Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Sim
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Молдова
- Имя / Name: Sim
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
- Откуда: Бендеры
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Я натолкнулся на пендосовских форумах, что многие советуют удалить из мотоцикла систему дожига топлива и заменить ее на комплект из 2 алюминиевых пластин заглушек, фишки обманки и резинового колпачка. ссылка на kit
Сама система дожига в наших мотоциклах представляет собой конструкцию из 3 шлангов и клапанов, соединяющую пространство за воздушным фильтром с выхлопными коллекторами, и производит добавление чистого воздуха в выхлоп с целью дожига в трубах несгоревшего топлива.
Так вот многие советуют удалить всю эту конструкцию и заменить на заглушки, и как результат исчезают хлопки при сбросе газа и в общем-то больше ничего не меняется в работе двигателя.
Поискав на форуме, не нашел чтобы тут кто-то интересовался такой переделкой.
Сама система дожига в наших мотоциклах представляет собой конструкцию из 3 шлангов и клапанов, соединяющую пространство за воздушным фильтром с выхлопными коллекторами, и производит добавление чистого воздуха в выхлоп с целью дожига в трубах несгоревшего топлива.
Так вот многие советуют удалить всю эту конструкцию и заменить на заглушки, и как результат исчезают хлопки при сбросе газа и в общем-то больше ничего не меняется в работе двигателя.
Поискав на форуме, не нашел чтобы тут кто-то интересовался такой переделкой.
случайности не случайны
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 21:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: ----
- Имя / Name: ----
- Мой Мотоцикл / My Moto: ----
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
-
Последний раз редактировалось aka Bomber 06 мар 2023, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- Sim
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Молдова
- Имя / Name: Sim
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
- Откуда: Бендеры
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
aka Bomber, да вроде как понятно все, только показалось странным что на данном форуме отсутствует данная тема. А интересует прежде всего целесообразность данной переделки и мнение форумчан. Может быть личный опыт у кого-то есть.
Или это считается на столько очевидным, что никто не задается вопросом надо ли удалять эту систему из мотоцикла? или японцы не зря ее все таки придумали?
Или это считается на столько очевидным, что никто не задается вопросом надо ли удалять эту систему из мотоцикла? или японцы не зря ее все таки придумали?
случайности не случайны
- Itomis
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Конкретно темы не встречал, да и не искал. Но разговоров на удаление экологии достаточно. Не нравится, удаляй, легче клапана регулировать. Ничего не мешает.
Зимой буду удалять.
Система бесполезная и себя не оправдала изначально.
Зимой буду удалять.
Система бесполезная и себя не оправдала изначально.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 21:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: ----
- Имя / Name: ----
- Мой Мотоцикл / My Moto: ----
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
-
Последний раз редактировалось aka Bomber 06 мар 2023, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- Sim
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Молдова
- Имя / Name: Sim
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
- Откуда: Бендеры
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
у меня установлены глушители кобра с флейтами, таким приехал мот из штатов, на сбросе газа, при торможении двигателем, раздражают неравномерные звуки хлопков, в остальном все в порядке.
случайности не случайны
- Pauk
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Подтяни гайки на выпускных коллекторах
Случайности не случайны
- Sim
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Молдова
- Имя / Name: Sim
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
- Откуда: Бендеры
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
подтянуты, это я первым делом проверил, оттуда ничего не сифонит
случайности не случайны
- Pauk
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Вопрос стоит не в том, что оттуда, а чтобы туда не подсасывало. Именно поэтому появляются хлопки.
Случайности не случайны
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
По этому не гайки надо менять, а уплотнительные кольца.
- Sim
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Молдова
- Имя / Name: Sim
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
- Откуда: Бендеры
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
а может все таки сначала удалить систему дожига с парным клапаном и кучей шлангов?
случайности не случайны
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
на форуме обсуждалось... тему искать не стану.
то что провоцирует хлопки в глушаке - факт. на стоке неважно, на прямотоках достанет.
я хз что она дожигает, но по всему больше похоже, что эта система просто разбавляет выхлоп на сбросе газа для того, что бы замер токсичных примесей показал значения ниже фактических, т.е. это тупо псевдоэкологическая обманка.
у себя выкинул в первый же раз, когда залез туда.
то что провоцирует хлопки в глушаке - факт. на стоке неважно, на прямотоках достанет.
я хз что она дожигает, но по всему больше похоже, что эта система просто разбавляет выхлоп на сбросе газа для того, что бы замер токсичных примесей показал значения ниже фактических, т.е. это тупо псевдоэкологическая обманка.
у себя выкинул в первый же раз, когда залез туда.
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
От хлопков на сбросе газа легко и просто можно избавиться протянув соединения глушителя к цилиндру. И ломать для этого мотоцикл, не обязательно. Тема такая есть. ТС - лентяй. И в той, теме сделан простой вывод. Не надо считать себя умнее инженеров. Удаление экологии, ни только не на что не влияет, но и вредит на каком-то, не помню уже, одном режиме работы двигателя.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Себе ставил в шланги заглушки, лепестковые клапана на бошках и сам клапан Pair Valve( подключен к проводке) оставил хондовские. По идее таже хрень, что и обманка и заглушки на головы. Просто было лень снимать бак и покупать обманкуSim писал(а): ↑09 авг 2022, 16:45 Я натолкнулся на пендосовских форумах, что многие советуют удалить из мотоцикла систему дожига топлива и заменить ее на комплект из 2 алюминиевых пластин заглушек, фишки обманки и резинового колпачка. ссылка на kit
Сама система дожига в наших мотоциклах представляет собой конструкцию из 3 шлангов и клапанов, соединяющую пространство за воздушным фильтром с выхлопными коллекторами, и производит добавление чистого воздуха в выхлоп с целью дожига в трубах несгоревшего топлива.
Так вот многие советуют удалить всю эту конструкцию и заменить на заглушки, и как результат исчезают хлопки при сбросе газа и в общем-то больше ничего не меняется в работе двигателя.
Поискав на форуме, не нашел чтобы тут кто-то интересовался такой переделкой.
В общем убрать это экологическую хрень стоит, но не сильно надейся на исчезновение хлопков.
Воздух будет засасывать через сам прямоток
Даже на раллийных машинах, где обслуги по 20 человек на машину и все запчасти всегда новые и то постреливает
- Sim
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Молдова
- Имя / Name: Sim
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
- Откуда: Бендеры
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
хотел бы уточнить, у меня нет прострелов в глушителях, просто на сбросе газа двигатель работает не равномерно, а слегка похлопывает, дожигая несгоревшие газы.
случайности не случайны
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
А мне даже по приколу, как Кобра сплевывает.
- Kozhanniy
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
не пойму зачем убирать? мощности добавляет? или скила? ни на родных глушителях, ни на харлеевских ни слышал прострелов.
в тему не углублялся. видимо мне это не надо )
в тему не углублялся. видимо мне это не надо )
- demyashev
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Плохо искал, вот тема про desmog удаление экологии viewtopic.php?t=3583&hilit=ECU
Про установку пластин viewtopic.php?f=33&t=2008
У меня убрано на VTX 1300 - стреляет все равно, забей.
Если лень что то покупать (пластины), то просто обреж шланги, закрути туда болты (10ки что ли) с герметиком высокотемпературным и все ок будет. Остальное просто сними. Вакуумную трубку тоже отсоедини от valve (см статью короче с форума по ссылке)
Про установку пластин viewtopic.php?f=33&t=2008
У меня убрано на VTX 1300 - стреляет все равно, забей.
Если лень что то покупать (пластины), то просто обреж шланги, закрути туда болты (10ки что ли) с герметиком высокотемпературным и все ок будет. Остальное просто сними. Вакуумную трубку тоже отсоедини от valve (см статью короче с форума по ссылке)
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Именно так она и работает. Во времена выхода мота на рынок замерялся % гадостей, а не их масса - вот и догадались % разбодяжить количеством свежего воздуха)Zerkog писал(а): ↑10 авг 2022, 05:27 на форуме обсуждалось... тему искать не стану.
то что провоцирует хлопки в глушаке - факт. на стоке неважно, на прямотоках достанет.
я хз что она дожигает, но по всему больше похоже, что эта система просто разбавляет выхлоп на сбросе газа для того, что бы замер токсичных примесей показал значения ниже фактических, т.е. это тупо псевдоэкологическая обманка.
у себя выкинул в первый же раз, когда залез туда.
- Itomis
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Pair Valve или так называемый парный клапан и система дожига топлива
Именно так сделано на многих машинах тех годов с мотором более 2.5 литра(Тойота, бмв и пр.), стоит электрический центробежный насос и просто дует воздух в выхлоп, пока не прогрелся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей