Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 23 дек 2022, 08:16 Я хз где правый выход ремня...
Ревтек стругает 6 ступные коробасы с правым выходом на ремень.
Аватара пользователя
sergz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2020, 11:55
Репутация: 0
Страна / Country: Belarus
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Мопед "Дельта"
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 14 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение sergz »

Старый Социопат писал(а): 23 дек 2022, 11:10
ARCHITECTOR 110 писал(а): 23 дек 2022, 08:16 Я хз где правый выход ремня...
Ревтек стругает 6 ступные коробасы с правым выходом на ремень.
Бывалый харлевод сказал бы: "пластилиновый ревтек..." 😃
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

sergz писал(а): 23 дек 2022, 13:02
Старый Социопат писал(а): 23 дек 2022, 11:10
ARCHITECTOR 110 писал(а): 23 дек 2022, 08:16 Я хз где правый выход ремня...
Ревтек стругает 6 ступные коробасы с правым выходом на ремень.
Бывалый харлевод сказал бы: "пластилиновый ревтек..." 😃
Дело не в пластилиновости ревтека, а в удобстве добраться до ремня.
Тут милуокские чуваки чота дали маху, кмк.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Itomis писал(а): 23 дек 2022, 08:14 Кстати некоторые на хд делают на первичку ремень а главную цепь, именно для простоты замены в дороге. Тот же американец в кругосветке, недавно проезжал по России, именно такой у него конструктив.
Делают это не затем чтобы менять было просто, а чтобы ремень не порвался на стейж3\4 движках с овердохуя момента. Или просто для олдскула.
У Бакеровских коробок с выводом привода направо ноги тоже растут оттуда- с расточеных движков под гонки.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

А на стэйдж 3 и 4 овердохуя момента это сколько в Ньютонах?
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Слушай, ну ремень со шкивами начинает рассыпаться уже на 170-180 на колесе.
Вживую видел мопедки с графиками за 200, думаю что 120+ кубоинчей афтермаркет эвики могут больше, на форумах пендосских проскакивали графики с 250+ без закиси и всей хуйни.
Ну и строкеры на основе спортстеровских движков думаю тоже очень много могут.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Кава двухлитровая в стоке 177 Ньютонов имеет и там вроде с ремнем все в порядке. Хотя я думаю среди кававодов VN2000 тоже есть любители всяких пауэр командеров и прочих улучшайзеров.
А самое пупковое, про что читал, для хорлея это 120 инчевый скримен игл, так вот он выдает 186 ньютонов. И то, он вроде тока для гонок, не для ДОПа.
Про шпрот даже не надо, это любимая тема "гонщиков" от хд. Типа щас ввалю биг боры и всё напрочь запортирую и шпрот повалит как бабуся :D
Даже если предположить, что есть ХД в 200+ Ньютонов, то там скорее колесо в букс будет уходить, при каждом старте чем ремни рваться. Это если конечно там не стоит сзади лапоть для гонок драгстеров на нитрометане. Но это уже из другой реальности, а мы же вроде тут про гражданские моты трём :zvinayte:
З.Ы. А еще есть такие гражданские мопедки как Босс Хосс. Думаю там Ньютонов прям овердохуя и они как не странно на ремнях.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Я верю в 177 на колесе у 2л кавы, у меня на настроенном втыксе с командером именно столько и было. Просто я подозреваю, что кавовские ремни и шкивы изначально проектировались под такой момент. ХАрлеевские- нет.Они заканчиваются. И картер у кавы единый, а не 3 части как у харлея, поэтому нет надобности усилять соединения движок-коробка-первичка, чтобы павертрейн не сворачивало на дрег-стартах.
По поводу обьемов и моментов- могу посоветовать побольше читать для более уверенных форумных баталий- хуяк и первый же запрос в гугле https://bikepost.ru/blog/engine/22207/G ... n-Cam.html
Еще как минимум есть Ультима ЭльБруто на 127 и 140 кубоинчей. Я очень хотел в свое время 113й ЭльБруто себе в электру подкинуть, но это был 2014й и конец года меня сильно обломал.
Причем смотреть на то что на них написано производителем бесполезно, потому что совершенно непонятно, на каком впуске\выпуске\бензине\коробке это тестировалось.
200 НМ выдает 115й СнС на стейж3 с портированными бошками на не самом большом карбе Микуни. Колесо на этом конкретном моте сзади от в-рода, тоесть либо 180, либо 200, не помню.
Повторюсь, если тебе это РЕАЛЬНО интересно, а не просто попесдеть ниочем -есть замечательный сайт ХДфорумс, там есть масса тем про тюнинг, в том числе экстремальный, в том числе с графиками настройки.
Про шпрот- погугли что такое строкеры. "ввалить" там не получится, это люди годами строили на допотопных ХД-моторах, и единицы строят сейчас на базе эво-спортстер. Очень геморройно, особенно НЕ в Америке, долго, муторно, но результат валит как не в себя.
Про боссхоссы меня вообще умилило, их же так дохуя кругом и все их владельцы постоянно на них дрегстят, да?-))) Ну нахера сравнивать аппарат, который изначально был задуман как кич, с решениями по глубокому тюнингу ездовых или гоночных мотоциклов?
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Да я вроде читаю. Может конечно в твоем понимании не то что нужно, ну уж как есть :zvinayte:
Про 120 инчевый мотор написал, потому что он именно чисто ХДэшное творение, а не афтемаркет типа ревтеков, S&S и т.д.
Ясен пень что каталог афтемаркета на хорлеи огромен и там можно найти черта лысого и еще немножко.
Очень рад, что есть энтузиасты, которые из уставших шпротов и всяких эво годами строят монстров с огромными объемами. Крутить гайки дело хорошее. Но это их дело - каждый с ума сходит по своему. Ибо не один перелопаченый таким образом шпрот с хер знает сколько вбуханным в него баблом не сравнится по надежности и ресурсу с рисоваркой такого же объема и мощности. Это больше для зачесавшихся рук с вывихом головы - когда ебля с мотом интересней езды на нем.
Про босс хоссы это ты зря - они мелкосерийное производство со своим вином. Более 30 лет на рынке это о чем то говорит. И думаю по паре тысяч мотов в год выпускают.
Опять же и затюненых вусмерть ХД за 2 литра объемом в РФ тоже не так много. Большинство пользователей ездит на стоке или близко к этому.
Твой довод что у кавы единый мотор с коробкой а у хд нет ну это же смешно. Если у ХД все такое хуевое и сворачивает в зюзю на резком старте, так нах его тюнить? Почему сразу не взять рисоварку и не затюнить ее "малой кровью"? Или это такой мазохизм у хорлейщиков?
Изначально мы вроде зацепились за ремни со шкивами и крутящий момент. Так вот, если на босс хоссах ремни и шкивы ставятся и ездят и они не превращаются в говно, то и на ХД все тоже самое должно быть. Опять же ни ХД ни БХ сами ремни не производят, а покупают их у стороннего производителя и в свою коробочку красивую кладут. Так что тут можно только посоветовать покупать хорошие вещи.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Вов, ну нет на рисоварок тюнинга, вот как ты тот же втыкс раздуешь под дрег? маятник самоделка под 220+, ну ходовую соберешь, с движком и впуском что делать? 2л китов нет, дуал интейка нет, форсунок не найдешь.
Харли ИСКАРОПКИ вполне нормальный мот, но из него можно построить ВСЕ. хочешь дрег, хочешь лук, хочешь лухури комфорт.
Это не отменяет проблем по техчасти, но философия ХД и философия риса абсолютно разные.
Я так-то сам езжу на голде, а не на РГ-)))
Изображение
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

Xafiz_Shirazi писал(а): 25 дек 2022, 01:06 Вов, ну нет на рисоварок тюнинга, вот как ты тот же втыкс раздуешь под дрег? маятник самоделка под 220+, ну ходовую соберешь, с движком и впуском что делать? 2л китов нет, дуал интейка нет, форсунок не найдешь.
В смысле? даже на форуме 2л кит и я себе такой устанавливал... два впуска(справа и слева) тоже на форуме есть...

Изображение
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Xafiz_Shirazi писал(а): 25 дек 2022, 01:06 Вов, ну нет на рисоварок тюнинга, вот как ты тот же втыкс раздуешь под дрег? маятник самоделка под 220+, ну ходовую соберешь, с движком и впуском что делать? 2л китов нет, дуал интейка нет, форсунок не найдешь.
Харли ИСКАРОПКИ вполне нормальный мот, но из него можно построить ВСЕ. хочешь дрег, хочешь лук, хочешь лухури комфорт.
Это не отменяет проблем по техчасти, но философия ХД и философия риса абсолютно разные.
Я так-то сам езжу на голде, а не на РГ-)))
Да, тюна из коробки на рис практически нету - тут надо самому башкой думать, как, что и где изготовить. И как приделать лапоть в 240 мм на кардан.
Хотя вроде сейчас это тоже появилось в готовых наборах на рисоварки. Вроде даже в мск чувак стругает маятники на мечи и блеварды.
Ну как бы и вся эта "философия" ХД двигалась редкими энтузиастами, типа чела запилившего софтейл подвеску и ему подобным.
Сам ХД всегда был консервативен и клал хуй на потребителя и его хотелки, да в принципе и сейчас так же.
ХД по ходу больше делает денех на мерче и всякой сопутствующей хуйне, чем на мотах. Отсюда и такая ниша афтемаркета.
Раз пипл хавает - надо стругать. Так что ты извиняй, но люди которые покупают киты на ХД это просто сборщики.
А рис он в принципе разнообразен и самодостаточен. Слабо едет втыкс 1800? Так ёпта - возьми 1700 Vmax.
Не хватает стокового V max 1700? Возьми и улучши его нагнетателем и т.п. улучшайзерами.
Больше чем уверен, что никакой коробочный тюних на милвокские мапедки не даст такого эффекта при заезде на четверть мили.
А вот пример настоящего тюна, ну как я это понимаю. Другой вопрос нужно ли это?
https://www.youtube.com/watch?v=iUBlU9yAAA8&t=182s
Но чувак реально молоток, сам все допилил без помощи толстых и красочных каталогов.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Фрумпель писал(а): 25 дек 2022, 10:37 смысле? даже на форуме 2л кит и я себе такой устанавливал... два впуска(справа и слева) тоже на форуме есть...

ты сейчас пойди его найди. их и сделали-то единицы, а уж спустя 15 лет сколько новых осталось?
Изображение
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

Xafiz_Shirazi писал(а): 25 дек 2022, 14:12
Фрумпель писал(а): 25 дек 2022, 10:37 смысле? даже на форуме 2л кит и я себе такой устанавливал... два впуска(справа и слева) тоже на форуме есть...

ты сейчас пойди его найди. их и сделали-то единицы, а уж спустя 15 лет сколько новых осталось?
так же как и VTXов новых.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Чет вас понесло и в бос хосы, и в втх... Куда переобулись то?
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): 23 дек 2022, 11:10
ARCHITECTOR 110 писал(а): 23 дек 2022, 08:16 Я хз где правый выход ремня...
Ревтек стругает 6 ступные коробасы с правым выходом на ремень.
Да это то знаю. Но смысл обсуждать глубокую кастомизацию... Редкий харлеист, владеющий стандартом, вкинет в него еще 2-3 стоимости моцика, чтобы затюнить вдрабодан. Ну а по коробкам - почему то в чести преимущественно Бэйкер. Подробности не знаю.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Фрумпель писал(а): 25 дек 2022, 15:32 так же как и VTXов новых.
Так в этом и прикол, что на ХД есть все, на ЭВО и позже моторы так вообще все, но даже для шовелов и наклов реально найти новые запчасти и тюнинг.
Старый Социопат писал(а): 25 дек 2022, 10:55 Да, тюна из коробки на рис практически нету - тут надо самому башкой думать, как, что и где изготовить. И как приделать лапоть в 240 мм на кардан.
Хотя вроде сейчас это тоже появилось в готовых наборах на рисоварки. Вроде даже в мск чувак стругает маятники на мечи и блеварды.
Ну как бы и вся эта "философия" ХД двигалась редкими энтузиастами, типа чела запилившего софтейл подвеску и ему подобным.
Сам ХД всегда был консервативен и клал хуй на потребителя и его хотелки, да в принципе и сейчас так же.
ХД по ходу больше делает денех на мерче и всякой сопутствующей хуйне, чем на мотах. Отсюда и такая ниша афтемаркета.
Раз пипл хавает - надо стругать. Так что ты извиняй, но люди которые покупают киты на ХД это просто сборщики.
А рис он в принципе разнообразен и самодостаточен. Слабо едет втыкс 1800? Так ёпта - возьми 1700 Vmax.
Не хватает стокового V max 1700? Возьми и улучши его нагнетателем и т.п. улучшайзерами.
Ой, уж поверь бывшему владельцу двух дрессеров из втыксов- дроч это. Не можно скрестить осла и трепетную лань-) Ну или можно, но с колхозом и очень задорого. Фишка хорлея- это возможность построить все из всего. Нутоетсть из шпрота туринг конечно не построить, а вот из дайны- уже пожалуйста. Пусть трижды сборщик, попробуй тот же ГРМ на афтермаркет поменять или бигбор в гараже воткнуть- это во-первых сложно, во-вторых, для многих огромный кайф-) Я уж не говорю про обвесы, которых просто неимоверное количество с любым качеством и ценой.
Рис да, продал один купил другой, надежность ломовая(на лучших представителях), харизмы в сравнении с хорлеем ноль. ВТХ разве что за счет специфического звука "дыхания" и в целом ощущения дрегстера может что-то в харизме противопоставить, ну В-Макс тот же(только на нем надо ходовую менять сразу за 100 миллионов евров из германии), магна первая, а еще кто? Голда? Вулкан? Страт? Не смеши мои тапки.
И так-то вся философия ХД строится на афтермаркете и огромном количестве свистоперделок ВОКРУГ марки. Хочешь движок с рамой поменяй, хочешь носки с трусами с бар-энд-шидлом носи.
Изображение
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Xafiz_Shirazi писал(а): 29 дек 2022, 02:24 Ой, уж поверь бывшему владельцу двух дрессеров из втыксов- дроч это. Не можно скрестить осла и трепетную лань-) Ну или можно, но с колхозом и очень задорого. Фишка хорлея- это возможность построить все из всего. Нутоетсть из шпрота туринг конечно не построить, а вот из дайны- уже пожалуйста. Пусть трижды сборщик, попробуй тот же ГРМ на афтермаркет поменять или бигбор в гараже воткнуть- это во-первых сложно, во-вторых, для многих огромный кайф-) Я уж не говорю про обвесы, которых просто неимоверное количество с любым качеством и ценой.
Рис да, продал один купил другой, надежность ломовая(на лучших представителях), харизмы в сравнении с хорлеем ноль. ВТХ разве что за счет специфического звука "дыхания" и в целом ощущения дрегстера может что-то в харизме противопоставить, ну В-Макс тот же(только на нем надо ходовую менять сразу за 100 миллионов евров из германии), магна первая, а еще кто? Голда? Вулкан? Страт? Не смеши мои тапки.
И так-то вся философия ХД строится на афтермаркете и огромном количестве свистоперделок ВОКРУГ марки. Хочешь движок с рамой поменяй, хочешь носки с трусами с бар-энд-шидлом носи.
Хорошо сказал! :drinks:
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Xafiz_Shirazi писал(а): 29 дек 2022, 02:24 Ой, уж поверь бывшему владельцу двух дрессеров из втыксов- дроч это. Не можно скрестить осла и трепетную лань-) Ну или можно, но с колхозом и очень задорого. Фишка хорлея- это возможность построить все из всего. Нутоетсть из шпрота туринг конечно не построить, а вот из дайны- уже пожалуйста. Пусть трижды сборщик, попробуй тот же ГРМ на афтермаркет поменять или бигбор в гараже воткнуть- это во-первых сложно, во-вторых, для многих огромный кайф-) Я уж не говорю про обвесы, которых просто неимоверное количество с любым качеством и ценой.
Да в общем то я верю, что запиливать из втыкса а-ля электричку это так себе занятие. Странно что ты два раза пытался... Видимо думал, шта первый блин комом... :D
Интересно, есть среди харлеистов такие, которые из дайны туринг ваяли? Ну если даже предположить, что денех как у дурака фантиков.
И если такие клинические случаи были, то как они это объясняли? Какая мотивация? Подозреваю, что примерно как сэр Генри Баскервиль про ботинки - ну черные чтоб были :D
А где же инсталлируют биг боры, если не в гаражах? Ну не на точном же производстве и пяти координатных станках?
Кстати как то странно, всю жизнь хорлейщики пели песню, что двиг Эво самый охуенный, типа его в гараже на коленке перебрать можно,
а тут такая засада с тюном. Есть нестыковки...
Xafiz_Shirazi писал(а): 29 дек 2022, 02:24 Рис да, продал один купил другой, надежность ломовая(на лучших представителях), харизмы в сравнении с хорлеем ноль. ВТХ разве что за счет специфического звука "дыхания" и в целом ощущения дрегстера может что-то в харизме противопоставить, ну В-Макс тот же(только на нем надо ходовую менять сразу за 100 миллионов евров из германии), магна первая, а еще кто? Голда? Вулкан? Страт? Не смеши мои тапки.
И так-то вся философия ХД строится на афтермаркете и огромном количестве свистоперделок ВОКРУГ марки. Хочешь движок с рамой поменяй, хочешь носки с трусами с бар-энд-шидлом носи.
Я надеюсь ты не про 1700 V-max писал, в плане докинуть денег? :D
А что там надо на 1200 V-max по ходовой менять на 100 мульенов? Вилка, аморты, суппорта и растяжки на раму и всё.
Думается при ценнике в макса в 300 рублей и хуй с ним - на переделку еще триста. Всего 600 рублей.
600 рублей это наверное откуда сейчас начинается прайс на задроченные стоковые эво. Ну приплюсуй сюда еще расходы на тюн и еще на специально обученных людей если руки не из плеч .
В итоге имеем кувалду с очень не плохими ТТХ и не совсем внятный хд за овердохуя денех :zvinayte:
Это в качестве примера не хилая заготовка для тюна :sarcastfun:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ha ... -fd6dcaa7/
Ну хер с ним- вот норм вариант для дальнейшего выбрасывания денег на ветер
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ha ... -e422f074/
Разговаривал тут с челом пару- тройку лет назад - у него мотосервис и хд и рис починяет. Вот он сказал, что скупее хорлейщиков людей нет.
Весь этот звон по афтемаркету, только прикрыть свое жлобство. Ибо среднестатистический владелец электрички хуй когда купит даже б\у оригинальный обвес на свой мот, когда можно дешевле купить китайчатину и напрячь сервисмэна подгонкой напильником по месту кривых китайских пластмассок. И все это справедливо также и для всех остальных моделей хд и тюна на него.

З.Ы. Ты вот так рьяно топишь за хд, его харизму и рукоблудие над ним, но упорно не слезаешь с риса. Мне это кажется странным :zvinayte:
Можешь не отвечать. В принципе я знаю что ты ответишь :)
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Старый Социопат писал(а): 29 дек 2022, 10:14 З.Ы. Ты вот так рьяно топишь за хд, его харизму и рукоблудие над ним, но упорно не слезаешь с риса. Мне это кажется странным
Можешь не отвечать. В принципе я знаю что ты ответишь
Так я уже отвечал. Я стараюсь ездить 20-25к в год с 2-3 дальнобоями, надежность ХД меня категорически не устраивает, роадмастеров\чифтейнов в нормальном состоянии и за нормальный ценник в тот момент не было ни одного=) И из скудного выбора беггеров была выбрана голда.
И топлю я скорее за справедливое отношение к марке- уж очень много вокруг нее срача от людей не совсем в теме или от фанатов-ебанатов типа андрюши.
Изображение
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей