А-а...ну в заводских пределах-это ладно) Но и от другого включения карлсона мот вряд ли станет ракетой. Я думал, прям стейджи какие. Степень сжатия там изменить...Max-the-Evil писал(а): ↑04 окт 2022, 19:23Все зависит от того, насколько сильно и как именно завод задушил технику. Одно дело, когда убираются экологические удавки - типа, переобеднения смеси, каталик со второй лямбдой (если есть), всяческие заслонки/затычки, прописывается более раннее включение вентилятора и т.д. - тут как таковой форсировки нет, зато появляется тяга на низах, оптимизируется смесь в сторону стехиометрии - движок начинает работать в околоидеальных условиях, что на пользу. Второй вариант - внедрение прошивки раздушенной версии на дохлика. Например, заявлено, что VT-1300 шли в версиях 74 и 58лс На любой бюджетной тарантайке (про авто) эффект очевиден + как правило, техника бонусом экономнее становится. Другое дело, когда поднимают температуру, смещают отсечку, корректируют УОЗ и прочие шаманства - вот тут ресурс под вопросом. Но повторюсь - тут решает грамотный калибровщик и список задач. Отдельно идут бездумные эксперименты, когда крутят все подряд - тут ноу комментс
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- kastett
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Прошитые на стенде на новые карты мозги это вот прям то что надо. Никакими РС и обманками лямбд этого добиться не возможно.kastett писал(а): ↑04 окт 2022, 18:53А зачем что-то шить? Невозможно же что-то улучшить без ущерба ресурсу? Проще сразу брать бОльшую кубатуру. Исключение, мне кажется, мой финт с лямбдой.Max-the-Evil писал(а): ↑04 окт 2022, 18:24 А по поводу динамики и прочей экологии, что VT1300, что VTX1800 - очень даже шьются. Был бы грамотный калибровщик (желательно, со стендом). Собственно, с остальными вопрос тоже решаем
Так что, если хочешь фурию подтянуть до версии сабре, то ищем стенд
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Включение Карлсона снимает термонагруженность движка, но тут нужен поиск золотой середины - недогретый тоже не есть хорошо. Если хочется вумностей, можно и stage обозвать - по сути, если упрощенно, снятие удавок и душилок - и есть stage-1, программная форсировка на стенде - stage-2, а дальше уже начинается механика с соответствующим допиливанием карт - степень сжатия, горбатые валы и прочееА-а...ну в заводских пределах-это ладно) Но и от другого включения карлсона мот вряд ли станет ракетой. Я думал, прям стейджи какие. Степень сжатия там изменить...
Ну, для низкофорсированных аппаратов стенд не сказать, что так необходим. Сейчас софт на мат.моделирование завязан, а простейшие функции вообще реализованы по принципу "поставь/сними галочку" + существуют приблуды для снятия и записи телеметрии на ходу, чтобы мат.модель скорректировать. Стенд - это больше для злыдней по типу Джиксеров и Файеров, чтобы на конкретном аппарате каждую кобылку в табуне учесть, т.к. даже идеальная прошивка на 2х одинаковых аппаратах может дать некислый разброс параметров (с завода, вроде, до 5% разброс допускается, т.е. произвольный аппаратпрямо с конвеера при зявленных 100лс может иметь от 95 до 105)Прошитые на стенде на новые карты мозги это вот прям то что надо. Никакими РС и обманками лямбд этого добиться не возможно.
Так что, если хочешь фурию подтянуть до версии сабре, то ищем стенд
Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат. По сути, куча авто по такому принципу тюнится от Поло Седанов, до Иксов - накатывается файл от полносила, а в ПТС остается 90 или 249лс вместо 110 и 360лс соответственно. И это будет заводской файл, а не пиленый на коленке
- Григорий58
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:53
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1800c
- Откуда: крекшино тинао москва
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 363 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
ну пипец....эт че???..человек попросил совета что выбрать..а выы..эхх выыы..развели тут сервис-групп .Сергей покупай1800 и не парься(мое видение данного вопроса)
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Это ему еще повезло, что он к нам-теоретикам попал ХДшники его бы уже кит-комплектами закидали и карб задорого продали
- Peacemaker
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Поддержу оратора, свежий мот, инжектор, едет, куча плюсов. Но главное чтобы нравился владельцу, и внешне в том числе
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
ТС себе уже наверное какой нибудь киловерсус купилMax-the-Evil писал(а): ↑05 окт 2022, 10:19 Это ему еще повезло, что он к нам-теоретикам попал ХДшники его бы уже кит-комплектами закидали и карб задорого продали
- kastett
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
У них общее передаточное число разное, разные первичные валы, как я понимаю. Сабля более крутильная. Поэтому, сразу-нет, прально?Max-the-Evil писал(а): ↑05 окт 2022, 09:19 Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат.
Я ж не просто так спросил, стявя редуктор от 1300, ты 1800 в него не превращаешь, и прямое сравнение некорректно, у тебя остаются свои валы, да и коробка с другими передачами.Старый Социопат писал(а): ↑01 окт 2022, 17:01 Ничего не меняют, редуктор с маятника откручиваешь, ставишь другой и вперед
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ну я тебе и ответил как оно есть. У меня и в мыслях не было превращать 1800 в 1300
Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Я тех.частью Сайберов/Фурий не интересовался. По идее, официальная мощность движка измеряется нетто (на валу), поэтому удушка в 20лс смахивает на программнуюkastett писал(а): ↑05 окт 2022, 12:19У них общее передаточное число разное, разные первичные валы, как я понимаю. Сабля более крутильная. Поэтому, сразу-нет, прально?Max-the-Evil писал(а): ↑05 окт 2022, 09:19 Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.Старый Социопат писал(а): ↑05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ну наверное я просто не опытныйbeck писал(а): ↑05 окт 2022, 13:51Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.Старый Социопат писал(а): ↑05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
- gans_13
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
- Репутация: 11
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Саныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
И я похоже , такой же как и ты ставил редуктор от 1300 на 1800 от нехер делать ?)))Старый Социопат писал(а): ↑05 окт 2022, 13:55Ну наверное я просто не опытныйbeck писал(а): ↑05 окт 2022, 13:51Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.Старый Социопат писал(а): ↑05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Dinskoy писал(а): ↑05 окт 2022, 20:25И я похоже , такой же как и ты ставил редуктор от 1300 на 1800 от нехер делать ?)))Старый Социопат писал(а): ↑05 окт 2022, 13:55Ну наверное я просто не опытныйbeck писал(а): ↑05 окт 2022, 13:51Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.Старый Социопат писал(а): ↑05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ну это ничего...
Щас опытные люди восполнят нам пробелы в матчасти
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Если что , тут на форуме есть целая тема , про замену редуктора, и там народ описует все ощущения..
8918три152958 Звонок по России бесплатный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость