1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Модераторы: braizol, Ксения Клевер
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- МиГ-25тт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 15:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 100 раз
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Всем привет. Нужен совет.
Периодически штудирую объявления по оригинальным выхлопам на ебей и наткнулся на два разных глушителя на 1800С. Внешне почти идентичны, насколько я могу понять - два колена, одна большая хромированная сигара, но у одного типа в торце одна труба, а у другого - две разной толщины.
Это на разные модели, разные годы? Они взаимозаменяемы или нет?
Периодически штудирую объявления по оригинальным выхлопам на ебей и наткнулся на два разных глушителя на 1800С. Внешне почти идентичны, насколько я могу понять - два колена, одна большая хромированная сигара, но у одного типа в торце одна труба, а у другого - две разной толщины.
Это на разные модели, разные годы? Они взаимозаменяемы или нет?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 10:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Смею предположить что колифорницы с лямбдами вот и разница
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 июн 2021, 08:42
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800с
- Откуда: Первоуральск
- Поблагодарили: 5 раз
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Владею цешкой 2002г, калифорнийская версия. На конце две трубы одинакового диаметра.
- den_cot86
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Я тоже морочился аналогичным вопросом )
Выпускные патрубки отличаются наличием/отсутствием резьбы под лямбду.
Банка с одним соплом - тихая (очень), ставилась на европейцев и азиатов. Банка с двумя соплами - громкая (умеренно), ставилась на американцев.
Банки взаимозаменяемы, патрубки нужно подбирать под свою модель, но по идее пофиг, отверстие под лямбду можно просто заглушить (имхо).
Выпускные патрубки отличаются наличием/отсутствием резьбы под лямбду.
Банка с одним соплом - тихая (очень), ставилась на европейцев и азиатов. Банка с двумя соплами - громкая (умеренно), ставилась на американцев.
Банки взаимозаменяемы, патрубки нужно подбирать под свою модель, но по идее пофиг, отверстие под лямбду можно просто заглушить (имхо).
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Stelsz
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 85 раз
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Можно, но будет "выдавать ошибку". Лямбда меняется на обманку в косе, например у DynoJet есть такие (или были... столько воды утекло). В любом случае правильнее для работы не просто дырку глушить.
вот как выглядит
https://www.ebay.com/itm/265076774559?h ... R56x06_nYA
- Libertad
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Обманка - это обычный резистор в цепи подогрева. Тут на форуме где-то есть номинал
У меня сто лет стоят резисторы и все ок
У меня сто лет стоят резисторы и все ок
- den_cot86
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Я имел в виду, что если имеющийся мот без лямбд, то можно взять патрубки с отверстиями и заглушить за ненадобностьюStelsz писал(а): ↑14 сен 2022, 11:46Можно, но будет "выдавать ошибку". Лямбда меняется на обманку в косе, например у DynoJet есть такие (или были... столько воды утекло). В любом случае правильнее для работы не просто дырку глушить.
вот как выглядит
https://www.ebay.com/itm/265076774559?h ... R56x06_nYA

ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- МиГ-25тт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 15:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 100 раз
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
Нету ничего, стоит Кобра, очень громкая. Тупо пустые трубы.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
1800C оригинальные выхлопы. В чём разница?
А нынче с ебей что-то можно купить и привезти?
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
- Stelsz
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- МиГ-25тт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 15:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей