Ну там же главные пары разные. Первичная, вторичная, или их и меняют?Старый Социопат писал(а): ↑01 окт 2022, 15:18У стокового 1800 и 1300 разные передаточные числа в КПП и редукторах. По сему может оказаться, шта при одной и той же скорости обороты мотора у 1800 как бы будут выше. Как бы люди то не просто так на 1800 колесный редуктор с 1300 ставят.kastett писал(а): ↑01 окт 2022, 14:44С одной стороны, больший объем двигателя логично, что будет потреблять больший объем смеси, а значит горючки. Но это верно на холостом ходу, скорее. Вообще же расход зависит от того, насколько ты нажал гашетку, и да, на больших оборотах и в предельных режимах он намного увеличивается. Поэтому, если выбрать режим, который для 1800 будет "малонагруженным", то 1300 под такой нагрузкой может теоретически жрать и поболе. К примеру 1300 на максимальной скорости, которая для 1800 будет еще средними оборотами.
ЗЫ Товарищ вот меня опередил.
Тебе если интересно, то данные все есть в свободном доступе. Можешь на куркуле посчитать.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ничего не меняют, редуктор с маятника откручиваешь, ставишь другой и вперед
- Pauk
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вам ездить или шашечки?(с)
Что вы спорите "ни о чём"?
Каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится. У мну Втыкс ужо девять сезонов, лично я пробежал на нём 60к миль. Расход моего Мальчика около 10 на сотню км. Хочу ли я, чтобы он жрал меньше? Да, хочу, но если это скажется на динамике разгона (спорты до 750-ти кубов нервно курят, догоняя), то нет. Я пробовал ездить со скоростью 80-90 км/ч, расход на такой скорости составил около 6,5-7 литров на сотку. Но мне было скучно. Поэтому я предпочитаю ездить от заправки до заправки. Была мысль поставить редуктор от 1и3, но я её отклонил, ибо для меня приятнее впулить с места, чем считать копейки бензина. Ну и для тех, кто любит побыстрее: топил от Ростова до Масквы 120 миль/ч, почти нигде не сбавляя, расход составил 16 на сотню, выиграл по времени около часа, которые потерял, стоя на заправке недалеко от Нерезиновой, когда поймал крупный дождь, простой составил около двух часов. Стоило лететь? Да, но только для того, чтобы понять, что такие скоростя бессмыслены. Устал очень от такой езды, удовольствия не получил совсем. Хочу ли повторить? Нет, вааще ни капельки. Ездить нужно в кайф. Для меня приемлимая скорость - 90 миль/ч, то бишь около 150 км/ч. Согласен ли я платить за расход в 10 литров на сотню? Да, иначе бы купил себе не 1и8, а двухсоткубовый тырчик.
Кидайте тапками, я в шлёме, мне по барабану.
Что вы спорите "ни о чём"?
Каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится. У мну Втыкс ужо девять сезонов, лично я пробежал на нём 60к миль. Расход моего Мальчика около 10 на сотню км. Хочу ли я, чтобы он жрал меньше? Да, хочу, но если это скажется на динамике разгона (спорты до 750-ти кубов нервно курят, догоняя), то нет. Я пробовал ездить со скоростью 80-90 км/ч, расход на такой скорости составил около 6,5-7 литров на сотку. Но мне было скучно. Поэтому я предпочитаю ездить от заправки до заправки. Была мысль поставить редуктор от 1и3, но я её отклонил, ибо для меня приятнее впулить с места, чем считать копейки бензина. Ну и для тех, кто любит побыстрее: топил от Ростова до Масквы 120 миль/ч, почти нигде не сбавляя, расход составил 16 на сотню, выиграл по времени около часа, которые потерял, стоя на заправке недалеко от Нерезиновой, когда поймал крупный дождь, простой составил около двух часов. Стоило лететь? Да, но только для того, чтобы понять, что такие скоростя бессмыслены. Устал очень от такой езды, удовольствия не получил совсем. Хочу ли повторить? Нет, вааще ни капельки. Ездить нужно в кайф. Для меня приемлимая скорость - 90 миль/ч, то бишь около 150 км/ч. Согласен ли я платить за расход в 10 литров на сотню? Да, иначе бы купил себе не 1и8, а двухсоткубовый тырчик.
Кидайте тапками, я в шлёме, мне по барабану.
Случайности не случайны
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ну я вот тоже лямбду подшаманил в пользу мощности, расход вырос чуть.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
это полный, лютейший бред...
нормально отстроенный карб дает точно такой же удельный расход, как инжектор, ни больше, ни меньше... оба их можно загнать в обеднение, или в обогащение... при чем, если искать пределы обеднения смеси, то карб выиграет, за счет гомогенизации смеси.
НО, объем, есть объем, есть минимальный заряд цилиндра, необходимый для поддержания холостого хода, это условные "накладные расходы" и при прочих равных - больше объем - больше расход, это неизбежно. ключевой момент - при прочих равных условиях... а учитывая, что 1800-й еще и тяжелее, и фронтальная проекция шире, т.е. аэродинамическое сопротивление выше... 1800-й будет всегда иметь больший расход. нежели 1300-й, при прочих равных условиях (если нет тюнинга, обвесов, все в стоке и т.д.)
З.Ы. да, мЕньший объем можно вывести в бОльшее потребление, если приближать его к номинальной мощности, тогда как бОльший объем будет на этой же отдаче работать на более бедной смеси, но это другой вопрос. и он точно никак не связан с инжектором или карбюратором.
Последний раз редактировалось Zerkog 01 окт 2022, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
я на своем могу проехать максимум 250, до обсыхания. да, стоит обогатитель. ну и бак не самый большой из 1800-х.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Кстати вы зря так все верите в современные технологии.
Как показало время, самые мощные и лёгкие моты были в 80-90 годах.
Потом как это не странно мотоциклы стал обрастать килограммами и сдуваться в мощностях.
Так что не все так однозначно.
Как показало время, самые мощные и лёгкие моты были в 80-90 годах.
Потом как это не странно мотоциклы стал обрастать килограммами и сдуваться в мощностях.
Так что не все так однозначно.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
кто все? и есть ли вообще такие?
технологический предел ДВС был достигнут 25-30 лет назад, с тех пор идут местечковые бои за уменьшение массы и выбросов, с неизбежным и несоизмеримым снижением ресурса. при том, что новых материалов не появляется. максимум - расширяют рамки оптимальных режимов (фазовращатели, изменяемый впуск и т.п.) есть нюансы по насосному эффекту, активный ГРМ не получается толком вывести за рамки экспериментов, хотя это дало бы полноту режимов и реализацию по типу цикла Аткинсона, без механической реализации сложного КШМ
технологический предел ДВС был достигнут 25-30 лет назад, с тех пор идут местечковые бои за уменьшение массы и выбросов, с неизбежным и несоизмеримым снижением ресурса. при том, что новых материалов не появляется. максимум - расширяют рамки оптимальных режимов (фазовращатели, изменяемый впуск и т.п.) есть нюансы по насосному эффекту, активный ГРМ не получается толком вывести за рамки экспериментов, хотя это дало бы полноту режимов и реализацию по типу цикла Аткинсона, без механической реализации сложного КШМ
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
На скоростях до 95 аэродинамикой можно нечувствительно пренебречь. И скорее будет влиять выбег, а не масса. Масса влияет на расход при разгоне, но при равномерном движении вряд ли.
Увы, нет. Спорить не буду. )))
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
- andy_sun
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 00:47
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: andy_sun
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C>VT1300CXA
- Откуда: Владимирская Русь
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Я бы на VT1300 (фура,сайбер, стейтлайн, интерстейт) , посмотрел бы.
Все таки посвежее, инжектор да еще и с комбибрейком и АБС можно найти
Все таки посвежее, инжектор да еще и с комбибрейком и АБС можно найти
Пью каждый день-привыкания НЕТ!!!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вот тут можно поспорить, т.к. какрб не учитывает давление воздуха, температуру, остатки не сгоревшего топлива в выхлопе, в отличие от инжектора
Пы.сы. похоже тема совсем ушла от вбора мота
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вот тут полностью поддержу! Ездим на дальняки с корешем, он на 1800С, я на 1300С, обвес +/- одинаковый, ветровики и кофры, 7 лет совместных поездок показали практически одинаковый объем спаленного топлива от запрпавки до заправки. Шах и мат.Zerkog писал(а): ↑01 окт 2022, 18:42это полный, лютейший бред...
нормально отстроенный карб дает точно такой же удельный расход, как инжектор, ни больше, ни меньше... оба их можно загнать в обеднение, или в обогащение... при чем, если искать пределы обеднения смеси, то карб выиграет, за счет гомогенизации смеси.
НО, объем, есть объем, есть минимальный заряд цилиндра, необходимый для поддержания холостого хода, это условные "накладные расходы" и при прочих равных - больше объем - больше расход, это неизбежно. ключевой момент - при прочих равных условиях... а учитывая, что 1800-й еще и тяжелее, и фронтальная проекция шире, т.е. аэродинамическое сопротивление выше... 1800-й будет всегда иметь больший расход. нежели 1300-й, при прочих равных условиях (если нет тюнинга, обвесов, все в стоке и т.д.)
З.Ы. да, мЕньший объем можно вывести в бОльшее потребление, если приближать его к номинальной мощности, тогда как бОльший объем будет на этой же отдаче работать на более бедной смеси, но это другой вопрос. и он точно никак не связан с инжектором или карбюратором.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- den_cot86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Sdt, тут уже предложили глянуть в сторону VT1300 (Interstate/Stateline/Sabre). Поддержу и разовью немого мысль.
Если хочется после Бусы сохранить максимум ощущения мощности на ручке, но уже в формате круизёра - это однозначно 1800 (имхо), и пофиг на любые нюансы. Когда хочется мощщщи, остальное блекнет и отодвигается на задний план
Если же хочется сменить и класс мотоцикла, и стиль вождения, не гоняясь за избыточной мощностью - то я бы рекомендовал присмотреться к линейке VT1300. Можно найти в озвученном бюджете минимальной стоимости 1800-ого.
Чем хорош VT1300:
- лёгкий
- низкий
- шустрый
- комфортная скорость по трассе 120-140 (при наличии "лопуха"), что подходит под заявленные требования
- прекрасно рулится, несмотря на растянутую колёсную базу (только радиус разворота хромает)
- свежЕе, почитай, всех VTXов
- по сравнению с VTX1300 уже инжектор, центр тяжести ниже
- по сравнению с VTX1800 не такой дёрганый, нормальная 1-ая передача, нормальное торможение двигателем, а также гораздо легче в статике и при манёврах на парковке
Если хочется после Бусы сохранить максимум ощущения мощности на ручке, но уже в формате круизёра - это однозначно 1800 (имхо), и пофиг на любые нюансы. Когда хочется мощщщи, остальное блекнет и отодвигается на задний план
Если же хочется сменить и класс мотоцикла, и стиль вождения, не гоняясь за избыточной мощностью - то я бы рекомендовал присмотреться к линейке VT1300. Можно найти в озвученном бюджете минимальной стоимости 1800-ого.
Чем хорош VT1300:
- лёгкий
- низкий
- шустрый
- комфортная скорость по трассе 120-140 (при наличии "лопуха"), что подходит под заявленные требования
- прекрасно рулится, несмотря на растянутую колёсную базу (только радиус разворота хромает)
- свежЕе, почитай, всех VTXов
- по сравнению с VTX1300 уже инжектор, центр тяжести ниже
- по сравнению с VTX1800 не такой дёрганый, нормальная 1-ая передача, нормальное торможение двигателем, а также гораздо легче в статике и при манёврах на парковке
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Из VT1300 только если версия Sabre. Остальные это "сдутый" VTX1300.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Я, честно говоря, вообще не понимаю, как можно выбирать межу очень похожими внешне и по удобству мотоциклами, если один из них на инжекторе, значительно динамичнее и тормозит в полтора раза лучше другого. О чем муки выбора-то при не такой уж и большой разнице в деньгах.
А VT1300 мотоциклы спорные, поскольку есть мнение что не едут, да и посадка на них мало того что специфическая, так и не исправить ее особо. Но кому зашли-тем зашли, так-то мотики вполне хорошие и интересные, да и конкурентов считай нет.
А VT1300 мотоциклы спорные, поскольку есть мнение что не едут, да и посадка на них мало того что специфическая, так и не исправить ее особо. Но кому зашли-тем зашли, так-то мотики вполне хорошие и интересные, да и конкурентов считай нет.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Хули мучаться? Если б у меня НА СЕГОДНЯ стал вопрос, я бы выбрал vt1300 Sabre
Каков бы хорош не был мотоцикл, «но годы берут своё» ( c) И в физическом и в моральном смыслах.
Ну, уж , во всяком случае, определяющим было бы состояние и поменьше «тюннинга» )))
А едут они все нормально. Приноровишься переключать передачи, где надо и ОК!
Каков бы хорош не был мотоцикл, «но годы берут своё» ( c) И в физическом и в моральном смыслах.
Ну, уж , во всяком случае, определяющим было бы состояние и поменьше «тюннинга» )))
А едут они все нормально. Приноровишься переключать передачи, где надо и ОК!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вот непральна ты дядя Игорь мапет выбираешь
При всех прошлых достоинствах хонды надо признать, что VT1300 явно не получился.
Как в техническом плане, так и в удобности для райдеров.
Может стоит все же присмотреться к XVS1300 V-star в туринг версии? И кофры пластик оригинал и стекло и сидухи для удобной езды и тормозов поболее и впрыск на каждый горшок свой.
Единственное что там не очень понятно это ремень. Но минус это или плюс вот тут хз. Я как то к этой хрени с опаской отношусь, но это может быть из за стереотипов, а те кто на этих шнурках поездил, прям в восторге.
При всех прошлых достоинствах хонды надо признать, что VT1300 явно не получился.
Как в техническом плане, так и в удобности для райдеров.
Может стоит все же присмотреться к XVS1300 V-star в туринг версии? И кофры пластик оригинал и стекло и сидухи для удобной езды и тормозов поболее и впрыск на каждый горшок свой.
Единственное что там не очень понятно это ремень. Но минус это или плюс вот тут хз. Я как то к этой хрени с опаской отношусь, но это может быть из за стереотипов, а те кто на этих шнурках поездил, прям в восторге.
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вкину пять копеек про расход. Не для забавы ради и попытки что-то кому-то доказать, а для информации сугубо. Мот 1800S. С кофрами (не пластик) и чумаданом из стекловолокна. И морда с музыкой. И дуги по кругу. Хром и черт в ступе. Короче, очень тяжелый. Выдрана экология, стоит прямоток, нулевик побольше. И есть Power Commander V с настройками и кнопкой. Настройки двух топливных карт - экономичный режим и "на все деньги". Настройки выполнялись на стенде (сертифицированном и с обучением персонала в Лас-Вегасе, где контора и находится). Ну и цифры теперь. Выдрав модуль PC получаем расход в смешанном режиме (город где постоянные ускорения от светофора и дос ветофора + трасса типа КАД) - 10,35 литра на сотню. Эконом режим для путешествий на крейсерской скорости в 110/120 км/ч дает расход в 10,45 литра. А на все деньги, если не жарить - все 11,5 л/на сотню. Если откручивать и никуда не смотреть, то бензин кончается очень быстро. Прям очень-очень Не делал замеров сколько будет жрать только по трассе без PC, на кнопке "все деньги" только по трассе... ну а указанный эконом режим - это вроде был как раз только по трассе, а как там в смешанном уже было не интересно
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Давно не засекал расход, а на эти выхи большой бандой проскочили в Таганрог, покатались от одной набережной, другой, вернулись в Ростов.
На заправке, еле уместил 6 литров(!). Выезжал не совсем с полным баком. От Тагана отъехали км 30 … Т.е., расход я прикинул, получился ~ 5 литров(!!!). Ну, хрен с ним, пусть 5,5!
Ехали колонной - 100-120 км / час. Я без ветровика.
Я, прямо приятно удовлетворён
На заправке, еле уместил 6 литров(!). Выезжал не совсем с полным баком. От Тагана отъехали км 30 … Т.е., расход я прикинул, получился ~ 5 литров(!!!). Ну, хрен с ним, пусть 5,5!
Ехали колонной - 100-120 км / час. Я без ветровика.
Я, прямо приятно удовлетворён
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей