Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Aliant
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:00
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: GSX-R
Поблагодарили: 1 раз

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Aliant »

В комплекте с АКБ - проставки. YLP24 крутит 1800сс, как 600cc мотор, АКБ быстро заряжается во время движения, работает в любом положении и имеет 2ух летнюю безусловную гарантию, детально ознакомиться с преимуществами LIFEPO4 батарей можно тут:

http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4 ... fatnye-akb

Это очень популярная батарея, но, конечно, каждый для себя сам решает нужна ли ему литиевая батарея в мотоцикле или нет.
Nevod писал(а):У меня оригинальный аккум Yuasa 5 лет уже...и надеюсь на год другой еще хватит.
И стоит он сейчас (специально посмотрел 9450 руб.)
Exide по которым масса хороших отзывов стоит вообще 4600.
Зачем покупать на тяжелый круизер сверхлегкий аккумулятор вдвое дороже оригинала?) А если он еще и меньше штатного по размерам...так он в коробе болтаться будет...Штатный размер: 176x88x156 Размер предлагаемого аккума 148x67x140мм.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6564
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 874 раза

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Почитал про рекомендованную батарейку для втыкса1800. Интересно клемы то самого аккума выдержат 900А? :)
Aliant
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:00
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: GSX-R
Поблагодарили: 1 раз

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Aliant »

Есть некоторые замечания:

1. LiFEPO4 АКБ работают на "другой физике", и параметры свинцовых АКБ применимы к ним с адаптацией

2. Из соображений пункта 1 пусковые АКБ маркируются эквивалентными емкостями, которые следует понимать как: если начать пускать мотор на YLP24 и на новом свинцовом аналоге 24Ач, то у вас есть число пусков такое же или большее что и на свинцовой батареи, в этом смысле они эквивалентны

3. Просьба не рассматривать емкость написанную на АКБ без шкалы времени и токе на котором она отдается. В свинцовых батареях больше маркетинга чем вы думаете, то что на них написано это тоже "эквивалентные" параметры, иначе все пусковые свинцовые батареи на рынке маркированные 12Ач выдавали бы 12Ач и работали бы 7 лет, но сколько батарей одинаково маркированных 12Ач вы возьмете столько результатов и получите. Многие пользователи, полагают, что батарея, маркированная 12Ач имеет емкость 12Ач на любом токе и на любом отрезке жизни. Но это не так.

4. По поводу выхода из строя генератора - на практике, - если реле регулятор или генератор все же откажут, то ощущения езды на LiFEPO4 батареи и свинцовой - схожи. Как понять что генератор/реле регулятор вышел из строя - если вы открываете ручку газа и с поднятием оборотов вдруг пропадает мощность, наблюдаются перебои (как будто заканчивается бензин) и по мере продолжения движения - проблема усугубляется то есть вероятность что вы едите на аккумуляторе. В этом случае, у вас есть схожее время перед остановкой что и на свинцовой АКБ схожей емкости.

5. Есть стереотипы, связанные с тем, что емкость свинцовой батареи ассоциируется с её мощностью. Но не емкость заводит мотор а мощность, а мощность это произведение силы тока на напряжение. А емкость это как раз сколько по времени может выдаваться мощность без разрушения АКБ и тут есть большой допуск от и до и все свинцовые батареи и в нижнем и верхнем допуске - поэтому одни будут год работать, другие 7 лет, но все они будут промаркированы одинаково и везде будет правильная маркировка. Так традиционно сложилось в силу того что свинцовые батареи с нами c 1859 года что мощность пусковых батарей оценивается по их емкости, хотя это только косвенно связанные параметры.

6. Видео на Ютубе часто выкладывают люди которые полагают что заводы не знают что они делают, и следует относиться к этому как недосказанной истории, я не смотрел этого видео, но я уверен что оно без вводной части, озвученной даже в этом посте. Пользователи, не имеющие отношения к производствам, берут продукты, и не разобравшись ни в рынке, не имея даже приборов, без практического опыта, пытаются делать выводы на основе личного восприятия предмета, которое бывает часто ошибочное. Как пример абсурдного теста - вы можете взять свинцовую батарею любой фирмы - и разрядить её током CCA указанным на её шильдике и сообщить результат: батарея выдала или не выдала CCA и какую она емкость имела на этом токе, но забыв рассказать что этот ток является "одноразовым" т.е. батарея после такого эксперимента не жилец. И что на самом деле не более 50% CCA разрушения указанного на шильдике используются при пуске, более того стартер не крутится 10 минут, в течение которого был проведен некорректный тест, и что именно этот практический параметр имеет значение для мотоциклиста, использующего батарею каждодневно - вопрос стоит сколько батарея протянет в практическом режиме а не в теоретическом. Однако, можно сделать вывод всего лишь измеряя максимальный CCA и емкость на максимальном CCA, снять это на видео и ввести окружающих в заблуждение, сделав выводы - что эта свинцовая батарея, лучшей той, хотя этот тест не имеет никакого отношения к практической эксплуатации батареи и многие производители оптимизируют батареи именно под такие тесты, да ещё они знают что этот тест нужно пройти только в первые 6 месяцев службы АКБ. Некорректный тест может поставить батарею с практической ценностью ниже выше.

Иными словами если к пусковой (обратите внимание, батареи спроектированной для пуска мотора и работе в бортовой сети) АКБ подключают лампу 5WT и одна показывает результат лучший или худший чем другой АКБ - лампа светится дольше/меньше, то и оценивать результат следует именно так - что эта батарея для свечения лампы 5WT что немаловажно - однократно в течение 1 часа - лучше чем другая. Но не для целей пуска мотора и не для бортовой сети и не в течение 6 лет. И экстраполировать результат полагая что раз лампа 5ВТ светится дольше то и VTX будет ездить лучше, на основе такого теста - как минимум некорректно. Сами оцените сколько допусков сделано в этом утверждении - ведь кроме того что нить лампы была накалена до свечения дольше в течении 1 часа, ничего более тест о батареи не рассказал.

В частности литиевые батареи оптимизированы для пуска осознанно. Есть тяговые литиевые батареи которые покажут гораздо лучшей результат на лампе 5WT
чем свинцовые аналоги маркированные той же емкостью, но от них нельзя будет пускать мотор. Литиевая батарея содержит в себе много компромиссов - и поэтому если написано - пусковая батарея для мотоциклов - не нужно использовать батарею не по назначению, думая что мы дураки и не знаем что делаем/продаем. Именно этот пункт является предметом лишения гарантии. Если на литиевой батареи написано - пусковая батарея для мотоциклов то мы гарантируем её работу в условиях бортовой сети мотоцикла но не как источник света, источник энергии для самокатов, квадрокоптров, пусковых батарей для Камазов. Если на YLP07 написано 7ач и указан пусковый ток 260Ач на 23С а у вас стоковая свинцовая батарея 14Ач с током 180ССА, то это тоже не значит что мы не знаем что делаем, и что можно поставить 7Ач заменив вашу 14Ач и сэкономив 3000р.

В остальном вы в безопасности - если вы поставите YLP24, не смотря на Ютуб - вы обнаружите улучшения во всех направлениях практической эксплуатации.
RODEF писал(а):проблема конкретно этого акка,
что в первом посте рекламят,
его реальная емкость...
3,5ач
гуглим по названию и получаем видео на ютубе

выживает он изза своих элементов
(предположительно типо фирмы А123,
которая их придумала
или их китай аналог)
которые имеют дикую отдачу в пике
что то в районе 150…200С
где "С" емкость аккума

например, всем известная Дельта 1220.1
имеет 12в и 20ач (ампер часов)
в пике отдает ну пусть 250А тока
т.е. этот акк имеет 125С
(на пальцах)

дальше, это и плюс и минус одновременно
изза того, что lifepо4 имеет
почти абсолютно ровную полку по U при разряде,
вы не поймете что есть трабл с геной, например
когда он гена сдох...

в свинце будет заметно по уменьшению свечения ламп

еще плюс феррума - ему пох морозы
феррумы ющал и много,
но в другой отрасли.

и да, закон Ома никто не отменял,
пока еще)))

про экономику:
купил я обычный аккум за 3500р...
год два поездил и продал мот

а если за 16тр, то 12 500р я подарил новому владельцу)))
ну вы поняли ;-)
Aliant
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:00
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: GSX-R
Поблагодарили: 1 раз

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Aliant »

Aliant писал(а):Смотря сколько по времени будет выдаваться 900А. CCA это 30 секундный тест, в течение которого батарея при определенной температуре может выдать определенный ток, и напряжение на клеммах не опустится ниже 7.2В. 180CCA теоретически означает что батарея может выдать 180А в течение 30 секунда и напряжение на клеммах не опустится ниже 7.2В. Если понимать CCA как тест, то указанный на батареях в том числе и свинцовых CCA - является максимально допустимым током на котором будет пройден тест - новая батарея выдаст этот ток, но разрушится, при этом тест будет пройден. Клеммы выдержат 900А (так же как и в свинцовых батареях) но второго теста уже не будет - после длительного теста CCA - ячейки YLP24 разрушатся. Свинцовая батарея так же будет разрушена, но, т.к. её ячейки дышат в атмосферу не таким очевидным/зрелищным образом.

Вы должны понимать что ни одна из пусковых батарей не рассчитана на долговременную отдачу большого тока. Если бы батарея могла выдерживать 900А часами, то она бы называлась не пусковой а тяговой батарей, была бы в раз в 50 больше YLP24 и стоила бы в районе 10 000 Евро. И такая батарея не могла бы быть установлена на мотоцикл. И более того - её возможности были бы не нужны в бортовой сети мотоцикла, если только кому то не придет в голову использовать мотоцикл как источник энергии для электро-чайника.

Все пусковые батареи подразумевают что большие токи выдаются кратковременно. Если вы видите на стоковой свинцовой батареи 180ССА это значит что ваше транспортное средство потребляет максимум 90ССА кратковременно. В этих условиях батарея будет работать.

Это подразумевается, так же как подразумевается, но нигде не написано, что стартер не может крутить мотор часами, за несколько минут - обмотки разогреются, изолятор оплавится и стартер пробьет. Не каждый стартер выдержит тест CCA... а если и выдержит - то это для него эти 30 секунд теста будут равны 10 годам жизни. Если бы стартер рассчитывали на работу под этой нагрузкой часами - то это был бы уже не стартер а электромотор, он бы был в 10 раз больше стартера и стоил бы во столько же раз дороже.

Касательно VTX'а вы можете посмотреть сколько он потребляет при прокрутке с помощью токовых клещей. Этот параметр вероятно будет на уровне 40% от CCA указанного на стоковой свинцовой батареи. Если это не так - то это значит что производитель не вписался в габариты, т.е. ошибся и не смог поправить ошибку, так бывает крайне редко, и как правило на этих мотоциклах стоковые батареи больше года не живут. Владельцы таких мотоциклов - как раз одни из наших постоянных клиентов, они не могут поставить свинцовую батарею большей мощности, т.к. под неё нет места.
SELLER писал(а):Почитал про рекомендованную батарейку для втыкса1800. Интересно клемы то самого аккума выдержат 900А? :)
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Зелёный »

подобный акумы покупают для себя и не продают с мотоциклом. у них тоьлко один минус это очень жесткие требования к зарядке. в остальном для тюнингеров (спрятать в фару акум к примеру) , голдвингофилов с их илюминацией и зарплатами. самое то. Для нищебродов типа меня есть авто акумы с темиже параметрами. Но будь у меня лишних 15 тыщ купил бы не раздумывая
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение corp50 »

Кстати немного не по теме)) Зелёный) а ты не переделывал , в смысле не облагораживал под автоаккум нишу у себя в мотоцикле?
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Зелёный »

corp50 писал(а):Кстати немного не по теме)) Зелёный) а ты не переделывал , в смысле не облагораживал под автоаккум нишу у себя в мотоцикле?
Все что делалось все есть на видео на моем канале. Делать чтото пока руки не доходят. хотя мыслей вагон у меня же там еще авто реле не закреплено осталось. Будет отдельное видео по результатам сезонной эксплуатации.
На проект м72 кстати будет как раз Aliant стоять. Ибо закаазчик хочет максимально прозрачный силуэт. и тоьлко этот производитель предлагает акумы работающие в любом положении да еще и размером с пачку папирос
ArcticFox
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:25
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение ArcticFox »

Aliant писал(а):Есть некоторые замечания:

1. LiFEPO4 АКБ работают на "другой физике", и параметры свинцовых АКБ применимы к ним с адаптацией

2. Из соображений пункта 1 пусковые АКБ маркируются эквивалентными емкостями, которые следует понимать как: если начать пускать мотор на YLP24 и на новом свинцовом аналоге 24Ач, то у вас есть число пусков такое же или большее что и на свинцовой батареи, в этом смысле они эквивалентны

3. Просьба не рассматривать емкость написанную на АКБ без шкалы времени и токе на котором она отдается. В свинцовых батареях больше маркетинга чем вы думаете, то что на них написано это тоже "эквивалентные" параметры, иначе все пусковые свинцовые батареи на рынке маркированные 12Ач выдавали бы 12Ач и работали бы 7 лет, но сколько батарей одинаково маркированных 12Ач вы возьмете столько результатов и получите. Многие пользователи, полагают, что батарея, маркированная 12Ач имеет емкость 12Ач на любом токе и на любом отрезке жизни. Но это не так.

4. По поводу выхода из строя генератора - на практике, - если реле регулятор или генератор все же откажут, то ощущения езды на LiFEPO4 батареи и свинцовой - схожи. Как понять что генератор/реле регулятор вышел из строя - если вы открываете ручку газа и с поднятием оборотов вдруг пропадает мощность, наблюдаются перебои (как будто заканчивается бензин) и по мере продолжения движения - проблема усугубляется то есть вероятность что вы едите на аккумуляторе. В этом случае, у вас есть схожее время перед остановкой что и на свинцовой АКБ схожей емкости.

5. Есть стереотипы, связанные с тем, что емкость свинцовой батареи ассоциируется с её мощностью. Но не емкость заводит мотор а мощность, а мощность это произведение силы тока на напряжение. А емкость это как раз сколько по времени может выдаваться мощность без разрушения АКБ и тут есть большой допуск от и до и все свинцовые батареи и в нижнем и верхнем допуске - поэтому одни будут год работать, другие 7 лет, но все они будут промаркированы одинаково и везде будет правильная маркировка. Так традиционно сложилось в силу того что свинцовые батареи с нами c 1859 года что мощность пусковых батарей оценивается по их емкости, хотя это только косвенно связанные параметры.

6. Видео на Ютубе часто выкладывают люди которые полагают что заводы не знают что они делают, и следует относиться к этому как недосказанной истории, я не смотрел этого видео, но я уверен что оно без вводной части, озвученной даже в этом посте. Пользователи, не имеющие отношения к производствам, берут продукты, и не разобравшись ни в рынке, не имея даже приборов, без практического опыта, пытаются делать выводы на основе личного восприятия предмета, которое бывает часто ошибочное. Как пример абсурдного теста - вы можете взять свинцовую батарею любой фирмы - и разрядить её током CCA указанным на её шильдике и сообщить результат: батарея выдала или не выдала CCA и какую она емкость имела на этом токе, но забыв рассказать что этот ток является "одноразовым" т.е. батарея после такого эксперимента не жилец. И что на самом деле не более 50% CCA разрушения указанного на шильдике используются при пуске, более того стартер не крутится 10 минут, в течение которого был проведен некорректный тест, и что именно этот практический параметр имеет значение для мотоциклиста, использующего батарею каждодневно - вопрос стоит сколько батарея протянет в практическом режиме а не в теоретическом. Однако, можно сделать вывод всего лишь измеряя максимальный CCA и емкость на максимальном CCA, снять это на видео и ввести окружающих в заблуждение, сделав выводы - что эта свинцовая батарея, лучшей той, хотя этот тест не имеет никакого отношения к практической эксплуатации батареи и многие производители оптимизируют батареи именно под такие тесты, да ещё они знают что этот тест нужно пройти только в первые 6 месяцев службы АКБ. Некорректный тест может поставить батарею с практической ценностью ниже выше.

Иными словами если к пусковой (обратите внимание, батареи спроектированной для пуска мотора и работе в бортовой сети) АКБ подключают лампу 5WT и одна показывает результат лучший или худший чем другой АКБ - лампа светится дольше/меньше, то и оценивать результат следует именно так - что эта батарея для свечения лампы 5WT что немаловажно - однократно в течение 1 часа - лучше чем другая. Но не для целей пуска мотора и не для бортовой сети и не в течение 6 лет. И экстраполировать результат полагая что раз лампа 5ВТ светится дольше то и VTX будет ездить лучше, на основе такого теста - как минимум некорректно. Сами оцените сколько допусков сделано в этом утверждении - ведь кроме того что нить лампы была накалена до свечения дольше в течении 1 часа, ничего более тест о батареи не рассказал.

В частности литиевые батареи оптимизированы для пуска осознанно. Есть тяговые литиевые батареи которые покажут гораздо лучшей результат на лампе 5WT
чем свинцовые аналоги маркированные той же емкостью, но от них нельзя будет пускать мотор. Литиевая батарея содержит в себе много компромиссов - и поэтому если написано - пусковая батарея для мотоциклов - не нужно использовать батарею не по назначению, думая что мы дураки и не знаем что делаем/продаем. Именно этот пункт является предметом лишения гарантии. Если на литиевой батареи написано - пусковая батарея для мотоциклов то мы гарантируем её работу в условиях бортовой сети мотоцикла но не как источник света, источник энергии для самокатов, квадрокоптров, пусковых батарей для Камазов. Если на YLP07 написано 7ач и указан пусковый ток 260Ач на 23С а у вас стоковая свинцовая батарея 14Ач с током 180ССА, то это тоже не значит что мы не знаем что делаем, и что можно поставить 7Ач заменив вашу 14Ач и сэкономив 3000р.

В остальном вы в безопасности - если вы поставите YLP24, не смотря на Ютуб - вы обнаружите улучшения во всех направлениях практической эксплуатации.
RODEF писал(а):проблема конкретно этого акка,
что в первом посте рекламят,
его реальная емкость...
3,5ач
гуглим по названию и получаем видео на ютубе

выживает он изза своих элементов
(предположительно типо фирмы А123,
которая их придумала
или их китай аналог)
которые имеют дикую отдачу в пике
что то в районе 150…200С
где "С" емкость аккума

например, всем известная Дельта 1220.1
имеет 12в и 20ач (ампер часов)
в пике отдает ну пусть 250А тока
т.е. этот акк имеет 125С
(на пальцах)

дальше, это и плюс и минус одновременно
изза того, что lifepо4 имеет
почти абсолютно ровную полку по U при разряде,
вы не поймете что есть трабл с геной, например
когда он гена сдох...

в свинце будет заметно по уменьшению свечения ламп

еще плюс феррума - ему пох морозы
феррумы ющал и много,
но в другой отрасли.

и да, закон Ома никто не отменял,
пока еще)))

про экономику:
купил я обычный аккум за 3500р...
год два поездил и продал мот

а если за 16тр, то 12 500р я подарил новому владельцу)))
ну вы поняли ;-)
А можно голых технических данных и паспартов на батарейки? Маркетинга тонна, мне бы whitepaper от OEM...

Зелёный писал(а):подобный акумы покупают для себя и не продают с мотоциклом. у них тоьлко один минус это очень жесткие требования к зарядке. в остальном для тюнингеров (спрятать в фару акум к примеру) , голдвингофилов с их илюминацией и зарплатами. самое то. Для нищебродов типа меня есть авто акумы с темиже параметрами. Но будь у меня лишних 15 тыщ купил бы не раздумывая
Не только к зарядке, а ещё и к условиям эксплуатации, глубине разряда и т.п., многое (кроме условий эксплуатации) может страховаться контроллером АКБ, если он есть.
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Старый Социопат писал(а):Так а что же тогда ты такой не пользушь? Ты вроде себе свинцовый автошный вкатил (-; Да и на конвейере производители авто-мото техники не запариваются такие хорошие батареи ставить?
Планирую. Но проблема в том, что мой все еще работает. Замеры показали, что из 40Ач осталось 30. Пока нет смысла менять.
У меня здесь мопедка появилась, я на ней поэкспериментирую. Уже заказал около 30 LifePo4 банок. Электровелосипед на них уже пару месяцев отлично ездит. Батарея получилась всего полтора кг, а тянет 20км.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Старый Социопат писал(а):Почитал про рекомендованную батарейку для втыкса1800. Интересно клемы то самого аккума выдержат 900А? :)
Там не так много. Стартер около 1кВт, это меньше 100А. Одна банка 32700 обещает 70А при емкости 7Ач.
Чтобы набрать наши 28Ач хотя бы, надо 4х4=16 баннок (4P4S), что обещает 280А. При весе одной банки 170г получается 2.7кг.
Как придут элементы, я попробую втыкс от них запустить. Пока все осложняет зарядка, люди верно говорят. Надо ставить BMS обязательно. Однако есть и плюсы - BMS не даст зарядить и разрядить батарею до опасного уровня.

На данный момент эксперимент с аккумулятором от авто показал себя более рациональным образом. Уже 6 лет пашет примерно.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6564
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 874 раза

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Так свинцовому акб пока нет альтернативы :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6564
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 874 раза

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Так свинцовому акб пока нет альтернативы :)
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Старый Социопат писал(а):Так свинцовому акб пока нет альтернативы :)
Если на него поставить защиту от глубокого разряда - цены ему не будет.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
ArcticFox
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:25
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение ArcticFox »

Думал собрать по науке батарейный блок из 18650, посмотрел на близость к баку, на мозги лежащие на нём и решил что кислотник вполне устраивает. Проще и дешевле кислотники менять раз в сезон.
KamiCATze
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 22:42
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300 CRA
Откуда: Волгоград

Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Непрочитанное сообщение KamiCATze »

Это хорошо, когда с кислотниками нет проблем. Я ранее уже создавал тут тему, что на новом акуме стартер нифига не крутит. Я перепробовал кучу разных аккумов (кстати, кому интересно, в Волгограде, могу отдать парочку за пиво:) , лежат без дела...Red energy DS 12-11и Fortex с такими же показателями). В итоге, при коротких поездках не успевались они зарядисься и стартер умирал. Уже год на Alinat, полет идеальный, не было ни одной проблемы, чтобы стартер не прокрутил.
Но сейчас хочу повесить музыку и думаю, как оно пойдет :) Я понимаю, что основная нагрузка пойдет на генератор (ибо музыку только через реле при включении зажигания), но все же...
Ответить

Вернуться в «Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей