Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение kastett »

Max-the-Evil писал(а): 04 окт 2022, 19:23
kastett писал(а): 04 окт 2022, 18:53 А зачем что-то шить? Невозможно же что-то улучшить без ущерба ресурсу? Проще сразу брать бОльшую кубатуру. Исключение, мне кажется, мой финт с лямбдой.
Все зависит от того, насколько сильно и как именно завод задушил технику. Одно дело, когда убираются экологические удавки - типа, переобеднения смеси, каталик со второй лямбдой (если есть), всяческие заслонки/затычки, прописывается более раннее включение вентилятора и т.д. - тут как таковой форсировки нет, зато появляется тяга на низах, оптимизируется смесь в сторону стехиометрии - движок начинает работать в околоидеальных условиях, что на пользу. Второй вариант - внедрение прошивки раздушенной версии на дохлика. Например, заявлено, что VT-1300 шли в версиях 74 и 58лс На любой бюджетной тарантайке (про авто) эффект очевиден + как правило, техника бонусом экономнее становится. Другое дело, когда поднимают температуру, смещают отсечку, корректируют УОЗ и прочие шаманства - вот тут ресурс под вопросом. Но повторюсь - тут решает грамотный калибровщик и список задач. Отдельно идут бездумные эксперименты, когда крутят все подряд - тут ноу комментс
А-а...ну в заводских пределах-это ладно) Но и от другого включения карлсона мот вряд ли станет ракетой. Я думал, прям стейджи какие. Степень сжатия там изменить...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а): 04 окт 2022, 18:53
Max-the-Evil писал(а): 04 окт 2022, 18:24 А по поводу динамики и прочей экологии, что VT1300, что VTX1800 - очень даже шьются. Был бы грамотный калибровщик (желательно, со стендом). Собственно, с остальными вопрос тоже решаем
А зачем что-то шить? Невозможно же что-то улучшить без ущерба ресурсу? Проще сразу брать бОльшую кубатуру. Исключение, мне кажется, мой финт с лямбдой.
Прошитые на стенде на новые карты мозги это вот прям то что надо. Никакими РС и обманками лямбд этого добиться не возможно.
Так что, если хочешь фурию подтянуть до версии сабре, то ищем стенд
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

А-а...ну в заводских пределах-это ладно) Но и от другого включения карлсона мот вряд ли станет ракетой. Я думал, прям стейджи какие. Степень сжатия там изменить...
Включение Карлсона снимает термонагруженность движка, но тут нужен поиск золотой середины - недогретый тоже не есть хорошо. Если хочется вумностей, можно и stage обозвать - по сути, если упрощенно, снятие удавок и душилок - и есть stage-1, программная форсировка на стенде - stage-2, а дальше уже начинается механика с соответствующим допиливанием карт - степень сжатия, горбатые валы и прочее
Прошитые на стенде на новые карты мозги это вот прям то что надо. Никакими РС и обманками лямбд этого добиться не возможно.
Так что, если хочешь фурию подтянуть до версии сабре, то ищем стенд
Ну, для низкофорсированных аппаратов стенд не сказать, что так необходим. Сейчас софт на мат.моделирование завязан, а простейшие функции вообще реализованы по принципу "поставь/сними галочку" + существуют приблуды для снятия и записи телеметрии на ходу, чтобы мат.модель скорректировать. Стенд - это больше для злыдней по типу Джиксеров и Файеров, чтобы на конкретном аппарате каждую кобылку в табуне учесть, т.к. даже идеальная прошивка на 2х одинаковых аппаратах может дать некислый разброс параметров (с завода, вроде, до 5% разброс допускается, т.е. произвольный аппаратпрямо с конвеера при зявленных 100лс может иметь от 95 до 105)
Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат. По сути, куча авто по такому принципу тюнится от Поло Седанов, до Иксов - накатывается файл от полносила, а в ПТС остается 90 или 249лс вместо 110 и 360лс соответственно. И это будет заводской файл, а не пиленый на коленке
Аватара пользователя
Григорий58
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:53
Репутация: 10
Страна / Country: россия
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1800c
Откуда: крекшино тинао москва
Благодарил (а): 522 раза
Поблагодарили: 363 раза

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Григорий58 »

ну пипец....эт че???..человек попросил совета что выбрать..а выы..эхх выыы..развели тут сервис-групп .Сергей покупай1800 и не парься(мое видение данного вопроса)
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Это ему еще повезло, что он к нам-теоретикам попал :D ХДшники его бы уже кит-комплектами закидали и карб задорого продали :D :D :D
Аватара пользователя
Peacemaker
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stanislav
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Peacemaker »

andy_sun писал(а): 01 окт 2022, 20:35 Я бы на VT1300 (фура,сайбер, стейтлайн, интерстейт) , посмотрел бы.
Все таки посвежее, инжектор да еще и с комбибрейком и АБС можно найти
Поддержу оратора, свежий мот, инжектор, едет, куча плюсов. Но главное чтобы нравился владельцу, и внешне в том числе
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Max-the-Evil писал(а): 05 окт 2022, 10:19 Это ему еще повезло, что он к нам-теоретикам попал :D ХДшники его бы уже кит-комплектами закидали и карб задорого продали :D :D :D
ТС себе уже наверное какой нибудь киловерсус купил :D
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение kastett »

Max-the-Evil писал(а): 05 окт 2022, 09:19 Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат.
У них общее передаточное число разное, разные первичные валы, как я понимаю. Сабля более крутильная. Поэтому, сразу-нет, прально?
kastett писал(а): 01 окт 2022, 16:45 Ну там же главные пары разные. Первичная, вторичная, или их и меняют?
Старый Социопат писал(а): 01 окт 2022, 17:01 Ничего не меняют, редуктор с маятника откручиваешь, ставишь другой и вперед
Я ж не просто так спросил, стявя редуктор от 1300, ты 1800 в него не превращаешь, и прямое сравнение некорректно, у тебя остаются свои валы, да и коробка с другими передачами.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а): 05 окт 2022, 12:19 Я ж не просто так спросил, стявя редуктор от 1300, ты 1800 в него не превращаешь, и прямое сравнение некорректно, у тебя остаются свои валы, да и коробка с другими передачами.
Ну я тебе и ответил как оно есть. У меня и в мыслях не было превращать 1800 в 1300 :)
Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее.
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

kastett писал(а): 05 окт 2022, 12:19
Max-the-Evil писал(а): 05 окт 2022, 09:19 Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат.
У них общее передаточное число разное, разные первичные валы, как я понимаю. Сабля более крутильная. Поэтому, сразу-нет, прально?
Я тех.частью Сайберов/Фурий не интересовался. По идее, официальная мощность движка измеряется нетто (на валу), поэтому удушка в 20лс смахивает на программную
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.

Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

beck писал(а): 05 окт 2022, 13:51
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.


Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
Ну наверное я просто не опытный :)
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 13:55 Ну наверное я просто не опытный
Есть разница?
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Конечно нет. Как можно не доверять опытным людям.
Аватара пользователя
gans_13
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
Репутация: 11
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Саныч
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 100 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение gans_13 »

beck писал(а): 05 окт 2022, 13:51 Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.
Поржал, спасибо :ahaha:
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 13:55
beck писал(а): 05 окт 2022, 13:51
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.


Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
Ну наверное я просто не опытный :)
И я похоже , такой же как и ты :) ставил редуктор от 1300 на 1800 от нехер делать ?)))
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Dinskoy писал(а): 05 окт 2022, 20:25
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 13:55
beck писал(а): 05 окт 2022, 13:51
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.


Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
Ну наверное я просто не опытный :)
И я похоже , такой же как и ты ;) ставил редуктор от 1300 на 1800 от нехер делать ?)))
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Dinskoy писал(а): 05 окт 2022, 20:25
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53
Ну наверное я просто не опытный :)
И я похоже , такой же как и ты ;) ставил редуктор от 1300 на 1800 от нехер делать ?)))
Ну это ничего...
Щас опытные люди восполнят нам пробелы в матчасти :D
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 19:23 Конечно нет. Как можно не доверять опытным людям.
Ясно, понятно.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

beck писал(а): 05 окт 2022, 21:05
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 19:23 Конечно нет. Как можно не доверять опытным людям.
Ясно, понятно.
Если что , тут на форуме есть целая тема , про замену редуктора, и там народ описует все ощущения..
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Закрыто

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость