Да в курсе я, старина. В том то и дело, что НИКАКИХ признаков проблем с колесами не было на дороге. Ни по трассе, ни в городе. А визуально - пиздец. Да ладно, че было то было.Старый Социопат писал(а): ↑22 июл 2022, 07:57 Так сдутые колеса сразу ощущаются при езде - рулежка меняется.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Amat victoria Praeparatio
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Юр, а у тебя случаем не Reinf покрыхи стоят?
Я просто тоже заметил, что например шина с увеличенным индексом нагрузки менее подвержена смене поведения при падении давления, чем с рекомендованным индексом.
Я просто тоже заметил, что например шина с увеличенным индексом нагрузки менее подвержена смене поведения при падении давления, чем с рекомендованным индексом.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Сзади, которая и стерлась, стоит Пирэлии. Передок родной - ХД.Старый Социопат писал(а): ↑22 июл 2022, 08:10 Юр, а у тебя случаем не Reinf покрыхи стоят?
Я просто тоже заметил, что например шина с увеличенным индексом нагрузки менее подвержена смене поведения при падении давления, чем с рекомендованным индексом.
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Таки шолом, честной мотонарод!
Ну шо, выбрал я наконец-то время написать как закончил сезон. А закончил я его 15 октября - за 2 суток до своего ДР, надо ж так! Думал, конец сентября будет последним выездом в сезоне. Ан нет! Катнул оч недалеко - было 13 тепла, на ходу ощущалось и того меньше, садилось солнце уже. Но я катнул.
Что ж, в этом сезоне - сиииильно урожайнее в сравнении с прошлым сезоном - цельных 2800 милев!
Чуть фоток с последнего выезда
Ну и добавлю лишь то, что не короткая и не длинная книга под названием "Я и мой первый харлей", она же "Роад Кинг" - дописана. В ней поставлена точка. Вчера мотоцикл забрал новый владелец и увез его туда, откуда я его и пригнал в сентябре 2020 - в Благовещенск. Вот ведь как! Так что, выезд на Кинге был действительно последним.
Жалею ли я? Конечно нет - не о чем жалеть. Буду ли я скучать? Да, но не по нему, а по событиям и моментам, которые он подарил.
Было круто - я в восторге.
Многих ему миль! Я никогда не скажу о нем плохо.
Теперь вперед, навстречу мечте, навстречу конечной остановке
Ну шо, выбрал я наконец-то время написать как закончил сезон. А закончил я его 15 октября - за 2 суток до своего ДР, надо ж так! Думал, конец сентября будет последним выездом в сезоне. Ан нет! Катнул оч недалеко - было 13 тепла, на ходу ощущалось и того меньше, садилось солнце уже. Но я катнул.
Что ж, в этом сезоне - сиииильно урожайнее в сравнении с прошлым сезоном - цельных 2800 милев!
Чуть фоток с последнего выезда
Ну и добавлю лишь то, что не короткая и не длинная книга под названием "Я и мой первый харлей", она же "Роад Кинг" - дописана. В ней поставлена точка. Вчера мотоцикл забрал новый владелец и увез его туда, откуда я его и пригнал в сентябре 2020 - в Благовещенск. Вот ведь как! Так что, выезд на Кинге был действительно последним.
Жалею ли я? Конечно нет - не о чем жалеть. Буду ли я скучать? Да, но не по нему, а по событиям и моментам, которые он подарил.
Было круто - я в восторге.
Многих ему миль! Я никогда не скажу о нем плохо.
Теперь вперед, навстречу мечте, навстречу конечной остановке
Amat victoria Praeparatio
- Lis
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800T
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Здорово! Что теперь планируешь следующим ? Тоже ХД?ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑19 дек 2022, 08:27 Таки шолом, честной мотонарод!
Ну шо, выбрал я наконец-то время написать как закончил сезон. А закончил я его 15 октября - за 2 суток до своего ДР, надо ж так! Думал, конец сентября будет последним выездом в сезоне. Ан нет! Катнул оч недалеко - было 13 тепла, на ходу ощущалось и того меньше, садилось солнце уже. Но я катнул.
Что ж, в этом сезоне - сиииильно урожайнее в сравнении с прошлым сезоном - цельных 2800 милев!
Чуть фоток с последнего выезда
Ну и добавлю лишь то, что не короткая и не длинная книга под названием "Я и мой первый харлей", она же "Роад Кинг" - дописана. В ней поставлена точка. Вчера мотоцикл забрал новый владелец и увез его туда, откуда я его и пригнал в сентябре 2020 - в Благовещенск. Вот ведь как! Так что, выезд на Кинге был действительно последним.
Жалею ли я? Конечно нет - не о чем жалеть. Буду ли я скучать? Да, но не по нему, а по событиям и моментам, которые он подарил.
Было круто - я в восторге.
Многих ему миль! Я никогда не скажу о нем плохо.
Теперь вперед, навстречу мечте, навстречу конечной остановке
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Приветствую! Да, только ХД. Это будет Роад Глайд. Конечка.
Amat victoria Praeparatio
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Здравствуйте харлееводы, сам владею фурой, покупал пару лет назад, на хд смотрел, но блин, там же вариаций на тему масса, как Вы вних разбираетесь? С Хондой все понятно, двиг, карока, а схд черт ногу сломит, или я упустил какую-то закономерность?
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
В чем суть вашего вопроса - совершенно непонятно. Что именно вы хотели выяснить? Что значит "вариаций на тему масса"? Каких вариаций? На какую тему? Вы не поверите, но на ХД тоже и двиг и коробка, и даже колеса с баком есть. Никаких закономерностей у харлея в сравнении с хондой тупо не существует - равно как и на ВТХ, на ХД можно переключать передачи, добавлять и сбрасывать газ, тормозить и останавливаться. Вот и вся закономерность.Сергей Fury писал(а): ↑20 дек 2022, 22:31 Здравствуйте харлееводы, сам владею фурой, покупал пару лет назад, на хд смотрел, но блин, там же вариаций на тему масса, как Вы вних разбираетесь? С Хондой все понятно, двиг, карока, а схд черт ногу сломит, или я упустил какую-то закономерность?
Amat victoria Praeparatio
- Шерстяной
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Вставлю пять копеек, как нубас в мире HD.
Принципиальное отличие Honda от HD в рамках круизеров, то что узел сцепления (утятница вроде) это отдельный узел, куда масло льётся отдельно. Все остальное грубо говоря одно и тоже.
Общая линейка моделей одинаковая по названию (спорстеры, электроглайды, роад кинги, дайна и т.п.), а то что внутренние названия моделей заковыристый и не понятный с наскоку, это все познается в процессе ознакомления с каталогами запчастей и т.п. Тут меня можно поправлять так как я не шарю в HD.
Как большинство людей советуют, надо покупать тупо, что нравиться глазам, а там дальше разберетесь в процессе. Нигде ничего сложного нет.
Лично для меня дизайн VTX'а больше зашел внешне, у HD мне визуально не понравился узел сцепления, смотрел и другие марки, но тоже как-то не вштырило. Как говориться каждому свое и каждого штырит по своему.
Принципиальное отличие Honda от HD в рамках круизеров, то что узел сцепления (утятница вроде) это отдельный узел, куда масло льётся отдельно. Все остальное грубо говоря одно и тоже.
Общая линейка моделей одинаковая по названию (спорстеры, электроглайды, роад кинги, дайна и т.п.), а то что внутренние названия моделей заковыристый и не понятный с наскоку, это все познается в процессе ознакомления с каталогами запчастей и т.п. Тут меня можно поправлять так как я не шарю в HD.
Как большинство людей советуют, надо покупать тупо, что нравиться глазам, а там дальше разберетесь в процессе. Нигде ничего сложного нет.
Лично для меня дизайн VTX'а больше зашел внешне, у HD мне визуально не понравился узел сцепления, смотрел и другие марки, но тоже как-то не вштырило. Как говориться каждому свое и каждого штырит по своему.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Не совсем все так. Мотоциклы на одном вроде бы двигателе одной модели и соседних годов могут различаться кардинально, особенно в *переходные периоды. Пример- электричка ультра глайд FLHTCU в начале 2000х на 88 твинкаме могла быть на карбе, на инжекторе магнетти-марелли и на инжекторе дельфи. Во 2 и 3 случаях она обзывается FLHTCUI. ПОтом букву "I"- инжектор- из названия убрали. Но магнетти-марелли это йобля и боль в половине случаев, тогда как остальные 2 варианта норм.
Еще в 2007 ЕМНИП они поменяли конструкцию маятника на ГОРАЗДО более лучшую. Не знаю ли, бывают ли ТС88 туринги на широком маятнике, но то что моты 2006 и 2007 будут отличаться не только движком, факт.
А еще есть косяки в первые годы выпуска ЛЮБОГО нового движка ХД, что 88ТС, что 96ТС, что м8.
Перед покупкой лучше бы разобраться в тонкостях.
Еще в 2007 ЕМНИП они поменяли конструкцию маятника на ГОРАЗДО более лучшую. Не знаю ли, бывают ли ТС88 туринги на широком маятнике, но то что моты 2006 и 2007 будут отличаться не только движком, факт.
А еще есть косяки в первые годы выпуска ЛЮБОГО нового движка ХД, что 88ТС, что 96ТС, что м8.
Перед покупкой лучше бы разобраться в тонкостях.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Про начало нулевых и магнети-марелли - чистая правда. С 2000 по 2002 концерн ставил эту хреновину на большую часть модельного ряда. В 2002, после кучи жалоб от владельцев, концерн сам снял этот впрыск с конвейера, оставив только Дэльфи. Визуально эти 2 системы выявляются легко: если моцик с ММ - там, где обычно бензокран, выходит 2 трубки. Если моцик с Дэльфи - одна.Xafiz_Shirazi писал(а): ↑21 дек 2022, 18:42 Не совсем все так. Мотоциклы на одном вроде бы двигателе одной модели и соседних годов могут различаться кардинально, особенно в *переходные периоды. Пример- электричка ультра глайд FLHTCU в начале 2000х на 88 твинкаме могла быть на карбе, на инжекторе магнетти-марелли и на инжекторе дельфи. Во 2 и 3 случаях она обзывается FLHTCUI. ПОтом букву "I"- инжектор- из названия убрали. Но магнетти-марелли это йобля и боль в половине случаев, тогда как остальные 2 варианта норм.
Еще в 2007 ЕМНИП они поменяли конструкцию маятника на ГОРАЗДО более лучшую. Не знаю ли, бывают ли ТС88 туринги на широком маятнике, но то что моты 2006 и 2007 будут отличаться не только движком, факт.
А еще есть косяки в первые годы выпуска ЛЮБОГО нового движка ХД, что 88ТС, что 96ТС, что м8.
Перед покупкой лучше бы разобраться в тонкостях.
Да, ММ доставил оч много гемора своим владельцам, но и тут есть оговорка: ММ, в который лазили. Знаю нескольких владельцев турингов 2002 года - последнего года установки ММ на ХД. Они щщасливы как порося в дождь. Они купили свои моцики не в РФ, т.е. бп. А те, кто купил с рук ХД с ММ - вот те трахались с ними с завидной регулярностью, плюс сами лазили в систему. Но в общем и целом ММ - очень сложная, а потому оч гемморная система. Как про нее говорят, перекарбюратор-недовпрыск.
88 с широким маятником нет. Недавно кто то продавал эксклюзивный кит на узкую раму: маятник из широкой рамы в узкую, в сборе с колесом и мортерами.
Про сырость первых моторов новой линейки полностью согласен - надо внимательно пробивать месяц и год выпуска. По крайней мере я всегда на это смотрю.
Amat victoria Praeparatio
- kastett
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Почему-то навеяло рассказы БНВ-ншиков и иже с ними, как у них все стильно, только маслице поджирает итд. Слушаешь это со своим Лексусом с пробегом 330000, на котором еще даже косточки с завода и думаешь: что ж я такой не стильный)
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Есть такой вид искусства - технопорно. У этого искусства масса почитателей. Я бы тоже в каком-нибудь Харлее поковырялся, потому что во Втыксе ковыряться легко и ненапряжно. С Харлеями, говорят, секс поизвращённей.
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну так обращайся в новую веру!
Amat victoria Praeparatio
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Есть там нелогичные решения. Причем они приходили к правильным и делали. Как например ремень под первичной, ну делали же они на левую сторону коробку, даже на бигтвины. Но нет, ибитесь сами.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Вообще не понял о чем речь...
Amat victoria Praeparatio
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Есть у них коробки на бигтвин с правым выходом приводного ремня, какого фига они продолжают ставить его слева под первичку.
Это я так, про не логичность некоторых конструктивных решений. Коих хватает у многих производителей. На некоторых японцах поменять например воздухан или масло фильтр занимает прилично времени.
Кстати некоторые на хд делают на первичку ремень а главную цепь, именно для простоты замены в дороге. Тот же американец в кругосветке, недавно проезжал по России, именно такой у него конструктив.
Это я так, про не логичность некоторых конструктивных решений. Коих хватает у многих производителей. На некоторых японцах поменять например воздухан или масло фильтр занимает прилично времени.
Кстати некоторые на хд делают на первичку ремень а главную цепь, именно для простоты замены в дороге. Тот же американец в кругосветке, недавно проезжал по России, именно такой у него конструктив.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Я хз где правый выход ремня... Ток левый везде. Мож на кастомах каких... Про цепь знаю. По мне - дичьItomis писал(а): ↑23 дек 2022, 08:14 Есть у них коробки на бигтвин с правым выходом приводного ремня, какого фига они продолжают ставить его слева под первичку.
Это я так, про не логичность некоторых конструктивных решений. Коих хватает у многих производителей. На некоторых японцах поменять например воздухан или масло фильтр занимает прилично времени.
Кстати некоторые на хд делают на первичку ремень а главную цепь, именно для простоты замены в дороге. Тот же американец в кругосветке, недавно проезжал по России, именно такой у него конструктив.
Amat victoria Praeparatio
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Есть такие коробки, я думал сначала они отзеркалены, но нет.
В любом случае весь кастом при поломке оказывается большой проблемой при ремонте. Может он сделан лучшим решением, но редким, а это не очень хорошо.
В любом случае весь кастом при поломке оказывается большой проблемой при ремонте. Может он сделан лучшим решением, но редким, а это не очень хорошо.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да кастомы то смысл обсуждать... Это совершенно другой мир, ими владеет 1 на 100000...
Amat victoria Praeparatio
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей