Harley FLHTK неЭлектричка
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Господа, добрый день! Пришло время рассказать как я докатился до жизни такой, что решил изучить все мотосервисы и магазины запчастей в округе
Так получилось, что спустя много лет владения Kawasaki VN1700 Vaquero я все таки дозрел до того, что пора его менять. Кто бы что бы не гнал на Кавасаки - это очень и очень надежный мотоцикл. За многие тысячи километров он не сломался ни разу. При этом это очень удобный и комфортный мотоцикл. Не устраивало в нем две вещи: 1. нет АБС 2. Нет Блютуз с возможностью переключать треки с родного пульта. И так получилось, что не дотянув всего двух недель до 9 лет владения Кава перешла в руки нового владельца.
Вообще всю зиму я ангулировал на среднекубатурный турэндуро. Да, прошлогодний тест КТМ890 произвел на меня огромное впечатление. Но в начале лета мне пришлось прокатиться в Минск и по дороге туда я понял, что совершенно не готов отказаться от V-шки. Даже со стоковыми глушителями звук V-шки прекрасен. А холмистая часть минки в районе Смоленска - божественна. Поэтому турынды подождут
Выбор больших туристов с V-шкой не поражает воображение. Собственно, либо Harley Street Glide, либо Road Glide, либо Electra Glide Мне трехкофровый вариант не нравится от слова вообще. Но тут, благо, отличий не много и центральный кофр можно тупо открутить.
Волевым усилием было принято решение смотреть мотоциклы от 14 года. В тот момент прошло серьезное изменение модели: новый фейринг с "форточкой" и "телевизором" (вентиляция в фейринге и мультимедиа с большим сенсорным экраном), новый дизайн кофров, новая АБС, передняя вилка с увеличенным диаметром труб, гидросцепление и еще много чего по-мелочи...
Кстати - в добавок это первая водянка у Харлея на турнингах:) По сути старый и проверенный движок TwinCam 103 с водяным охлаждением головок цилиндров для пролезания в экологические нормы и крайне ненадежной электропомпой охлажения.
Этим летом рынок мотоциклов был был крайне странным: мало что есть и все по очень высоким ценам. И я даже уже был морально готов на заказ из Японии, но продолжал мониторить что тут есть. И вот спустя два дня как я продал Каву вылезает стрёмное объявление о продаже Электрички 14 года после скользячки. Собственно, оно было и раньше, но хозяин за него хотел очень много, а фотки выложил настолько ужасные, что его тупо все игнорировали. И в тот день у него сдали нервы и он сделал хороший дисконт. А у меня деньги на руках Взвесив все свои "хотелки" я понял что для меня это будет отличный вариант: я сразу начинаю чинить мотоцикл. Т.е. не жду зимы, а вот прямо в середине июля вынужден погрузиться во все эти американские приколы дюймами и санкциями с головой
Просто для понимания как все это выглядело (фотку я "вытянул" в фоторедакторе - изначально видно вообще ничего не было)
Дальше все интереснее и интереснее: мотоцикл даже не у владельца, а в сервисе. А это даже хорошо - я метнулся именно туда и смог осмотреть мот в разобранном состоянии чтобы оценить масштаб внутренних повреждений. Ну и ребятами в сервисе пообщался. К тому же по ВИНу я смог найти его полную историю. А она оказалась очень богатой: мот самых первых недель выпуска обновленной модели (это всегда жопа у Харлея пока производство не отстроят), два владельца там и второй его разбил. После чего он попал в РФ, был относительно нормально восстановлен и третий владелец проездив меньше года его продал четвертому владельцу. Четвертый полный ноль в технике проездив на нем тоже меньше года ушел в скользячку, узнал цену восстановления и решил его быстренько и с дисконтом продать.
В общем, это 100% попадание в то, что я хотел. Да, я садомазохист
Забирал я его прямо из сервиса где ему только успели заменить передние и задние дуги.
Опытный читатель заметит, что живого места на мотоцикле нет. Плюс не проехав и 50км я обрываю ремень... Бинго!
Вот тут надо отдать должное Харлею - в Москве и в целом в РФ на него много чего есть в наличии. Вот реально - теперь мой любимый сайт Авито. Ибо там можно много чего найти. На Каву так не разбежишься - фактически все только под заказ со сроком поставки от 8 недель. А тут практически всё можно найти тут.
Ну и ремень я за ночь нашел и вернут его в сервис для установки. Почему в сервис спросите вы? Две причины: дюймовый инструмент (которым я к первому дню владения еще не успел обзавестись в полном объеме) и сам объем работ по замене ремня. На Каве замена ремня у меня занимала часа два и не требовала какого-то спец инструмента. А вот у Харли ремень стоит между внешним приводом на коробку и самой КПП. А значит надо снимать так называемую гусятницу (первичный привод), а это тянет за собой снятие сцепления, компенсаторной шестерни и заменой прокладок...
Спустя два дня я таки смог отъехать от сервиса на приличное расстояние. А значит - меня ждала постановка на учет. Тут тоже выяснилось, что по документам мотоцикл 14 года (первый год выпуска модели), а по наклейке на раме - сентябрь 13... Посношав мне мозги в ГАИ приняли соломоново решение - раз я уже третий российский владелец, то два регистрационных действия уже было - на них не будет много ответственности если они разрешат третье. И вот я наконец-то стал владельцем Харлея. Но к тому моменту уже был уже второй Харлей у меня в гараже... Буквально за день до этого мне пришел Sportster 883R 11 года из Японии, купленного в замен моего китайца Avantis A7 Lux. Но это отдельная история
Встречайте Harley FLHTK Ultra Limited
и да - это не Электричка! C 2014 года Харлей переименовал эту модель в Ultra Limited. В моем случае - это полный фарш. Даже ручки с подогревом.
Кофр, как вы видите, я тут же снял и принялся потихоньку мотоцикл приводить в чувство. Был в гостях у Алексея Блондина и у него оказался лобзик. Грех не воспользоваться такой возможностью - сразу отпилил верхнюю часть стекла - она была потерта во время скользячки и через нее было плохо видно. А в дальнейшем пришло новое стекло.
Расколотый фейринг с вырванными креплениями стянул болтами просверлив его насквозь. Ибо знал, что буду заказывать полностью новый комплект.
Слишком громкие и стремно выглядящие слипоны Вайнс-Хайнс были проданы на Авито за 1 час и тут же куплены стоковые глушители. Заменил седло на CVO версию со спинкой
заменил поцарапанные и погнутые платформы на подножки
заменил фейринг на новый
и мот уже начал преображаться
Мотоцикл мне нравится. Я успел на нем прокатиться в Крым и даже в октябре попасть в Минск. Не без приключений, но это уже как-нибудь потом: слишком длинное сообщение получается...
Очень нравится его динамика. Я его называю динамичный утюг - мгновенный отклик на ручку газа дает ощущение, что это спортбайк. У ВТХ совершенно не так - между откручиванием ручки и началом динамики проходит заметное время.
Ну и, конечно, звук. Какой же Харлей без звука Мне нравится. Вот вам видео с небольшой покатушки
Так получилось, что спустя много лет владения Kawasaki VN1700 Vaquero я все таки дозрел до того, что пора его менять. Кто бы что бы не гнал на Кавасаки - это очень и очень надежный мотоцикл. За многие тысячи километров он не сломался ни разу. При этом это очень удобный и комфортный мотоцикл. Не устраивало в нем две вещи: 1. нет АБС 2. Нет Блютуз с возможностью переключать треки с родного пульта. И так получилось, что не дотянув всего двух недель до 9 лет владения Кава перешла в руки нового владельца.
Вообще всю зиму я ангулировал на среднекубатурный турэндуро. Да, прошлогодний тест КТМ890 произвел на меня огромное впечатление. Но в начале лета мне пришлось прокатиться в Минск и по дороге туда я понял, что совершенно не готов отказаться от V-шки. Даже со стоковыми глушителями звук V-шки прекрасен. А холмистая часть минки в районе Смоленска - божественна. Поэтому турынды подождут
Выбор больших туристов с V-шкой не поражает воображение. Собственно, либо Harley Street Glide, либо Road Glide, либо Electra Glide Мне трехкофровый вариант не нравится от слова вообще. Но тут, благо, отличий не много и центральный кофр можно тупо открутить.
Волевым усилием было принято решение смотреть мотоциклы от 14 года. В тот момент прошло серьезное изменение модели: новый фейринг с "форточкой" и "телевизором" (вентиляция в фейринге и мультимедиа с большим сенсорным экраном), новый дизайн кофров, новая АБС, передняя вилка с увеличенным диаметром труб, гидросцепление и еще много чего по-мелочи...
Кстати - в добавок это первая водянка у Харлея на турнингах:) По сути старый и проверенный движок TwinCam 103 с водяным охлаждением головок цилиндров для пролезания в экологические нормы и крайне ненадежной электропомпой охлажения.
Этим летом рынок мотоциклов был был крайне странным: мало что есть и все по очень высоким ценам. И я даже уже был морально готов на заказ из Японии, но продолжал мониторить что тут есть. И вот спустя два дня как я продал Каву вылезает стрёмное объявление о продаже Электрички 14 года после скользячки. Собственно, оно было и раньше, но хозяин за него хотел очень много, а фотки выложил настолько ужасные, что его тупо все игнорировали. И в тот день у него сдали нервы и он сделал хороший дисконт. А у меня деньги на руках Взвесив все свои "хотелки" я понял что для меня это будет отличный вариант: я сразу начинаю чинить мотоцикл. Т.е. не жду зимы, а вот прямо в середине июля вынужден погрузиться во все эти американские приколы дюймами и санкциями с головой
Просто для понимания как все это выглядело (фотку я "вытянул" в фоторедакторе - изначально видно вообще ничего не было)
Дальше все интереснее и интереснее: мотоцикл даже не у владельца, а в сервисе. А это даже хорошо - я метнулся именно туда и смог осмотреть мот в разобранном состоянии чтобы оценить масштаб внутренних повреждений. Ну и ребятами в сервисе пообщался. К тому же по ВИНу я смог найти его полную историю. А она оказалась очень богатой: мот самых первых недель выпуска обновленной модели (это всегда жопа у Харлея пока производство не отстроят), два владельца там и второй его разбил. После чего он попал в РФ, был относительно нормально восстановлен и третий владелец проездив меньше года его продал четвертому владельцу. Четвертый полный ноль в технике проездив на нем тоже меньше года ушел в скользячку, узнал цену восстановления и решил его быстренько и с дисконтом продать.
В общем, это 100% попадание в то, что я хотел. Да, я садомазохист
Забирал я его прямо из сервиса где ему только успели заменить передние и задние дуги.
Опытный читатель заметит, что живого места на мотоцикле нет. Плюс не проехав и 50км я обрываю ремень... Бинго!
Вот тут надо отдать должное Харлею - в Москве и в целом в РФ на него много чего есть в наличии. Вот реально - теперь мой любимый сайт Авито. Ибо там можно много чего найти. На Каву так не разбежишься - фактически все только под заказ со сроком поставки от 8 недель. А тут практически всё можно найти тут.
Ну и ремень я за ночь нашел и вернут его в сервис для установки. Почему в сервис спросите вы? Две причины: дюймовый инструмент (которым я к первому дню владения еще не успел обзавестись в полном объеме) и сам объем работ по замене ремня. На Каве замена ремня у меня занимала часа два и не требовала какого-то спец инструмента. А вот у Харли ремень стоит между внешним приводом на коробку и самой КПП. А значит надо снимать так называемую гусятницу (первичный привод), а это тянет за собой снятие сцепления, компенсаторной шестерни и заменой прокладок...
Спустя два дня я таки смог отъехать от сервиса на приличное расстояние. А значит - меня ждала постановка на учет. Тут тоже выяснилось, что по документам мотоцикл 14 года (первый год выпуска модели), а по наклейке на раме - сентябрь 13... Посношав мне мозги в ГАИ приняли соломоново решение - раз я уже третий российский владелец, то два регистрационных действия уже было - на них не будет много ответственности если они разрешат третье. И вот я наконец-то стал владельцем Харлея. Но к тому моменту уже был уже второй Харлей у меня в гараже... Буквально за день до этого мне пришел Sportster 883R 11 года из Японии, купленного в замен моего китайца Avantis A7 Lux. Но это отдельная история
Встречайте Harley FLHTK Ultra Limited
и да - это не Электричка! C 2014 года Харлей переименовал эту модель в Ultra Limited. В моем случае - это полный фарш. Даже ручки с подогревом.
Кофр, как вы видите, я тут же снял и принялся потихоньку мотоцикл приводить в чувство. Был в гостях у Алексея Блондина и у него оказался лобзик. Грех не воспользоваться такой возможностью - сразу отпилил верхнюю часть стекла - она была потерта во время скользячки и через нее было плохо видно. А в дальнейшем пришло новое стекло.
Расколотый фейринг с вырванными креплениями стянул болтами просверлив его насквозь. Ибо знал, что буду заказывать полностью новый комплект.
Слишком громкие и стремно выглядящие слипоны Вайнс-Хайнс были проданы на Авито за 1 час и тут же куплены стоковые глушители. Заменил седло на CVO версию со спинкой
заменил поцарапанные и погнутые платформы на подножки
заменил фейринг на новый
и мот уже начал преображаться
Мотоцикл мне нравится. Я успел на нем прокатиться в Крым и даже в октябре попасть в Минск. Не без приключений, но это уже как-нибудь потом: слишком длинное сообщение получается...
Очень нравится его динамика. Я его называю динамичный утюг - мгновенный отклик на ручку газа дает ощущение, что это спортбайк. У ВТХ совершенно не так - между откручиванием ручки и началом динамики проходит заметное время.
Ну и, конечно, звук. Какой же Харлей без звука Мне нравится. Вот вам видео с небольшой покатушки
Последний раз редактировалось T-12 15 дек 2023, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
- GUN212
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:53
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Глеб
- Мой Мотоцикл / My Moto: H.-D. Ultra Limited
- Откуда: Кропоткин 23RUS
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
А сидуха оригинальная CVO, или афтемаркет? Похоже она от более поздних моделей. На стандартные места села без проблем? Мой такой же сейчас по морям где то плывёт... Тоже прикидываю кофр центральный отстегнуть.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Китайская. Взял под перешивку, но качество оказалось очень даже. Я прокатился на этом сиденье до Минска и обратно - мне нравится. При цене в 10к со спинкой и доставкой - вообще огонь.
Из проблем - пришлось подогнуть крепление пассажирского сиденья где она заходит под водительское. И место где сиденье на бак заходит - тоже как-то не очень удачно смотрится. Думаю немного подтянуть дермантин.
Поздравляю
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
И не говори... Где сейчас еще найдет эти "№%:% дюймовые болты... Я стал настолько часто их там покупать, что мне в Ватсапп начали писать китайцы с предложением купить оптовую партию
Справедливости ради надо сказать, что в парномерах у Харлея для болтов прописаны их размеры. Это реально облегчает процесс подбора метизов. У какого еще производителя такое есть? Просто болт p/n хххх и все. А тут и партномер, и размеры
Таким образом я скоро стану местным метизным олигархом
Да и в целом китайский народ не спит. Вон какие забавные поворотники делают: габариты и поворотник в одном конструктиве. А на выходе - цоколь под лампочку.
Работает очень прикольно (VTX дорестайлу этой опции очень не хватает)
Справедливости ради надо сказать, что в парномерах у Харлея для болтов прописаны их размеры. Это реально облегчает процесс подбора метизов. У какого еще производителя такое есть? Просто болт p/n хххх и все. А тут и партномер, и размеры
Таким образом я скоро стану местным метизным олигархом
Да и в целом китайский народ не спит. Вон какие забавные поворотники делают: габариты и поворотник в одном конструктиве. А на выходе - цоколь под лампочку.
Работает очень прикольно (VTX дорестайлу этой опции очень не хватает)
Последний раз редактировалось T-12 15 дек 2023, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
У сузук, если что, болты, подшипники и некоторые сальники с размерами обозначены.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Сел, подумал и осознал, что владел всеми японцами кроме Сузуки... Поэтому ради интереса полез проверить и вот - размеров болтов не вижуСтарый Социопат писал(а): ↑28 ноя 2022, 22:58У сузук, если что, болты, подшипники и некоторые сальники с размерами обозначены.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Вот про раму не знал, каюсь Наверное там это не критично.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-11710732
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-11710727
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... r-11710749
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-11710758
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-11710845
Значит перефразирую - многие болты, подшипники и РТИ указаны
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-11710732
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-11710727
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... r-11710749
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-11710758
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-11710845
Значит перефразирую - многие болты, подшипники и РТИ указаны
- DeOnis
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
У Хонды тоже есть размеры болтов на мегазипе. Может не всех, но есть.Старый Социопат писал(а): ↑29 ноя 2022, 02:37 Вот про раму не знал, каюсь Наверное там это не критично.
Значит перефразирую - многие болты, подшипники и РТИ указаны
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Поздравляю, Дим!
Теперь тебе прямая дорога на ХДконв и очень, очень много занятий для зимних вечеров-)))
Я так и не понял, у тебя обычный 103й ТС или полуводянка рашмор? с ней говорят проблем не оберешься.
Теперь тебе прямая дорога на ХДконв и очень, очень много занятий для зимних вечеров-)))
Я так и не понял, у тебя обычный 103й ТС или полуводянка рашмор? с ней говорят проблем не оберешься.
- fatboy
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 04:24
- Репутация: 4
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR1100XX & VTX1800F
- Откуда: владимир
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Она самая Умирает помпа часто. Уже напугали, что стоит она от 100к... Но на Алиэкспресс она стоит 10к. Так что живемXafiz_Shirazi писал(а): ↑29 ноя 2022, 09:00 ...полуводянка рашмор? с ней говорят проблем не оберешься.
Проверить ее можно так: глушишь двигатель. Выкручиваешь газ до упора и через пару секунд мот включает вентиляторы на полную. После чего трогаешь шланг - он должен вибрировать от работы помпы.
Фотки не мои
В связи с наличием неправославной водянки я стою перед сложным выбором: комфорт или трушность.
Как ни крути водянка - это хорошо. Особенно в такой реализации, когда радиаторы с вентиляторами стоят в валенках и выдув идет в бок. В самую жару в пробках выдув горячего воздуха в стороны, а не на райдера, сильно поднимает комфорт от езды. При классическом расположении радиатора с вентилятором перед передним цилиндром включение вентилятора приводит к тому, что весь горячий воздух идет от двигателя вверх и неприятно подогревает райдера.
Но с другой стороны - это же Харлей и наличие водянки - ну как-то не очень идеологически верно... Тут можно только головы заменить (благо по сути это старый распространенный TwinCam103) или пойти радикальнее и заменить сразу весь движок (что не так уж и дорого - я бы даже сказал, что сопоставимо с капиталкой движка).
Есть о чем подумать
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Тут проблема несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд... Я уже лет 5 как перешел на то, что вся мультимедия у меня в телефоне. Т.е. и музыка, и навигация - все с телефона. Причем современные телефоны позволяют настроить так, чтобы музыка и навигация звучала в мультимедию мотоцикла. А звонок пробрасывался в гарнитуру шлема. Удобно
С точки зрения Кавы можно купить приблуду которая втыкается в стандартный разъем проводки мотоцикла, а с другой стороны - старый 30-и пиновый разъем. На этот разъем можно найти блютуз адаптер. И получается следующая комбинация: ты подошел к мотоциклу, завел его и поехал. Потом решил включить музыку - а значит тебе надо разблокировать телефон. У меня Самсунг и у него есть приятная опция принудительного повышения чувствительности экрана чтобы работать в перчатках. Допустим, ты набрал пин-код (для сканера отпечатка надо перчатку снимать, а ты едешь). Дальше выбрать плеер и запустить музыку. Если ты заглушил двигатель - надо проделать этот процесс обратно.
Ок, ты настроил мотоцикл как доверенное устройство и после первой разблокировки дальше пинкод вводить не надо. Но все равно надо найти плеер и запустить музыку. Много действий на ровном месте.
Когда у тебя музыка управляется с пульта - значит ты волен выбирать музыку кнопкой с пульта. В том числе и запускать ее. И трек перематывать или возвращаться к началу чтобы его прослушать повторно. У - удобство
А если телефон водостойкий и держатель для телефона на мотоцикле оборудован беспроводной зарядкой - никаких тебе проводов. А с недавней прошивкой Самсунгу добавили функцию сохранения батарейки как ограничение заряда на 85 процентах. В длинных поездках телефон всегда на зарядке и ты его снимаешь только на заправке. Потом опять вставляешь - и он опять заряжается на этот 1 процент изнашивая АКБ. А при включении этой функции телефон сам ограничивает заряд сверх 85 процентов и нет ненужного износа АКБ и телефон всегда заряжен без всяких проводов
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
- sergz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2020, 11:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: Belarus
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мопед "Дельта"
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
ТС, расскажите каков же рашмор HD в плане эргономики, простора в "салоне" и т.п. по сравнению с Кавасаки и VTX. Момент интересный, т.к. электричка на узкой раме крайне мала для райдера 180+, рестайловая 96-103 чуть больше, а рашмор, по заверениям америконцев, подрос на 14%.
Как сильно чувствуется разница? Уж больно он миниатюрен на фотографиях (не в обиду, всё субъективно).
Спасибо за ответ.
Как сильно чувствуется разница? Уж больно он миниатюрен на фотографиях (не в обиду, всё субъективно).
Спасибо за ответ.
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Если помпа на них дохнет, какие её характеристики, может хватит что-то типа этого BOSCH 0392023004
На машинах работает годами.
На машинах работает годами.
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
помпа на газелевскую похожа )))))
Новый бэтвинг надо украсить пинстрайпингом, а то диссонанс. И смиритесь с водянкой, ведь аппетиты растут, а законы термодинамики не поспеваеют за ними.
Новый бэтвинг надо украсить пинстрайпингом, а то диссонанс. И смиритесь с водянкой, ведь аппетиты растут, а законы термодинамики не поспеваеют за ними.
Don't be a fool....
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Насчет замены движка- ты ошибаешься. Хороший движок ОЧЕНЬ дорого. Их просто много, и да, есть дешевые, но смысл? Я думал на эвик взять новый афтермаркет искаропки, но очень быстро выяснилось, что нормальный ебейше дорог, а дешевые ходят по 50к.T-12 писал(а): ↑29 ноя 2022, 19:35 В связи с наличием неправославной водянки я стою перед сложным выбором: комфорт или трушность.
Как ни крути водянка - это хорошо. Особенно в такой реализации, когда радиаторы с вентиляторами стоят в валенках и выдув идет в бок. В самую жару в пробках выдув горячего воздуха в стороны, а не на райдера, сильно поднимает комфорт от езды. При классическом расположении радиатора с вентилятором перед передним цилиндром включение вентилятора приводит к тому, что весь горячий воздух идет от двигателя вверх и неприятно подогревает райдера.
Но с другой стороны - это же Харлей и наличие водянки - ну как-то не очень идеологически верно... Тут можно только головы заменить (благо по сути это старый распространенный TwinCam103) или пойти радикальнее и заменить сразу весь движок (что не так уж и дорого - я бы даже сказал, что сопоставимо с капиталкой движка).
Есть о чем подумать
Если ты про контракт- то на 103 есть проблемы с биением колена, и это кот в мешке. Нет смысла. Лично я бы на этом головы поменял, потому как водянка узел нормально не работающий и ненадежный.
Ну и по классике-инспектировать натяжители в первичке и в ГРМ, проверить биение валов, маслоплита у тебя в стоке должна быть нормальная.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Я, кстати, тоже перешел на Самсунги именно из-за IP68 и беспроводной зарядки, музыка у меня на флешке, но все остальное должно спокойно висеть на кредле без проводов, не жужжать и не заливааться дождем-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей