Harley FLHTK неЭлектричка

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Captain Flint
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:35
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Flint
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R, HD Ultra Limited
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Captain Flint »

T-12 писал(а): 26 ноя 2022, 17:47 Очень нравится его динамика. Я его называю динамичный утюг - мгновенный отклик на ручку газа дает ощущение, что это спортбайк. У ВТХ совершенно не так - между откручиванием ручки и началом динамики проходит заметное время.
вот тут, честно, удивил... вероятно кто-то из предыдущих владельцев что-то делал с мотором
у меня 114 мотор на электричке и он вообще не динамичный, а после 100-ни как ручку не выкручивай разгоняться будет в своем неторопливом темпе.. после него как выкатываю VTX сразу чувствую агрессивную динамику...
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 1018 раз
Контактная информация:

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение caballero »

После такого поста и я задумаюсь над покупкой ХД. Вот только в мое кредо - легче и мощнее - Хд никак не вписывается. )))
--------
Аватара пользователя
Captain Flint
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:35
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Flint
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R, HD Ultra Limited
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Captain Flint »

caballero писал(а): 01 дек 2022, 17:35 После такого поста и я задумаюсь над покупкой ХД. Вот только в мое кредо - легче и мощнее - Хд никак не вписывается. )))
мотор для динамичности чипуют, а легче это Softail или Fat Boy или Sportser (но это совсем другая история)
Victor1800N
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800N
Поблагодарили: 2 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Victor1800N »

не совсем понял причем форум vtx и неЭлектричка, но в любом случае мотоцикл классный: 103 мотор самый лучший из харлеевских( далее 107 ну и самый отстой, на мой вкус ,114)
сегодня тоже ездил на "почти харлее" vtx 1800 без power Commander))
Фрумпель
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 68 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

Captain Flint писал(а): 01 дек 2022, 19:30 мотор для динамичности чипуют, а легче это Softail или Fat Boy или Sportser (но это совсем другая история)
Изображение
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 524 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

sergz писал(а): 29 ноя 2022, 23:22 ТС, расскажите каков же рашмор HD в плане эргономики, простора в "салоне" и т.п. по сравнению с Кавасаки и VTX. Момент интересный, т.к. электричка на узкой раме крайне мала для райдера 180+, рестайловая 96-103 чуть больше, а рашмор, по заверениям америконцев, подрос на 14%.
Как сильно чувствуется разница? Уж больно он миниатюрен на фотографиях (не в обиду, всё субъективно).
Спасибо за ответ.
я тут вижу два вопроса про размеры:
1. геометрические параметры. Вот ради интереса нашел на https://bikerwiki.ru/ размеры разных годов (и рам) для одной и той же Электрички.
Напомню, что до 09 года - была так называемая узкая рама (переднее и заднее колесо одного размера). Потом с 09 по 13 - широкая рама (расширили заднюю часть, заднее колесо стало 180 шириной, поменяли крепление кофров и, главное, изменили способ крепления маятника - теперь рама стала более жесткая и типо лучше управляемая). Ну и с 14 пошла модель как у меня.
Нетрудно заметить, что модель в 14 году подросла. Но на столько ли она подросла? Фактически подогнали размеры под Каву (для справки - поколение VN1700 пошло с 09 года)

Изображение

Вот и делайте выводы какой мотоцикл больше подходит для больших райдеров :)

2. Почему на фото мотоцикл выглядит странно. Тут две причины: стоит высокий руль - а это зрительно поднимает мотоцикл и он начинает смотреться более высоким и потому более коротким. И второе - я обленился и снимаю на телефон. А на телефоне даже телефото камера обладает очень маленьким эквивалентным фокусным расстоянием. Или по простому - все еще искажает картинку и меняет пропорции снимаемого объекта. В идеале надо камеру от 4х и больше кратного зума (у меня только 2х) чтобы пропорции смотрелись естественно
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 524 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Captain Flint писал(а): 01 дек 2022, 16:48 вот тут, честно, удивил... вероятно кто-то из предыдущих владельцев что-то делал с мотором
у меня 114 мотор на электричке и он вообще не динамичный, а после 100-ни как ручку не выкручивай разгоняться будет в своем неторопливом темпе.. после него как выкатываю VTX сразу чувствую агрессивную динамику...
Я когда-то ездил на 103 стоковом моторе - да, он не резвый. А тут - прям приятно крутить ручку газа. Думаю, что отклик на поворот ручки подкупает. На ВТХ - крутишь и чувствуешь, что есть задержка и потом (по ощущению) начинается как бы ленивый разгон (но быстрый по сути).
Визуально по динамике плюс/минус одинаково едут.
Думаю что, да, мот прошит. Но пока не занимался проверкой этого
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 524 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Xafiz_Shirazi писал(а): 01 дек 2022, 06:52
T-12 писал(а): 29 ноя 2022, 19:35 В связи с наличием неправославной водянки я стою перед сложным выбором: комфорт или трушность...
Есть о чем подумать
Насчет замены движка- ты ошибаешься. Хороший движок ОЧЕНЬ дорого. Их просто много, и да, есть дешевые, но смысл? Я думал на эвик взять новый афтермаркет искаропки, но очень быстро выяснилось, что нормальный ебейше дорог, а дешевые ходят по 50к.
Если ты про контракт- то на 103 есть проблемы с биением колена, и это кот в мешке. Нет смысла. Лично я бы на этом головы поменял, потому как водянка узел нормально не работающий и ненадежный.
Ну и по классике-инспектировать натяжители в первичке и в ГРМ, проверить биение валов, маслоплита у тебя в стоке должна быть нормальная.
Тут немного другая логика: мотоцикл с хорошим пробегом. Заморачиваться, конечно, еще рано. Но если на горизонте маячит замена голов на воздушку, то не проще ли сразу взять мотор? Например, тут недавно JIMS 131 проскакивал. А это на секундочку - 2,2 литра :) Нахер не надо - но ведь это 2 с лишним литра. Даже просто сказать что у меня мот больше двух литров - уже принятно :) И ценник прям очень хороший и честная воздушка. Хорошо, что у меня денег не было
И вот тоже недавно 110 мотор с проблемным коленом всего за 80к продали. Ну не сказка ли?!
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 524 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Арчи писал(а): 01 дек 2022, 01:36 помпа на газелевскую похожа )))))
И смиритесь с водянкой, ведь аппетиты растут, а законы термодинамики не поспеваеют за ними.
А смысл колхозить если на Али она 10к стоит? Вот правда помп нового типа (вроде как усиленные) я пока на Али не нашел
Арчи писал(а): 01 дек 2022, 01:36 Новый бэтвинг надо украсить пинстрайпингом, а то диссонанс
Половина деталей будет заменена и полоски мало где останутся. Перекрашивать буду на следующий год. В этом году все косяки надо устранить и убрать хром. Ну колеса хочу другие
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 524 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

caballero писал(а): 01 дек 2022, 17:35 После такого поста и я задумаюсь над покупкой ХД. Вот только в мое кредо - легче и мощнее - Хд никак не вписывается. )))
Все можно сделать мощнее и (иногда) легче ;)

Изображение
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 209 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Арчи »

Ну вы парни вроде как на трек не собираетесь, на Харлее )))
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 147 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

T-12 писал(а): 02 дек 2022, 00:07 Тут немного другая логика: мотоцикл с хорошим пробегом. Заморачиваться, конечно, еще рано. Но если на горизонте маячит замена голов на воздушку, то не проще ли сразу взять мотор? Например, тут недавно JIMS 131 проскакивал. А это на секундочку - 2,2 литра Нахер не надо - но ведь это 2 с лишним литра. Даже просто сказать что у меня мот больше двух литров - уже принятно И ценник прям очень хороший и честная воздушка. Хорошо, что у меня денег не было
До этого даже не на Конве, а на ХДфорумс пендосском почитай сколько этот самый Джимс ходит-))) Я не знаю насчет ТС, на Эво реально хороший афтермаркет движок начинался от 6-7к$ там. И было это без малого 8 лет тому назад.
T-12 писал(а): 02 дек 2022, 00:07 И вот тоже недавно 110 мотор с проблемным коленом всего за 80к продали. Ну не сказка ли?!
Дима, поверь человеку ковырявшему ХД 2 года. Это дроч!!-)))
Самый правильный путь- это переборка или самому, или у хороших правильных людей. Потому что взять за 100-150к реально хороший движок в России можно, но с той же вероятностью он попросит переборки еще на столько же. Нафига тебе вторая заготовка? Тем более что джентльмекнский stage2 всяко ставить придется-))))
Изображение
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 147 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

caballero писал(а): 01 дек 2022, 17:35 После такого поста и я задумаюсь над покупкой ХД. Вот только в мое кредо - легче и мощнее - Хд никак не вписывается. )))
Клуб "я дрочу коплю на Индиан Челленжер"-)))))
Изображение
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 147 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

На самом деле, за последние 4 года дважды был в полушажке от покупки Спорти-) Первый раз решил в отпуск сгонять и по приезду забрать мопед, прилетаем -ковид-))
Второй раз война-)
Если бы не понимание, что мотика УДОБНЕЕ F6 я не найду, давно бы уже или на РГ его поменял, или на Роадмастер\чифтейн. И бабки вроде есть на такую замену, но блин на голде и кофры больше, и вдвоем сказка, и весь тюнинг что был нужен(все 4 позиции, хе-хе) уже стоят.
ТАк что есть подозрение что я его через пару лет просто на такой же безпробежный махну-)
Но очень хочется В-твин и очень хочется что-то уже, но такое же злое.
Изображение
Аватара пользователя
Welder
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
Репутация: 26
Страна / Country: Рожденный в СССР
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 712 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Welder »

Дима, от всей души поздравляю! Уверен, будет офигенный мот!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 524 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Xafiz_Shirazi писал(а): 02 дек 2022, 01:39 На самом деле, за последние 4 года дважды был в полушажке от покупки Спорти-)
Вот поэтому я чтобы не ломать голову сразу еще и Шпрота (Sportster XL883R 11Y) взял

Изображение

но про него напишу как-нибудь попозже как с силами соберусь
Xafiz_Shirazi писал(а): 02 дек 2022, 01:39...на голде и кофры больше, и вдвоем сказка, и весь тюнинг что был нужен(все 4 позиции, хе-хе) уже стоят. ТАк что есть подозрение что я его через пару лет просто на такой же безпробежный махну-) Но очень хочется В-твин и очень хочется что-то уже, но такое же злое.
Вот вот - слишком много комфорта и слишком мало мотоцикла. Максискутер :)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 1018 раз
Контактная информация:

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение caballero »

Даже просто сказать что у меня мот больше двух литров - уже принятно...
Это да! Я уже который сезон езжу на скромных 1400см3. Прям стыдоба какая-то. (((

Спортстер хорош! У него вид поджарого жеребца. )))
--------
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 524 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

пришло немного тюнинга

Изображение
garry
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 62 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение garry »

оригинал или алишка?
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 524 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

garry писал(а): 10 дек 2022, 12:07 оригинал или алишка?
АлиЭкспресс - это наше всё в текущих реалиях :)
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей