Страховка+диагностическая карта

Все о законах, ПДД и т.п. Советы и помощь.
ВНИМАНИЕ !!! НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ !!!
:kodeks:

Модератор: T-12

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 800 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Ну на сколько я понял из прессы, если ТС старше 4 лет, то ТО обязательно.
Zerkog
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 731 раз
Контактная информация:

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Старый Социопат писал(а): 23 дек 2021, 07:23 Ну на сколько я понял из прессы, если ТС старше 4 лет, то ТО обязательно.
да где вы это вычитываете? нигде нет такой формулировки, вообще нигде, ни в одном СМИ, ни в самом законопроекте.
Lis
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800 T
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Lis »

Старый Социопат писал(а): 23 дек 2021, 07:23 Ну на сколько я понял из прессы, если ТС старше 4 лет, то ТО обязательно.
Кому все-таки придется проходить техосмотр?
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

1. в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
2. в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
3. в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
4. для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
5. для такси, автобусов и грузовиков.
Fidel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Fidel »

VovaPROFFI писал(а): 22 дек 2021, 21:07 Отмена ТО – Законопроект пока рассмотрен Госдумой в 1 чтении, и еще не принят окончательно (для этого должно быть 3 чтения в ГД, принятие в Совете Федерации, подписание Президентом и публикация). Но сомнений в том, что он будет принят в виде близком к текущему – нет. По моему мнению он будет окончательно принят до 1 марта 2022.
Уже третье чтение прошло.
22 декабря, Государственная дума на пленарном заседании в среду приняла в третьем чтении закон об отмене обязательного техосмотра в России,
Осталось подписать у Президента
Fidel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Fidel »

TY3 писал(а): 22 дек 2021, 23:21 Радоваться здесь нечему абсолютно! Диагностическая карта никогда не была проблемой, да и стоила она 1 тр. Получение ОСАГО на моты - вот это проблема! Да и ДК насовсем никто не отменял, она также нужна будет при смене владельца, но теперь помимо того, что она стоит 3 тр, так еще и заезд стал обязательным. Так еще, под это дело, и инструменальный контроль вернут. Они же воткнули пункт о праве осматривать авто при подозрении о неисправности...
Все верно пишешь, но это не было проблемой до 1 марта 2021 года, а потом когда я приехал в апреле 2021 года получать ДК мне сказали снимать дуги, снимать люстру и багажник, либо я должен предоставить документы подтверждающие что это разрешено производителем и прописано в документации, в мануале только есть про кофры и все, по кофрам вопросов не было, объяснили тем что теперь все фотографируется и на сайте размещается и в случае нарушения с ТО будет большой штраф, а им это не нада...
пришлось снимать дуги и люстру и багажник - меня сфоткали и выдали ДК...
в октябре специально проехал по всем ТО в моем городе (благо их не много - половина уже закрылись) и задал вопрос про мотоцикл с дугами - везде ответили одинаково - есть документы на доп.оборудование от производителя мотоцикла? нету - снимай.
поэтому лично для меня - это радость, не придется каждый год снимать и ставить доп.оборудование...
Zerkog
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 731 раз
Контактная информация:

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Сов.Фед еще.
вообще, можно считать свершившимся фактом.

кстати, для нас может боком выйти этот закон.
если раньше - есть ДК (ну раз есть ОСАГО, есть и ДК) - то особо не смотрели на дуги, люстры и т.п.
теперь - явно визуально выделяющиеся изменения конструкции будут возбуждать вообще любого встречного инспектора.
Fidel писал(а): 23 дек 2021, 09:28 поэтому лично для меня - это радость, не придется каждый год снимать и ставить доп.оборудование...
ага, только не исключено, что один раз снимем и больше не поставим, иначе ездить не позволят, каждый встречный инспектор будет отстранять от управления.

по крайней мере, такое право по этому законопроекту они получают в явной форме.
Fidel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Fidel »

Zerkog писал(а): 23 дек 2021, 09:28 кстати, для нас может боком выйти этот закон.
если раньше - есть ДК (ну раз есть ОСАГО, есть и ДК) - то особо не смотрели на дуги, люстры и т.п.
теперь - явно визуально выделяющиеся изменения конструкции будут возбуждать вообще любого встречного инспектора.
ага, только не исключено, что один раз снимем и больше не поставим, иначе ездить не позволят, каждый встречный инспектор будет отстранять от управления.

по крайней мере, такое право по этому законопроекту они получают в явной форме.
Полагаешь повторение истории 2017г (Москва) когда всех нагибали за дуги, кофры и прочее?
Zerkog
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 731 раз
Контактная информация:

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Zerkog »

полагаю, что тогда их действия были сомнительны с т.з. закона. а теперь они будут полностью правомерны. и не только в Москве, а по всей эрэфии.
будут ли они использовать это свое новое право - хз, зависит от того, какие приказы получать будут.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 800 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Lis писал(а): 23 дек 2021, 09:17
Старый Социопат писал(а): 23 дек 2021, 07:23 Ну на сколько я понял из прессы, если ТС старше 4 лет, то ТО обязательно.
Кому все-таки придется проходить техосмотр?
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

1. в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
2. в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
3. в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
4. для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
5. для такси, автобусов и грузовиков.
Ну значит я как то по диагонали прочитал :)
Хотя мне кажется все будет совсем не просто.
Не зря же они СТО заставили камеры ставить и под это дело пролонгировали просроченные ОСАГи и ДК.
Проще было в том году отменить техосмотр, а не подставлять так страховщиков.
В общем ХЗ, будем посмотреть.
Lis
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800 T
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Lis »

Старый Социопат писал(а): 23 дек 2021, 11:20
Lis писал(а): 23 дек 2021, 09:17
Старый Социопат писал(а): 23 дек 2021, 07:23 Ну на сколько я понял из прессы, если ТС старше 4 лет, то ТО обязательно.
Кому все-таки придется проходить техосмотр?
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

1. в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
2. в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
3. в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
4. для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
5. для такси, автобусов и грузовиков.
Ну значит я как то по диагонали прочитал :)
Хотя мне кажется все будет совсем не просто.
Не зря же они СТО заставили камеры ставить и под это дело пролонгировали просроченные ОСАГи и ДК.
Проще было в том году отменить техосмотр, а не подставлять так страховщиков.
В общем ХЗ, будем посмотреть.
Да, чтобы за дуги отправлять принудительно на Тех осмотр, там их под камеру снимать, потом самому ставить, и потом опять от инспектроа по постановлению ехать на тех осмотр, и так по кругу)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 800 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

У меня дуг нет, мне этот квест похрену :)
Zerkog
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 731 раз
Контактная информация:

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Zerkog »

дуги то ладно... вот прямотоки...
St@rich0k
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Репутация: 30
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Сorbin
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 550 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение St@rich0k »

Всегда ТО прохожу с приямотоками...на Вавилова в Москве.
И так как в Регламенте не сказано как у мототехнике проверять, проверяют по аналогии с автомобилями, т.е. на холостых оборотах.
А на холостых у меня не громко, выхлоп Cobra.
джентнльмен удачи
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Itomis »

У мотоцикла раньше вообще в пункте о шуме был прочерк. Сейчас видимо есть.
Приятель в пто работает, говорит пришел внутренний документ распоряжение. Долго всякую фигню рассказывал. Но суть такая, что страховая будет из кожи лезть, чтоб признать технику хламом до дтп, если не было карты.
По гаишникам пока не понятно, но им придет оборудование, что тот же люфт рулевого колеса могут измерять прямо на дороге. Соответственно если остановили и нет диагностической карты, то имеют право проверить что хотят. Не понятно пока всё, ни тем, ни другим, что если есть карта, то гаер не будет проверять состояние при каких либо кажущихся подозрениях..
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 192 раза

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Itomis писал(а): 26 дек 2021, 10:36 Но суть такая, что страховая будет из кожи лезть, чтоб признать технику хламом до дтп, если не было карты.
По гаишникам пока не понятно, но им придет оборудование, что тот же люфт рулевого колеса могут измерять прямо на дороге. Соответственно если остановили и нет диагностической карты, то имеют право проверить что хотят. Не понятно пока всё, ни тем, ни другим, что если есть карта, то гаер не будет проверять состояние при каких либо кажущихся подозрениях..
К счастью, причину ДТП пока устанавливают сотрудники ГИБДД, а не страховые компании. Да и доказать неисправность на момент ДТП весьма сложно - тут попахивает пачкой экспертиз. Вот в случае явного наличия допов, вполне могут начать набирать статистику по "неисправности ТС" - по-быстрому сделают судам методичку, что бы при наличии нештатных дуг/кофров/выхлопа/люстры начнут автоматом признавать неисправность. Хотя возможен вариант какого-нибудь быстрого чек-листа - остаток протектора, размерность шин/колес, соответствие оптики (цвет/количество), руль, номерной знак и т.д.
А по дорожным проверкам тарированным глазом и калиброванным ухом инспектора - это да, придется возить с собой распечатку допусков из ПДД и репайр-мануал, одобренный кучей печатей. Но если в случаях замеров еще можно требовать хоть какой-то инструмент (кроме высокоточных глазов, ухов и руков), то за нештатное оборудование будет сложно пободаться
Но это все страшилки вслух - посмотрим, что на практике будет. У меня у самого праворульный мот, присматриваю за темой D:
Fidel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Fidel »

Itomis писал(а): 26 дек 2021, 10:36 У мотоцикла раньше вообще в пункте о шуме был прочерк. Сейчас видимо есть.
Приятель в пто работает, говорит пришел внутренний документ распоряжение. Долго всякую фигню рассказывал. Но суть такая, что страховая будет из кожи лезть, чтоб признать технику хламом до дтп, если не было карты.
По гаишникам пока не понятно, но им придет оборудование, что тот же люфт рулевого колеса могут измерять прямо на дороге. Соответственно если остановили и нет диагностической карты, то имеют право проверить что хотят. Не понятно пока всё, ни тем, ни другим, что если есть карта, то гаер не будет проверять состояние при каких либо кажущихся подозрениях..
по гаишникам то как раз все теперь понятно, теперь у них есть правовые документы что как и где проверять
в этом году были приняты следующие законы:
С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств.
С 1 июля 2021 года вступили методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.
Таким образом, с 1 июля 2021 года есть методики для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов с 1 июля уже есть нормативная и методологическая основа для принятия решения об том - внесены изменения в конструкцию ТС законно или нет.

если углубится в закон, то нам интересен вот этот пункт постановления
3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

смотрим п.77 в ТехРегламенте
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Таким образом, если будет на руках конструкторская документация или документация изготовителя компонента или эксплуатационная документация, то придраться ГАИ к установленному компоненту на ТС не смогут.
Но вот где взять такую документацию?

ну а на основании чего будут докапываться ГАИ, так на основании того же Постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

например, нас наверное касается только эти разделы
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.
7. Прочие элементы конструкции
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Что такое внесение изменений в ТС? дает ответ ГИБДД вот тут https://18.мвд.рф/Gosuslugi/GIBDD/имене ... орудования

Определение внесения изменений в конструкцию ТС введено в техническом регламенте таможенного союза (ТР ТС), п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения»

в ТР ТС 018/2011 разрешается установка только оборудования предусмотренного производителем ТС - те должно быть прописано в мануале или технической документации на ТС, а еще в ОТТС (одобрение типа трансп.средства).

И нагибать нашего брата будут по закону - Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

А если посмотреть принятый бюджет на 2022 где отдельной графой заложено свыше 200млрд рублей только на штрафы:
"Правительство установило план по сбору штрафов с россиян на ближайшие три года. Ответственные за выполнение плана органы должны собрать в бюджет 255 млрд руб. до 2024 года. По сравнению с предыдущим трехлетним планом сумма вырастет на 15 млрд руб. Ежегодно сборы должны расти, причем 40% штрафов власти намерены получить с водителей"

Подозреваю что для наполнения бюджета в следующем году будут наверное штрафовать водителей за все: за дуги, за фары, за выхлоп...
но это только лично мое мнение - поживем увидим...
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 192 раза

Страховка+диагностическая карта

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Fidel писал(а): 26 дек 2021, 12:39 А если посмотреть принятый бюджет на 2022 где отдельной графой заложено свыше 200млрд рублей только на штрафы:
"Правительство установило план по сбору штрафов с россиян на ближайшие три года. Ответственные за выполнение плана органы должны собрать в бюджет 255 млрд руб. до 2024 года. По сравнению с предыдущим трехлетним планом сумма вырастет на 15 млрд руб. Ежегодно сборы должны расти, причем 40% штрафов власти намерены получить с водителей"
У нас уже взялись за исполнение "плановых показатели бюджета на текущий год" - в пятницу с утра всех подряд останавливали >:-(
Ответить

Вернуться в «ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН»