Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): 22 июл 2022, 07:57 Так сдутые колеса сразу ощущаются при езде - рулежка меняется.
Да в курсе я, старина. В том то и дело, что НИКАКИХ признаков проблем с колесами не было на дороге. Ни по трассе, ни в городе. А визуально - пиздец. Да ладно, че было то было.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Юр, а у тебя случаем не Reinf покрыхи стоят?
Я просто тоже заметил, что например шина с увеличенным индексом нагрузки менее подвержена смене поведения при падении давления, чем с рекомендованным индексом.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): 22 июл 2022, 08:10 Юр, а у тебя случаем не Reinf покрыхи стоят?
Я просто тоже заметил, что например шина с увеличенным индексом нагрузки менее подвержена смене поведения при падении давления, чем с рекомендованным индексом.
Сзади, которая и стерлась, стоит Пирэлии. Передок родной - ХД.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Таки шолом, честной мотонарод!
Ну шо, выбрал я наконец-то время написать как закончил сезон. А закончил я его 15 октября - за 2 суток до своего ДР, надо ж так! Думал, конец сентября будет последним выездом в сезоне. Ан нет! Катнул оч недалеко - было 13 тепла, на ходу ощущалось и того меньше, садилось солнце уже. Но я катнул.
Что ж, в этом сезоне - сиииильно урожайнее в сравнении с прошлым сезоном - цельных 2800 милев!
Чуть фоток с последнего выезда

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и добавлю лишь то, что не короткая и не длинная книга под названием "Я и мой первый харлей", она же "Роад Кинг" - дописана. В ней поставлена точка. Вчера мотоцикл забрал новый владелец и увез его туда, откуда я его и пригнал в сентябре 2020 - в Благовещенск. Вот ведь как! Так что, выезд на Кинге был действительно последним.
Жалею ли я? Конечно нет - не о чем жалеть. Буду ли я скучать? Да, но не по нему, а по событиям и моментам, которые он подарил.
Было круто - я в восторге.
Многих ему миль! Я никогда не скажу о нем плохо.
Теперь вперед, навстречу мечте, навстречу конечной остановке :)
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800T
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Lis »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 19 дек 2022, 08:27 Таки шолом, честной мотонарод!
Ну шо, выбрал я наконец-то время написать как закончил сезон. А закончил я его 15 октября - за 2 суток до своего ДР, надо ж так! Думал, конец сентября будет последним выездом в сезоне. Ан нет! Катнул оч недалеко - было 13 тепла, на ходу ощущалось и того меньше, садилось солнце уже. Но я катнул.
Что ж, в этом сезоне - сиииильно урожайнее в сравнении с прошлым сезоном - цельных 2800 милев!
Чуть фоток с последнего выезда

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и добавлю лишь то, что не короткая и не длинная книга под названием "Я и мой первый харлей", она же "Роад Кинг" - дописана. В ней поставлена точка. Вчера мотоцикл забрал новый владелец и увез его туда, откуда я его и пригнал в сентябре 2020 - в Благовещенск. Вот ведь как! Так что, выезд на Кинге был действительно последним.
Жалею ли я? Конечно нет - не о чем жалеть. Буду ли я скучать? Да, но не по нему, а по событиям и моментам, которые он подарил.
Было круто - я в восторге.
Многих ему миль! Я никогда не скажу о нем плохо.
Теперь вперед, навстречу мечте, навстречу конечной остановке :)
Здорово! Что теперь планируешь следующим ? Тоже ХД?
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Lis писал(а): 19 дек 2022, 12:55 Здорово! Что теперь планируешь следующим ? Тоже ХД?
Приветствую! Да, только ХД. Это будет Роад Глайд. Конечка.
Amat victoria Praeparatio
Сергей Fury
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Сергей Fury »

Здравствуйте харлееводы, сам владею фурой, покупал пару лет назад, на хд смотрел, но блин, там же вариаций на тему масса, как Вы вних разбираетесь? С Хондой все понятно, двиг, карока, а схд черт ногу сломит, или я упустил какую-то закономерность?
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Сергей Fury писал(а): 20 дек 2022, 22:31 Здравствуйте харлееводы, сам владею фурой, покупал пару лет назад, на хд смотрел, но блин, там же вариаций на тему масса, как Вы вних разбираетесь? С Хондой все понятно, двиг, карока, а схд черт ногу сломит, или я упустил какую-то закономерность?
В чем суть вашего вопроса - совершенно непонятно. Что именно вы хотели выяснить? Что значит "вариаций на тему масса"? Каких вариаций? На какую тему? Вы не поверите, но на ХД тоже и двиг и коробка, и даже колеса с баком есть. Никаких закономерностей у харлея в сравнении с хондой тупо не существует - равно как и на ВТХ, на ХД можно переключать передачи, добавлять и сбрасывать газ, тормозить и останавливаться. Вот и вся закономерность.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Вставлю пять копеек, как нубас в мире HD.
Принципиальное отличие Honda от HD в рамках круизеров, то что узел сцепления (утятница вроде) это отдельный узел, куда масло льётся отдельно. Все остальное грубо говоря одно и тоже.

Общая линейка моделей одинаковая по названию (спорстеры, электроглайды, роад кинги, дайна и т.п.), а то что внутренние названия моделей заковыристый и не понятный с наскоку, это все познается в процессе ознакомления с каталогами запчастей и т.п. Тут меня можно поправлять так как я не шарю в HD.

Как большинство людей советуют, надо покупать тупо, что нравиться глазам, а там дальше разберетесь в процессе. Нигде ничего сложного нет.
Лично для меня дизайн VTX'а больше зашел внешне, у HD мне визуально не понравился узел сцепления, смотрел и другие марки, но тоже как-то не вштырило. Как говориться каждому свое и каждого штырит по своему.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 151 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Не совсем все так. Мотоциклы на одном вроде бы двигателе одной модели и соседних годов могут различаться кардинально, особенно в *переходные периоды. Пример- электричка ультра глайд FLHTCU в начале 2000х на 88 твинкаме могла быть на карбе, на инжекторе магнетти-марелли и на инжекторе дельфи. Во 2 и 3 случаях она обзывается FLHTCUI. ПОтом букву "I"- инжектор- из названия убрали. Но магнетти-марелли это йобля и боль в половине случаев, тогда как остальные 2 варианта норм.
Еще в 2007 ЕМНИП они поменяли конструкцию маятника на ГОРАЗДО более лучшую. Не знаю ли, бывают ли ТС88 туринги на широком маятнике, но то что моты 2006 и 2007 будут отличаться не только движком, факт.
А еще есть косяки в первые годы выпуска ЛЮБОГО нового движка ХД, что 88ТС, что 96ТС, что м8.
Перед покупкой лучше бы разобраться в тонкостях.
Изображение
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Xafiz_Shirazi писал(а): 21 дек 2022, 18:42 Не совсем все так. Мотоциклы на одном вроде бы двигателе одной модели и соседних годов могут различаться кардинально, особенно в *переходные периоды. Пример- электричка ультра глайд FLHTCU в начале 2000х на 88 твинкаме могла быть на карбе, на инжекторе магнетти-марелли и на инжекторе дельфи. Во 2 и 3 случаях она обзывается FLHTCUI. ПОтом букву "I"- инжектор- из названия убрали. Но магнетти-марелли это йобля и боль в половине случаев, тогда как остальные 2 варианта норм.
Еще в 2007 ЕМНИП они поменяли конструкцию маятника на ГОРАЗДО более лучшую. Не знаю ли, бывают ли ТС88 туринги на широком маятнике, но то что моты 2006 и 2007 будут отличаться не только движком, факт.
А еще есть косяки в первые годы выпуска ЛЮБОГО нового движка ХД, что 88ТС, что 96ТС, что м8.
Перед покупкой лучше бы разобраться в тонкостях.
Про начало нулевых и магнети-марелли - чистая правда. С 2000 по 2002 концерн ставил эту хреновину на большую часть модельного ряда. В 2002, после кучи жалоб от владельцев, концерн сам снял этот впрыск с конвейера, оставив только Дэльфи. Визуально эти 2 системы выявляются легко: если моцик с ММ - там, где обычно бензокран, выходит 2 трубки. Если моцик с Дэльфи - одна.
Да, ММ доставил оч много гемора своим владельцам, но и тут есть оговорка: ММ, в который лазили. Знаю нескольких владельцев турингов 2002 года - последнего года установки ММ на ХД. Они щщасливы как порося в дождь. Они купили свои моцики не в РФ, т.е. бп. А те, кто купил с рук ХД с ММ - вот те трахались с ними с завидной регулярностью, плюс сами лазили в систему. Но в общем и целом ММ - очень сложная, а потому оч гемморная система. Как про нее говорят, перекарбюратор-недовпрыск.
88 с широким маятником нет. Недавно кто то продавал эксклюзивный кит на узкую раму: маятник из широкой рамы в узкую, в сборе с колесом и мортерами.
Про сырость первых моторов новой линейки полностью согласен - надо внимательно пробивать месяц и год выпуска. По крайней мере я всегда на это смотрю.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение kastett »

Почему-то навеяло рассказы БНВ-ншиков и иже с ними, как у них все стильно, только маслице поджирает итд. Слушаешь это со своим Лексусом с пробегом 330000, на котором еще даже косточки с завода и думаешь: что ж я такой не стильный)
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 228 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Есть такой вид искусства - технопорно. У этого искусства масса почитателей. Я бы тоже в каком-нибудь Харлее поковырялся, потому что во Втыксе ковыряться легко и ненапряжно. С Харлеями, говорят, секс поизвращённей.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Арчи писал(а): 22 дек 2022, 23:12 Есть такой вид искусства - технопорно. У этого искусства масса почитателей. Я бы тоже в каком-нибудь Харлее поковырялся, потому что во Втыксе ковыряться легко и ненапряжно. С Харлеями, говорят, секс поизвращённей.
Ну так обращайся в новую веру! :drinks:
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 58 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Itomis »

Есть там нелогичные решения. Причем они приходили к правильным и делали. Как например ремень под первичной, ну делали же они на левую сторону коробку, даже на бигтвины. Но нет, ибитесь сами.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Itomis писал(а): 23 дек 2022, 06:24 Есть там нелогичные решения. Причем они приходили к правильным и делали. Как например ремень под первичной, ну делали же они на левую сторону коробку, даже на бигтвины. Но нет, ибитесь сами.
Вообще не понял о чем речь...
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 58 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Itomis »

Есть у них коробки на бигтвин с правым выходом приводного ремня, какого фига они продолжают ставить его слева под первичку.
Это я так, про не логичность некоторых конструктивных решений. Коих хватает у многих производителей. На некоторых японцах поменять например воздухан или масло фильтр занимает прилично времени.
Кстати некоторые на хд делают на первичку ремень а главную цепь, именно для простоты замены в дороге. Тот же американец в кругосветке, недавно проезжал по России, именно такой у него конструктив.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Itomis писал(а): 23 дек 2022, 08:14 Есть у них коробки на бигтвин с правым выходом приводного ремня, какого фига они продолжают ставить его слева под первичку.
Это я так, про не логичность некоторых конструктивных решений. Коих хватает у многих производителей. На некоторых японцах поменять например воздухан или масло фильтр занимает прилично времени.
Кстати некоторые на хд делают на первичку ремень а главную цепь, именно для простоты замены в дороге. Тот же американец в кругосветке, недавно проезжал по России, именно такой у него конструктив.
Я хз где правый выход ремня... Ток левый везде. Мож на кастомах каких... Про цепь знаю. По мне - дичь
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 58 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Itomis »

Есть такие коробки, я думал сначала они отзеркалены, но нет.
В любом случае весь кастом при поломке оказывается большой проблемой при ремонте. Может он сделан лучшим решением, но редким, а это не очень хорошо.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Да кастомы то смысл обсуждать... Это совершенно другой мир, ими владеет 1 на 100000...
Amat victoria Praeparatio
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя