы. У Майка Китай прилично отходил, стоят доступно (12к с доставкой) и я решился их взять и попробовать что и как. А тут нарисовался повод для ремонта всей системы.
Со стойками - это, наверное, самое простое с чем я столкнулся. Чтобы не наступить на проблемы как у Майка я сразу искал аморты с подсоединением через цанговый фитинг. Тонкость тут в том, что китайцы собирают свою пневму на редких в РФ шлагах диаметром 3 мм. А у нас можно найти шланги 4, 6, 8 итд мм. Заказал за 12 тысяч только стойки и приехали они ко мне меньше чем за 2 недели. Плюс угловые фитинги с G1/8 на цангу 4 мм.

Изображение

А вот дальше открылся передо мной чудный мир дюймовых резьб. Ну посудите сами: есть резьба G1/8 и есть резьба R1/8. Про G и R я еще как-то понимаю, что G - обычная (требуется доп герметизация резьбы от утечки), а R - коническая (доп герметизация не требуется). Но, блин 1/8... Логично, что это 1/8 дюйма. Дюйм - 25,4 мм. Т.е. размер 1/8 - это типа 3,175 мм? Хренушки - это 9,729 мм. Как??!!!
Именно с такими противоречивыми мыслями я держал в руках клапан Arnott

Изображение

Пикантность ситуации в том, что здесь все то, да не то... Фитинги подвода - это резьба R1/8. Найти такое в РФ не сложно. Но шланги 3,7 и 6,5 мм. Такого у нас нет. До разборки своей пневмы и подключения системы Майка я этого не знал. Плюс за 7 лет эксплуатации цанговые фитинги заметно обжали нейлоновые шланги и их диаметр уменьшился. Все это привело к тому, что разобранная и заново собранная пневма перестала держать давление. Спускала примерно за час-полтора. Ездить можно, но надо периодически подкачивать.
Стоковое подсоединение амортов - вообще нестандартными гайками с внутренним уплотнением и метрической (внезапно) резьбой М8.
Поэтому я сделал первый подход к снаряду - перевел все на метрические шланги 4 и 6 мм. Фитинги к амортом и резьбой М8 с трудом нашел в отделе гидравлики. Заказал все тут в Москве, получил за неделю и собрал. Спускает... Засунул все в воду и увидел пузырьки воздуха из-под клапана... Приплыли - это самая редкая деталь. Разобрал-пересобрал - но все равно травит. Психанул и решил все сделать по-уму и заодно подключить таки давно установленный (но не подключенный) манометр от Arnott. Я его купил в начале, подключил и понял что он спускает. Отключил и он так и ездил на мотоцикле. Вот он

Изображение

Проверка показала, что проблема не в герметизации резьбы, а в том что сам корпус у него травит. В место него поставил обычный Camozzi на 10 бар

Изображение

Все решил собирать на компонентах Camozzi: клапан Нормально Закрытый А321-1с2, банджо болт на три секции и три фитинга-серьги (1 на 4 мм - на манометр, двойной 4 мм - на амморты и один на 6 мм - подвод давления от компрессора), катушка клапана U72 (эта залита компаундом и более защищенная). К сожалению, сейчас туго с поставками и я не смог найти в РФ обратный клапан со входом со стороны компрессора R1/8 и выходом цанга 6 мм. В каталоге Camozzi он есть как новая позиция и на складах в РФ его нет. Пришлось заказать китайский, а пока оставить бутерброд из обратного клапана R1/8 b в него фитинга R1/8-цанга 6мм. Данный клапан вворачивается в компрессор и не дает давлению уходить в него.

Изображение

Дроссель спуска давления (если я правильно это называю - ставится на выход клапана и регулирует скорость опускания пневмы - можно сделать, чтоб падала, а можно - плавное опускание) я использовал старый Arnott, только перенарезал резьбу с R1/8 на G1/8. Ну и поставил пылезащитные резиновые колпачки Camozzi чтобы защитить разъемы фитингов от грязи.
Естественно, что когда я начал это собирать - у старого выключателя отломился контакт. Ножки тонки и все это за столько лет покрылось коррозией. Благо еще тогда, когда я покупал первый комплект и заказывал опциональный манометр он пришел со вторым выключателем. И все это время он ждал своего часа :)
Для общего представления вот схема пневмы на мот. Кстати, на картинке аморты с подключением через боковую трубок и пластиковую гайку-колпачок. Такие брать не стоит.

Изображение

у меня это немного по другому сделано: от компрессора сразу к клапану приходится 6 мм, а от клапана идут 2 раздельных шланга по 4 мм. Так пропускное сечение больше и меньше соединений (а значит и меньше утечек).
Теперь переходим с стойкам. Тут тоже есть с чем повозиться. Хорошо, что на Каве как и на Харли амортизаторы симметричные. А вот на VTX надо переваривать нижнее ухо. Но сложности тоже есть:
1. диаметр сайлентблоков у Харли 13.5 мм (точно не знаю), а у меня на Каве - 14 мм. И это сложно.
2. именно у этих (самых распространенных на Алишке) минимальный размер 9,45", а максимальный 14,25". Мне же надо 10 и 13. Большая высота - это не страшно. Просто качаешь не до полного подъема и все. А вот минимальный размер - это плохо. Теперь в полностью опущенном состоянии колесо не крутится (видно мот крылом на него лег) и перекатить мот без подкачки невозможно. Вот такая вот импровизированная противоугонная система :)
Но вернемся к втулкам сайлентблоков: рассверлить их на 14 в гараже я не смог. Пришлось через сайт https://polyurethan.ru/ попробовать подобрать похожие.
Первая моя попытка оказалась неудачной: попытка запрессовать сайлентблоки от какой-то Тойоты не увенчалась успехом. Очень большой боковой кант (хз как это назвать) приводил к том, что полеуретан рвался.
Вторая поездка в Планету Железяка привела меня к резинкам от Уаза.

Изображение

Впихнуть я их смог. Но к ним еще нужны железные втулки. Без них резинки не работают. А втулок на 14 мм у меня не было. Поездка на 30 км лишь подтвердила то, что сайлентблок работает только с втулкой. Даже визуально видно, что резинку раздавило.

Изображение

При третьей попытке я максимально расширил параметры поиска и искал сайлетблоки на 14 мм с шириной от 33 до 40 мм. Вот как раз на 40 мм уже есть выбор и я смог найти подходящий от Акцента.

Изображение

Слева - родной из китайского амортизатора, справа - от Акцента. Немного смущает то, что нет такого развитого буртика. Посмотрим как ходить будет.
Вопрос бОльшей ширины акцентовского сайлентблока решился просто - я просто убрал проставочные шайбы которые точил для установки амортов Бильштан. Их я делал потому, что у Бильштайна подушка пневмы стоит в самом верху и это утолщение могло цеплять за раму.

Изображение

Для запрессовки сайлентблока в ухо аморта я использовал герметик для прокладок - легко входит и потом застывает и не оставляет смазки внутри.
Как итог: пневму можно собрать самому и наслаждаться более мягкой ездой (а уж относительно стоковых амортов Втыкса это вообще небо и земля). Собирать ли комплект самому или купить готовый - решает каждый сам для себя. Китайский комплект тоже вполне рабочий, особенно те, что идут с новыми небольшими клапанами (как на картинке выше). Но, возможно, в дальнейшем лучше будет заменить компоненты на фитинги именитых производителей.
Сама долговечность пневмостойки тоже очень хорошая. Судите сами: аморт как бы герметичный. Все его внутренности находятся внутри подушки, а значит на шток ничего не попадает и это не стирает сальник. К тому же в самой подушке есть приличное давление и это подпирает сальник от протекания. Единственное - само масло может окислятся со временем. Но и тут срок больше, чем у классического амортизатора с открытым штоком.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение T-12 »

Поковырявшись в архивах нашел видео как работает пневма

Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей